В The Division может появиться новый режим

Рафаил Фаткулин, 17 января 2017

В The Division может появиться еще один игровой режим. А точнее подрежим в режиме «Выживание». Последний, напомним, был добавлен в ноябре: в нем 24 игрока пытаются не околеть от холода и прорваться к своим. Теперь же сюда хотят добавить элементы Last Man Standing. Например, в виде Battle Royale или чего-то похожего.

Battle Royale же - это такой режим, в котором игроков выкидывают на карту практически в чем мать родила (надеемся, зимние условия The Division будут приняты во внимание), а дальше им предстоит искать и найти экипировку, а затем сойтись в смертельном бою, и последний выживший станет победителем.

Администратор Nostalrius раскаялся в пиратстве

Рафаил Фаткулин, 16 января 2017

До субботы 14 января реинкарнация классических серверов World of Warcraft, известных как Nostalrius, шла вполне по плану или даже с опережением. Администрация Elysium Project (именно она была выбрана коллегами с Nostalrius в качестве наследницы) на прошлой неделе открыла сразу два новых сервера, так как работавшая на старте парочка серверов не справлялась с наплывом игроков - очереди достигали десяти тысяч и более человек.

Словом, все шло без особых чрезвычайностей. Как вдруг напомнил о себе главный администратор Nostalrius по кличке Viper. И весьма неожиданным способом - он попросил (или даже потребовал) от руководства Elysium Project прекратить использовать базу игроков и прочие данные, полученные в наследство от Nostalrius. Любопытная метаморфоза произошла с человеком, который еще пару месяцев назад был ярым сторонником возобновления классического WoW назло равнодушию Blizzard.

Системные требования Conan Exiles

Рафаил Фаткулин, 13 января 2017

Поклонники Конана и его варварского мира (там есть и вполне цивилизованные страны, но с демократией и правами человека даже в них совсем плохо) с нетерпением ждут раннего доступа Conan Exiles в Steam. А он туда придет еще только 31 января. Не очень скоро. Особенно с точки зрения нетерпения. Но разработчики считают, что ждать осталось недолго, и потому самое время сообщить народу о системных требованиях игры.

Минимальные
Операционная система: Windows 7 64 бит/ Windows 8 64 бит/ Windows 10 64 бит;
Процессор: Intel Core i3 3.0 ГГц или эквивалент от AMD;
Оперативная память: 4 Гб;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 (2 Гб) или эквивалент от AMD;
DirectX: Версия 11;
Места на жестком диске: 35 Гб;
Широкополосное интернет-соединение.

Коровий уровень в World of Warcraft

Рафаил Фаткулин, 5 января 2017
Blizzard пообещала различные сюрпризы в своих играх по случаю 20-й годовщины со дня релиза Diablo и уже выполняет обещание. Так, в World of Warcraft появился... секретный уровень с коровами! Чтобы туда попасть, надо убить гоблинов с сокровищами. Ну а дальше появятся буренки. Которые при попытке их убить превратятся в тауренов (тоже, однако, коровы) и окажут сопротивление.

Life is Feudal: ММО уже бета-тестируется

Рафаил Фаткулин, 22 декабря 2016

Когда онлайновая игра Life is Feudal: Your Own (в ней, кстати, большинство разработчиков составляют россияне) появилась пару с лишним лет назад в раннем доступе в Steam, то отзывы были самые положительные: средневековый мир, песочный геймплей, отличная атмосфера очаровали самых первых пользователей. И даже баги не способны были их разочаровать.

Однако постепенно средневековых выживаний накапливалось все больше, они становились все лучше, а прогресс Life is Feudal как-то не очень прогрессировал. И в конце концов, игра переместилась на задворки пользовательского внимания, хотя у нее и набралось какое-то количество преданных игроков.

Обновление 1.65 «Путь самурая» ознаменовало официальный релиз War Thunder

Рафаил Фаткулин, 21 декабря 2016

После четырех с лишним лет открытого бета-тестирования военная онлайновая игра War Thunder наконец-то официально зарелизилась. Произошло это одновременно с выходом обновления 1.65 «Путь самурая». Из названия которого можно догадаться, что в игре появились самураи.

