Обещан скорый анонс следующей Dragon Age

Рафаил Фаткулин, 30 ноября 2018

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон накатал очередной из своих ежемесячных блогов, где, во-первых, поведал, что разработка Anthem дошла до стадии домашней игры. Домашняя игра - это такая традиция компании, когда новую игру раздают сотрудникам, чтобы они могли с нею развлечься дома.

Игра, само собой, должна быть полностью проходимой и доставлять хотя бы какое-то удовольствие, а не тянуть жилы из игроков-девелоперов. Поэтому данная стадия обычно достигается после того, как готова альфа. Это подтверждает и свежее объявление Electronic Arts о том, что закрытое альфа-тестирование Anthem стартует 8 декабря на ПК и консолях.

Металл, рэп и поп-рок на WG Fest 2018

Рафаил Фаткулин, 28 ноября 2018

15 декабря в московском «Экспоцентре» пройдет фестиваль WF Fest 2018, и Wargaming приготовила для него неплохую обойму исполнителей популярной музыки. Во-первых, там будут шведские металлисты из Sabaton, которые являются не только известными музыкантами, но и большими поклонниками World of Tanks.

Во-вторых, компанию им составит российская группа «Звери», в этом году напомнившая о своем существовании исполнением ее лидером Романом Билыком главной роли Майка Науменко в фильме «Лето», за что получил премию на Канском кинофестивале. А в-третьих, на мероприятии еще будет зажигать известный отечественный рэпер Noize MC. Кроме того, на малой сцене WG Fest «Студия Грек» исполнит кучу всяких каверов и перепевок популярных тем. Напомним, что внутриигровые пакеты с пригласительным на фестиваль можно приобрести на его официальном сайте.

WG Fest 2018 пройдет 15 декабря

Рафаил Фаткулин, 19 ноября 2018

Очередной WG Fest пройдет в московском «Экспоцентре» 15 декабря, и гвоздем его программы как обычно станут презентации новых проектов Wargaming и общение с разработчиками, а также возможность поиграть в игры компании в игровой зоне на одном из 450 мощных компьютеров (призы лучшим в виде ноутбуков, мониторов, игровых мышей и рюкзаков прилагаются).

Что касается прочих пунктов развлечений, то среди них как обычно значится киберспорт: в рамках фестиваля пройдет суперфинал турнира «Дорога на WG Fest с Ростелеком» по World of Tanks в формате 3х3, участники которого поборются за суперприз - 900 тысяч рублей. Кроме того состоится турнир по WoT между лучшими клановыми командами СНГ и Европы в формате 15х15. А еще обещана товарищеская встреча сборных Ростелеком и Wargaming на приз зрительских симпатий.

Баг в SCUM позволял бесконечно увеличивать мужское достоинство

Рафаил Фаткулин, 12 ноября 2018

Новость о том, что в онлайновом выживании SCUM отныне можно настраивать своим персонажам гениталии, не могла пройти мимо новостных ресурсов. Даже наши самые хорошие на свете плохие новости об этом упомянули. Однако вслед за этой хорошей плохой новостью пришла плохая хорошая: процесс кастомизации мужского достоинства в игре оказался забагованным. Хотя так ли уж это было плохо?

Например, один из багов позволял делать пенис больше и больше при каждом логине в игру. Другой и вовсе позволял увеличивать эту штуковину без того, чтобы ее размер хоть как-то влиял на прочие атрибуты персонажа. Ну и была там еще в самом деле неприятная ошибка: в некоторых случаях процесс уринации приводил к тому, что руки в прямом смысле приклеивались к достоинству, и никак их было не отклеить. Эту ошибку разработчики, в конце концов, исправили, но вместе с ней были исправлены и две предыдущие. Вот уж реально не очень хорошая новость.

Ядерный удар в бете Fallout 76

Рафаил Фаткулин, 9 ноября 2018
Ядерный удар в Fallout 76 считается кульминационной опцией, едва ли не конечной целью всей игры, и потому предполагается, что нанести его достаточно непросто. Надо собирать фрагменты кода, получать доступ и вообще нехило напрячься. Однако практика беты показала, что для настоящих задр... фанатиков этого дела нюкнуть кого-то не проблема даже в бете с ее достаточно спорадическим игровым временем.

Изменяемого FOV в Fallout 76 можно не ждать

Рафаил Фаткулин, 8 ноября 2018

Fallout 76 пока находится на стадии открытой беты, и понятно, что претензий у народа хватает - проекты такого масштаба без багов и лагов не обходятся. Однако некоторые претензии (вроде уязвимости игры к хакам) выглядят очень уж серьезно, и Bethesda приходится срочно на это реагировать. Вот только ничего, кроме обещаний, издательство пока предъявить не может.

Что же касается обещаний, то вчера на Reddit как раз появилась очередная их порция. Разработчики заверили, что поддержка ультраширокого (21:9) в Fallout 76 обязательно появится. После релиза. Размер хранилища будет увеличен. Тоже, очевидно, после релиза. А вот с углом обзора (FOV) придется обломаться, ибо его изменения ломают анимацию и отсечение (clipping). Максимум на что можно рассчитывать в режиме от третьего лица - это на увеличение. А в режиме от первого можно вообще ни на что не рассчитывать.

