Превью: Drone Swarm

Илья Поляков, 11 сентября 2020

Оно прибыло из космоса. Оно всегда прибывает из космоса, безобразно хулиганя и хулигански безобразничая. Оно взрывает городские достопримечательности с летающих гигантских соусниц пухлыми энергетическими лучами; оно сносит планету напрочь, прокладывая межгалактическую трассу и зачитывая с выражением стихи собственного сочинения. А еще оно… оно роится.

Рецензия: A Total War Saga - Troy

Гнэл Унанян, 8 сентября 2020

Похоже, что софийскому подразделению Creative Assembly удалось то, чего два года назад не смог сделать основной офис в Thrones of Britannia, а именно создать относительно простой, компактный и логически завершенный вход для неофитов в обширную вселенную Total War.

Рецензия: Spiritfarer

Екатерина Адамова, 2 сентября 2020

Работа жнеца смерти не из простых. Сначала подбери заблудшую душу, потом выполни ее последнее желание и проводи до вечных врат, чтобы та упокоилась с миром. Харону спустя вечность надоела такая рутина, и он без особых объяснений передал свои обязанности девчушке Стелле и ее коту Нарциссу.

Рецензия: Crusader Kings 3

Антон Бондаренко, 31 августа 2020

Несмотря на свою принадлежность к жанру гранд-стратегий, Crusader Kings всегда была этакими симсами в средневековье. Только вместо заурядных обывателей под контроль игрока попадают графы, короли, а если повезет – то и императоры. Ну и проблемы у них соответствующие: пока обыватель волнуется насчет сломавшегося туалета или плохих оценок ребенка, лорд думает, как захватить побольше земли, кого из претендентов на королевский трон поддержать и какую религию принять. 

Превью: Manor Lords

Илья Поляков, 26 августа 2020

Пока у его величества не разыгралась подагра и не разнылась наспех залатанная рана, полученная в битве за ручей Вороньи Потрахушки в дни его ныне увядшей молодости, самое время напомнить о заслугах, выхлопотав титул и кусочек землицы. Карту сюда, будьте любезны!

Превью: Total War Saga - Troy

Гнэл Унанян, 21 июля 2020

Вторая по счету бета-версия Total War Saga: Troy отличается от первой гораздо большим количеством контента: единственным ограничением, наложенным на бету, было сорок ходов кампании. Но и этого нам хватило на то, чтобы основательно покопаться во внутренностях новой Total War Saga.

Как известно, Saga служит Creative Assembly полигоном, где отрабатываются перспективные механики, самые удачные из которых потом переносятся в основную серию Total War. На рассмотрении именно таких новых элементов мы сегодня и остановимся.

Превью: Aztec Empire

Илья Поляков, 13 июля 2020

Богам угодны жертвы. Жрецы велят раскрасить избранных в синее, довести до вершины пирамиды, духовным образом раскорячить на каменной плите и умело вогнать в грудь обсидиановый нож. Сердце – вынуть, голову – долой, тушку – вниз. Богам угодны жертвы. И не надо скупиться, смертный. 

Превью: Space Crew

Илья Поляков, 26 июня 2020

Путаясь в метафорах, аллегориях и показаниях, вот уже как многие десятилетия кряду научно-фантастический жанр влечет к себе сонмы страждущих. Сонмы страждущих страждут объять необъятное, познать непознаваемое и наподдать неподдаваемому. Так было, так есть и так будет есть.

Превью: Total War Saga - Troy

Гнэл Унанян, 5 июня 2020

Избрав в качестве сеттинга так называемую «троянскую войну» разработчики Total War Saga: Troy вступили на очень зыбкую почву. Первоисточником сведений о бытовой ссоре между Менелаем и Парисом, переросшей в грандиозный конфликт, является Гомер, если, конечно, это он написал «Илиаду». Вторым по величине поставщиком фактов об интересующих нас событиях является немецкий археолог-самоучка Генрих Шлиман, обнаруживший Трою среди девяти исторических слоев, раскопанных им на холме Гиссарлык.

Превью: Mount & Blade II - Bannerlord

Сергей Плетнев, 17 апреля 2020

Ожидание второй части средневеково-конного симулятора Mount & Blade, затянувшееся на дико долгие восемь лет, наконец-то подошло к концу. Вот только… студия TaleWorlds торжественно выложила в ранний доступ Steam не финальный релиз, а только лишь сырую бета-версию, со множеством мелких и не очень багов, слабой оптимизацией и недоделанными механиками.