Blizzard представила следующего героя Overwatch?

Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2017

Обновление: Директор Overwatch Джефф Каплан опроверг народные подозрения о том, что следующим героем станет малолетняя изобретательница, но одновременно подтвердил, что она каким-то образом связана с 24-м. Это немедленно вылило целый водопад аргументов «за» на мельницу четвероногого робота-танка Anchora, которому прочили героическое будущее еще в январе. В самом деле, если девчонка занимается роботехникой и ИИ и имеет отношение к следующему герою, то тот точно будет роботом.

Оригинальная новость: В продолжение позавчерашней темы о не том 24-м герое Overwatch на сайте игры появилось интервью с вымышленным персонажем из мира игры Эфи Оладеле, что родом из вымышленного великого города Нумбани. Согласно статье эта особа получила престижный грант от Adawe Foundation за работы в области роботехники и искусственного интеллекта.

Самое примечательное в данном факте - это то, что исследовательнице всего-то 11 лет. Разумеется, она счастлива и уже придумала, куда потратит деньги. Однако пользователей Overwatch куда больше интересует не это, а станет ли Эфи следующей героиней.

Легендарные разработчики сыграют друг с другом в Quake World

Рафаил Фаткулин, 21 февраля 2017

Когда-то Нотч предложил разрешить их противоречия с Bethesda вокруг прав на название The Scrolls в серии матчей по Quake 3. Его оппоненты предложение не оценили, но позже в суде все равно ничего толком не добились. Зато идея создателя Minecraft, судя по всему, пришлась по душе устроителям конференции DICE Summit, что ежегодно проводится по февралям в Лас-Вегасе.

В этом году в ее рамках пройдет турнир среди участников. Правда, не по Quake 3, а по Quake World. Наверное, ветераны девелоперского цеха полагают, что третий «квак» слишком молод для них. Глядя на состав турнира, в такое охотно можно поверить - воевать друг с другом там действительно собрались весьма матерые человечища.

Blizzard ополчилась на эротический журнал про Overwatch

Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2017

Некоему самодеятельному (а может даже профессиональному) художнику по имени Manusogi как-то раз пришла в голову неожиданная мысль: а почему бы не вставить героинь Overwatch на обложки глянцевых журналов? Лучше, конечно, эротических. Но можно и других. Так появились обложки Playwatch и Hero’s Health.

Затем на сайте Overpog.com кому-то пришла в голову другая идея: почему бы не снабдить журналы Manusogi собственными материалами с героинями. В стиле Playboy. С картинками, разумеется. В результате получился эротический журнал. Весьма умеренно, на наш взгляд, эротический. Однако Blizzard даже это показалось чересчур.

Payday 3 уже разрабатывается

Рафаил Фаткулин, 17 февраля 2017

Успех Payday 2 привел к процветанию разработчика игры Overkill и ее хозяйку Starbreeze, а также сколотил приличного размера сообщество поклонников, которое несмотря на отдельные проблемы в отношениях с разработчиками (вопрос о микроплатежах, в частности) остается верным и преданным.

Отсюда легко можно понять тот трепет и волнение, с которыми Starbreeze относится к своей самой главной курочке Рябе. В свежем общении с акционерами генеральный директор компании Бу Андерссон Клинт заявил, что они уже начали работать над Payday 3, однако ни в коем случае не собираются спешить, чтобы никого не рассмешить.

Overwatch займется борьбой с читерами в CS:GO

Рафаил Фаткулин, 16 февраля 2017

Читеры - большая проблема не только в Overwatch (о чем много разговоров в последнее время), но и в Counter-Strike: Global Offensive. На самом деле, в «контре» читеры и хакеры были большой проблемой еще тогда, когда Overwatch в проекте не было, поэтому можно предположить, что Valve сожрала табун собак на борьбе с нарушителями.

Тем не менее, те все не переводятся и не переводятся, о чем засвидетельствовал возмущенный вопрос одного из пользователей на официальном Reddit CS:GO. Человек поинтересовался, почему в игре нет автоматического анти-чита, который бы выявлял, например, всякие спинботы.

История создания Half-Life никогда не увидит свет

Рафаил Фаткулин, 14 февраля 2017

Большое видится издалека, а творчество проверяется временем. Шедевральность произведений редко оценивается немедленно по их исполнении. Должно пройти сколько-то лет или даже десятилетий, чтобы народ понял и осознал след того или иного художества в истории.

А когда это происходит, то у многих появляется желание узнать о любимом произведении всю его подноготную. Вплоть до пошаговой истории создания. Наверняка это можно сказать и о Half-Life, вот только никакой истории создания игры ее фанатики не дождутся. Потому что ее (истории) нет.

SuperData: провал Infinite Warfare удивил и нас

Александр Васнев, 10 февраля 2017

В свете новостей о том, что руководство Activision недовольно последней частью Call of Duty, мы решили связаться с компанией SuperData и спросить, что думают об Infinite Warfare люди, которые, пожалуй, лучше других умеют считать деньги в игровой индустрии. И вот, что нам ответили.

«В первый месяц продажи Infinite Warfare в ретейле в США были на 40% ниже, чем у Black Ops 3. И дальше похожая картина. Причин этому несколько: часть аудитории оттянул на себя Battlefield 1, часть посмотрела ревью и пошла играть в Titanfall 2 (у Titanfall 2 продажи за второй месяц были едва ли не выше, чем в первый). Ну и в целом соревноваться с Black Ops 3 сложно, это любимая фанатами «подфраншиза». Так что мы изначально не ожидали высоких показателей, но, конечно, такое падение продаж стало и для нас неожиданностью».

