MMORPG Camelot Unchained получила дополнительные инвестиции

Рафаил Фаткулин, 19 января 2018

Марк Джейкобс - фигура в видеоиграх заметная. Именно он основал компанию Mythic Entertainment и разработал культовую MMORPG Dark Age of Camelot, чье количество подписчиков с дюжину лет назад измерялось сотнями тысяч. И он же затем стоял у руля MMORPG Warhammer Online, которая получилась не такой однозначной и достаточно быстро скончалась.

Теперь Марк руководит созданием Camelot Unchained, «духовной наследницы» DAoC. Проекту удалось набрать $4.5 миллиона через различные сборы, да и сам Джейкобс вложил какие-то личные средства. И все равно денег было недостаточно для максимально эффективной разработки, поэтому процесс шел не очень быстро. Но теперь он заметно ускорится. Потому что City State получила $7.5 миллиона от сторонних инвесторов.

Боты подрывают EVE Online

Рафаил Фаткулин, 16 января 2018

Сообщество EVE Online снова бурлит. На этот раз из-за проблем с ботами. Хотя если честно, эта проблема существует в игре уже не месяц и даже не год. Однако новое ее обострение вызвало уничтожение на прошлой неделе аж восьмерых ботящих суперавианосцев типа Nyx, принадлежащих одной украинской, судя по всему, корпорации (а скорее даже одному игроку).

Народ быстренько подсчитал, что убитые в течение четырех часов корабли в переводе на реальные деньги потянули бы в сумме на пару тысяч долларов. Но не это самое печальное. Самое печальное, что каждый такой корабль под управление бота окупает свою стоимость за несколько дней, максимум неделю. А теперь умножьте две тысячи долларов на те долгие месяцы, в течение которых уничтоженные корабли зарабатывали деньги своему хозяину.

Директор Destiny 2 выдал план по улучшению игры

Рафаил Фаткулин, 12 января 2018

С самого релиза Destiny 2 игроки критикуют Bungie за недостатки игры и плохую коммуникацию с сообществом. В старом году разработчики на критику реагировали слабо. Однако пришел новый год, и директор игры Кристофер Барретт разразился масштабным посланием, в котором очертил план по улучшению любимого блокбастера.

План оказался не просто общими словами на тему, что надо изменить то-то и то-то когда-нибудь - в нем представлена конкретика по предметам и срокам. Уже в январе появятся мастерские версии брони и будет изменена система наград в рейдах с целью сделать добычу интереснее и уникальнее. В феврале в ночных ударах появится та же система набора очков, что и в обычных. И самые лучшие результаты будут показываться через эмблемы и открывать дополнительные награды.

World of Tanks перейдет на новый движок в марте 2018-го

Рафаил Фаткулин, 25 декабря 2017

На этих выходных в Москве состоялся праздник всех (почти) виртуальных танкистов России и стран ближнего зарубежья WG Fest, где было много всякого разного. Но центральным событием все же стал анонс World of Tanks версии 1.0, что выйдет в марте будущего года и перенесет игру на новый графический движок.

Согласно разработчикам, они работали над данной версией более четырех лет и наконец-то практически доработали. В WoT 1.0 помимо движка игроков ждут более 25 переработанных карт, где будут реалистичные «закартные» пейзажи, разрушаемость, фотореалистичное небо, намокание в воде и разнообразная флора.

Создатель PUBG хочет разобраться с клонами

Рафаил Фаткулин, 22 декабря 2017

Креативный директор PUBG Брендан Грин полагает, что именно он создал столь популярный нынче жанр королевских битв. Да, название и идея были взяты из японской киношки. А режимы битв до последнего человека существовали задолго до H1Z1 и PUBG, но в своем нынешнем виде жанр несет много уникальных идей, разработанных Грином.

Поэтому ему так обидно из-за многочисленных дешевых клонов и даже крупных игр, вроде Fortnite Battle Royale, использующих его идеи практически дословно. В интервью сайту PCGamesN по случаю релиза PUBG 1.0 Брендан честно признался, что хотел бы поместить ситуацию в какие-то законные рамки. Правда, насчет конкретных действий он не сказал ничего.

Размеры половых органов у рас World of Warcraft

Рафаил Фаткулин, 19 декабря 2017

Пользователь Reddit по прозвищу Leggerless, как он сам признается, однажды здорово заскучал. А заскучав, решил развлечь себя калькуляцией размеров... гениталий у рас World of Warcraft. Увы, в виду отсутствия конкретной статистики по каждой из рас, ему пришлось заняться экстраполяцией.

