Call of Duty: Black Ops 4 не убила PUBG

Рафаил Фаткулин, 16 октября 2018

Call of Duty: Black Ops 4 стала крупнейшим цифровым релизом в истории Blizzard, а компьютерных версий игры в первый день было продано в два раза больше, чем Call of Duty: WW2. Всякие предсказатели предполагали, что успех Black Ops 4, а особенно ее режима «королевской битвы» Blackout самым печальным образом скажется на судьбе PUBG. Однако пока этого не происходит.

Согласно сайту GitHyp, количество игроков PUBG на этих выходных уменьшилось всего на 4%. Это оказалось даже меньшим оттоком, чем за неделю до того. При этом Black Ops 4 с момента своего релиза остается самой популярной игрой на Twitch, так что недостатка рекламы у игры не наблюдается. Хотя точные данные, сколько народу в нее играет, нынче узнать, увы, нельзя, ибо статистика Battlenet закрыта для широкой публики.

Популярная карта CoD: Black Ops станет российской

Рафаил Фаткулин, 10 октября 2018

Вряд ли мы откроем Америку, а тем более Антарктиду, если скажем, что главное в Call of Duty - это мультиплеер. А главное в мультиплеере - это карты. Ибо создать хорошую карту для шутера - это вам не фразу «Мама мыла раму» написать без ошибок. Карта Nuketown является хорошей картой, ибо иначе вряд ли бы она после своего дебюта в самой первой Black Ops возвращалась в каждую следующую часть.

Представляет она собой комплекс для ядерных испытаний, расположенный где-то в Америке. С каждой новой частью на карте появлялись косметические изменения, однако американское расположение не менялось. Но в Black Ops 4 все окажется не так. Потому что карта переедет в Россию.

«Командные убийства» стали проблемой в CoD: Black Ops 4 - Blackout

Рафаил Фаткулин, 17 сентября 2018

На прошедших выходных стартовала открытая бета «королевской битвы» Blackout, являющейся, как вы наверняка помните, частью Call of Duty: Black Ops 4. И если консольщикам тестирование доступно только в случае сделанного предзаказа, то пользователей ПК допускают без ограничений. Почти - требуется учетная запись на Battle.net. Бета все еще не завершилась - ее окончание запланировано на сегодня, на 20:00 по московскому времени, так что еще есть время поучаствовать.

Что касается отзывов, то они в массе своей положительные. Однако образовались и нарекания - куда уж без них. Одно из главных - жалобы на «командных убийц». Дело в том, что убив члена своей команды, игрок может забрать с его мертвой тушки все снаряжение, и различные беспринципные гады не могли такой возможностью не воспользоваться.

Wolfenstein 3 в разработке, а Fallout 76 будет жить вечно

Рафаил Фаткулин, 14 сентября 2018

Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс дал очередное из своих бесчисленных интервью - на этот раз сайту Metro - где сделал парочку интересных заявлений. Во-первых, он однозначно подтвердил, что Wolfenstein 3 находится в разработке. «Мы все хотим увидеть, чем там все закончится», - заявил Пит. Если под всеми он имел в виду и нас тоже, то с ним сложно поспорить.

Во-вторых же, Хайнс объявил, что Bethesda собирается поддерживать Fallout 76 вечно. В буквальном смысле данного слова. Учитывая, что игра мультиплеерная, а разработчики собираются выпускать регулярные DLC, в это не то чтобы абсолютно верится, однако предпосылки имеются. Особенно если игра окажется хорошей.

Quake Champions лишил россиян голоса

Рафаил Фаткулин, 10 сентября 2018

Последнее обновление  Quake Champions среди кучи изменений, улучшений и исправлений приготовило одно изменение-улучшение-исправление специально для россиян - нам отключили голосовой чат. Потому что в связи с Федеральным законом «О противодействии терроризму» компании нынче обязаны хранить записи текстовых и голосовых сообщений в течение шести месяцев (так называемый «пакет Яровой»).

В июле, напомним, точно так же поступила Riot Games в российском сегменте League of Legends. «Райоты» тогда честно признались, что у них нет и не предвидится соответствующей инфраструктуры, чтобы подобное хранение обеспечивать. Bethesda свое действие никак не прокомментировала, но, подозреваем, у нее с инфраструктурой тоже не очень. Впрочем, еще остались специализированные голосовые чаты, на которые закон распространить сложно, потому что они официально в России не работают.

Все продолжения Hitman будут объединяться в единую игру

Рафаил Фаткулин, 7 сентября 2018

IO Interactive заканчивает работу над Hitman 2, являющейся прямым сиквелом эпизодической Hitman, что вышла в 2016 году. Однако судя по интервью главного пиарщика проекта Свена Либольда, таких продолжений, во-первых, предполагается не одно и не два. И во-вторых, все они будут объединены в единое игровое пространство, чтобы игроки могли свободно перемещаться из одной локации в другую и выполнять миссии.

Данная возможность уже будет работать после выхода второй части. В ней помимо собственного уникального контента будут представлены и все локации оригинальной Hitman. В результате чего игроки смогут переиграть все миссии первой части, но с использованием игровой механики второй. И то же самое будет иметь место с релизом Hitman 3, 4 и так далее. Если, конечно, релизы состоятся. Хотя IO Interactive не сомневается, что все у нее получится. Чему порукой является ее опыт, а также сотрудничество с Warner Bros. Games.

Зависимость от Fortnite привела к контузии

Рафаил Фаткулин, 4 сентября 2018

Пока представители видеоигровой индустрии критикуют Всемирную организацию здравоохранения за то, что та собирается включить игровую зависимость в перечень официальных болезней, пресса находит все новые подтверждения того, что видеоигры в самом деле вызывают привыкание. И на первом месте в списке жалоб, разумеется, находится Fortnite.

Так, например, в австралийском Сиднее попытки одной мамаши справиться с вредной привязанностью ее 14-летнего сына закончились... сотрясением мозга. Когда Бритте Ходж настолько надоело, что ее отпрыск Логан проводит все свое свободное и не очень время за Fortnite, и она попыталась спрятать любимую PS4 недоросля куда-нибудь, где тот бы ее не нашел, здоровье мамаши оказалось под угрозой.

Популярный игрок в CS:GO убил двух человек и погиб сам

Рафаил Фаткулин, 27 августа 2018

Расстрел в городе Джексонвилл, где участник турнира по Madden NFL 19 убил двух человек и ранил одиннадцать, а затем покончил жизнь самоубийством, стал темой номер один для многих мировых СМИ. А вот еще одно трагическое событие, связанное с другим геймером, такой популярности не удостоилось. Хотя количество смертей оказалось тем же - три человека.

18-летний Тревор Хитманн из города Сан-Диего в Калифорнии, известный в Сети как McSkillet, сделал себе имя в YouTube, где он публиковал видео из Counter-Strike: Global Offensive. Его канал имел более 870 тысяч подписчиков и, если судить по тому, что он приобрел себе в прошлом году спортивную тачку McLaren 650s за полмиллиона долларов, приносил Тревору неплохой доход. И на этом же авто парень убился в конце прошлой недели.