Три новые игры от Capcom: тайное становится явным

Александр Васнев, 10 февраля 2017

В сеть попали концепты трех игр, которые в настоящий момент разрабатывает Capcom. Конечно, как и любой утечке, этой стоит верить с оговорками, но мы не видим причин, почему бы благородным донам не ознакомиться с изложенной ниже информацией. Да, качество скриншотов оставляет желать, но тут уж ничего не поделать.

Infinite Warfare надежд не оправдала

Александр Васнев, 10 февраля 2017

Руководство Activision оказалось недовольно достижениями недавней Call of Duty: Infinte Warfare. Само собой, нужно было назвать виновника провала, и им стал... сеттинг. Мол, всем игра вышла хорошей, но вот сеттинг, зараза такая, не вызвал отклика в чуткой фанатской душе. Но в этом году обещают, что все будет иначе. В этом году за новую часть отвечает студия Sledgehammer Games, и в ее игре серия вернется к своим корням. Где эти корни закопаны, в Activision не уточнили.

Destiny 2 выйдет в ноябре?

Александр Васнев, 9 февраля 2017

Новая порция слухов о сиквеле Destiny. Подчеркиваем, пока слухов. Впрочем, по нашему ощущению, все это очень похоже на правду.

  • - следующая часть будет называться Destiny II: Forge of Hope;
  • - выйдет в конце этого года, ориентировочно в промежутке с 4 по 18 ноября;
  • - разрабатывается игра для пяти платформ PS4, PS4 Pro, Xbox One, Xbox Scorpio и PC;
  • - на старте будет доступно три издания;
  • - игра разрабатывается на новом движке, который позволит оперативно добавлять новый контент;
  • - тематические ивенты с небольшими сюжетными и геймплейными добавками будут проводиться раз в один-два месяца;
  • - раз в квартал будут выходить крупные апдейты, а на осень 2018-го запланировано первое глобальное дополнение (и над ним вроде как уже работает небольшая команда);
  • - действие сиквела разворачивается после событий адд-она Destiny: The Taken King, вышедшего в 2015 году. Сражаться придется против Cabal Empire (которая даже захватит башню, и стражам придется ее отжимать), а предводитель империи станет финальным боссом в новом рейде.

Fallout 4 стала самой успешной игрой Bethesda

Рафаил Фаткулин, 7 февраля 2017

The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла 11 ноября 2011 года и спустя пять лет ее тираж достиг 30 миллионов проданных копий, о чем рассказал начальник игры Тодд Ховард. Все эти годы Skyrim оставалась самой успешной игрой Bethesda, однако в ноябре 2015-го вышла Fallout 4 и отодрала у коллеги данный титул.

Во всяком случае такое заявление в интервью каналу Kinda Funny Games на YouTube сделал маркетинговый босс Bethesda Пит Хайнс. Что он имел в виду, сказать трудно. Как-то слабо верится, что Fallout 4 обошла Skyrim по тиражу всего-то за год с небольшим. С другой стороны, если учесть, что только в первый день продаж было реализовано 12 миллионов копий, то может и обошла.

Текстуры высокого разрешения для Fallout 4

Рафаил Фаткулин, 7 февраля 2017

Даже пустыни могут быть живописными. И даже радиационные пустыни. Однако их живописность зависит не только от пейзажей, но и от текстур. Потому что в реальной жизни радиационных пустынь пока, слава богу, нет, а есть они исключительно в кино да видеоиграх. Таких, например, как Fallout 4.

Однако оригинальная игра не подразумевала каких-то изысков - для разработчиков куда важнее было добиться стабильной работы на всех платформах. Но теперь совсем другое дело, поэтому в Steam появился набор текстур высокого разрешения для Fallout 4. С ним пустоши игры засверкают совсем другими красками. Вот только требует набор дополнительные 58 Гб на диске. И видеокарту GF 1080 GTX.

Blizzard против использования мышей и клавиатур в консольной Overwatch

Рафаил Фаткулин, 6 февраля 2017

То, что на консолях в качестве игровых устройств можно использовать не только геймпады, но также клавиатуры и мыши, не секрет уже лет с тысячу... в фигуральном, разумеется, летоисчислении. Вот только не любят консольщики юзать этих «агентов компьютерного геймплея». Не понтово, мол, и вообще противоречит консольной идее.

Однако бывают ситуации, когда верность идеям дает трещину, а затем и вовсе разваливается под напором греховных соблазнов. Таких, например, как желание доказать, что ты - самый крутой отец, а все остальные - криворукие нубы, в каком-нибудь крайне соревновательном шутере. Например, в Overwatch.

Баны не пугают корейских читеров в Overwatch

Рафаил Фаткулин, 3 февраля 2017

Blizzard продолжает банить корейских читеров Overwatch, а те в ответ только посмеиваются и продолжают читерить. А то и вовсе DDoSить своих оппонентов. Согласно сообщению на корейском форуме игры, в январе текущего года в баню угодили 22 865 пользователей. В первые три дня февраля к ним присоединились еще 1400 человек. То есть очевидно, что карательные меры на нарушителей не очень-то действуют.

Тому есть объективная причина, вытекающая из корейской специфики пользования компьютерными играми. В стране распространена и пользуется огромной популярностью у геймеров система игровых центров - что-то вроде компьютерных клубов и кафе из прошлого, только на новый лад.