Anthem будет «научной фэнтези»

Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

BioWare уверяет, что ее новая игра, Anthem, будет практически как «Звездные войны». Не потому что там следует ожидать джедаев, ситхов и прочей Силы. И не потому что она будет такой же популярной (хотя внутри себя BioWare наверняка этого хочет), а потому что ее сеттинг будет таким же «научно-фэнтезийным».

Термин придумали разработчики, чтобы подчеркнуть, что в их игре можно будет встретить явления как натуральные, так и супернатуральные, не поддающиеся объяснению с точки зрения науки. Однако никто и не будет пытаться их объяснять - они просто будут присутствовать, чтобы сделать Anthem еще прикольнее и интереснее.

Funcom запустила Secret World Legends и работает над пошаговой тактикой

Рафаил Фаткулин, 26 июня 2017

Наконец-то болтовня о Secret World Legends сменилась делом - игра официально доступна для всех желающих пользователей ПК. Правда, пока исключительно через ее сайт. Релиз в Steam состоится позже, вроде бы 31 июля. Во всяком случае, такая дата упоминается на форуме. И русский язык пока не поддерживается.

Между тем чуть раньше начали играть ветераны The Secret World - MMORPG, из которой выросла нынешняя «экшен-RPG с общим для всех миром». Для них серверы открылись 23 июня... а через пару дней неожиданно закрылись. Правда, то был временный инцидент.

В GTA Online готовится приключение с инопланетянами?

Рафаил Фаткулин, 23 июня 2017

Кто-то просто играет в GTA 5, а кто-то разгадывает ее загадки. Есть даже целые коллективы, вроде известной команды вроде Team Guru, чье любимое занятие - ковыряться в коде игры, выискивать все новое и необычное, а затем пытаться найти это все в игре.

В помощь таким «кодокопателям» разрабатывается инструментарий, позволяющий просеивать игровые данные (например, программа Codewalker), но все равно это более чем муторная работа. Однако на что только не пойдут люди ради простого человеческого любопытства. И иногда ведь в самом деле находят занимательные вещи.

У оружия в компьютерной версии Destiny 2 не будет отдачи

Рафаил Фаткулин, 23 июня 2017

Обновление: Тема с отдачей в ПК-версии Destiny 2 получила свое развитие. Выяснилось, что отвечает за нее студия Vicarious Visions. Ее глава Дэвид Шо рассказал, что отдача в компьютерной Destiny 2 все же будет, просто она окажется другой, чем на консолях.

Оригинальная новость: Каждый, кто хоть немного разбирается в видеоиграх, знает, что мышкой в шутерах стрелять получается гораздо точнее, чем контроллером. Тем не менее, разработчики Destiny 2 решили пойти на весьма нетривиальный шаг, убрав оружейную отдачу в компьютерной версии.

Согласно сайту Finder.com.au, начальник проекта Марк Ноузуорзи (Mark Noseworthy) заявил, что они хотят, чтобы игровой опыт на ПК и консолях был как можно более схожим, поэтому они немного по-разному реализуют оружие. На ПК, например, не будет отдачи. Потому что отдача хороша на контроллере, а на мышке и клавиатуре - не очень. Ибо игроки не хотят, чтобы их мышка двигалась без их ведома.

В Skull and Bones обещана сюжетная кампания

Рафаил Фаткулин, 22 июня 2017

Анонс и рассказы с показами Skull and Bones на Е3 посвящались в основном сеттингу игры и ее многопользовательской части. Однако у многих ценителей пиратской темы немедленно возник вопрос, будет ли в игре одиночная кампания? В конце концов, даже в наше онлайновое время большинство пользователей видеоигр по-прежнему предпочитают одиночество и сюжет.

Согласно сайту PC Gamer, они получили от Ubisoft разъяснение по данному вопросу. Которое гласит, что сюжетная кампания в Skull and Bones будет представлена. Причем не как что-то отдельное от мультиплеера. В этой кампании игроки встретят канонических персонажей и запоминающихся пиратов-конкурентов. Прочие подробности было обещано раскрыть позже.

Final Fantasy 14: Stormblood выходит с большими проблемами

Рафаил Фаткулин, 21 июня 2017

Долгожданное и рекламируемое с прошлого года второе дополнение, Final Fantasy 14: Stormblood, наконец-то вышло. Однако особой радости пользователям это не принесло, ибо игра больше напоминает пошаговую RPG, нежели MMORPG. Технические проблемы серверов не дают игрокам наслаждаться радостями игрового процесса, и они от этого страдают и даже сердятся.

Разработчики в ответ лишь разводят руками и говорят, что они не очень-то и при чем. Потому что игровые серверы уже несколько дней находятся под тяжелым DDoS’ом. Инженеры Square Enix трудятся в авральном режиме, но пока не могут совладать с атаками. Хорошо хоть гарантируют, что персональные данные игроков абсолютно защищены.

Take-Two закрыла несколько читерских программ для GTA Online

Рафаил Фаткулин, 19 июня 2017

Take-Two Interactive продолжает борьбу с читерами и нарушителями порядка в GTA Online. Почему борьба стартовала именно сейчас, а не раньше - читы и нарушения существуют в игре едва ли не со старта, мы вам не скажем, но главное, что она (борьба) стартовала, и уже есть первые успехи.

Под успехами мы, кстати, понимаем не кампанию против популярного модификаторского инструментария OpenIV, а против настоящих читеров. Например, программы Force Hax. С помощью нее можно было давать себе и своим друзьям неограниченные финансы, делать неподвижными и выкидывать из игры других игроков и даже воровать их деньги.

