Проходим Dying Light 2 на харде!
Начинаем стрим по Dying Light 2! Хардкор, паркур, зараженные, постапокалипсис! Присоединяйтесь!
Превью: Anger Foot
Пока остальные паблишеры вычисляют оптимальные пути получения максимально возможных прибылей, Devolver Digital продолжает творить высокохудожественную дичь, оставаясь последним прибежищем уважаемых фриков. За что мы их и любим.
Превью: Scathe
Древнее зло пробудилось! Но не то, про которое вы подумали. Когда-то, во тьме дремучих веков, у первобытных людей, только недавно придумавших компьютер, было нехитрое развлечение: лепить клоны Doom. Чтобы было почти то же самое, но не настолько, чтобы из суда начали звонить с неприятными вопросами.
Превью: System Shock Remake
В современной игровой индустрии попытки сделать идеальный ремейк старого хита зачастую напоминают пресловутые поиски святого Грааля. Все уверены, что он существует, но никто точно не знает, каким он должен быть.
Максимально приблизиться к идеалу удалось разве что разработчикам ремейка Resident Evil 2. На схожий успех наверняка рассчитывают и авторы переделки культового System Shock, игры образца 1994 года, от которой потом пошли «Биошоки» и прочие атмосферные экшены с хоррорами. Но этот проект, по всем параметрам опасно приближающийся к отметке «офигенно», буксует на стадии производства вот уже шесть долгих лет.
Превью: Tiny Tina’s Wonderlands
Про Tiny Tina Wonderlands мы писали буквально в предыдущем номере, и возвращаться к ней до релиза не планировали. Но окунуться в пучины воображения безбашенной Тины довелось раньше: в редакцию пришла демо-версия, позволившая вдоль и поперек исследовать одну локацию и сыграть за два доступных класса из шести.
Рецензия: Shadow Warrior 3
Однажды Ванг – всегда Ванг. Даже спустя девять лет, два незакрытых гештальта и один апокалипсис. Несмотря на предательство работодателя и смерть друга. Пережив потерю всей коллекции комиксов. Ванг остается Вангом. А значит, он будет безобразно шутить, мочить нечисть и неловко подкатывать ко всем встречным дамам. Таков тернистый путь китайского ронина.
Превью: Tiny Tina’s Wonderlands
В мире Borderlands персонажей без отклонений от более-менее верного курса кукухи можно пересчитать по пальцам одной руки слесаря-алкоголика. И Крошка Тина точно не из их числа – по степени отмороженности она даже перевыполняет план, и за это уже стала звездой отдельного дополнения ко второй части. Теперь она получит еще одну игру, да не какое-нибудь DLC, а стэнд, как говорится, элон.
Рецензия: Dying Light 2 Stay Human
Игра про апокалипсис – это по сути просто: берем интересную локацию и поддаем жару. Кто конкретно его поддаст: зомби, инопланетяне, природные катаклизмы, – не столь важно, в любом случае получится качественная драма. Гражданские паникуют и умирают толпами, мародеры лютуют и теряют человеческий облик, а главные герои нечеловеческими усилиями наконец сваливают из ужасного «отсюда» в прекрасное «туда».
Что их ждет дальше? А это уже тема для совсем другого жанра, постапокалипсис называется. Как раз к нему и относится Dying Light 2 – только постапок здесь не привычно-радиоактивный, а зомбятно-биологический.
Превью: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Сердце Чернобыля
Ну, что, друзья. Мир меняется. Это чувствовалось в воде, это чувствовалось в земле. Вот, и в воздухе уже чем-то запахло... Одним словом, S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки 28 апреля не выйдет. Релиз игры уехал на конец этого года. Так что если вы хотели взять отпуск на конец апреля, еще есть время все исправить.
Рецензия: Serious Sam - Siberian Mayhem
Нельзя сказать, что возвращение в строй Серьезного Сэма в 2020 году прошло под бурные аплодисменты. Плоские шуточки, засилье багов на старте, устаревшая графика и при этом ужасная оптимизация, но главное – практически не изменившийся со времен третьей части геймплей. Разве что нелепые попытки подражать Call of Duty выкинули за борт, предложив взамен не шибко нужную прокачку и разрекламированный «легион врагов», задействованный ровно на одном уровне. Да, братан, для такого культового и нарочито крутого героя первой половины нулевых это определенно было фиаско.
Рецензия: Tom Clancy's Rainbow Six Extraction
С самого анонса Extraction (в девичестве Quarantine) к ней были очень большие вопросы. Когда в Сеть утек геймплей – вопросов стало меньше, зато непечатной лексики в них в разы больше. Как думаете, что поменялось к выходу игры? Правильно – ни-че-го.
Превью: Atomic Heart
Первое впечатление – самое важное, и вот оно у Atomic Heart оказалось крайне неудачным. Долгое время даже бытовало мнение, что вся затея – фейк для отбивания денег. Но за прошедшие четыре года сюрреалистичные полувменяемые кадры технодемки сменились вполне конкретными роликами с демонстрацией полноценного геймплея. А сама студия Mundfish объявила о заключении контрактов с Microsoft и Tencent.
Так что хотя даты релиза у игры пока нет, сама игра – все же есть, можно не сомневаться.
Рецензия: Halo Infinite
Иногда они возвращаются – те, кто попал в производственный ад. Чаще всего в печальном состоянии: шаг нетвердый, глаз мутный, перспективы туманные, и кажется, что уж лучше бы совсем не, чем так. Наоборот бывает куда реже, но все же бывает. Первый Halo нового поколения, получивший подзаголовок Infinite, тоже из этих – из возвращенцев.
Рецензия: Call of Duty - Vanguard
Серию Call of Duty в последние годы штормит: давать сбой начала выверенная годами схема производства, когда за каждую из частей отвечает один из трех коллективов разработчиков. В 2019 году Infinity Ward выпустила перезапуск Modern Warfare. В прошлом – должна была выйти игра от тандема студий Sledgehammer Games и Raven. Но что-то кардинально пошло не так, и в результате к разработке пришлось экстренно подключать Treyarch, хотя ее «колда» по графику была намечена на 2021-й. На пару с все той же Raven в прошлом году она выпустила Call of Duty: Black Ops – Cold War. Ну а Сall of Duty от Sledgehammer Games мы увидели только этой осенью.
Рецензия: Back 4 Blood
Бессердечная реальность в очередной раз показала, что войти второй раз в одну и ту же реку невозможно. Как ни пытается Back 4 Blood, как ни пыжится, но повторить успех Left 4 Dead у нее не выходит. Даже несмотря на то, что игра изо всех сил старается копировать своего легендарного прародителя во всем, включая название.
А может быть, как раз именно поэтому.