VR-игра Job Simulator заработала много денег

Рафаил Фаткулин, 11 января 2017

Подводя итоги прошлого года, многие серьезные и не очень аналитики сошлись во мнении, что дела у виртуальной реальности пока идут так себе: девайсы продаются без фанатизма, а потому не хватает пользователей для игр, что уже расстраивает девелоперов.

Причин всему этому много, но они в массе своей взаимосвязаны. Например, отсутствие популярных игр не делает VR-платформы привлекательнее для юзеров. А их не самая высокая привлекательность, в свою очередь, отпугивает разработчиков хороших игр. Хотя многие полагают, что цены на девайсы могли бы быть и пониже, и тогда народ бы к ним потянулся. Впрочем, кто-то зарабатывает даже на такой непопулярной VR.

Анонсирована MechWarrior 5: Mercenaries

Рафаил Фаткулин, 5 декабря 2016

Когда в 2009 году мало кому известная канадская студия Piranha Games (не путать с Piranha Bytes) показала роскошный трейлер будущей MechWarrior 5, радости поклонников Battletech не было предела - наконец-то любимый видеоигровой сериал продолжится, и можно будет снова сесть в такой родной и близкий стотонный шагающий армагедец и устроить конец света всем кто против.

Увы, продолжение у видео оказалось совсем не таким радужным, каким оно тогда виделось. Очень долгое время его (продолжения) вообще не было. А затем MechWarrior 5 превратилась в MechWarrior Online, мультиплеерную сессионку, в которой от шутера было гораздо больше, чем от симулятора боевого робота.

Farming Simulator 17 заборол блокбастеры

Рафаил Фаткулин, 25 ноября 2016

Этот осенний сезон стал не очень удачным для блокбастеров. Titanfall 2, Call of Duty: Infinite Warfare, Watch Dogs 2 и даже обласканная теплыми отзывами Dishonored 2 не дотянули до ожиданий - их продажи оказались хуже, чем и издателям хотелось бы.

Разве что Battlefield 1 выполнила и перевыполнила сочиненные для нее планы. А еще Farming Simulator 17. Кроме шуток. В принципе, эта сельскохозяйственная игра не особо и претендовала на звание блокбастера, хотя тираж предыдущей части и превысил три миллиона копий. Однако продажи новой игры оказались приятным сюрпризом для разработчиков из Giants Software и издательства Focus Home Interactive.

Пользователи The Sims 4 страдают из-за лишнего веса своих симсов

Рафаил Фаткулин, 8 ноября 2016

Существенная часть населения развитых стран нынче озабочена проблемой похудания. Озабоченных, в свою очередь, можно разделить на две неравные части. Меньшая из них пытается ограничивать себя в еде, использовать различные диеты, заниматься фитнесом или спортом. Большая же верит в чудо-средства.

Соответственно, газеты и Интернет забиты рекламой волшебных таблеток, которые решают все проблемы. Мол, никаких диет, спорта и вообще никаких усилий - достаточно съесть, и долгожданная худоба обеспечена. И ведь верят же. Но это в реальной жизни. А каково в виртуальной, где проблема лишнего веса тоже неожиданно стала актуальной.

Французская студия создала игру про «тактильное осязание вагины»

Рафаил Фаткулин, 8 июня 2016

Количество мобильных игр уже давно обскакало количество игр для ПК и тем более консолей. Что же касается качества, то всякое бывает. Иногда такое, что когда мы об этом пишем, то чувствуем как краснеет экран монитора.

Фигурально, конечно, но уж очень специфические попадаются темы, лицам и девайсам с консервативным воспитанием очень сложно бывает сохранить выдержку и самообладание. Как, например, в случае с игрой под названием La Petite Mort.

Трампу можно что-нибудь отрезать или пришить в «Симуляторе хирурга»

Рафаил Фаткулин, 3 июня 2016

Россиянам наверняка это по барабану, а вот американцы не на шутку взволнованы перспективой заполучить в президенты эксцентричного миллиардера Дональда Трампа. Кому-то идея нравится, кто-то ее терпеть не может. Интересно, что среди ярых противников Трампа хватает членов и сторонников родной ему Республиканской партии.

Неудивительно, что в мире, а особенно в Америке очень многие только и делают, что болтают о политике. Матерят его, желают ему выпить яду, а затем убиться об стену, призывают его аки мессию спасти Америку от русских, мусульман, эмигрантов и возможного инопланетного нашествия (зря не верите, всегда есть такая возможность, ибо кто этих инопланетян знает). Разработчики достаточно популярного хирургического симулятора Surgeon Simulator 2013 тоже внесли свой вклад в трампоманию.

Будущая «официальная игра» стримеров-ютуберов

Рафаил Фаткулин, 12 мая 2016

Тема стримеров и ютуберов стала в последнее время реально популярной. Красивые девчонки, ругающиеся матом покруче сантехников, видеоблогеры, зарабатывающие большие деньги, парламентарии, мечтающие наложить налоговые лапы на эти доходы - драмы привлекают к явлению еще больше внимания и помогают ему становиться еще популярнее.

