Activision вознаградит за продвижение и почему Бланшетт согласилась

Рафаил Фаткулин, 3 июля 2024

* Activision зарегистрировала патент, предполагающий вознаграждения и бонусы игрокам за продвижение игр издательства. Согласно изобретению, специальная онлайновая система должна отслеживать игроков и их публичные трансляция и видео. Ну и далее в зависимости от количества и качества показанных событий (красивые фраги, побежденные боссы, решенные квесты) им будут выписываться некие награды по принципу, схожему с выплатами за реферальные ссылки.

* Тем, кто удивился, что голливудская суперстарша Кейт Бланшетт согласилась исполнить главную роль в экранизации Borderlands, наверняка будет интересно узнать резоны актрисы, сподвигшие ее принять предложение киносъемщиков. Во-первых, она находится уже на такой стадии своей карьеры, когда ей интересны различные безумные эксперименты. Съемки в Borderlands, по ее мнению, как раз относятся к таковым. Ну и во-вторых, предложение пришло во время пандемии, работы было мало, и Кейт попросту заскучала. Занималась всякой фигней у себя в огороде, осваивала бензопилу... В общем, съемки в фильме оказались как нельзя кстати. Все это Бланшетт рассказала в интервью изданию Empire.

    Японцы обвинили Assassin’s Creed Shadows в неуважении и прочее

    Рафаил Фаткулин, 2 июля 2024
    * Группа японских игроков собирает подписи под петицией, требующей закрытия Assassin’s Creed Shadows. Они полагают, что игра исторически не аккуратна и к тому же не уважает японскую культуру. Разумеется, основным проявлением неаккуратности и неуважения стал выбор в качестве главного героя темнокожего самурая. Который, по утверждению авторов петиции, не являлся самураем. То есть, по их мнению, игра демонстрирует непонимание той роли, которую играли самураи в истории Японии, а это неправильно и вообще плохо. Под петицией уже подписались более 30 тысяч человек.

      НОВОСТИ - ремастер Dead Rising, новый и другой Mortal Kombat, бунт против Elden Ring, ремейк Gothic

      2 июля 2024

      Подписывайся на Boosty! - https://boosty.to/nimru

      Заходи к нам в ВК - https://vk.com/gamenavigator

      Самые свежие игровые новости в нашем Telegram - https://t.me/nim_ru

       

      Игровые новости, подводим игровые итоги недели. Сегодня в выпуске:

      • каким может стать новый Mortal Kombat;
      • новый Battlefield и сюжетная кампания;
      • Capcom анонсировала ремастер Dead Rising;
      • Sony прибрала к рукам Black Myth Wukong;
      • как закрывали новый Red Faction
      • ПК-игроки недовольные Elden Ring: Shadow of the Erdtree;
      • когда выйдут ремейк Epic Mickey и “Ил-2: Корея”;
      • первый показ ремейка Gothic и Titan Quest 2;
      • почему не дали поумнеть ИИ в Total War Rome 2;
      • как бандиты озвучивали GTA San Andreas

        Анонс следующей Resident Evil и прочее

        Рафаил Фаткулин, 2 июля 2024
        * На прошедшем мероприятии Capcom NEXT было объявлено о том, что в разработке находится следующая Resident Evil. У игры пока нет порядкового номера, но это пока. Ее директором стал Коси Наканиси, тот самый, который руководил разработкой Resident Evil 7... На том же мероприятии была анонсирована дата выхода представленного на прошлой неделе ремастера Dead Rising - 19 сентября 2024 года.

          Новый рекорд Steam и вырезанная концовка The Witcher 3

          Рафаил Фаткулин, 2 июля 2024
          * Распродажа в Steam не является полноценной, если в ходе нее не был установлен новый рекорд посещаемости магазин Valve. В этом смысле нынешняя летняя распродажа уже удалась - новый рекордный пиковый онлайн Steam таки был зафиксирован. Отныне он равен 36 927 213 человек. Предыдущий рекорд (36 339 520) был превышен почти на 600 тысяч человек.

