Превью: Monster Hunter - World

Александр Крыков, 11 июля 2017

Серия ролевых экшенов Monster Hunter в течение последних пяти лет выходила только на консолях Nintendo, что, конечно, вызывало определенную зависть и непонимание. Прежде всего, у тех, кто помнил времена, когда «Охота на монстров» вполне вольготно себя чувствовала на приставках от Sony, и кто при этом был не готов тратиться на ту же 3DS и терпеть устаревшую на два поколения графику. Однако теперь все изменится: новый Monster Hunter обойдет стороной вотчину Nintendo, зато заглянет на все остальные платформы.

    Рецензия: Valkyria Revolution

    Сергей Косин, 11 июля 2017

    Серия тактических RPG Valkyria Chronicles жила насыщенной, но не особенно счастливой жизнью: с помпой дебютировав на PS3 в окружении сопроводительных аниме и манги, свой век она очень скромно коротала с двумя сиквелами на PSP.

    Ныне же серия кажется заброшенной и пребывающей в летаргическом сне, однако сон этот отнюдь не вечен: Такеши Озава с Еичи Шимoсaто обещают продолжить «Хроники» как только так сразу, но пока предлагают довольствоваться спин-оффом Valkyria Revolution.

      Превью: Strange Brigade

      Екатерина Адамова, 10 июля 2017

      Студия Rebellion, ставшая известной благодаря серии Sniper Elite, решила передохнуть от снайперской тематики, и взяться за тему зомби, благо та ей тоже очень неплохо знакома. Взять хотя бы игру Zombie Army Trilogy, которая вышла всего пару лет назад.

        Как в The Sims 4 появилось порно

        Александр Васнев, 10 июля 2017

        Более $5000 – именно столько получает в месяц создатель WickedWhims, самого известного на данный момент порно-мода для The Sims 4. Причем эту сумму выплачивают ему сами игроки, посетители сайта Patreon, где ежемесячно можно перечислять деньги художникам, писателям, ну, или модерам, если, конечно, их творчество вам приглянулось. Творчество Turbodriver, так зовут автора WickedWhims, не оставило равнодушным свыше 1300 человек.

          Все секреты майнинга

          Михаил Сергеев, 7 июля 2017

          С конца весны в рядах геймеров царит паника: нигде не достать приличных видеокарт, а на те, что изредка появляются на прилавках, ценник выставлен космический (например, NVIDIA GeForce GTX 1060 стоит почти как GTX 1080 полгода назад). Причина известна: видеокарты скупили майнеры на волне роста стоимости криптовалюты Ethereum. Попробуем разобраться, что такое криптовалюты, действительно ли можно заработать на их майнинге и стоит ли сейчас бежать брать кредит, чтобы собрать на балконе собственную «ферму».

            Рецензия: Argo

            Андрей Щур, 6 июля 2017

            Студия Bohemia Interactive, известная всему миру как создатель комбатсима Arma, решила, что она уже переросла выбранную нишу и пора проникать в новые жанры. Инициатива, в рамках которой чехи собираются заниматься экспериментальными играми, получила название Bohemia Incubator.  

            Для затравки компания решила взяться сразу за два проекта: мультяшную выживалку Ylands и шутер Argo. Про Ylands, которая еще на стадии альфы, пока сказать что-то трудно. А вот про недавно вышедшую Argo… Ну, в качестве теста, как всего за восемь месяцев довести стартовый прототип до релиза, этот проект, наверное, оказался успешен.
            Но как игра – просто не нужен. Никому.

              Превью: The Crew 2

              Сергей Косин, 5 июля 2017

              Первая The Crew вышла игрой зело неоднозначной. С одной стороны, там был открытый мир размером аж с цельную Америку, продвинутый тюнинг и любопытная система прокачки личного транспорта. С другой – до крайности отвратная физика машин. Даже непонятно, как до такого могла докатиться студия, сделавшая без всяких скидок великий Test Drive Unlimited.

                Превью: Code Vein

                Александр Крыков, 4 июля 2017

                Когда авторы какой-либо популярной серии игр говорят «Все, стоп, хватит!», в подобных словах поневоле хочется усомниться. Хотя бы потому, что производство сиквелов – разумный и надежный путь к финансовой стабильности. Вот и мы до сих пор не уверены, что японская студия From Software в самом деле решила оставить культовую Dark Souls в прошлом, и очень ждем продолжений: пусть даже их действие будет разворачиваться в новых мирах.

                  Косплей - Лара Крофт (Tomb Raider 2013)

                  3 июля 2017

                  Похоже, что медведя Ирина все-таки заборола (кто не в теме - https://vk.cc/6PTKxB). Впрочем, тут даже без медведя все выглядит просто круто. Широко известные в очень узких кругах эксперты нам, конечно, объяснят, что мы ошибаемся, но мы это как-нибудь переживем.

                    Рецензия: Get Even

                    Екатерина Адамова, 3 июля 2017

                    Get Even от поляков из The Farm 51 мало похож на предыдущие работы студии. После шутеров NecroVisioN и Painkiller: Hell & Damnation разработчики решили сделать психологический триллер. И у них это почти получилось.