Боевая «косметика» For Honor

Рафаил Фаткулин, 21 марта 2017

For Honor - игра платная и не самая дешевая, однако одновременно полная микроплатежей. Что ее игроками не очень приветствуется. Но Ubisoft уверяет, что за реал в игре можно приобрести исключительно косметический контент, никакого влияния на геймплей не оказывающий, а значит никаких проблем с микроплатежами нет и быть не должно. Только так ли это на самом деле?

Пользователь TheRealCrayfish продемонстрировал в своем ролике на форуме Reddit, что «исключительно косметические» выражения эмоций в игре можно использовать в сугубо боевых целях. Например, для уклонения от вражеских атак. И у него неплохо вышло.

В MechWarrior Online начнется гражданская война

Рафаил Фаткулин, 17 марта 2017

Разработчики сессионной ММО про огромных боевых роботов... ну да, мы про MechWarrior Online... объявили, что где-то примерно 18 июля в игре произойдет очередной временной скачок, и она резко перейдет из эпохи нашествия кланов в эпоху гражданской войны.

Вместе с этим событием ожидается нашествие техники нового технического уровня. При этом силы Сферы получат всего побольше, а силы Кланов - поменьше, чтобы, очевидно, как-то сгладить дисбаланс, про который сфероиды девелоперам уже все плеши проели.

CCP реформирует донат в EVE Online

Рафаил Фаткулин, 17 марта 2017

CCP в последние пару лет завалила пользователей EVE Online различными реформами геймплея игры. Вроде бы на первый взгляд «Ева» осталась той же самой «Евой». Но если внимательнее приглядеться, то окажется, что совсем даже другая: возможность бесплатной игры, торговля скинами для кораблей за реал, а теперь еще и глобальная реформа доната.

Вливание реальных денег в игру существует с незапамятных времен, но «песочный» геймплей и свободное уничтожение игрового имущество с последующим присвоением того, что не взорвалось, не давали EVE Online превратиться в очередной азиатский трэш. Все же перспективы в одночасье лишиться всего задоначенного добра накладывают серьезные ограничения на принцип «купить на тысячу долларов эпического барахла и всех убить».

Ученые изучили ММО на предмет конца света

Рафаил Фаткулин, 14 марта 2017

Очень серьезные люди обычно относятся к видеоиграм со скепсисом. И это мягко говоря. А из видеоигр большего всего обычно достается массивному онлайну. Как самому вредному, требующему наибольших затрат времени и сильнее всего отрывающему народы мира от созидательного труда на благо свободы и демократии в отдельно взятых бастионах.

Но вот группа исследователей, наоборот, посчитала ММО исключительно полезным жанром. Потому что он моделирует человеческий социум. И если изучить происходящие там процессы, то можно лучше понять общественные процессы в реальной жизни. Как уверяет Джереми Блэкберн из исследовательской компании Telefonica Research, что находится в испанской Барселоне, поведение игроков в ММО-играх во многом схоже с тем, как они себя ведут в реале.

Следующие два дополнения The Division будут бесплатными

Рафаил Фаткулин, 9 марта 2017

Про время не случайно говорят, что оно летит. Вроде бы не так давно вышел ММО-шутер The Division, а вчера ему исполнился год. По этому поводу в блоге Ubisoft появилась статья о том, чего следует ожидать от разработчиков игры в ее второй год. Если коротко, то ожидать стоит два дополнения. Причем оба будут бесплатными.

Бесплатность всегда была и есть в народе самой любимой и таковой наверняка останется. Однако жизненный опыт не устает повторять нам и вам, что нахаляву от матерой корпорации, каковой является Ubisoft, можно получить только сыр с мышеловкой. Да девелоперы этого и не скрывают, честно признаваясь, что содержимое первого дополнения будет направлено на улучшение игрового опыта, чтобы сильнее привязать пользователей к игре.

Conan Exiles была плодом циничного расчета и безнадежного отчаянья

Рафаил Фаткулин, 7 марта 2017

Креативный директор Funcom Джоел Байлос признался на GDC 2017, что они разработали Conan Exiles не по велению сердца, а исходя из циничного финансового расчета. Это, наверное, не очень хорошо, но у них просто не было другого выбора. Потому что компания находилась на грани краха.

Она была настолько близко к банкротству, что у нее даже не хватало денег выплачивать зарплату сотрудникам - приходилось брать в долг у акционеров. В качестве последней соломинки для утопающей руководство Funcom обратилось к SteamSpy, чтобы выяснить, какие именно игры особенно хорошо продаются.

В The Division появился бесплатный триал

Рафаил Фаткулин, 1 марта 2017

В The Division появился бесплатный триал - Ubisoft таки расщедрилась. Правда, расщедрилась как те евреи - всего-то на шесть часов. Наверное, это все, что могло выдержать ее юбисофтовское сердце. Говорят, дареному коню место на мясокомбинате, но в EVE Online триал, например, две недели. Хотя две недели в «Еве» - это как пять минут в «Эрмитаже», а The Division за это время можно всю пройти.

Поэтому шесть часов - достаточно неплохо. Особенно нахаляву. Тем более что игра дополнилась DLC Last Stand, добавившее новый выживательный режим для двух команд, где оставшиеся в живых побеждают. Кроме платного режима вышел бесплатный патч, доведший The Division до версии 1.6. Он открыл три новых локации в Темной зоне (известная также как PvP-зона), добавил ивент в подземке и много чего изменил и исправил.