Разумеется, это совсем не те самураи, которые, например, будут в For Honor, а другие - японская военная техника. А точнее бронетехника: легкие, средние и тяжелые танки, САУ и зенитные самоходки. Разработчики регулярно рассказывали о готовящемся японском нашествии, так что для игроков оно не стало сюрпризом. Но все равно одно дело ждать, а другое - дождаться. Две большие разницы.

WG Fest: новый шутер "Калибр", чемпионат мира по танкам в Москве и прочее

Александр Васнев, 17 декабря 2016

Как и положено любому крупному мероприятию, WG Fest отметился интересными новостями. Главная из них – анонс сессионного шутера «Калибр», который разрабатывается совместными силами Wargaming и 1С. Вид от третьего лица, упор на командные взаимодействия, реалистичность экипировки – про игру пока известно немного, но достаточно, чтобы авторы Warface и Escape from Tarkov напряглись. Впрочем, сами разработчики «Калибра» заявляют, что ориентируются больше на PvE-режим, но и PvP обещают не забыть. Как и прочие игры Wargaming, новинка будет фритуплейной. Разрабатывается шутер на движке Unity.

Любой желающий может поиграть в Revelation Online прямо сейчас

Рафаил Фаткулин, 16 декабря 2016

Китайская Revelation Online является следующим большим релизом, который ожидается на отечественном ММО-рынке. То, что локализовать игру взялся крупнейший российский ММО-оператор и издатель, компания Mail.Ru, как минимум говорит о наличии у игры какого-то коммерческого потенциала. А где коммерческий потенциал, там и геймплейный. Хотя в нашей редакции, например, отношение к азиатским ММО сдержанное.

Но у них хватает поклонников среди русскоязычной игровой аудитории, поэтому этой аудитории наверняка будет интересно узнать, что прямо сейчас и до 23.59 18 декабря в Revelation Online может поиграть кто угодно и совершенно бесплатно. Потому что Mail.Ru решила завершить последнее закрытое бета-тестирование игры стресс-тестом. А стресс-тест без большой толпы народа - не стресс-тест.

EVE Online установила очередной рекорд

Рафаил Фаткулин, 13 декабря 2016

Пока деловая общественность обсуждает возможность продажи CCP Games и ее весьма популярной космической MMORPG EVE Online, игровая общественность обсуждает очередное эпическое сражение, что на днях завершилось в «Еве» новым мировым рекордом по количеству участников.

Возьмем для сравнения World of Warcraft. Пользователи игры считают эпическими битвы, когда количество игроков с обеих сторон в сумме превышает сотню человек. Серверы при этом начинают себя вести не очень адекватно и когда-то вообще падали при такой толпе, собравшейся в одном месте. Сейчас вроде бы не падают, но неприятный осадок остался... В битве в системе M-0EE8 приняли участие порядка 5300 пилотов.

Gaijin анонсировала шутер по Второй мировой Enlisted

Рафаил Фаткулин, 12 декабря 2016

Разработчик War Thunder, компания Gaijin Entertainment, анонсировала многопользовательский отрядный шутер Enlisted, игрокам которого предстоит участвовать в виртуальных сражениях Второй мировой войны. Разрабатывает игру рижская студия Darkflow Software.

Разработчики обещают оригинальную игру, в которой в некоторых режимах игроки будут воевать не только лично, но вместе со своим отрядом. До сотни солдат сойдутся в масштабных сражениях на картах площадью в сотни квадратных километров. При этом движок поддерживает высокую детализацию и разрушаемость.

Американский бухгалтер потратил миллион на мобильную ММО

Рафаил Фаткулин, 9 декабря 2016

Компания Holt of California занимается торговлей новой и подержанной техникой. Самой разной: строительной, сельскохозяйственной, грузоперевозочной и все такое. Она также является эксклюзивным дилером Caterpillars в 16 округах штата. Большой, короче, бизнес. И не очень организованный.

Потому что в организованном бизнесе весьма сложно украсть почти пять миллионов долларов за 7 лет. Именно такую сумму из кассы HoC позаимствовал за это время некий 45-летний бухгалтер Кевин Ли Ко (Kevin Lee Co). Незаурядный прохвост, разумеется. И с украденным деньгами он распорядился тоже не совсем тривиально.