[E3 2017] State of Decay 2 обрадует пользователей кооперативом

Рафаил Фаткулин, 14 июня 2017

Зомби-апокалипсис State of Decay 2, согласно тем, кто познакомился на Е3 с игрой поближе, будет в геймплейном смысле здорово напоминать первую часть. Однако, разумеется, есть в игре и существенные улучшения. Например, ее мир примерно втрое больше, чем мир State of Decay. Еще одним очень важным и требуемым игроками улучшением станет кооперативный режим.

Стартуют события сиквела 15 месяцев спустя после окончания оригинальной истории, но сначала пользователям придется выбрать себе героя из уже готовых персонажей. Готовых персонажей будет много, и им к тому же здорово расширят ролевую статистику, поэтому найти себе героя по душе должно быть достаточно легко.

[E3 2017] Пиратская Skull and Bones будет об Индийском океане

Рафаил Фаткулин, 13 июня 2017

Ubisoft в последнее время идет поперек общей традиции доить существующие серии и постоянно разрабатывает что-то новое. Вот и на пресс-конференции в ходе Е3 всеобщее внимание привлекла дебютная пиратская мультиплеерная игра Skull and Bones. Хотя такая уж она дебютная?

Дело в том, что разрабатывает игру Ubisoft Singapore, студия, отвечавшая за морские бои в Assassin’s Creed 4: Black Flag. Пиратские «ассасины» игрокам понравились, поэтому после их выхода сингапурцы решили продолжить пиратскую тему и взялись за Skull and Bones.

[E3 2017] Дата релиза Destiny 2 на ПК

Рафаил Фаткулин, 13 июня 2017

Вчера в ходе PC Gaming Show представитель Intel подтвердил то, что и так уже все знали, - Destiny 2 выйдет на ПК. А затем Activision и Bungie вывалили на общественность кучу дат. Вряд ли вы их все запомните, поэтому записывайте. И сначала самые главные.

Консольный релиз игры сдвинулся на пару дней ближе и теперь состоится 6 сентября. Но прежде, 21 июля, стартует консольная бета. А еще прежде, 18 июля, в игру запустят пользователей PlayStation 4, которые оформят предварительный заказ. 19 июля доступ откроется и для предзаказчиков на Xbox One.

В H1Z1 будет разыгран миллион долларов

Рафаил Фаткулин, 6 июня 2017

PlayerUnknown’s Battlegrounds задает нынче моду в онлайновых PvP-выживаниях, возглавляя продажные хиты в Steam с самого своего выхода в марте этого года. А раньше моду в этом жанре определяла H1Z1: King of the Kill. Игра, впрочем, все равно остается популярной, но Daybreak все же решила подстегнуть привлекательность игры в пользовательских глазах анонсом серии турниров с общим призовым фондом в миллион долларов.

Первое соревнование пройдет 21-23 июля в американской Атланте в рамках фестиваля DreamHack Atlanta. Вернее, соревнований будет два - командное и сольное. Призовой фонд первого равен $150 тысяч, второго - $100 тысяч. Последующие турниры пройдут в Азии, Европе и Южной Америке с тем же регламентом. О точном месте и времени их проведения будет объявлено дополнительно.

У народа накопились вопросы к создателю серии Ultima

Рафаил Фаткулин, 5 июня 2017

Ричард Гэрриот, сын космонавта и космонавт, а еще создатель серии Ultima и первой по-настоящему успешной ММО Ultima Online, давненько не баловал своих поклонников и просто пользователей крутыми играми. Наверное, со времен Ultima Online и не баловал, а это лет 20 как.

Однако кредит доверия к такой яркой персоне все равно велик, поэтому его последний проект, Shroud of the Avatar, уже собрал более $11.5 миллионов пожертвований. Вот только и эта игра как-то не тянет на великое достижение, если судить по отзывам в Steam.

Ревью: The Elder Scrolls Online - Morrowind

Игорь Бойко, 19 июня 2017

Редко, когда получается, что выхода адд-она к MMORPG ждут больше релиза самой игры, но с The Elder Scrolls Online: Morrowind все именно так и вышло. Но, в конце концов, возможность снова побывать в землях темных эльфов, где прошли события легендарной третьей части «Древних свитков» – такое не каждый день случается.

[E3 2017] Превью: Skull & Bones

Александр Васнев, 15 июня 2017

Для любого человека, хоть сколько-нибудь интересующегося пиратской темой, анонс Skull & Bones стал по-настоящему царским подарком. Ну а как еще назвать онлайновую игру про морских разбойников с графикой как в голливудском блокбастере, да еще и находящуюся в отдаленном родстве с Assassin's Creed 4: Black Flag? Последний можно долго ругать за сюжетные карусели, но вот по части пиратской романтики там был полный порядок. И есть еще один важный момент: очень толково выбранное место действия – Индийский океан.

[E3 2017] Превью: Destiny 2

Сергей Косин, 14 июня 2017

Первая «Судьбина» на старте была встречена хорошо, но не с теми восторгами, на которые рассчитывала Bungie: игру ругали и за малое количество контента, и за подающийся гомеопатическими дозами сюжет, и за красивые, но скучноватые планеты с однообразными патрульными заданиями. Тем не менее, основа у нее вышла что надо: перестрелки в Destiny – одни из лучших среди современных шутеров.