Даниэль Вавра считает Cyberpunk 2077 лучшей игрой

Рафаил Фаткулин, 31 декабря 2020
Создатель Mafia и Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра заступился за Cyberpunk 2077. Согласно ему за 60 часов игры он не встретил ни одного серьезного бага. И вообще игра вышла замечательной. Самой лучшей за последние годы. Те же, кто ее ругают, наверняка в нее не играли, а просто насмотрелись всякого дерьма на YouTube. По мнению Вавры, Cyberpunk 2077 уже сейчас находится в лучшей форме, чем Skyrim когда-либо находился.

Превью: Perfect Dark

Дмитрий Сироватко, 24 февраля 2021

В лихие девяностые консольные шутеры считались явлением, о котором в приличном обществе лучше было не заикаться. И тому есть простое объяснение – эксклюзивы в массе своей были ужасны, а порты Doom, Quake и прочих хитов эпохи обычно получались сильно порезанными, а то и вовсе малоиграбельными. Ситуацию удалось исправить только компании Rare, выпустившей в 1997-м шедевральную GoldenEye 007.

Любопытно, но именно переход в 3D отчего-то превратил игры по лицензии, гремевшие во времена 8 и 16-биток, в жалкое посмешище. Тем удивительнее успех Rare, которой раньше не доводилось работать с жанром FPS.

Превью: Marauder

Илья Поляков, 18 января 2021

В очередной раз убегая из Таркова, абстрактный Иван Иванович Иванов наступил на ядерный фугас. Взмыл вертикально вверх, чадя пронзил лазоревый небосвод и унесся в блистающее ледяным бархатом звездное пространство. Где, вопреки злым наветам, не околел, но занялся свободным предпринимательством. Ну, пиратством, стало быть. 

Превью: Back 4 Blood

Сергей Плетнев, 25 декабря 2020

В научных кругах хорошо известна проблема самоцитирования и самоплагиата. Это когда ученый, в первом случае, опирается на свои предыдущие исследования, чтобы продолжить работу дальше, а во втором, – тупо гонит ту же телегу по второму разу, переправив пару слов.

Рецензия: Aquanox Deep Descent

Сергей Плетнев, 15 декабря 2020

Крылатое выражение «Как вы лодку назовете» получило еще одно подтверждение. Попытка возрождения древней игровой серии Aquanox, названная «Глубокое погружение», по своему уровню действительно оказалась глубже некуда. Если еще точнее, то полнейшим дном.

Рецензия: Cyberpunk 2077

Антон Бондаренко, 10 декабря 2020

Выхода Cyberpunk 2077 ждали так, как не ждали даже Witcher 3. С «Дикой охотой» все было понятно: готов сеттинг, готовы основные герои, даже геймплей уже проверен прошлой частью. Нужно было только подтянуть графику, нарисовать огромную территорию, придумать сюжет, – то есть работы полно, но хотя бы виден вектор и понятно, что в итоге получится хорошо.

Превью: Enlisted

Сергей Плетнев, 27 ноября 2020

Не побоявшись затеряться на фоне ноябрьского наплыва хитов года, студия Darkflow Software наконец-то выпустила в свет пока закрытую, но уже не альфа, а бета-версию одного из самых амбициозных российских проектов последнего времени: мультиплеерного шутера Enlisted.

Рецензия: Call of Duty - Black Ops Cold War

Антон Бондаренко, 25 ноября 2020

От Call of Duty: Black Ops с подзаголовком «Холодная война» ждешь развесистейшей клюквы. Серия и так не отличается исторической точностью или беспристрастностью, а тут еще такое поле для творчества!

Рецензия: Serious Sam 4

Дмитрий Сироватко, 25 сентября 2020

Играм, проварившимся в котле производственного ада, редко выпадает завидная судьба. Ложка, как известно, хороша к обеду, поэтому на выходе обычно получается либо устаревший по всем параметрам продукт, либо совсем уж откровенное непотребство. Стал ли исключением из этого правила Serious Sam 4, за время разработки которого консоли успели сменить целое поколение?

Превью: Halo Infinite

Сергей Косин, 13 августа 2020

Никакой Xbox, начиная с самого первого, невозможно представить без вечной космической эпопеи со смешными писклявыми инопланетянами с лазерами, похожими на водяные пистолетики, здоровенными десантниками в старомодной зеленой броне и невероятно пафосными историями о превозмогании всего подряд. То есть, без Halo.