Стример World of Tanks скончался во время трансляции

Рафаил Фаткулин, 22 февраля 2017

Уж сколько лет твердили миру, что играть, а тем более стримить нужно без фанатизма, но все равно не переводятся любители засесть за компьютер на сутки и дольше. А затем пресса выдает очередное сообщение о том, что видеоигры убили очередного человека разумного. Хотя разумность такого человека нам кажется не очень очевидной.

Брайан Виньо (Brian Vigneault ) не был суперпопулярным стримером World of Tanks, однако почти десять тысяч подписчиков его канала на Twitch говорят о том, что поклонники у него имелись. Брайан любил мегадлинные заезды на танках на камеру и под собственную болтовню, и как раз на днях он решил устроить один такой, на сутки или как получится.

Funcom передумала блокировать русскоязычных игроков в Conan Exiles

Рафаил Фаткулин, 21 февраля 2017

На прошлой неделе Funcom неожиданно «обрадовала» пользователей из Азии, России и Южной Америки, что вводит региональные ограничения для официальных серверов Conan Exiles. Резоны для такого решения были названы следующие: языковые барьеры, различные стили игры и разница во времени (последнее особенно важно в играх, где существуют нападения на чужие владения).

Данное решение, разумеется, расстроило загнанных в резервации игроков из указанных трех регионов, да и прочие пользователи восприняли его неоднозначно. Однако вчера разработчики Conan Exiles внесли поправку в свое прежнее заявление: региональный блок не относится к игрокам из Южной Америки и России - только к жителям Азии. И чтобы как-то загладить нанесенную обиду, Funcom уже на этой неделе откроет официальные азиатские серверы игры. Раньше же таковые не были предусмотрены.

Пользователи For Honor жалуются на проблемы

Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2017

Ubisoft вроде бы сделала все возможное, чтобы запустить свой псевдоисторический мультиплеерный (с элементами сингла) боевик For Honor с минимальным количеством проблем. Однако проблемы то ли не оценили потуг издательства, то ли попросту их не заметили.

При всей достаточно высокой положительности отзывов об игре, количество жалоб на различные ошибки все равно велико. Причем жалуются не только компьютерные игроки, что нормально, ибо ни один запуск игр на ПК без недовольства не обходится, но и консольные, где вроде бы все легко и просто.

Пенис как символ равноправия

Рафаил Фаткулин, 7 февраля 2017

Разработчики Conan Exiles  ответили на прошедших выходных на вопросы игроков на Reddit. Самой животрепещущей из всего пользовательского любопытства оказалась, разумеется, тема важности размера. Разработчики честно признались, что размер важен. Но не в смысле размера, а в смысле равноправия.

Они с самого начала разработки игры решили, что у них будет обнаженка. А поскольку наличествовали женские бюсты, то принцип равноправия потребовал от них и включения в Conan Exiles мужских гениталий. Ну и так как можно было задать размер груди, то и задача размера пениса вытекала из этого сама собой. Опять таки потому что по справедливости.

Funcom закрыла официальные серверы Conan Exiles

Рафаил Фаткулин, 6 февраля 2017

За пару недель до запуска Conan Exiles разработчики похвастались, что нашли отличного партнера для поддержки серверов игры - компанию PingPerfect, имеющую огромный опыт в данной сфере деятельности. Это сотрудничество должно гарантировать комфортное пользование Conan Exiles для всех игроков, поэтому последние могут ни о чем не беспокоиться.

Однако после запуска игры выяснилось, что «должно» не значит «обязано», и поводов для беспокойств у игроков оказалось куда больше приемлемого. Менее чем за неделю было создано 7700 (!) игровых серверов Conan Exiles, 7500 из которых - частные. И сервис PingPerfect такой нагрузки не выдержал. В результате Funcom и ее неудачливый серверный партнер приняли решение прекратить сотрудничество.

World of Warcraft работает благодаря... невидимым кроликам!

Рафаил Фаткулин, 25 января 2017

Разработка игр - не самое простое в мире дело. И не самое дешевое. Поэтому разработчики частенько идут на разные ухищрения, чтобы сэкономить время и деньги. Забавную тему раскрыли журналисту сайта Kotaku члены команды World of Warcraft о роли, которую играют в жизни Азерота... кролики.

Если поглядеть на этот список всевозможных кроликов в World of Warcraft, то можно слегка офигеть - тысяча их в игре! И почему мы их всех не видели, когда проводили в WoW по 12 часов в день (каемся, было такое время, хотя и давно прошло)? Но если изучить некоторые имена перечисленных кроликов, то возникнет ощущение, что это какая-то шиза.

В The Division может появиться новый режим

Рафаил Фаткулин, 17 января 2017

В The Division может появиться еще один игровой режим. А точнее подрежим в режиме «Выживание». Последний, напомним, был добавлен в ноябре: в нем 24 игрока пытаются не околеть от холода и прорваться к своим. Теперь же сюда хотят добавить элементы Last Man Standing. Например, в виде Battle Royale или чего-то похожего.

Battle Royale же - это такой режим, в котором игроков выкидывают на карту практически в чем мать родила (надеемся, зимние условия The Division будут приняты во внимание), а дальше им предстоит искать и найти экипировку, а затем сойтись в смертельном бою, и последний выживший станет победителем.

Администратор Nostalrius раскаялся в пиратстве

Рафаил Фаткулин, 16 января 2017

До субботы 14 января реинкарнация классических серверов World of Warcraft, известных как Nostalrius, шла вполне по плану или даже с опережением. Администрация Elysium Project (именно она была выбрана коллегами с Nostalrius в качестве наследницы) на прошлой неделе открыла сразу два новых сервера, так как работавшая на старте парочка серверов не справлялась с наплывом игроков - очереди достигали десяти тысяч и более человек.

