Превью: Farthest Frontier
Дошедшие до края Ойкумены бывалоча усядутся на том краю и ну болтать ногами. Болтают, стало быть, ногами. Пятки грязные, а взгляд – мечтательный. Наболтавшись, оглянутся вокруг, в затылке почешут… и город оснуют. Сперва, конечно, неказистый. Но это токмо сперва.
Превью: Norland
Плотный график Нашего Величества не оставляет праздности ни шанса. До полудня требуется сыскать нового дегустатора, потому как старый позеленел, скукожился и начал подгнивать по краям. После надлежит одержать вверх в славной битве за хутор Слюнявый Луг, а к вечеру подоспеет ворох доносов любимых сыновей друг на дружку. Наше Величество весь в делах.
Превью: Era One
Деятельный энтузиазм, помноженный на годы упорного труда и всецелой преданности делу, способен творить чудеса. Не желаешь ли узнать, любезный зритель, что получится у сплоченной в едином душевном порыве группы мечтателей? Пока получается Era One.
Превью: Cursed Crew
Просоленные всеми океанами разом морские волки опасаются в своей просоленной морской жизни немногого. Скрипя деревянной ногой и зыркая единственным глазом, просоленные морские волки стерпят практически все. Практически. Окромя проклятья.
Превью: Laysara - Summit Kingdom
Внутри горы беспробудно спят драконы, стучат кирками гномы и сокрыты от лишних глаз обильные залежи сокровищ. У подножья горы струятся-серебрятся реки, зеленеет флора, обретаются человеки. Пройдут эпохи, драконы обратятся в прах, исчезнут гномы, пересохнут реки, пожухнет флора, но гора… Гора останется.
Рецензия: Total War - Warhammer III
«Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу» – писала известная кислевитка Агния Барто о Total War Warhammer 3. Конечно, она немного смягчила картину для детской аудитории, однако суть происходящего передала верно.
Превью: Saga Realms
Грядет триста сорок девятый раунд борьбы бобра с козлом. Бобер вольготно размещается на троне в презентабельном замке; козел переселяется в подвал, заполненный кромешной тьмой и темной кромешностью, где открывает портал в гадкое. Из портала прут пахучие орды, на защиту королевства покряхтывая встают рыцари, паладины и остальное положительное занудство. Готовы? На старт, внимание, марш!
Превью: Lords of Nether
Мерное биение Сердца Подземелья наводит легкую меланхолическую грусть. Вопят отдыхающие в пыточных камерах; блестят, отражая алый факельный свет, золотые монеты, а в мрачном храме возносятся запретные молитвы всем темным богам сразу. Идиллия.
Интервью: Total War Warhammer 3
Вдоволь покатавшись на закорках новоявленного Принца-демона во время восьмичасового забега в пресс-версии Total War Warhammer III, мы упали на хвост Джиму Уитстону и Марку Синклеру, возглавляющим соответственно разработку тактической и стратегической частей завершающей части трилогии TW:W. Из них нам удалось выудить немного дополнительной информации.
Превью: Total War Warhammer 3
Релиз Total War Warhammer 3 уже не за горами, и Creative Assembly в очередной разослала прессе бета-версии. На сей раз – практически полные: в них был открыт и стратегический режим, и даже сюжетные ролики. Со сценария, пожалуй, и начнем.
Превью: The Way of Wrath
Вождь велел сожрать шамана, а шаман – сожрать вождя. За редким частоколом водят хороводы бури и метели, бегает стая сереньких волчков и шатается мишка косолапый, разбуженный аккурат посреди зимы. А еще через несколько дней в ворота постучит враг. Забот, в общем, великое множество.
Рецензия: Expeditions - Rome
В очередной раз приходит на ум, что самые интересные игры – те, которые совершенно не ждешь. Вот признайтесь, кто ждал, что следующая часть довольно нишевой тактической серии Expeditions станет хитом? Тут даже мало кто про саму серию в курсе. А вот поди ж ты. Expeditions: Rome вышла и сразу задала тон всему жанру тактических RPG на 2022 год.
Причем без всяких там скидок «для инди это круто», «графика не главное», «зато тут персонажи интересные» и т.д. Творение студии Logic Artists вышло в самую высокую лигу и, несмотря на полное отсутствие фэнтези-составляющей, смело бросило вызов Baldur’s Gate 3 и прочим ролевкам высокого полета.
Превью: TFM - The First Men
Плодиться и размножаться команда была! Активней, мелюзга! Плодитесь, множьтесь, открывайте огонь и колесо, палку-копалку и палку-втыкалку, стрелы, лук, чеснок, помидоры и кабачковую икру. Потом, стало быть, избы-мазанки пойдут, замки, лечебные порошки и мелкоскоп, незримое разглядывать. Усвоили? Аз Есмь! Все, ушел.
Превью: Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters
Практикуемая Games Workshop раздача лицензий всем желающим приводит к тому, что игры по «Вахе» получаются очень разными по качеству. Из недавних примеров можно привести вполне добротный Battlesector и весьма посредственную Storm Ground. Угадать заранее, каким получится очередная поделка по мотивам вечной борьбы Империума с Хаосом, практически невозможно.
Превью: Infection Free Zone
На просторных улицах снова перебои с цивилизацией. Кажется, ее опять нет. Вот только-только ведь была. Гудела электромоторами троллейбусов, пахла свежей выпечкой и журчала из крана горячей водой. А потом – ать! – и нету. Возрождать будете?
Превью: Zombie Cure Lab
Не слышны в саду даже шорохи, все здесь съедено до утра. До утра, до вечера и ночью еще немного пожевано, расхрумкано, с утробным урчанием обглодано. Бродят ковыляющим променадом повсюду живые мертвяки, мычат себе одним понятное и ждут-пождут. Кого ждут, и спрашивать не нужно. Свеженьких людишек, ясное дело.