Студентка поразила сообщество Overwatch дизайном нового героя

Рафаил Фаткулин, 22 сентября 2017
Таиландская девушка, судент-дизайнер и большая любительница Overwatch, вынесла на суд общественности свой проект - дизайнерский документ нового героя по имени Тара. Тоже тайской девушки, а еще красавицы и спортсменки (потому что других в Overwatch не берут).

В русской версии Wolfenstein 2 убрали нацистскую символику

Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2017

Советский Союз пострадал от нацизма, наверное, больше всех прочих стран вместе взятых. Однако когда дело доходило до нацистской символики, то наше законодательство обычно было едва ли не самым либеральным. Если, допустим, в Германии или Китае свастика официально запрещена, то в советских фильмах с ее изображением никогда не было никаких проблем.

Да и в российских тоже. До недавнего времени. Пока борцы с чем угодно во имя собственных политических целей не добрались и до нас. Размытость законодательных положений запросто может позволить трактовать свастику в кино или видеоиграх как уголовное преступление. Поэтому разработчики Wolfenstein 2: The New Colossus, например, подстраховались и заменили нацистскую символику в русской версии игры на что-то странное.

Half-Life 2: Classic - не очень классический подход к модификации

Рафаил Фаткулин, 18 сентября 2017

Обычно моддеры берут старые игры и перекладывают их на новые движки, получая старые новые игры и благодарности от пользователей. А необычно берут новые (ну или менее старые) игры и перекладывают их на более старые движки, получая то, что сейчас, например, получается у группы самодеятельных девелоперов, возжелавших странного.

Пятерка чуваков решила реализовать Half-Life 2 на движке GoldSrc, который использовался в Half-Life. Зачем? Да просто так. Тем не менее, у них все равно ведутся внутренние дискуссии по поводу выбранной концепции. Например, ухудшать сознательно визуальные эффекты и модели персонажей или быть верными оригиналам Half-Life 2?

Разработчики Destiny 2 извинились за символику Кекистана

Рафаил Фаткулин, 15 сентября 2017

Обновление: Bungie объяснилась по поводу скандального обмундирования. Оказывается, ничего скандального в нем и не было - в качестве основы для него были использованы какие-то шевроны и элементы дизайны клубной спортивной униформы. Однако поскольку кто-то усмотрел схожесть с символикой Кекистана, то данный кусок брони решили удалить, чтобы не нагнетать.

Оригинальная новость: Разработчики Destiny 2 снова извиняются. На этот раз не из-за работы серверов, а из-за пробравшегося в игру «символа ненависти». Данное словосочетание на политкорректном языке нынче означает нечто, что любой борец за демократические ценности обязан воспринимать с благородной ненавистью. Например, символику страны Кекистан. Ничего не поняли? Объясняем на пальцах.

Игроки бунтуют по поводу микротранзакций в Destiny 2

Рафаил Фаткулин, 8 сентября 2017

Обновление: Директор Destiny 2 Люк Смит волнения игроков по поводу шейдеров услышал и выдал точку зрения разработчиков на проблему. Согласно ему, шейдеры в сиквеле стали регулярной добычей за самый разный геймплей: за банальную прокачку, сундуки с добычей, энграммы. Их также можно купить у торговцев.

Bungie, видя популярность шейдеров, решила разнообразить ими вознаграждения игроков за игровую активность, и по достижении 20 уровня народ увидит, сколь много различных шейдеров можно добыть в игре безо всяких микротранзакций. При этом на каждой планете будут свои уникальные раскраски. Так что нет никаких оснований для беспокойств и бунтов.

Оригинальная новость: Destiny 2 вчера официально вышла на консолях, и игроки, в принципе, радуются тому, что увидели и во что играют. Однако если без принципов, то есть парочка моментов, которые народ расстраивают. И если технические проблемы были ожидаемы, да и ничего такого, что не может быть быстро исправлено, не случилось, то микроплатежи оказались неприятным сюрпризом.

Fallout: Project Brazil теперь называется Fallout: New California

Рафаил Фаткулин, 4 сентября 2017

Более четырех лет назад группа модеров представила свой эпический проект - Fallout: Project Brazil на основе Fallout: New Vegas. Тогда они ни слова не сказали, почему именно Бразилия, а не Суринам или Гвинея-Биссау. Зато рассказали теперь. И даже обрадовали дожидающихся тем, что приступили к финальным пляскам с бубнами вокруг проекта.

Бразилия же там на самом деле была ни при чем, а использовалась в качестве прикрытия - как кодовое название. Теперь прикрытие моду стало без надобности, и он обрел свое настоящее имя - Fallout: New California. Как несложно догадаться, основная интрига в нем будет вращаться вокруг Ново-Калифорнийской республики.

Превью: Playerunknown's Battlegrounds

Антон Бондаренко, 22 сентября 2017

Мультиплеерные шутеры бывают аркадные – с дабл-джампами, фейерверками и богатырским здоровьем, сломить которое способен лишь весь рожок из М16. Бывают с претензией на реализм, где умираешь от нескольких пуль – но вскорости как ни в чем не бывало респавнишься плечом к плечу с боевыми товарищами. А бывают такие, где ты четверть часа прешь по лесам и весям, чтобы потом за секунду умереть от пули снайпера, которого ты и заметить-то не успел. К этому-то благородному жанру и принадлежит PUBG – темная лошадка, умудрившаяся подвинуть с вершин чартов Steam и Counter-Strike, и Dota 2.

Превью: Hunt - Showdown

Андрей Щур, 21 сентября 2017

Придумать что-то новое в жанре многопользовательского шутера на сегодняшний день стало чем-то вроде игры с детальками от LEGO. Тип матча, размер команд, ландшафт карт, варианты оружия и спецумений, кооператив или чистое PvP... Главные составные части игрового процесса уже выверены и хорошо известны, остается только совмещать их тем или иным образом.

А на выходе получать что-то вроде Evolve, Left 4 Dead, Titanfall или даже PlayerUnknown’s Battlegrounds. И вроде бы уже кажется, что вот он, конец вариаций. Виден невооруженным глазом. Все детальки опробованы, все комбинации составлены. Но тут вдруг появляется что-то вроде... Hunt: Showdown.

20 фактов о Battlefield, которые вы могли не знать

Сергей Косин, 13 сентября 2017

В сентябре 2002 года на прилавках появилась первая «батла» – Battlefield 1942; так что этой осенью любимая публикой серия отмечает свое пятнадцатилетие. Этому почетному юбилею мы и решили посвятить нашу очередную подборку любопытных фактов.

Превью: Destiny 2

Сергей Косин, 5 сентября 2017

Как быстро летит время: кажется, еще совсем недавно первые Гардианы только начинали обживать Башню, делали первые вылазки в дебри Старой России, отправлялись в робкие (безуспешные) походы в Vault of Glass – и вот на тебе, вторая часть уже тут как тут. Все-таки столь короткий цикл для MMO, пусть и не совсем полновесной, – явление пока еще непривычное.