Словом, все шло без особых чрезвычайностей. Как вдруг напомнил о себе главный администратор Nostalrius по кличке Viper. И весьма неожиданным способом - он попросил (или даже потребовал) от руководства Elysium Project прекратить использовать базу игроков и прочие данные, полученные в наследство от Nostalrius. Любопытная метаморфоза произошла с человеком, который еще пару месяцев назад был ярым сторонником возобновления классического WoW назло равнодушию Blizzard.

Системные требования Conan Exiles

Рафаил Фаткулин, 13 января 2017

Поклонники Конана и его варварского мира (там есть и вполне цивилизованные страны, но с демократией и правами человека даже в них совсем плохо) с нетерпением ждут раннего доступа Conan Exiles в Steam. А он туда придет еще только 31 января. Не очень скоро. Особенно с точки зрения нетерпения. Но разработчики считают, что ждать осталось недолго, и потому самое время сообщить народу о системных требованиях игры.

Минимальные
Операционная система: Windows 7 64 бит/ Windows 8 64 бит/ Windows 10 64 бит;
Процессор: Intel Core i3 3.0 ГГц или эквивалент от AMD;
Оперативная память: 4 Гб;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 (2 Гб) или эквивалент от AMD;
DirectX: Версия 11;
Места на жестком диске: 35 Гб;
Широкополосное интернет-соединение.

Ultima Online Chronicles - Часть 12 [Архив «Навигатора»]

Игорь Бойко, 23 февраля 2017

Первым делом должен попросить у вас прощения за досадную описку в десятом выпуске хроник, вызвавшую волну справедливой критики на разных форумах. Мой PvP персонаж - Assa, который за этот месяц разжился гильдийским титулом Stalker совсем не планировался "тупым" магом/отравителем. Сейчас его статсы - 100 STR, 100 INT и 25 DEX (ранее я ошибочно указал 90 DEX и 35 INT, "поменяв" их местами).

Вторым делом должен сообщить, что этот выпуск хроник будет последним. В этом веке. А может, и вообще. Это не означает, что я перестану играть в UO, просто из спорта нужно уходить вовремя :) . Поэтому я кратко расскажу о последних приключениях моих чаров и попытаюсь изложить накопленный багаж из личного опыта и личных же заблуждений в виде небольшого гайда для новичков в мире UO.

Превью: Conan Exiles

Игорь Бойко, 22 февраля 2017

Если верить «Стиму», то я провел в раннем доступе Conan Exiles всего 18 часов. Впечатлений для превьюшки набрался с избытком, а задерживаться в игре надолго пока не вижу смысла. Прежде всего – из-за проблем со штатными серверами от самой Funcom (на старте раннего доступа они все дружно приказали долго жить). Зависать же на приватном сервере, чтобы в один прекрасный день не найти его в списке – нет уж, увольте.

Ultima Online Chronicles - Часть 11 [Архив «Навигатора»]

Игорь Бойко, 9 февраля 2017

Месяц опять пролетел незаметно, но в трудах. Правда, не очень то уж и ратных, главным образом проводилась дальнейшая прокачка всех персонажей. Сотник стал четырехкратным grandmaster'ом. Причем последние полтора поинта Parry удалось сделать всего за один час наездов на 2-3 bone knights одновременно. Чему я был весьма удивлен, чой-то больно быстро получилось. Но основное внимание, конечно же, было уделено новому персонажу - Assa.

Ultima Online Chronicles - Часть 10 [Архив «Навигатора»]

Игорь Бойко, 2 февраля 2017

Все, Вангера больше нет. Аллах свидетель, я долго и нудно пытался вернуть этого Grandmaster Smith Murderer'a в синее состояние, но моему терпению пришел капут. Стояние призрака в оживленном месте подземелья Deceit оказалось не так уж и эффективным в плане "отмокания", скорее всего, OSI запатчили лазейку, позволяющую ненапряжно смывать kill counts. Теперь мало находиться в донжоне (где время течет по своим, ускоренным законам), теперь нужно еще и постоянно менять место "отстоя".

Превью: MU Legend

Сергей Соболев, 28 января 2017

В последние годы именитые студии повадились заниматься игровой некромантией: то откопают и реанимируют какой-нибудь Shadow Warrior, то соберут из малоаппетитных кусочков сиквел MegaMan'a. Правда, у корейцев из Webzen все не как у людей – «пациент» в лице MU Online еще подает признаки жизни, а они не только приняли решение его «воскресить», но и уже довели проект до стадии закрытой беты.

Рецензия: War Thunder

Гнэл Унанян, 27 января 2017

Перед самым Новым годом, после четырех лет бета-тестирования, официально вышел в релиз исторический сетевой симулятор War Thunder. Насчет того, почему это случилось именно сейчас, у  Gaijin Entertainment есть совершенно определенное объяснение: с выходом дополнения «Путь самурая» у всех пяти воюющих сторон появились танки и авиация, плюс доделаны кокпиты всех самолетов. То есть все, что было обещано на старте еще в 2012 году, реализовано.

Ultima Online Chronicles - Часть 9 [Архив «Навигатора»]

Игорь Бойко, 13 января 2017

Мы строили, строили и наконец построили... Совсем не то, что хотели сначала, да и совсем не там. Рассказ Chaos Mage о его приключениях во время House Placement'a  читайте чуть ниже. Sotnik'у просто обломно не повезло. Когда на Траммеле ставили башни и большие домики, он опоздал с заходом на сервер на 10 минут. Этого оказалось достаточно для того, чтобы все пригодные площадки были разобраны. Во время третьей фазы (размещение малых домишек) Сотника тоже не оказалось на месте. Скажем так, по техническим причинам.