Ромеро раскрыл тайну бойца с обложки DOOM

Рафаил Фаткулин, 20 июля 2017

Кто из поклонников видеоигр не помнит обложку к самому первому DOOM’у, ту самую, с космодесантником в окружении орды демонов. Бьемся, однако, об заклад, что вам никогда не приходила в голову мысль узнать, с кого именно создавался образ того космодесантника. В конце концов, личность там не играла никакой роли - каждый пользователь представлял на месте бойца себя, а точнее - того типа, за которого он играл.

И тем не менее, легендарная обложка создавалась с натуры. Иллюстратором Доном Панчатзом. Об этом рассказал в своем блоге человек, которого почитают отцом DOOM, - Джон Ромеро. По его словам, картинка для обложки рождалась в мучениях. Они пригласили какого-то чувака в качестве модели, и он с игрушечным плазмоганом изображал из себя истребителя демонов, попавшего в неприятную ситуацию.

Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds ненавидит насилие

Рафаил Фаткулин, 19 июля 2017

Популярный стример на Twitch Dr. Disrespect получил временный бан в PlayerUnknown’s Battlegrounds за то, что оказался верен своему псевдониму и высказал явное неуважение к своему товарищу по команде, выразившееся в его убийстве, когда на всех не хватило места в мотоцикле.

Намеренное убийство члена своей команды в игре ведет именно к такому наказанию - пострадавшему надо лишь подать жалобу в поддержку. Но в данному конкретном случае жалобы не потребовалось, ибо все произошло в прямом эфире, во время стрима. Народ пытался защитить своего любимца, аргументируя его поведение тем, что это была такая шутка, но администрация шутку не оценила.

Сценарист Half-Life собирался в любом случае покинуть серию

Рафаил Фаткулин, 18 июля 2017

Главный сценарист серии Half-Life Марк Лейдло дал интервью сайту Arcade Attack, где честно признался, что хотел развязаться с историей приключений Гордона Фримена. Но не так, как получилось, а после третьего эпизода Half-Life 2. У него были идеи, которые, увы, не удалось реализовать.

Однако если бы все получилось так, как он задумывал, что тогда бы последний эпизод поставил бы финальную точку в конце всей истории Half-Life 2, чтобы Марк мог покинуть серию, а те, кто пришел ему на смену, - могли бы придумать что-нибудь свое, радикально новое.

Цифровые продажи Destiny 2 должны быть выше на ПК, чем на консолях

Рафаил Фаткулин, 13 июля 2017

Destiny, несмотря на все трудности старта, стала, в конце концов, большим хитом (последнее донесение говорило о 30 миллионах игроков), поэтому неудивительно, что хитовости ждут и от Destiny 2. А аналитическая фирма SuperData не только ждет, но и предсказывает миллионные продажи игры только через цифровую дистрибуцию.

Свежий прогноз компании полагает, что вероятный цифровой тираж Destiny 2 окажется выше на ПК. Если для консолей продажи, скорее всего, составят 1.5-2 миллиона копий, то на ПК - 2.5-3 миллиона копий за первые три месяца продаж. И с почти 30% вероятностью превысят три миллиона копий. Разумеется, тут надо учесть тот факт, что на консолях значительная часть тиража до сих пор продается на дисках в магазинах.

В Бразилии зарегистрирована церковь персонажа Overwatch

Рафаил Фаткулин, 12 июля 2017

Различных странах различное отношение к религии и религиозным институтам. Про Россию вы и сами можете прикинуть, а вот в Бразилии религия - это дело не только веры, но и бизнеса. Потому что в стране религиозные организации имеют официальное право не платить налоги.

При этом основать собственную церковь там почти так же просто, как сыграть матч в Overwatch. Что и продемонстрировал один из местных поклонников игры, Матеус Могнон. Правда, церковь он организовал не для ухода от налогов, а чтобы порадовать и развеселить фанатов любимой игры. Потому что его церковь называется Церковь Хандзо.

Hell Let Loose - самый масштабный шутер про Вторую мировую

Рафаил Фаткулин, 12 июля 2017

Игры вообще и шутеры в частности, посвященные теме Второй мировой, до сих пор пользуются огромной популярностью у игроков, чем подтверждением являются многочисленные положительные отзывы на анонс Call of Duty: WW2. Однако австралийская независимая студия Black Matter - не Activision, поэтому от ее Hell Let Loose не следует ожидать кинематографического геймплея и навороченных сюжетных зигзагов.

Тем не менее, разработчики утверждают, что ничего подобного их игре пользователи ранее не видели. Black Matter решила показать войну во всем ее масштабе с поправкой на то, что жанр игры - все же шутер, а не стратегия. Хотя стратегические элементы там тоже будут присутствовать.

Рекордный бан в Counter-Strike: Global Offensive

Рафаил Фаткулин, 11 июля 2017

Летняя распродажа Steam в этом году ознаменовалась только одним рекордом. Зато каким: на следующий день после ее окончания VAC (Valve Anti-Cheat) забанила сразу аж 40411 учетных записей за читерство в Counter-Strike: Global Offensive. Предыдущий рекорд был установлен в октябре 2016-го, когда в один из дней в «баню» угодили 15227 человек.

Стандартное количество забаненных в день составляет 3-4 тысячи игроков. Чем был вызван нынешний всплеск, сказать трудно. Также согласно статистике массивный бан привел к потере скинов на сумму в $8.7 тысячи. Valve ситуацию никак не прокомментировала, однако форум игры традиционно заполнен жалобами на то, что «я честно играл, а меня забанили».

Открытая бета Star Wars Battlefront 2 пройдет в октябре

Рафаил Фаткулин, 10 июля 2017

Мультиплеер Star Wars Battlefront 2 подвергнется открытому тестированию в октябре, как это обычно бывает с мультиплеерами игр DICE. Причем мероприятие было почему-то анонсировано через блог PlayStation, который вестимо рассказал исключительно о тестировании версии для PlayStation 4.

Означает ли это, что открытое тестирование является эксклюзивом для японской консоли? Ранее мы ничего о специальных отношениях между Electronic Arts и Sony не слышали, поэтому предполагаем, что в мероприятии смогут поучаствовать и пользователи других платформ, однако надо ждать подтверждения от ЕА.

Интервью: Quake Champions

Антон Бондаренко, 13 июля 2017

С первой «беты» Quake Champions стало понятно, что разработчики действительно делают «шутер девяностых»: быстрый, бескомпромиссный, и, что немаловажно – заточенный под PC. То есть заведомо известно, что в руках игрока полнофункциональные клавиатура с мышью, поэтому можно делать уровни со сложной геометрией, где прилететь может и сверху, и снизу, и со всех сторон разом. И никаких «автонаводок»: не умеешь целиться точно – пенять остается только на себя.

Рецензия: Argo

Андрей Щур, 6 июля 2017

Студия Bohemia Interactive, известная всему миру как создатель знаменитого комбатсима Arma, решила, что пора бы ей уже переходить в ранг издателей. И запустила Bohemia Incubator, инициативу для продвижения игр, что-то вроде «раннего доступа» в Steam.

Для обкатки сервиса BIS-овцы решили создать на его основе два проекта: мультяшную выживалку Ylands и шутер Argo. Про Ylands, которая еще на стадии альфы, пока сказать что-то трудно. А вот про недавно вышедшую Argo… Ну, в качестве теста, как всего за восемь месяцев довести стартовый прототип до релиза, этот проект, наверное, оказался успешен.
Но как игра – просто не нужен. Никому.