            Российский геймдев, VK Fest, ремейк Fallout и планы Bethesda в передаче "Навигатор цифрового мира"

            1 июля 2024
            Сегодня в выпуске:
            • главные новинки VK Play;
            • одиночный World of Warcraft;
            • что слышно о ремейках первых частей Fallout;
            • любимые игры Ильи Соболева.

              Helldivers 2 теряет игроков, Мартин об экранизации Elden Ring и прочее

              Рафаил Фаткулин, 1 июля 2024

              * Несмотря на то, что действия Cyberpunk 2077 происходят в Америке, многие мелочи в игре не являются американскими. Например, крышки канализационных люков за океаном другие, нежели в Европе. Но в игре они выглядят именно европейскими. Также в Америке на улицах много пожарных кранов, уличные фонари отличаются о того, что можно увидеть в Старом Свете. А еще мусорные контейнеры располагаются перед домами, тогда как в европейских странах это не так. В общем, для американцев очевидно, что Cyberpunk 2077 была разработана европейцами. И исполнительный продюсер сиквела Дэн Хернберг обещает, что разработчики уделят этим мелочам дополнительное внимание, чтобы они больше не выглядели неправильно.

              * Еще в феврале пиковый онлайн Helldivers 2 в Steam достигал почти 459 тысяч человек, но к прошедшим выходным он снизился на 90% - до 45 тысяч. По-прежнему приличное количество, но все же только 10% от былой роскоши. Зато игру больше не продают в странах, где отсутствует поддержка PSN, так что Sony, судя по всему, онлайн в Steam до лампочки.

                Последователи Темного мессии и насилие в играх ни при чем

                Рафаил Фаткулин, 29 июня 2024
                * Поклонники слэшера Dark Messiah of Might and Magic так и не дождались продолжения любимой игры, и это их сильно расстраивает. Кто-то рекомендует им Dark Souls и прочие клоны, но это все не то. Однако анонсированный на днях приключенческий боевик Alkahest возможно заинтересует поклонников «Темного Мессии». Разработчики новый игры назвали DMM&M в качестве источника вдохновения, и показанный в трейлере геймплей действительно напоминает Dark Messiah. При этом современная графика и приличная интерактивность окружающего мира добавляет заинтересованности. Жаль только, что насчет даты релиза пока никаких обещаний.

                  Играем в Колонизаторов: вечная классика не подводит!

                  28 июня 2024

                  Собрались как-то четыре взрослых дяди вспомнить молодость – когда трава была зеленее, небо голубее, а настолки... А настолки хороши всегда! Рубимся в CATAN по случаю юбилея игры в России, бубним друг на друга и получаем огромное удовольствие.

                  Найти игру можно тут: https://hobbygames.ru/catan20

                    Превью: Dragon Age - The Veilguard

                    Сергей Косин, 28 июня 2024

                    Мало кто испытывает такие страдания и унижения, как фанаты Dragon Age. А ведь как хорошо все начиналось 15 лет назад! BioWare находилась на пике формы, и после прорывного Mass Effect сумела совершить революцию еще и в жанре классических фэнтезийных RPG: первая Dragon Age предлагала умный, комплексный геймплей, при этом с невиданной ранее кинематографичностью постановки.

                      Не пропусти эти настолки - Льюис и Кларк, Госу Х, Война теней и другие

                      28 июня 2024

                      Новинок выходит очень много, и среди действительно много классных. Собрали для вас в дайджест несколько, на которые стоит обратить внимание – отличную дуэльку Госу Х, классное семейное евро Льюи и Кларк, необычную Войну теней и другие любопытные настолки.

