Превью: TFM - The First Men

Илья Поляков, 17 января 2022

Плодиться и размножаться команда была! Активней, мелюзга! Плодитесь, множьтесь, открывайте огонь и колесо, палку-копалку и палку-втыкалку, стрелы, лук, чеснок, помидоры и кабачковую икру. Потом, стало быть, избы-мазанки пойдут, замки, лечебные порошки и мелкоскоп, незримое разглядывать. Усвоили? Аз Есмь! Все, ушел.

Превью: Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters

Гнэл Унанян, 9 декабря 2021

Практикуемая Games Workshop раздача лицензий всем желающим приводит к тому, что игры по «Вахе» получаются очень разными по качеству. Из недавних примеров можно привести вполне добротный Battlesector и весьма посредственную Storm Ground. Угадать заранее, каким получится очередная поделка по мотивам вечной борьбы Империума с Хаосом, практически невозможно.

Превью: Infection Free Zone

Илья Поляков, 30 ноября 2021

На просторных улицах снова перебои с цивилизацией. Кажется, ее опять нет. Вот только-только ведь была. Гудела электромоторами троллейбусов, пахла свежей выпечкой и журчала из крана горячей водой. А потом – ать! – и нету. Возрождать будете?

Превью: Zombie Cure Lab

Илья Поляков, 17 ноября 2021

Не слышны в саду даже шорохи, все здесь съедено до утра. До утра, до вечера и ночью еще немного пожевано, расхрумкано, с утробным урчанием обглодано. Бродят ковыляющим променадом повсюду живые мертвяки, мычат себе одним понятное и ждут-пождут. Кого ждут, и спрашивать не нужно. Свеженьких людишек, ясное дело.

Превью: Jagged Alliance 3

Гнэл Унанян, 9 ноября 2021

Из всех классических икон игровой индустрии, пожалуй, только Jagged Alliance до сих пор упорно сопротивляется усилиям сиквелизаторов и ремастерофилов. После того, как «Джагга» отправила в финансовое небытие пяток студий, казалось, что никто уже и близко не подойдет к этой франшизе. Но нет, не иссякли еще в игропроме жадность и бесстрашие! Деньгами на этот раз решилась рискнуть THQ Nordic, а репутацией – Haemimont Games.

Превью: Jurassic Architect

Илья Поляков, 25 октября 2021

Иной индивид изыскивает порою способы увернуться от унылой серой повседневности, предавшись эскапизму. К примеру, завернувшись в теплые воспоминания давно как минувшие и истаявшие. Иной индивид предается грезам, напрочь игнорируя стучащую в дверь действительность. А зря. Открывал бы, пока не поздно.

Рецензия: Spacebase Startopia

Василий Дубков, 20 октября 2021

Студии Realmforge в этом году стукнуло уже 13 лет, но публике она если и известна, то только по серии Dungeons – в меру успешному клону некогда культовой Dungeon Keeper.  Кстати, на этот раз разработчики тоже держали в уме пусть и нишевую, но все же классику – симулятор строительства космобазы Startopia. Правда, наследник у них вышел так себе.

Превью: Night is Coming

Илья Поляков, 19 октября 2021

Срочно нужон ведьмак! Нужон? Нужон! Но где же ему сыскаться? Разбежалися возьмаки зелья забористые хлебать, у нетфликсов мерзопакостных сниматься, да в винодельнях пенсии досиживать. Не будет тебе ни Знаков колдуйских, ни серебряных кладенцов ихних вострых. Сами справимся. Не в первой.

Рецензия: Actraiser Renaissance

Екатерина Адамова, 18 октября 2021

Actraiser Renaissance – ремастер платформера с элементами симулятора бога, выходившего еще на SNES. В современную версию, кроме графических улучшений, добавили новые заклинания и дополнительные сюжетные линии, а композитор оригинала Юдзо Косиро, известный по саундтреку к трилогии Streets of Rage, подготовил свежие аранжировки и написал 15 новых композиций.

Превью: Sandwalkers

Илья Поляков, 12 октября 2021

Они шли, они идут. Они посетят точку А, точку Б и все прочие буквы алфавита, если в том сыщется необходимость. Ночь, день, студеная метель или потопный ливень, хрустит под ногами песок или снег – им нет никакой разницы. Они шли, они идут. Дойдут ли? Не они, так другие.

Превью: Fragile Existence

Илья Поляков, 6 октября 2021

Человек внезапно смертен, внезапно хрупок, внезапно конечен. Столь же смертно, хрупко и конечно само человечество. Что ждет за далекой зыбкой дымкой грядущего? Fragile Existence уверена – ничего хорошего.

Превью: IXION

Илья Поляков, 21 сентября 2021

Герои нашего и прошлого времени повесят мечи над камином, заслуженные адмиралы отдадут кителя в химчистку. Сегодня у них коллективный отгул. Сегодня, на краткий хрупкий миг, мы обратим взор свой к тому, чья служба порою уныла, порой раздражает, порой вызывает яростный зубовный скрежет. Администратор, ваш выход!

Рецензия: Highfleet

Сергей Плетнев, 15 сентября 2021

Когда-то давно, лет 30 назад, компьютерные игры создавались маленьким коллективом, а иногда и вовсе одним человеком. Который не думал о стереотипах и просто творил, как ему казалось правильным. Так на свет появлялись первые хиты, породившие впоследствии целые жанры.

Но 30 лет назад это было легче: мощного пласта уже реализованных идей еще не существовало, и каждый разработчик являлся в какой-то степени первопроходцем. Поэтому представить, что кто-то сегодня сможет создать игру, которая по сюжету, эстетике и геймплею сможет стать чем-то действительно уникальным и интересным, казалось практически невозможным.

И тем не менее. Знакомьтесь, Константин Кошутин, скромный разработчик из Санкт-Петербурга.

У него получилось.

Рецензия: Humankind

Гнэл Унанян, 7 сентября 2021

Остерегайтесь Humankind, ее внешнее сходство с Civilization может сыграть с вами плохую шутку. Глядя на скриншоты и трейлеры, можно подумать, что перед нами духовный наследник «цивы», но это не так. У Amplitude есть собственный взгляд на гранд-стратегии, и студия последовательно проводит в жизнь свои идеи. Что же касается внешнего сходства с «матерью всех стратегий», оно вынужденное. В 4Х-жанре есть всего три сеттинга: фэнтези, космический и исторический. Первые два Amplitude уже использовала в Endless Legend и Endless Space соответственно. Так что особого выбора у парижской студии не было.