Blizzard собирается улучшать старые версии Warcraft и Diablo

Рафаил Фаткулин, 19 июня 2017

В марте Blizzard анонсировалаStarCraft Remaster, улучшенную версию культовой стратегии. Однако очень похоже, что улучшать будут не только ее. На сайте Blizzard обнаружено объявление о приеме на работу, где говорится, что компании очень нужен визуальный дизайнер по интерфейсу и геймплею в подразделение классических игр.

Понадобился же он для того, чтобы «вдохнуть оригинальную жизнь классических игр в новые формы и опыт». Ему надо будет «понимать, создавать прототипы, креативить, заново переделывать и внедрять». Перечислены и игры с сериями, к которым все это относится: Warcraft, StarCraft, Diablo.

[E3 2017] Анонсирована Tropico 6

Рафаил Фаткулин, 13 июня 2017

Промелькнувший с десяток дней назад видеотизер, где был представлен человек очень сильно похожий на Эль Президенте, не обманул - Tropico 6 в самом деле разрабатывается и должна выйти в будущем году на ПК, Mac, Linux и консолях. При этом разрабатывает игру не привычная Haemimont Games, а Limbic Entertainment. Наверное, потому что оригинальные создатели заняты другими проектами.

Новая часть впервые в серии представит не один остров, а большой архипелаг, и пользователям придется руководить и направлять развитие всех его островов. Для лучшей связи всех территорий в игре будет представлена новая транспортная и инфраструктурная система. Можно будет строить мосты, тоннели, развивать наземные и воздушные такси, а также автобусное движение для туристов.

Анонсирована Battlestar Galactica Deadlock

Рафаил Фаткулин, 16 мая 2017

Поклонники телесериала Battlestar Galactica наверняка в курсе, что телесериалов на самом деле было два: оригинальный, что был создан Гленом Ларсоном и стартовал в 1978 году. И его переосмысление, что началось с коротких серий в конце 2003-го и затем растянулось на четыре сезона до весны 2009-го.

Именно на основе переосмысления студия Black Lab Games решила разработать то ли стратегию, то ли космическую боевую игру Battlestar Galactica Deadlock. Издавать ее согласилась Slitherine, а Universal Brand Development обеспечила разработчиков с издателями соответствующей лицензией.

Интервью: XCOM 2 - War of the Chosen

Антон Бондаренко, 20 июля 2017

После выхода Shen's Last Gift (третьего и заключительного DLC, входящего в «сезонный абонемент» XCOM 2) казалось, что Firaxis закрыла эту тему, – тем более что дополнения, мягко говоря, не снискали всенародной любви. Однако, как выяснилось, то было лишь затишье перед бурей: грядет War of the Chosen, полновесный адд-он, который не просто добавит свежих врагов и новые классы для подопечных бойцов, а основательно перетряхнет весь геймплей. Подробности мы решили узнать у продюсера игры, Гриффина Фанка.

Интервью: Total War - Warhammer II

Гнэл Унанян, 17 июля 2017

До отплытия Total War: Warhammer II в Новый Свет остается всего ничего – отличный повод пообщаться с ответственными за его разработку людьми. И вот уже ведущий сценарист Энди Холл и отвечающий за игровые механики Марк Синклер сидят напротив нас, опасливо косясь на стандартный набор интервьюера.

Превью: Tropico 6

Илья Поляков, 15 июля 2017

Эль Президентэ эль бессмертэ. Эпохи бегут, налетая друг на друга, спотыкаются и падают в волчьи ямы истории, но Эль Президентэ незыблемым рифом выплывает из геополитического тумана. На зеленом полувоенном френче золотисто мерцают пуговицы, паровозно дымит в полумраке едкая сигарилла. Эль Президентэ любит нас, как собственных внебрачных бебито, компаньерос!

Превью: Oxygen Not Included

Александр Морозов, 14 июля 2017

Ярлык Early Access для потенциальных покупателей превратился практически в клеймо: в лучшем случае игра окажется потенциально интересной, но сильно недоработанной, в худшем – погрязшей в производственном аду бета-версией без светлого будущего и даты релиза.

Klei Entertainment – одна из немногих студий, которая стабильно использует «ранний доступ» во имя всеобщего блага. Don’t Starve и Invisible Inc. в свое время превратились из пресловутых гадких утят в полноправных лебедей, именно поварившись в общем котле Early Access. Oxygen Not Included идет дорогой предков, уже на старте предлагая полноценное погружение в шкуру астронавтов, волею судеб заточенных в недрах астероида.

Рецензия: Endless Space 2

Иван Жилин, 22 июня 2017

Начнем с конца: мне не слишком понравился Endless Space 2, и причин тому три. Первая – завышенные ожидания. Вторая – Stellaris. Третья едина во многих лицах, и имя ей – недоработки (а точнее, странные дизайнерские решения). Хотя на самом деле достаточно первых двух.

Превью: Surviving Mars

Илья Поляков, 27 мая 2017

Фантазия – существо ранимое, робкое, при встрече с бытом тающее, как Снегурочка под паяльной лампой. Мечтателям прошлого века грезились города-сады посреди пустынь, являлись упрятанные в кокон скафандра завоеватели безвоздушного. Но реальность предъявила человечеству айпод с бигмаком, а у покорителей сдулось все оставшееся конкистадорство.

Превью: Nantucket

Илья Поляков, 20 мая 2017

Только невиданным усилием воли, дорогой читатель, так удачно подходящий к названию лимерик «There was once a man from Nantucket» не пошел во вступление. Звонко щелкнул внутренний, проглоченный еще в детстве, секатор, и удалая пошлятина ретировалась. На выручку прибыл Герман Мелвилл.

Рецензия: Crisis in the Kremlin

Андрей Алаев, 15 апреля 2017

Мне кажется, мы стали забывать, что такое на самом деле инди-игра. К этой категории причисляют иногда даже титанов вроде Pillars of Eternity, которые создают профессиональные студии на многомиллионный бюджет и при поддержке пусть нишевого, но издателя. Нет, друзья, мы положительно забыли, что честная «индюшатина» делается, условно говоря, в гараже на коленке, желательно одним человеком, максимум двумя. Ну что же, встречайте Crisis in the Kremlin!

Превью: Total War - Warhammer II

Гнэл Унанян, 14 апреля 2017

Целую неделю таймер на сайте Total War неспешно отсчитывал замирающие удары сердец фанатов серии. Целую неделю миллионы глаз напряженно вглядывались в пирамиду, проглядывающую сквозь дымку и джунгли, пытаясь понять к какой вселенной она принадлежит. SEGA хранила молчание до тех пор, пока споры не начали переходить в драки. И только, когда поклонники «Вахи» готовы были идти стенка на стенку с любителями военной истории, извлекла из рукава платочек с надписью Warhammer II.