                      Найти игры можно тут: https://hobbygames.ru/

                        Ремастер SW: Bounty Hunter, геймпады покоряют Steam и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 28 июня 2024

                        * В Steam в очередной раз стартовала летняя распродажа. Мероприятие продлится до 20:00 по московскому времени 11 июля. В ходе его посетители магазина Valve имеют возможность приобрести тысячи игр по бросовым ценам, чтобы потом в них не играть, а просто смотреть на свои библиотеки и радоваться, сколько различных замечательных игр в них содержится.

                        * Приключенческий экшен Star Wars: Bounty Hunter о мандалорце Джанго Фетте вышел в 2002 году на PlayStation 2 и GameCube, а прочие платформы обломали. И продолжали (за исключение PS4) обламывать аж до нынешних времен, когда Aspyr анонсировала ремастер, что должен выйти 1 августа на ПК и консолях. В улучшенной версии игры обещаны более прогрессивный визуал, переработанные текстуры, модернизированное освещение и прочие подобные усовершенствования.

                          Ремейки ассасинов подтверждены, перенос Frostpunk 2 и прочее

                          Рафаил Фаткулин, 27 июня 2024

                          * Начавшие ходить в прошлом году слухи о том, что Ubisoft разрабатывает ремейк Assassin’s Creed 4: Black Flag фактически подтвердил самый главный начальник издательства. В интервью сайту компании Ив Гиймо никаких конкретных названий не привел, но заявил, что «игроки могут быть в восторге от некоторых наших ремейков, что позволит нам вернуться к некоторым нашим прошлым играм и модернизировать их; миры некоторых наших старых Assassin’s Creed крайне богаты на интересные события».

                          * Следующей «ускользающей целью» в Hitman World of Assassination станет... Конор Макгрегор! Да, именно он, скандальная суперзвезда ММА. Согласно сюжету охоты, Макгрегор начал докапываться до генерального директора какой-то глобальной технологической компании (о нем известно только имя - Тим), чем «повесил мишень на свою спину». Ну и дальше в дело, собственно, вступит Лысый. Сложно сказать, что будет, если игроки попытаются просто забить звезду боевых искусств кулаками, но пристрелить или отравить его наверняка окажется гораздо проще... Охота, кстати, уже стартовала, и мордобойщика надо шлепнуть до 29 июля.

                            Превью: Slitterhead

                            Екатерина Адамова, 27 июня 2024

                            Кэйитиро Тояма – тот человек, что стоял у руля Team Silent, когда команда создавала самый первый Silent Hill. Потом он ушел, сформировал новую студию и придумал еще одну хоррор-франшизу, Forbidden Siren: очень «японскую» по наполнению, но все равно жуткую.

                              Новая функция Steam и как Кодзима Ридуса уговаривал

                              Рафаил Фаткулин, 27 июня 2024

                              * Столь ненавистные Epic Games эксплуататоры-кровопийцы из Valve тем временем придумали новый инструмент для порабощения игроков и разработчиков - запись геймплея. В Steam вмонтировали опцию записывания игр в фоновом режиме или выбора (для записи) отдельных кусков при помощи временной шкалы. С возможностью затем отсылки получившихся видео по различным адресам и адресатам. Опция пока находится в стадии бета-тестирования, так что возможны всякие неувязки.

                              * Кодзима рассказал, как он уговорил Нормана Ридуса сыграть главную роль в Death Stranding, и из рассказа явствует, что уговаривать актера долго не пришлось. Гений заманил Нормана в ресторан суши, рассказал идею своей будущей игры и предложил ему главную роль. После чего Ридус немедленно согласился, хотя у гуру еще и сценария не было. Вот и все, даже загонять зубочистки под ногти не пришлось...

                                Ремастер Dead Rising, XCOM про викингов и прочее

                                Рафаил Фаткулин, 27 июня 2024
                                * Capcom выпустила зомби-апокалипсис Dead Rising в 2006 году и в общем-то не прогадала. Игра получила высокие оценки от критиков и игроков, да и продалась неплохо. А за прошедшее с момента релиза время и вовсе стала культом. Так что анонсированный сегодня ремастер для ПК и консолей последнего поколения наверняка порадовал поклонников Dead Rising. Судя по опубликованному трейлеру, визуал игры будет существенно переработан, и ремастер выглядит скорее как ремейк. Даты релиза пока нет.

