Шутеры таки не делают своих пользователей снайперами

Рафаил Фаткулин, 23 января 2017

В 2012 году некий доктор Брэд Бушмен решил проверить, как пользование видеоигровыми шутерами влияет на стрельбу из реального оружия. Он набрал какое-то количество «подопытных кроликов» и заставил их сначала играть в стрелялки, а затем палить из настоящих стволов.

После всяких подсчетов и изучения корреляций доктор пришел к выводу, что да, шутеры улучшают и реальную стрельбу тоже. А еще они повышают уровень агрессии и могут провоцировать реципиентов на всякие некрасивые поступки. В общем, хоть и полезная штука для стрелков, но для общества подозрительная и может даже оказаться вредной.

DOOM в стиле хентай

Рафаил Фаткулин, 19 января 2017

Классический DOOM уже давно и нещадно модифицируют. Кто-то для того, чтобы запустить его на стиральной машине или пылесосе (у современных стиральных машин и пылесосов есть для этого необходимая электроника). А кто-то просто превращает игру в приключение анимешних девчонок или братьев Марио.

Однако сделать из DOOM хентай (вы не можете не знать, что это означает... но если все же, то это - анимешное порно) догадался только некто по имени HDoomGuy. Модификация его называется HDoom и под завязку набита различными монстрами. Вот только это не простые монстры, а женского пола. И весьма симпатичные (насколько могут быть симпатичными персонажи в DOOM).

Профессиональные спортсмены тоже любят Counter-Strike

Рафаил Фаткулин, 19 января 2017

Поляк Ежи Янович (Jerzy Janowicz) родился в спортивной семье - оба его родителя были профессиональными волейболистами. Но сам он пошел своим путем и выбрал... Counter-Strike: Global Offensive. Такими неисповедимыми бывают пути наследственности. Хотя параллельно культовой стрелялке Ежи иногда поигрывает в теннис.

Ничего серьезного - один раз (в 2013-м) дошел до полуфинала Уимблдона, ну и прочие успехи по мелочи. Правда, в «контре» он тоже не звезда мирового масштаба, но все равно очень ее любит и даже периодически показывает класс на собственном канале в Twitch, где у него почти 50 тысяч подписчиков.

Еще одну игру выкинули из Steam за нарушения

Рафаил Фаткулин, 18 января 2017

Пока Гейб общался с народом, администрация Steam тоже не спала и занималась важными делами. В частности банила игру Art of Stealth и ее создателя Мэтэна Коэна. Как и многие независимые игры, Art of Stealth вышла не очень эффектной, однако в отличие от некоторых она еще оказалась и не очень-то эффективной.

Во всяком случае, такими были большинство отзывов. В том числе от известного ютубера, циника и правдоруба Джима Стерлинга. И тогда Коэн создал несколько учетных записей в Steam и от их имени написал положительные рецензии на свою игру. Вот только в Steam это обнаружили и приняли меры. Стандартные за подобное нарушение - исключение игры из каталога магазина.

Half-Life 3 не было и не будет

Рафаил Фаткулин, 12 января 2017

Недавний подкаст редактора Game Informer о судьбах Half-Life 3 предсказуемо вызвал девятый вал читательского интереса, и теперь Эндрю Райнер решил опубликовать интервью с анонимным бывшим или настоящим сотрудником Valve полностью. Предварительно снабдив его пространным вступлением.

Из вступления станет ясно, что журналист планировал серьезное расследование на тему, почему до сих пор нет продолжения приключений Гордона Фримена. Но расследование элементарно разбилось о нежелание сотрудников компании (даже бывших) общаться на данную тему.

Battlefield 1 банит очень хороших игроков

Рафаил Фаткулин, 12 января 2017

Быть хорошим игроком хорошо. Быть очень хорошим игроком плохо. По крайней мере в Battlefield 1. Потому что игра использует автоматическую античитерскую систему FairFight. Данная система не разбирается в коде и не следит за тем, какой софт установлен на компьютере у игроков. Она просто анализирует статистику.

Если какой-то игрок достигает исключительно замечательного результата в матче, FairFight обращает на него внимание и начинает анализировать, что и как. Насколько результат игрока далек от средних результатов и можно ли его (результат) считать слишком крутым, чтобы быть добытым честным путем.

Московский геймер свел счеты с жизнью

Рафаил Фаткулин, 5 января 2017

Статистика суицидов в нашей стране по-прежнему неприлично велика, однако самоубийство 22-летнего москвича Никиты М. привлекло внимание журналистов, а затем и общественности потому что молодой человек был большим поклонником видеоигр.

Из них же он больше всего уважал S.T.A.L.K.E.R., за которой мог проводить дни и ночи напролет. Вот и последнюю ночь в своей жизни он, судя по всему, провел за компьютером. Отдав же должное любимому увлечению, он затем свел счеты с жизнью. Судя по тому, что упоминаются имевшиеся у него разрешения на травматическое и охотничье оружие, именно один из этих стволов и послужил причиной смерти.

Русские - одни из главных врагов в видеоиграх

Рафаил Фаткулин, 4 января 2017

Видеоигры до сих пор набирают популярность, хотя та популярность, что они уже набрали, в полный рост конкурирует с кино за звание самого прибыльного развлечения в мире. И следует из этого, что интерактивные развлечения не только превратились из хобби немногочисленных айти-фриков в огромный многомиллиардный бизнес, но и все сильнее влияют на общественное сознание.

В этой связи забавно выглядит исследование парочки британских ученых (один из Уэльса и один из Шотландии) на предмет главных врагов в современных видеоиграх. Исследователи взяли 57 популярных шутеров от первого лица с тиражами не менее полутора миллионов каждый и, можно сказать, на пальцах подсчитали, кто в этих играх не дает спокойно спать и жить главным героям.

Рождественское перемирие в Battlefield 1 провалилось

Рафаил Фаткулин, 28 декабря 2016

Исторический факт: на католическое Рождество 1914 года на фронтах Первой мировой войны (очевидно, западных фронтах) было заключено негласное перемирие. Папа Бенедикт XV предложил сторонам конфликта не убивать друг друга в этот замечательный семейный праздник, и стороны откликнулись на предложение положительно.

Это был первый год войны, происходили подобные события и в последующие, но уже не в том масштабе: прежде всего из-за приказов высшего начальства, которое потребовало всячески пресекать подобные проявления миролюбия. В 1914-е же Рождество солдаты Германии и Антанты ходили друг к другу в гости, угощали выпивкой, играли в снежки и футбол и забавлялись иными способами.