Разработчики Ark: Survival Evolved назначат стипендии моддерам

Рафаил Фаткулин, 28 февраля 2017

Онлайновое выживание Ark: Survival Evolved добилось больших успехов, миллионных продаж и десятков миллионов заработанных долларов. Но при этом все равно почему-то не торопится выбираться из состояния раннего доступа. Игра уже дополнилась платными DLC, а релиза все нет и нет. Наверное хотят иметь про запас отмазу про незавершенность игры на случай каких-нибудь претензий.

Следует, впрочем, признать, что Studio Wildcard искренне заботится о своем проекте и регулярно холит его и лелеет. Серьезная роль в данном процессе отведена моддерам. Их к игре уже наделано предостаточно и некоторые даже стали официальными DLC. Однако разработчики хотят большего от самодельщиков и даже готовы за это платить.

Funcom перезапустит MMORPG The Secret World

Рафаил Фаткулин, 28 февраля 2017

MMORPG The Secret World была анонсирована тогда, когда из памяти отечественных геймеров еще не выветрилась киношка «Ночной дозор», так что народ с интересом воспринял новость об игре, чей сеттинг весьма напоминал мир, придуманный Лукьяненко.

Однако когда The Secret World увидела свет в 2012 году, то привлекательность скрытого от глаз простых обывателей мира в современных реалиях быстро померкла на фоне стандартных для проектов Funcom вещей, вроде сырого геймплея, лагов, багов и прочих проблем.

Стример World of Tanks скончался во время трансляции

Рафаил Фаткулин, 22 февраля 2017

Уж сколько лет твердили миру, что играть, а тем более стримить нужно без фанатизма, но все равно не переводятся любители засесть за компьютер на сутки и дольше. А затем пресса выдает очередное сообщение о том, что видеоигры убили очередного человека разумного. Хотя разумность такого человека нам кажется не очень очевидной.

Брайан Виньо (Brian Vigneault ) не был суперпопулярным стримером World of Tanks, однако почти десять тысяч подписчиков его канала на Twitch говорят о том, что поклонники у него имелись. Брайан любил мегадлинные заезды на танках на камеру и под собственную болтовню, и как раз на днях он решил устроить один такой, на сутки или как получится.

Funcom передумала блокировать русскоязычных игроков в Conan Exiles

Рафаил Фаткулин, 21 февраля 2017

На прошлой неделе Funcom неожиданно «обрадовала» пользователей из Азии, России и Южной Америки, что вводит региональные ограничения для официальных серверов Conan Exiles. Резоны для такого решения были названы следующие: языковые барьеры, различные стили игры и разница во времени (последнее особенно важно в играх, где существуют нападения на чужие владения).

Данное решение, разумеется, расстроило загнанных в резервации игроков из указанных трех регионов, да и прочие пользователи восприняли его неоднозначно. Однако вчера разработчики Conan Exiles внесли поправку в свое прежнее заявление: региональный блок не относится к игрокам из Южной Америки и России - только к жителям Азии. И чтобы как-то загладить нанесенную обиду, Funcom уже на этой неделе откроет официальные азиатские серверы игры. Раньше же таковые не были предусмотрены.

Пользователи For Honor жалуются на проблемы

Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2017

Ubisoft вроде бы сделала все возможное, чтобы запустить свой псевдоисторический мультиплеерный (с элементами сингла) боевик For Honor с минимальным количеством проблем. Однако проблемы то ли не оценили потуг издательства, то ли попросту их не заметили.

При всей достаточно высокой положительности отзывов об игре, количество жалоб на различные ошибки все равно велико. Причем жалуются не только компьютерные игроки, что нормально, ибо ни один запуск игр на ПК без недовольства не обходится, но и консольные, где вроде бы все легко и просто.

Ultima Online Chronicles - Часть 12 [Архив «Навигатора»]

Игорь Бойко, 23 февраля 2017

Первым делом должен попросить у вас прощения за досадную описку в десятом выпуске хроник, вызвавшую волну справедливой критики на разных форумах. Мой PvP персонаж - Assa, который за этот месяц разжился гильдийским титулом Stalker совсем не планировался "тупым" магом/отравителем. Сейчас его статсы - 100 STR, 100 INT и 25 DEX (ранее я ошибочно указал 90 DEX и 35 INT, "поменяв" их местами).

Вторым делом должен сообщить, что этот выпуск хроник будет последним. В этом веке. А может, и вообще. Это не означает, что я перестану играть в UO, просто из спорта нужно уходить вовремя :) . Поэтому я кратко расскажу о последних приключениях моих чаров и попытаюсь изложить накопленный багаж из личного опыта и личных же заблуждений в виде небольшого гайда для новичков в мире UO.

Превью: Conan Exiles

Игорь Бойко, 22 февраля 2017

Если верить «Стиму», то я провел в раннем доступе Conan Exiles всего 18 часов. Впечатлений для превьюшки набрался с избытком, а задерживаться в игре надолго пока не вижу смысла. Прежде всего – из-за проблем со штатными серверами от самой Funcom (на старте раннего доступа они все дружно приказали долго жить). Зависать же на приватном сервере, чтобы в один прекрасный день не найти его в списке – нет уж, увольте.

Ultima Online Chronicles - Часть 11 [Архив «Навигатора»]

Игорь Бойко, 9 февраля 2017

Месяц опять пролетел незаметно, но в трудах. Правда, не очень то уж и ратных, главным образом проводилась дальнейшая прокачка всех персонажей. Сотник стал четырехкратным grandmaster'ом. Причем последние полтора поинта Parry удалось сделать всего за один час наездов на 2-3 bone knights одновременно. Чему я был весьма удивлен, чой-то больно быстро получилось. Но основное внимание, конечно же, было уделено новому персонажу - Assa.