Shenmue 3 покажут на Gamescom

Рафаил Фаткулин, 30 июня 2017
На самом кануне Е3 создатель серии Shenmue Ю Судзуки, который сейчас работает над третьей частью, извинился перед народом и сообщил, что игры на выставке не будет. Потому что они сильно заняты и трудятся с утра до ночи. И все равно были вынуждены перенести релиз на вторую половину 2018-го.

В Skull and Bones обещана сюжетная кампания

Рафаил Фаткулин, 22 июня 2017

Анонс и рассказы с показами Skull and Bones на Е3 посвящались в основном сеттингу игры и ее многопользовательской части. Однако у многих ценителей пиратской темы немедленно возник вопрос, будет ли в игре одиночная кампания? В конце концов, даже в наше онлайновое время большинство пользователей видеоигр по-прежнему предпочитают одиночество и сюжет.

Согласно сайту PC Gamer, они получили от Ubisoft разъяснение по данному вопросу. Которое гласит, что сюжетная кампания в Skull and Bones будет представлена. Причем не как что-то отдельное от мультиплеера. В этой кампании игроки встретят канонических персонажей и запоминающихся пиратов-конкурентов. Прочие подробности было обещано раскрыть позже.

[E3 2017] Пиратская Skull and Bones будет об Индийском океане

Рафаил Фаткулин, 13 июня 2017

Ubisoft в последнее время идет поперек общей традиции доить существующие серии и постоянно разрабатывает что-то новое. Вот и на пресс-конференции в ходе Е3 всеобщее внимание привлекла дебютная пиратская мультиплеерная игра Skull and Bones. Хотя такая уж она дебютная?

Дело в том, что разрабатывает игру Ubisoft Singapore, студия, отвечавшая за морские бои в Assassin’s Creed 4: Black Flag. Пиратские «ассасины» игрокам понравились, поэтому после их выхода сингапурцы решили продолжить пиратскую тему и взялись за Skull and Bones.

Kerbal Space Program стала родственницей GTA

Рафаил Фаткулин, 31 мая 2017

Несмотря на то, что основной состав разработчиков «симулятора космической программы» Kerbal Space Program  уехал работать в Valve, игра от этого вряд ли сильно задержится в развитии. Во-первых, два с лишним миллиона проданных копий гарантируют приличную финансовую стабильность студии Squad, создавшей игру.

А во-вторых, даже если те деньги уже потрачены боссами на яхты, виллы и дорогие тачки, у предприятия появились новые, так как оно только что было куплено компанией Take-Two Interactive. Той самой, что владеет издательством 2K Games и самой Rockstar.

Valve наняла разработчиков Kerbal Space Program

Рафаил Фаткулин, 23 мая 2017

В прошлом октябре поклонников суперняшного космоса Kerbal Space Program потряс слух, что внутри команды разработчиков произошел разлад, и основная часть сотрудников покинула ее ради чего-то другого. И вот теперь стало известно, ради чего. А точнее, ради кого.

Бывший дизайнер Valve Роджер Ландин заявил в подкасте, что компания наняла девелоперов Kerbal. Они уже переехали из Мехико-Сити в Сиэтл и трудятся над каким-то проектом. Представитель Valve в ответ на запрос сайта PCGamesN подтвердил, что они действительно наняли бывших «космонавтов» какое-то время назад. Новости об их новом проекте скоро последуют. Хотя злые языки утверждают, что «новым проектом» окажутся скины для CS:GO или Dota 2. А может разработчиков и вовсе поставят рулить маркетингом в Steam.

F1 2017 выйдет в августе

Рафаил Фаткулин, 18 мая 2017

Codemasters решила объединить усилия с издательством Deep Silver, чтобы сделать серию гонок «Формула-1» еще краше и популярнее. В результате обе компании объявили, что следующая часть, F1 2017, выйдет 25 августа 2017 года на ПК и консолях последнего поколения.

Игра представит не только команды и машины современной королевы автогонок, но и некоторые классические болиды прошлого. Также игроков ждут расширенный режим карьеры, улучшенный мультиплеер и режим Чемпионата, о котором не было сказано ни слова. Наверное, расскажут когда-нибудь потом.

Гарри Поттер убил бывшую сенаторшу в Elite: Dangerous

Рафаил Фаткулин, 1 мая 2017

Роман Elite: Reclamation вышел еще до релиза Elite: Dangerous, но это была вполне официальная книга писателя Дрю Уэгара, написанная с полного согласия Frontier Developments. В книге было много политических интриг и всевозможных загадок на тему инопланетной жизни, и после релиза игры народ думал найти там секреты и места, описанные в романе. Однако поиски очень долго ни к чему не приводили.

Пока, наконец, недавно загадка не начала раскручиваться. Встроенные в игру намеки навели группу игроков, занимающихся решение данного ребуса, на искомый таинственный регион Formidine Rift. А далее, в глубине региона был найден неизвестный загадочный мегакорабль.

Развитие человека в Ancestors: The Humankind Odyssey будет ролевым

Рафаил Фаткулин, 24 апреля 2017

Патрис Десиле частично разъяснил в интервью сайту Eurogamer, каков будет геймплей его недавно анонсированного гибрида «симулятора эволюции человека», выживания, приключенческого экшена от третьего лица и даже RPG - в Ancestors: The Humankind Odyssey будет в разных долях намешано всякого разного.