Стала известна дата возрождения Nostalrius

Рафаил Фаткулин, 5 декабря 2016

Противостоящие произволу Blizzard энтузиасты «ваниллы» World of Warcraft (то есть того WoW, каким он был до выхода первого дополнения) сделали свой следующий ход. В начале ноября они предупредили, что закрытый по требованию разработчиков игры частный сервер Nostalrius скоро возобновит работу.

Сделано это будет на базе Elysium, еще одного частного сервера, который идет той же дорогой, что и их коллеги, просто не так здорово в этом преуспел. Администрация Nostalrius выбрала Elysium в качестве наследников как раз за верность идее. Однако и все прочие смогут организовать свой собственный классический сервер, когда будут опубликованы исходники сервера.

Ultima Online Chronicles - Часть 9 [Архив «Навигатора»]

Игорь Бойко, 13 января 2017

Мы строили, строили и наконец построили... Совсем не то, что хотели сначала, да и совсем не там. Рассказ Chaos Mage о его приключениях во время House Placement'a  читайте чуть ниже. Sotnik'у просто обломно не повезло. Когда на Траммеле ставили башни и большие домики, он опоздал с заходом на сервер на 10 минут. Этого оказалось достаточно для того, чтобы все пригодные площадки были разобраны. Во время третьей фазы (размещение малых домишек) Сотника тоже не оказалось на месте. Скажем так, по техническим причинам.

Ultima Online Chronicles - Часть 8 [Архив «Навигатора»]

Игорь Бойко, 22 декабря 2016

Случилось. Хотя и не совсем то, чего все ожидали, и уж совсем не то, на что рассчитывала гильдия Black Watch. Долгожданный House Placement на Траммеле состоялся, но только в рамках его первой фазы. Очень немногим счастливчикам удалось поставить Castles (замки).

Превью: Lineage Eternal

Сергей Соболев, 22 декабря 2016

Серию Lineage можно по праву назвать легендарной. Ее первая часть, вышедшая всего на год позже Ultima Online (в 1998 году), умудряется и сегодня лидировать в рейтинге популярных MMORPG у себя на родине, а Lineage 2 стала настоящим феноменом в рунете и обзавелась целой армией поклонников. Теперь же к релизу подбирается третья часть, Lineage Eternal.

Ultima Online Chronicles - Часть 7 [Архив «Навигатора»]

Игорь Бойко, 15 декабря 2016

Приветствую всех! Наступило время полугодового отчета. Нет, гайд писать я пока не решаюсь по той простой причине, что многое до сих пор не опробовано на собственной шкуре. Хотя, с другой стороны, все опробовать просто невозможно. Это тот случай, когда каждую специальность типа "и на дуде игрец" просто физически не получится догнать до грандмастерского уровня. Я и без того совсем забросил старину Сотника в угоду новым впечатлениям и возможностям.

Ultima Online Chronicles - Часть 6 [Архив «Навигатора»]

Игорь Бойко, 9 декабря 2016

Случилось то, чего не должно было случиться. Прошел месяц, и у моего второго чара образовалась куча проблем. Куча - это еще слабо сказано. Теперь я на собственном опыте убедился, что у Homo Играющего элементарно может возникнуть обоснованная возможность (если не потребность) подать на OSI в суд. Судите сами.

Превью: Shroud of the Avatar - Forsaken Virtues

Игорь Бойко, 2 декабря 2016

Случилось то, что должно было случиться. Этой фразой я когда-то начал серию статей-хроник о приключениях моего персонажа Сотника в Ultima Online. Сегодня UO еще существует, но все больше напоминает Антарктиду: все знают, где она расположена, но никто туда не рвется. Причина проста: там нечего делать, так как попытка Electronic Arts сделать игру привлекательной для максимально широкого круга игроков привела к массовому исходу ветеранов.

После расставания с «Ультимой» Ричард Гэрриот отыграл роль приглашенной звезды в нескольких проектах, смотался в космос, женился и обрел дворянство – стал именоваться Ричард Гэрриот де Кайе, стал отцом (дважды) и... и понял, что готов к очередному главному проекту всей жизни.