В Battlefield 5 появится строительство

Рафаил Фаткулин, 24 мая 2018

Наконец-то это произошло!.. уже не помним, в который по счету раз Electronic Arts и DICE анонсировали новую Battlefield. Анонсирующее мероприятие, впрочем, было вычислено, а затем подтверждено заранее, так что никаким сюрпризом оно не стало. Как не стало сюрпризом и возвращение сеттинга Второй мировой. Зато среди геймплейных особенностей парочка неожиданностей затесалась.

Во-первых, игроки получат возможность строить сооружения. Разумеется, не эпические дворцы и замки в стиле Minecraft, а различную милитаристскую фортификацию локального значения, но все равно нежданчик. Строить смогут абсолютно все классы, так что классовой дискриминации в Battlefield 5 можно не опасаться.

Activision наносит ответный удар Electronic Arts

Рафаил Фаткулин, 21 мая 2018

В 2010 году создатели Call of Duty Винс Дзампелла и Джейсон Уэст с большим скандалом покинули Infinity Ward и Activision и перебежали в ряды Electronic Arts, под патронажем которой основали студию Respawn Entertainment. Activision в ответ подала в суд на «электроников» за переманивание сотрудников. После чего уже перебежчики подали в суд на «котиков» за долги по роялти. В общем, было весело.

Далее, впрочем, судебные страсти улеглись и были разрешены худым миром, который все равно оказался лучше доброй ссоры. Respawn Entertainment выпустила парочку игр Titanfall, а под самый конец прошлого года была куплена EA за $400 миллионов. И похоже переход в ряды сотрудников издательства пришелся по вкусу далеко не всем работникам студии.

GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2

Рафаил Фаткулин, 16 мая 2018

Иногда бывает так, что вы проснулись в шесть утра, поиграли в ММО-гриндилку, помылись, почистили зубы... после чего наконец-то открыли интернет-браузер, чтобы посмотреть, что нового случилось в мире. А там анонсировали  S.T.A.L.K.E.R. 2. Ну, или не анонсировали, а подтвердили разработку.

И сайт уже есть, и даже дата релиза обозначена. Как 2.0.2.1. И вы понятия не имеете, как к этому отнестись, ибо уже давно потеряли надежду и вообще не верите в то, что чудеса возможны. Тем более что 2.0.2.1. - это так нескоро. К тому времени Земля может превратиться в одну большую Зону, а мы все станем мутантами, и видеоигры нам будут по барабану...

Клифф Блезински закрыл свою студию

Рафаил Фаткулин, 15 мая 2018

Когда-то культовый разработчик и отец серий Unreal и Gears of War Клифф Блезински нынче переживает не самые простые времена. Так тщательно холимый им и лелеемый онлайновый шутер LawBreakers оказался эпическим провалом. Да и попытка переквалифицироваться в разработчики «королевских битв» с игрой Radical Heights тоже не очень-то удалась.

Иначе бы не пришлось Клиффи Би закрывать свою студию Boss Key. А он ее закрыл, о чем и сообщил в своем твиттере. Опубликованное там заявление гласит, что «с сегодняшнего дня Boss Key больше не существует». Еще там есть слова про «студию мирового класса», «лучшие таланты индустрии», «безустанную работу» и «радость труда». Но все равно почему-то ничего не вышло. Теперь Клифф собирается взять перерыв, чтобы уделить время семье и собаке Тедди, которая чувствует себя неважно.

Rage 2 разрабатывают создатели Mad Max

Рафаил Фаткулин, 14 мая 2018

В 2011-м id Software изрядно лоханулась с постапокалиптическим шутером от первого лица Rage, пообещав новое слово в графике и геймплее, но в реальности не сказав даже старого (предыдущие игры компании были куда круче). Поэтому семь лет почти о возможном продолжении не было никаких разговоров, кроме одиночного заверения Пита Хайнса пару лет назад о том, что продолжение вполне может быть.

И таки Пит знал, о чем говорил (стопроц игра тогда уже разрабатывалась), потому что сегодня Rage 2 была анонсирована. Вот только разрабатывает ее не id Software, а Avalanche Studios. И выбор более чем понятен, учитывая, что именно шведы разработали в 2015-м боевик про Безумного Макса, сходство с которым было подмечено у первой части.

Игроки Destiny 2 разгадали шараду и нашли здоровенное копье под Нью-Йорком

Рафаил Фаткулин, 14 мая 2018

Blizzard как-то призналась, что не очень хороша в шарадах, которые некоторые разработчики любят загадывать игрокам. Чтобы те, изрядно поломав головы, раскрыли какой-нибудь занимательный секрет. А вот Bungie, судя по всему, в этом хороша. Во вском случае, пазл, который она подкинула пользователям Destiny 2, а точнее - недавнего, второго по счету платного обновления Warmind, народу очень понравился.

Старт всему ребусу дала находка в бункере боевого искина Распутин символа, описывающего последовательность ключей-загадок, которые надо было найти и разгадать, чтобы сделать некое открытие. Пользователи Reddit взялись за проблему с превеликим энтузиазмом и таки ее решили.

В травме бейсболиста обвинили Fortnite

Рафаил Фаткулин, 11 мая 2018

Вы наверняка понятия не имеете, кто такой Дэвид Прайс. А вот в Америке он - весьма известная личность. Так как является питчером одной из самых популярных бейсбольных команд страны Boston Red Sox. И обошелся команде Дэвид, мягко говоря, не очень дешево - его контракт в 2016-м потянул на $217 миллионов за следующие 7 лет.

И при всем при том Дэвид пропустил старт нынешнего сезона - у него нашли тоннельный синдром, что для швыряющего рукой мячи бейсболиста очень неприятная болезнь. Но при чем здесь игры? А при том, что в болезни обвинили... любовь Прайса к Fortnite.

Долгожданное «мясо» не просуществовало в PUBG и суток

Рафаил Фаткулин, 7 мая 2018

Пока Fortnite захватывает умы все новых миллионов граждан и внедряется даже в оскорбительные обороты школьников младших классов, PUBG пытается разнообразить геймплей, чтобы достойно ответить набравшему обороты конкуренту. Вот только получается это у игры не всегда достойно.

Например, прошедший уикенд должен был пройти в PUBG под знаком нового игрового режима - мегапопулярного во все времена и среди всех народов «мяса» (оно же deathmatch). Однако продлилось веселье меньше 24 часов. Потому что оказалось совсем не веселым для многих игроков.