[Gamescom 2018] Ubisoft представила Anno 1800

Рафаил Фаткулин, 22 августа 2017

Поигравшись в будущее в Anno 2205, Blue Byte решила вернуть действие серии на четыре века назад и «аннонсировала» Anno 1800, действия которой, как несложно догадаться по цифрам, развернутся в 19 веке. В остальном игра останется все той же Anno, которую так любят ценители стратегического градостроительства.

19 век вошел в историю человечества, как век индустриальной революции, заложивший основу современной цивилизации, и разработчики обещают воссоздать в игре дух и букву того времени. Игроки смогут строить огромные города и одновременно осваивать новые территории. Для чего потребуются управленческие и логистические навыки.

Превью: Total War - Three Kingdoms

Гнэл Унанян, 15 января 2018

Из всей неисчеслимовековой истории Поднебесной за пределами Китая медийной известностью пользуется только очень краткий период Троецарствия. Именно он овеян романтическим ореолом свободолюбия и бескорыстного служения Родине, который ярко живописуют многие деятели различных искусств, в том числе и игровых. К внушительной колонне писателей, режиссеров, художников, игроделов и прочей меркантильно-творческой интеллигенции намерена присоединиться и SEGA, волокущая за собой на поводке Creative Assembly.

Превью: Project Hospital

Илья Поляков, 27 декабря 2017

Повествуя о медучреждении, полезно сделать центром истории выдающегося хромоногого диагноста с гнусным характером и могучим талантом. Ярким, что взорванная по случаю водородная бомба. Не запрещено также назначить в герои наивного выпускника, придав ему в наставники исключительного эскулапа, с гнусным характером и могучим талантом. Ярким, что взорванная по случаю водородная бомба. Наблюдаем, так сказать, тенденцию.

Рецензия: Aven Colony

Александр Морозов, 19 августа 2017

По версии Aven Colony, инопланетные колонии будущего обойдутся без трущоб, гетто и хрущевок. Их обитателям будут неведомы пробки, забитые парковки и задыхающиеся в копоти улицы. В светлом завтра нет места опасениям футурологов и дистопическим ульям-монстрам.

Превью: Ancient Cities

Илья Поляков, 16 августа 2017

Утверждение – история терпелива. Потому мыслит мгновениями специфической длины, в течение коих успевает появиться, расцвести, увянуть и сгнить среднестатистическая цивилизация. Та оставляет после себя битые статуи, шаловливые комиксы на горшках, изрядно засохшие кровавые пятна. И что особенно примечательно, города. Ведь в городах происходит столько всего интересного.

Превью: Frostpunk

Илья Поляков, 5 августа 2017

Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, синяя? Мысли застывают в мозгу, всюду, куда хватает глаз, очков и биноклей лежит и с неба сыплется снег. Растут сугробы, множатся гробы. Спи. Эта зима будет вечной.