Он брал известные данные о длине человеческих пенисов в возбужденном состоянии и глубине человеческих вагин. А затем прикидывал все то же самое для орков, тауренов и прочих эльфов. Leggerless заранее извинился за возможные неточности, поскольку знает, что размеры половых органов далеко не обязательно коррелируют с размерами тела. Но других вариантов произвести расчеты все равно нет.

Дополнение Destiny 2 под огнем критики

Рафаил Фаткулин, 12 декабря 2017

Количество критики в адрес разработчиков Destiny 2 после выхода дополнения Curse of Osiris не стало меньше, а скорее, наоборот. И виной всему баги, а также не всегда продуманные девелоперские решения. Началось все с экзотической винтовки Prometheus Lens.

Из-за некоего бага она так мощна, что смысла использовать в PvP какие-то другие стволы нет. При этом сбалансировать ее быстро не получится - этот процесс отложили аж до января. Но выход нашелся. Во-первых, приобрести винтовку теперь может каждый игрок. Из-за чего прошедшие выходные превратились в настоящий бенефис «Прометеевой линзы». А во-вторых, ее решили понерфить в хлам, чтобы не было вообще никакого резона ее использовать. Но это только до января.

GTA Online обновится контрабандой

Рафаил Фаткулин, 24 августа 2017

В GTA Online пошла череда «ранов» - от английского слова run, которое чаще всего переводят как бег. Однако в данном контексте оно скорее означает «операция», «предприятие» или даже «дело». Предыдущее крупное обновление называлось Gunrunning, а следующее будет называться Smuggler’s Run.

Известный контрабандист Нервный Рон ищет новых партнеров для своего растущего контрабандного бизнеса. И разумеется, найдет в лице многочисленных пользователей GTA Online, которые займутся доставкой и распространением различного нелегального добра в Лос-Сантосе и округе Блейн.

В Steam можно было купить серебро Destiny

Рафаил Фаткулин, 16 августа 2017

Обновление: Нет, это не было ошибкой. Или была, но в другом смысле. Серебро Destiny в самом деле можно было купить. Потому что это именно Bungie разместила его в магазине. Данный факт подтвердил своим твиттом комьюнити-менеджер компании Дэвид Дэйг.

А вот появилось оно (серебро) там по ошибке. И все, кто с теми или иными целями купил валюту, получат свои деньги обратно. Но что характерно, Дэвид никак не опроверг досужие домыслы, что Bungie собирается выпустить Destiny на ПК. То есть что-то там все равно готовится.

В World of Tanks появится группа Sabaton

Рафаил Фаткулин, 16 августа 2017
Wargaming и World of Tanks продолжают сотрудничать с известными личностями и коллективами, и на сей раз в «танчики» заявится шведский «металл» и сам Акира Ямаока, культовый японский композитор, автор музыки к Silent Hill. Шведская группа Sabaton пользуется популярностью у поклонников тяжелого металла по всему миру.

Российская мобильная ММО с криптомайнингом

Рафаил Фаткулин, 16 августа 2017

Тема майнинга криптовалют нынче настолько популярна (в положительном или отрицательном смысле, судите сами), что ею начинают пользоваться не только для майнинга криптовалют, но и просто как средством маркетинга. Типа, купи видеокарту и спаси Землю от «эфира». Или, например, играй в нашу игру и занимайся майнингом, получая новые уровни и добывая игровое барахло.

Хотя в последнем случае имеет место не чистый маркетинг, а гибрид: играйте, чтобы майнить, и майните, чтобы играть. А пример, кстати, не сферический в вакууме, а самый что ни на есть реальный. И разрабатывают его, что характерно, в России. Называется игра Lordmancer 2, и является она, во-первых, продолжением первой части, а во-вторых, мобильной MMORPG.

Превью: Foxhole

Андрей Щур, 21 августа 2017

Устали чувствовать себя супергероем? Надоело, что каждый день на вас смотрят миллионы и ждут, что вы спасете их от неминуемой гибели? Утомляют невероятные приключения, которые происходят именно с вами?

Только сегодня и только для вас! Уникальный шанс стать никем: шестнадцатым солдатом слева, который умирает на второй секунде атаки. Водителем снабженческого грузовика, про которого не знает никто, кроме идиота-новобранца, случайно запрыгнувшего в кузов. Собирателем металлолома, перетаскавшим тонны ресурсов и не сделавшим ни единого выстрела за последние четыре часа.

Война – это не только геройство, сынок. Это еще и нудные, но очень важные для победы обязанности.

Война – это Foxhole.