Halo: The Master Chief Collection не выйдет в Epic Store

Рафаил Фаткулин, 13 марта 2019
Microsoft официально анонсировала Halo: The Master Chief Collection для ПК. Так что недавний слух ошибся - анонс случился существенно раньше, чем Е3. К этому добавилась еще парочка добрых новостей. Во-первых, сборник выйдет не только в Microsoft Store, но и в Steam. То есть Epic Store, судя по всему, принципиально обломали.

Красочный постапокалипсис Far Cry New Dawn

Рафаил Фаткулин, 19 февраля 2019

Ubisoft уверяет, что консультировалась со специалистами-метеорологами, создающими конкретные модели выживания окружающей среды в случае ядерной войны, когда работала над постапокалиптическим шутером Far Cry New Dawn, что вышел на прошлой неделе.

Еще во время разработки игры народ обращал внимание на то, что постапокалиптический мир в игре выглядит далеко не так постапокалиптично, как в прочих коллегах по жанру (тех же Fallout, например). Наоборот, складывалось такое ощущение, что он (мир) стал еще более буйным и красочным, чем был до войны.

Рестлер требует денег с Activision за плагиат

Рафаил Фаткулин, 14 февраля 2019
Популярный рестлер Букер Хаффмен подал в суд на Activision за то, что компания якобы использовала его образ при создании персонажа Call of Duty Дэвида Уилкеса по прозвищу Профет. В свое время рестлер создал образ Джи Бро для своих выступлений, и этот персонаж затем был использован в комиксах. А разработчики Call of Duty: Black Ops 3 и особенно Black Ops 4 якобы украли внешний вид данного чувака. В качестве доказательства приводится сравнительная картинка двух персонажей. Хаффмен, разумеется, хочет денег в качестве компенсации за столь неблаговидный поступок со стороны Activision.

Apex Legends отобрала рекорд у Fortnite

Рафаил Фаткулин, 8 февраля 2019

Apex Legends продолжает освобождать мир от влияния Fortnite и PUBG... чтобы самой стать его повелительницей. Босс Respawn Винс Дзампелла опубликовал специальное послание всем игрокам и прочему миру, из которого следует, что игре потребовалось всего 72 часа, чтобы набрать миллион одновременных игроков и десять миллионов игроков в целом.

Для сравнения, у Fortnite на то, чтобы привлечь десять миллионов игроков, ушло две недели. Правда, следует отметить, что игра «эпиков», во-первых, конкурировала с PUBG в самом расцвете популярности последней. А во-вторых, жанр «королевских битв» тогда еще был далеко не столь популярен, как нынче.

S.T.A.L.K.E.R. 2, 2.0.2.1. и 35

Рафаил Фаткулин, 7 февраля 2019

GSC Game World выдала загадочный твит, гласящий следующее: «Что прячется в 2.0.2.1.? Первая часть кода решена - это 35. Может это поможет вам в будущем». Также, к твиту была приложена картинка с той самой «решенной первой частью кода» - числом 35.

Разумеется, поклонники S.T.A.L.K.E.R. немедленно решили, что данный ребус имеет какое-то отношение к анонсированной в прошлом году второй части. Большинство сошлось во мнении, что 35 означает 35-ю годовщину аварии на Чернобыльской АЭС, которая как раз приходится на 2021 год. Но какой из этого следует вывод? Что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в апреле 2021-го? Что игру начнут разрабатывать в 2021-м, и на разработку уйдет 35 лет?.. Можно лишь гадать. Или подождать других подсказок от разработчиков.

Продажи Battlefield 5 оказались хуже запланированных

Рафаил Фаткулин, 6 февраля 2019

Battlefield 5 выступила хуже, чем планировали боссы Electronic Arts - в этом признался перед инвесторами финансовый директор «электроников» Блейк Джоргенсон, подводя итоги хозяйственной деятельности издательства за последний квартал 2018-го. Согласно ему, игра продалась тиражом 7.3 миллиона копий, что где-то на миллион копий меньше, чем ему и его коллегам хотелось бы.

Причин недовыполнения плана сразу несколько. Во-первых, до сих пор популярны Battlefield 1 (в нее играют четыре миллиона человек каждый месяц) и Battlefield 4 (два миллиона человек). Во-вторых, сдвиг релиза на ноябрь привел к конкуренции с другими блокбастерами. В-третьих, отрицательно повлияла и всеобщая одержимость «королевскими битвами». Гендиректор ЕА Эндрю Уилсон к этому добавил, что квартал вообще оказался «сложным». Тем не менее, компания получила $262 миллиона чистой прибыли, тогда как год назад было $186 миллиона убытка.