                                  Превью: World of Goo 2

                                  Петр Матафонов, 26 июня 2024

                                  Первая World of Goo вышла более 15 лет назад, когда смартфоны еще не забрали себе массового пользователя и любителей казуалок отлавливали через WiiWare, Xbox Live Arcade и PS Minis. Даже Steam, который незадолго до этого был лишь нишевой площадкой для установки «халвы» и «контры», открыл двери для всех желающих. В 2008 году их набралось около двухсот – видимость для каждого релиза была огромной! Инди-разработчики верили, что AAA-сектор вот-вот откинет копыта и освободившиеся от корпоративного ярма геймдизайнеры перейдут на самообеспечение.

                                    Ремейк Epic Mickey и сильная женщина для Battlefield

                                    Рафаил Фаткулин, 26 июня 2024
                                    * THQ Nordic уже давненько обещала «скоро выпустить» ремейк платформера Disney Epic Mickey за авторством отца System Shock и Thief Уоррена Спектора о популярном мышонке Микки Маусе. Оригинальная игра вышла в 2010 году и до сих пор остается эксклюзивом для Wii. Ремейк же Disney Epic Mickey: Rebrushed выйдет на ПК и прочих консолях, так что аудитория должна быть шире. Возможно, и геймплей улучшится, ибо к оригиналу в этом смысле были претензии. И наконец-то стало известно, когда мы начнем получать ответы на эти и другие вопросы - 24 сентября, когда игра увидит свет.

                                      ИИ Total War преднамеренно туп, NVIDIA обвалилась и прочее

                                      Рафаил Фаткулин, 26 июня 2024

                                      * Журналисты сайта PCGamesN подсчитали, сколько стоят игры, которые пользователи Steam купили, но в которые никогда не играли, и прослезились. Тут следует сказать, что публичными в Steam являются примерно 10% учетных записей, остальные закрыты. Так что подсчет не обошелся без экстраполяции. Стоимость купленных, но ни разу не пользованных игр на этих открытых аккаунтах, составила $1.9 миллиарда. А далее подсчетчики умножили эту сумму на десять и получили $19 миллиардов - мол, именно столько денег компьютерные игроки выбросили на ветер. Правда, насколько мы поняли, в подсчете не бралась поправка на скидки, так что реальная сумма наверняка окажется гораздо меньше. Но все равно речь идет о миллиардах долларов.

                                      * Бывший программист The Creative Assembly Джулиан Маккинлей работал в компании в 2009-14 годах, а теперь накатал блог о том, как они разрабатывали Total War: Rome 2 и Attila. Самая занятная часть статьи посвящена искусственному интеллекту серии. Оказывается, он и другие программисты хотели подкрутить мозги NPC-армиям, чтобы те действовали умнее. Однако эти усилия встретили отпор со стороны дизайнеров. Которые аргументировали свою позицию против тем, что игрокам нравится доминировать над ИИ-оппонентами и не надо их обламывать. Руководство компании поддержало дизайнеров, и ИИ так и остался не очень умным.

                                        Как Warface с читерами сражается: улучшения античита продлевают игре жизнь

                                        25 июня 2024

                                        Не секрет, что некоторые геймеры отказываются играть по правилам — проблема читерства особенно актуальна в онлайн-шутерах, и Warface не является исключением. В этом материале «Навигатор игрового мира» расскажет эксклюзивные подробности о том, какие меры предпринимает издатель Astrum Entertainment для борьбы с нечестными игроками, как совершенствуется античит-система Warface, а также о том, как важно не стесняться отправлять репорты в службу поддержки.