Например, ролевые элементы будут представлены в виде дерева развития. Это дерево также будет напоминать технологические деревья из стратегий. Только вместо технологий развиваться предстоит самому человеку, как биологическому виду. Развитие ожидается долгое... или нет.

The Sims 4 превратили в порнографию

Рафаил Фаткулин, 20 апреля 2017

The Sims 4, как и все прочие «симсы», - сама невинность. Игра хоть и называется симулятором жизни, однако жизнь в ней совершенно кастрированная. Во всех смыслах данного слова. И некоторым модерам это категорически не нравится. Поэтому они решили сделать The Sims 4 чуть менее кастрированной. Причем в прямом смысле.

Некто скрывающийся за псевдонимом Turbodriver подсел на серию еще в третьей ее части. И тогда же у них возникла идея сексуальной модификации для игры. Пока идея оформлялась во что-то реальное, вышла четвертая часть. И именно в ней моддер реализовал все свои самые смелые фантазии.

Три миллиона Arma 3 и планы по DLC на ближайший год

Рафаил Фаткулин, 23 марта 2017

Гибрид шутера и милитаристского симулятора Arma 3, несмотря на весь свой печально известный (в рядах любителей Call of Duty) хардкор, неплохо продается. Bohemia Interactive объявила о том, что на данный момент реализовала три миллиона копий игры. И воспользовалась праздничным анонсом для того, чтобы рассказать о планах по выпуску платных и бесплатных дополнений на ближайший год.

Уже в мае в продажу должно поступить DLC Jets. Оно добавит в игру три новых реактивных истребителя, беспилотник, сценарий, достижения для Steam и что-то еще. Вместе с дополнением выйдет патч, изменяющий систему сенсоров, чтобы улучшить прицеливание, а также представляющий дополненную модель повреждений, динамическую загрузку боевого транспорта и улучшения, связанные с реактивными самолетами. Данное DLC будет первым, разработанным при участии бывших моддеров из студии Bravo Zero One.

В MechWarrior Online начнется гражданская война

Рафаил Фаткулин, 17 марта 2017

Разработчики сессионной ММО про огромных боевых роботов... ну да, мы про MechWarrior Online... объявили, что где-то примерно 18 июля в игре произойдет очередной временной скачок, и она резко перейдет из эпохи нашествия кланов в эпоху гражданской войны.

Вместе с этим событием ожидается нашествие техники нового технического уровня. При этом силы Сферы получат всего побольше, а силы Кланов - поменьше, чтобы, очевидно, как-то сгладить дисбаланс, про который сфероиды девелоперам уже все плеши проели.

Симулятор сборки ПК

Рафаил Фаткулин, 16 марта 2017

Нынешние видеоигры уже достигли той стадии развития, когда в них можно симулировать практически что угодно. Замечательным подтверждением тому служит наша утренняя новость про симулятор парусника. Однако то, что придумала румынская студия Claudiu (в которой, как мы поняли, работает один человек), это уже всем симуляторам симулятор.

Называется игра PC Building Simulator, и как несложно догадаться из ее названия, она является симулятором сборки персонального компьютера. Да, именно оно самое: покупаете всякие там процессоры, видеокарты, «материнки», жесткие диски, память и все-все-все, а затем собираете себе ПК. Но не в реале, а в виртуале.

Sailaway - самый реалистичный симулятор парусника

Рафаил Фаткулин, 16 марта 2017

Представьте себе игру, где вы капитан парусной яхты. Яхта дотошно скопирована с реально существующего оригинала, и чтобы ею управлять необходимо выполнять реально существующие процедуры. Менять парусное вооружение, брать рифы или поворачивать парус в зависимости от направления ветра.

Но это еще не все. В точности (насколько это возможно) скопирована и вся обстановка вокруг. То есть если это океан, то не абстрактный, а конкретный Тихий, Индийский, Атлантический и или даже Северный Ледовитый. При этом на океане царит реалистичная погода, дует реалистичный ветер и в зависимости от его силы бушуют реалистичные волны. Однако и на этом список реалистичного не заканчивается.

Как в The Sims 4 появилось порно

Александр Васнев, 10 июля 2017

Более $5000 – именно столько получает в месяц создатель WickedWhims, самого известного на данный момент порно-мода для The Sims 4. Причем эту сумму выплачивают ему сами игроки, посетители сайта Patreon, где ежемесячно можно перечислять деньги художникам, писателям, ну, или модерам, если, конечно, их творчество вам приглянулось. Творчество Turbodriver, так зовут автора WickedWhims, не оставило равнодушным свыше 1300 человек.

Превью: Railway Empire

Игорь Бойко, 10 марта 2017

Знает ли уважаемый читатель, что в истории множества государств была так называемая эпоха каналов? И в Древнем Египте, и в Вавилоне в том числе. Каналы предлагали оптимальный вариант перевозок ресурсов вплоть до появления железных дорог. Для США этот момент наступил в третьей декаде XIX века. В 1830 году стартует и кампания в Railway Empire.

Превью: Quarantine

Олеся Пыжонкова, 4 марта 2017

Приветствую, директор! Водку будете? А зря. В наше время полезно – чисто в обеззараживающих целях. Инфекции повсюду, а мы их – бах! Кстати, мы – это «Биозащита», международное агентство биобезопасности, приятно познакомиться. Вот теперь по стопочке? Нет? Мир, говорите, сначала спасем, а потом и праздновать? Тогда поспешим!