Обзор 2020 года в The Elder Scrolls Online

25 января 2021

Уже совсем скоро, 27 января в 1:00 МСК, состоится анонс новой главы The Elder Scrolls Online. А пока давайте вспомним, каким был ушедший 2020 год, что интересного произошло в игре, и чем он запомнился сообществу.

В конце видео вас ждет небольшой сюрприз – обращение к русскоязычным игрокам креативного директора ESO Рича Ламберта.

Рекордная добыча в EVE Online

Рафаил Фаткулин, 5 июня 2020

Недавний патч в EVE Online сделал одну интересную вещь - снял защиту активов, хранящихся в цитаделях (станции игроков), если цитадель оказалась заброшенной более чем на месяц. После чего народ ринулся потрошить заброшенные станции в поисках добычи. И кое-кому улыбнулась удача.

Одна группа игроков, к примеру, обнаружила и присвоила целую библиотеку производственных чертежей различного ценного добра. Сторонние эксперты оценили стоимость данных чертежей в три триллиона исков. Этой суммы хватило бы на оплату двух тысяч месяцев игры. Что примерно равно двум миллионам рублей.

Бета Artifact 2.0 и The Elder Scrolls Online бесплатно

Рафаил Фаткулин, 31 марта 2020

* Valve объявила о скором старте закрытой беты Artifact 2.0. Пустят туда не всех - предпочтение отдадут тем, кто ранее купил игру и играл в нее. Также объявление упомянуло изменения в геймплее, которые можно будет увидеть в бете. Самым большим из них назвали отдаление обзора, чтобы игроки получали доступ ко всем трем линиям сразу. Кроме того, колоды пока продаваться не будут, поэтому и особо сильных противников в игре не окажется, что создаст благоприятные условия для новичков.

* С 31 марта по 15 апреля (на консолях даты немного другие) любой желающий может бесплатно поиграть в MMORPG The Elder Scrolls Online. Для пользователей Steam, впрочем, халява гораздо короче: с 1 по 6 апреля. Кроме того, все вновь созданные учетные записи получат по 500 крон для покупок в игровом магазине. Если кто-то ранее уже играл в TESO бесплатно, то он сможет продолжить игру с того места, где остановился. А после того как халява закончится, все, кто захочет продолжать играть, смогут приобрести стандартное издание или Elsweyr (самая полная версия игры) со скидкой до 70%.

Превью: The Day Before

Сергей Косин, 23 февраля 2021

Ужасная эпидемия, повергшая мир в хаос раннего постапокалипсиса, захламленный покинутый город, подозрительно напоминающий рождественский Нью-Йорк, герой бомжеватого вида со здоровенным рюкзаком и массивно-мультиплеерная составляющая. Ничего не напоминает? Нет? Тогда смотрим на первый скриншот. 

Превью: Iron Conflict

Гнэл Унанян, 25 января 2021

Гонконгская студия Angela Game выдала в ранний доступ нечто, что она называет МОВА-стратегией Iron Conflict. Прежде чем разбирать это творение китайских игроделов, необходимо оговориться, что доступ действительно ранний. В отличие от большинства условно-бесплатных игр, которые годами формально числятся в состоянии беты, будучи по факту уже готовым продуктом, Iron Conflict действительно находится в активной разработке. Поэтому на момент публикации этой статьи игра может существенно отличаться от того, что в ней увидели мы. 

Рецензия: World of Warcraft - Shadowlands

Виталий Кабанов, 21 января 2021

Предыдущие адд-оны к World of Warcraft на этапе прокачки до максимального уровня старались познакомить игрока со всеми новыми механиками и сюжетными линиями. В Shadowlands все иначе – побег из мрачной Утробы и приключения во владениях хозяев потустороннего мира служат лишь несложным линейным туториалом. После знакомства с тем, кто есть кто в загробной жизни, игроку наконец-то предлагают сделать выбор ковенанта – и вот тут-то все интересное и начнется.

Превью: Marauder

Илья Поляков, 18 января 2021

В очередной раз убегая из Таркова, абстрактный Иван Иванович Иванов наступил на ядерный фугас. Взмыл вертикально вверх, чадя пронзил лазоревый небосвод и унесся в блистающее ледяным бархатом звездное пространство. Где, вопреки злым наветам, не околел, но занялся свободным предпринимательством. Ну, пиратством, стало быть. 

Интервью: World of Warcraft - Темные земли

Петр Матафонов, 19 ноября 2020

«Всегда должен быть Король-лич» – так нам твердили испокон веков. Но Сильвана Ветрокрылая легко опровергла это заявление, порвав шлем Нер’зула как грелку и тем самым сделав мир намного интереснее. Не лучше, но интереснее: с нечистью там всякой, с зомбиапокалипсом, с вращающейся дверью в загробный мир. И по случаю этих замечательных событий, a.k.a. выхода дополнения «Темные земли», Blizzard провели небольшую видеоконференцию, с участием ведущего художника по локациям Сары Верал и продюсера Патрика Доусона.

World of Tanks: Мирный-13

Игорь Бойко, 26 октября 2020

Каждый год в октябре во всех уважающих себя играх обязательно начинают происходить странные вещи. В нормальные, на первый взгляд, вселенные проникает разная нечисть, на которую объявляется всеобщая охота. Вот и World of Tanks не осталась в стороне, где стартовало событие «Мирный-13», названное в честь научного городка.

World of Tanks: Последний Ваффентрагер

Игорь Бойко, 28 сентября 2020

Сегодня в World of Tanks стартует масштабное событие «Последний Ваффентрагер». Идея этого ивента появилась при подготовке к празднованию 10-летия игры. В процессе было просмотрено множество материалов и, в том числе касающиеся самого первого ивента, который назывался «Белый тигр».

Интервью: World of Tanks Blitz

Александр Артемов, 18 сентября 2020
В конце августа на Switch заявился онлайн-экшен World of Tanks Blitz – «младшая» версия знаменитых «танчиков». О том, как готовился релиз на консоли и выйдет ли из Марио танкист, мы спросили менеджера проектов компании Wargaming Илью Ботяновского.

Превью: World of Warcraft - Shadowlands

Виталий Кабанов, 16 сентября 2020

Battle for Azeroth начался с обострения войны Орды и Альянса, а закончился битвой с Древним богом в параллельной вселенной. Темп истории не снижается: в новом адд-оне завязкой служит свержение Короля-лича и открытие пути в загробный мир.

Еве стукнуло 17!

Игорь Бойко, 23 июня 2020

В этом году знаменитой EVE Online исполнилось 17 лет. День рождения она встретила в добром здравии на фоне всеобщей пандемии. ССР провела масштабную онлайновую презентацию, посвященную жизни ЕВУшки и ее планам. Если точнее, то рассказывал и отвечал на наши вопросы креативный директор CCP Бергур Финнбогасон.

Рецензия: The Elder Scrolls Online – Greymoor

Александр Васнев, 1 июня 2020

The Elder Scrolls Online вышла в самый подходящий момент: всего три года спустя после релиза «Скайрима», когда древнесвитковая тема достигла, кажется, пика популярности. В онлайн тогда рванули даже далекие от MMORPG игроки. Они же пару недель спустя рванули из него обратно. Все-таки жанр, как ни крути, специфичен, и требует мириться со многим. Хотя бы с тем, что по миру, который после одиночных игр привык считать своим, носятся орды добытчиков экспы и лута.