А некая независимая студия U-Play Online (никакого отношения к известному сервису Ubisoft она не имеет) уже задумала и осуществляет разработку того, что может стать официальной игрой всех нынешних и будущих ютуберов - Youtubers Life. То есть, «Жизнь ютуберов».

Transport Fever станет самым масштабным транспортным симулятором

Рафаил Фаткулин, 12 апреля 2016

Нельзя сказать, что тема железнодорожного транспорта в видеоиграх совсем не раскрыта. Серия Trainz над этим трудится с начала 00-х, Rail/Train Simulator помоложе, но зато набрала в последнее время серьезную популярность. Однако крошечная швейцарская студия Urban Games посчитала, что у нее есть новые идеи на сей счет, и выпустила в 2014-м Train Fever.

Игра пыталась брать тем, чего не было у конкурентов – исторической перспективой. Игрокам надо было основать железнодорожную компанию аж в 1850 году и затем провести ее через три столетия к успеху. И игроки провели. Причем не только свои виртуальные компании, но и реальную Urban Games: более 150 тысяч проданных копий на четырех девелоперов – более чем приличный результат. Теперь в студии работают аж девять человек, поэтому она замахнулась на куда более масштабные задачи.

Cities: Skylines отметила годовщину со дня рождения двухмиллионной продажей

Рафаил Фаткулин, 11 марта 2016

Популярность Cities: Skylines до популярности The Witcher сильно не дотягивает, но это не значит, что у игры нет популярности. Просто она до «Ведьмаков» не дотягивает, а так-то она о-го-го! Игре вчера стукнуло ровно год, и за этот период было реализовано более двух миллионов копий. Рекорд, между прочим, по скоростной раскупаемости для игр Paradox Interactive.

За это же время самодеятельные разработчики придумали и произвели 76 тысяч различных модификаций Skylines! В ознаменование столь замечательных результатов градостроительного симулятора издательство (вместе с разработчиками из Colossal Order вестимо) 22 марта выпустит бесплатное обновление. Основной его темой станут ландшафтные опции и умеренный терраформинг.

Spintires не является жертвой диверсии и саботажа

Рафаил Фаткулин, 3 марта 2016

Симулятор советских грузовиков Spintiresпроизвел впечатление на пользователей в Steam. Учитывая количество пользовательских рецензий, можно предположить, что и с продажами у игры все было в порядке… до того самого момента, как ее удалили из Steam.

Удалили же ее по причине того, что она начала вылетать у многих игроков. При этом внятное объяснение причин вылетов отсутствовало. Недовольный народ устроил собственное расследование, кто-то залез в код игры… и обнаружил там «часовую бомбу» - особый кусок кода, который срабатывал после какого-то времени игры и убивал ее напрочь.

Независимый проект закрылся из-за шлюх и блэкджека

Рафаил Фаткулин, 2 февраля 2016

Независимый девелопер Эрик Терешински (Eric Tereshinski) больше года возился со своим Ant Simulator («Симулятор муравья»). Первоначально он сделал игру для какого-то состязания всего за 48 часов. Но после того, как ее популярность набрала обороты, он решил уделить проекту больше внимания.

У Ant Simulator все было серьезно: команда девелоперов, регулярные видео, какой-то бюджет… а теперь не будет. По очень интересной и одновременно печальной причине: коллеги Эрика растратили все деньги на блэкджек со шлюхами. Кроме шуток… Ну ладно, на выпивку и стриптизерш – невелика разница.

Превью: Ace Combat 7

Сергей Косин, 12 января 2017

Последняя номерная часть славного сериала Ace Combat вышла, страшно сказать, девять лет назад. Конечно, за этот период вышел Assault Horizon, но он, хоть и был совсем не плох, все же остался эдаким спин-оффом. К тому же его события неканонично происходят в нашей реальности.

Рецензия: F1 2016

Сергей Косин, 5 сентября 2016

Прошлогодняя F1 получилась не то чтобы проходной, но уж точно переходной: новая версия фирменного движка и существенно доработанная физика достались ей ценой больших потерь, включая карьерный режим. Теперь же Codemasters представила «королевские гонки» в подобающем виде.

Превью: Youtubers Life

Олеся Пыжонкова, 30 мая 2016

Сели однажды сотрудники U-Play online и задумались: чего бы им такого засимулировать, да так, чтоб игрок при этом ощущал себя не урной для мусора или бурдюком, а... нормально. В привычном состоянии. А что может быть привычнее для геймера, чем сидеть перед компьютером? Так U-Play online и решили сделать игру про стриминг в ютубе. Чтобы каждый мог стримить в ютубе, как он стримит в ютубе. Такие дела.

Рецензия: World of Tanks на PS 4

Гнэл Унанян, 7 марта 2016

Это может показаться странным, но после двадцати с лишним тысяч боев в компьютерной версии World of Tanks те же самые «танчики» на PlayStation 4 не кажутся до боли знакомой игрой. Нет, кое-какое сходство, конечно, есть, и это здорово сказывается на результатах, особенно в «песочнице». Однако в целом – различия есть, и они весьма существенны.