WoW Classic будет выходить порциями

Рафаил Фаткулин, 5 ноября 2018

Поклонники «ванильной» World of Warcraft радуются грядущему релизу игры летом будущего года и задаются вопросами о том, как Blizzard собирается это все выпускать - всякого контента в «классике» был целый морской контейнеровоз. Судя по разъяснениям директора WoW Айона Хаззикостаса, они собираются выпускать WoW Classic практически в точном соответствии с тем, как все происходило в 2004-2006 годах.

Хотя похоже, что рейды - Molten Core и Onyxia - будут в игре с самого старта. В оригинальном релизе они, напомним, были добавлены не сразу. Также по миру будут бродить боссы Азурегос и Каззак. В последующих дополнениях добавятся рейд Blackwing Lair, сессионное PvP в виде полей битв и ранговая PvP-система, а еще позже - и рейд Zul’Gurub.

Игроков EVE Online будут сажать в тюрьму

Рафаил Фаткулин, 19 октября 2018

Нарушение игровых законов - в основном, ботоводство - достигло в EVE Online таких масштабов, что всерьез угрожает экономике культовой космической «песочницы». А экономика в «Еве» - это практически все. Неудивительно, что игроки возмущаются и обвиняют разработчиков в попустительстве. А последние пытаются придумать некое волшебное средство, которое смогло бы одолеть беду. Которую, к слову, пока никто толком так и не смог одолеть в жанре ММО.

В этом смысле интересной может оказаться следующая задумка ССР, как раз в духе свободы и реализма игры. Датамайнеры, ковыряясь в файлах тестового сервера EVE Online, обнаружили прелюбопытные данные, свидетельствующие о том, что нарушителей скоро будут... сажать в тюрьму! Где затем принуждать к исправительным трудовым работам.

Bethesda разъяснила «Братство стали» в Fallout 76

Рафаил Фаткулин, 18 октября 2018

На прошлой неделе главный по маркетингу в Bethesda Пит Хайнс пообещал, что разработчики Fallout 76 дадут объяснение некоторым историческим нестыковкам в игре. И вот первое такое объяснение последовало - относительно «Братства стали».

Суть проблемы с данной организацией заключается в том, что в Fallout 76 она присутствует, хотя действия игры разворачиваются в 2102 году. До этого же считалось, что первое упоминание о «Братстве» относится к 2134 году. Причем в Калифорнии, где оно было создано. А постапокалиптический мультиплеер произойдет в Западной Вирджинии, что примерно в трех тысячах километрах восточнее. Далековато будет. Но не для спутниковой связи.

Кайф от World of Warcraft опять прошел

Рафаил Фаткулин, 16 октября 2018

Blizzard уже несколько лет держит данные о подписчиках World of Warcraft в секрете, однако согласно «твиттеру» популярного адд-она для игры WeakAuras, запущенный компанией свежий API develop.battle.net случайно выдал эти совершенно секретные цифры.

Если сразу после релиза Battle for Azeroth количество подписчиков подпрыгнуло до 3.2 миллиона, то теперь оно снова снизилось до 1.7 миллиона. Правда, это данные исключительно по серверам Северной Америки. И даже им следует верить с осторожностью, ибо все же не официальные.

В Fallout 76 котиков можно кушать, но нельзя гладить

Рафаил Фаткулин, 9 октября 2018

Релиз Fallout 76 (напомним, что он назначен на 14 ноября, а перед этим 23 октября на Xbox One и 30 октября на ПК и PS4 стартуют открытые беты) все ближе и ближе, и Bethesda все активнее завлекает народ в игру. На этих выходных компания провела пресс-мероприятие, в ходе которого были подтверждены различные уже известные факты и раскрыты новые.

Например, было известно, что персонажам игры необходимо будет добывать себе еду и питье. Иначе они в этом постапокалипсисе долго не протянут. В качестве еды даже вполне будет годится популяция домашних (хотя наверняка уже одичавших) кошек Западной Вирджинии.

Первая китайская видеоигровая экранизация с треском провалилась

Рафаил Фаткулин, 3 октября 2018

До сих пор экранизации игр проваливались исключительно у американских киностудий. Ну и еще у немецкого гиганта кинематографической мысли Уве Болла. Однако теперь выяснилось, что и китайцы ничем не лучше. Их пафосный перенос на большие экраны MMORPG Legend of the Ancient Sword вышел в начале октября и собрал в первый день проката всего-то $1.25 миллиона. Что для Китая не очень много. Мягко говоря.

Возможно, одной из причин провала является то, что режиссером ленты назначили финна Ренни Харлина, который с начала 90-х годов прошлого века подвизается в Голливуде, где снял «Крепкого орешка 2», «Скалолаза» и много чего еще. Поэтому его запросто можно считать американским режиссером, а потому - носителем вышеперечисленного проклятья.