Превью: King's Bounty 2

Антон Бондаренко, 24 ноября 2020

С анонса King’s Bounty 2 прошло уже больше года, и разработчики вновь позвали нас, чтобы показать нынешнее состояние игры. Скажем сразу: состояние хорошее, и в плане сюжета, и в плане боевки. Но прежде чем переходить к деталям – коснемся больного вопроса.

Превью: Prehistoric Kingdom

Илья Поляков, 11 ноября 2020

Что мертво, умереть не может. Не умрет, не вымрет. А вот вернуться к жизни – без некромантии да прочей нервной дребедени – вполне. Волею науки, силой прогресса, призываю и приказываю! Нет, пентаграмму можете с пола не стирать, свечи черного воска не гасить. Но лабораторный халат оставьте. Для солидности.

Превью: Trigon - Space Story

Илья Поляков, 28 октября 2020

Сегодня снова в космос. Снова в него, в родимого, в глубинную глубь, дальнюю даль, зыбкую зыбь. По шейку, по ушки, по макушку. Поплывем вольным щедрым брасом, в поисках Великой Загадки и Зловещей Тайны. Имя ей – Тригон. Зажмуримся – сияет! Так положено, ведь она – звезда.

Превью: Birth Of Civilization

Илья Поляков, 21 октября 2020

Молва шепчет, что у царя батюшки Сида Мейера имеется при себе специальный раскладной трон, выплавленный им из останков не особенно удачливых конкурентов. Тех, кто тщился соорудить свою личную «Цивилизацию», оставить на страницах истории будоражащую умы роспись. И пытающихся с годами меньше не становится. 

Превью: Star Dynasties

Илья Поляков, 16 октября 2020

Развассалились вассалы, разкоролевилось королевство, любимый шут впал в затяжную депрессию, пропил колпак с бубенцами и покончил с собой. Августейшая супруга смотрит дурным глазом, средний сын – и так и сяк – подбивает провинции на бурление, невестка кривенько плетет интрижки. Нет-нет-нет (нет!), се есмь не полуночное бдение сквозь Crusader Kings 1-2-3, это совершенно другое. Почему другое? Потому что в космосе.

Превью: Pandemic Train

Илья Поляков, 14 октября 2020

Куй железо, не отходя от и не вынимая из! С пылу, с жару, пока разум коллективного человечества одержим ковидушкой, а пандемия крутит данс макабр, не в такт тряся маракасами. Соорудить что-нибудь на злобу дня? Под стук колес и горький угольный дым. Чу-чу! Чу-чу-чума!

Превью: Drone Swarm

Илья Поляков, 11 сентября 2020

Оно прибыло из космоса. Оно всегда прибывает из космоса, безобразно хулиганя и хулигански безобразничая. Оно взрывает городские достопримечательности с летающих гигантских соусниц пухлыми энергетическими лучами; оно сносит планету напрочь, прокладывая межгалактическую трассу и зачитывая с выражением стихи собственного сочинения. А еще оно… оно роится.

Рецензия: A Total War Saga - Troy

Гнэл Унанян, 8 сентября 2020

Похоже, что софийскому подразделению Creative Assembly удалось то, чего два года назад не смог сделать основной офис в Thrones of Britannia, а именно создать относительно простой, компактный и логически завершенный вход для неофитов в обширную вселенную Total War.

Рецензия: Spiritfarer

Екатерина Адамова, 2 сентября 2020

Работа жнеца смерти не из простых. Сначала подбери заблудшую душу, потом выполни ее последнее желание и проводи до вечных врат, чтобы та упокоилась с миром. Харону спустя вечность надоела такая рутина, и он без особых объяснений передал свои обязанности девчушке Стелле и ее коту Нарциссу.

Рецензия: Crusader Kings 3

Антон Бондаренко, 31 августа 2020

Несмотря на свою принадлежность к жанру гранд-стратегий, Crusader Kings всегда была этакими симсами в средневековье. Только вместо заурядных обывателей под контроль игрока попадают графы, короли, а если повезет – то и императоры. Ну и проблемы у них соответствующие: пока обыватель волнуется насчет сломавшегося туалета или плохих оценок ребенка, лорд думает, как захватить побольше земли, кого из претендентов на королевский трон поддержать и какую религию принять. 

Превью: Manor Lords

Илья Поляков, 26 августа 2020

Пока у его величества не разыгралась подагра и не разнылась наспех залатанная рана, полученная в битве за ручей Вороньи Потрахушки в дни его ныне увядшей молодости, самое время напомнить о заслугах, выхлопотав титул и кусочек землицы. Карту сюда, будьте любезны!

Превью: Total War Saga - Troy

Гнэл Унанян, 21 июля 2020

Вторая по счету бета-версия Total War Saga: Troy отличается от первой гораздо большим количеством контента: единственным ограничением, наложенным на бету, было сорок ходов кампании. Но и этого нам хватило на то, чтобы основательно покопаться во внутренностях новой Total War Saga.

Как известно, Saga служит Creative Assembly полигоном, где отрабатываются перспективные механики, самые удачные из которых потом переносятся в основную серию Total War. На рассмотрении именно таких новых элементов мы сегодня и остановимся.

Превью: Aztec Empire

Илья Поляков, 13 июля 2020

Богам угодны жертвы. Жрецы велят раскрасить избранных в синее, довести до вершины пирамиды, духовным образом раскорячить на каменной плите и умело вогнать в грудь обсидиановый нож. Сердце – вынуть, голову – долой, тушку – вниз. Богам угодны жертвы. И не надо скупиться, смертный. 

Превью: Space Crew

Илья Поляков, 26 июня 2020

Путаясь в метафорах, аллегориях и показаниях, вот уже как многие десятилетия кряду научно-фантастический жанр влечет к себе сонмы страждущих. Сонмы страждущих страждут объять необъятное, познать непознаваемое и наподдать неподдаваемому. Так было, так есть и так будет есть.

Превью: Total War Saga - Troy

Гнэл Унанян, 5 июня 2020

Избрав в качестве сеттинга так называемую «троянскую войну» разработчики Total War Saga: Troy вступили на очень зыбкую почву. Первоисточником сведений о бытовой ссоре между Менелаем и Парисом, переросшей в грандиозный конфликт, является Гомер, если, конечно, это он написал «Илиаду». Вторым по величине поставщиком фактов об интересующих нас событиях является немецкий археолог-самоучка Генрих Шлиман, обнаруживший Трою среди девяти исторических слоев, раскопанных им на холме Гиссарлык.