Интервью: Rise of the Tomb Raider

28 сентября 2015

Чем ближе релиз той или иной игры, тем труднее выйти на контакт с ее разработчиками. Оно и понятно: кругом авралы и дедлайны, организм измучен передозировкой кофеина – на общение с кем бы то ни было в таких условиях не остается ни времени, ни сил.

    Интервью: Total War - Warhammer

    28 августа 2015

    Появление такого проекта, как глобальная стратегия по «Вархаммеру» от создателей серии Total War, не может не породить уйму вопросов: от общих «Как?» и «Почему так долго?» до куда более детальных, касающихся отдельных механик конкретных фракций.

      Интервью: Overwatch

      24 августа 2015

      Почти сразу же после анонса Overwatch Blizzard начала выкладывать в Cеть ролики, посвященные героям игры. Но поскольку героев этих хоть отбавляй, то дело затянулось почти на год.

        Интервью: Crossout

        19 августа 2015

        Машинки и постапокалипсис – тема для екатеринбургской студии Targem Games не новая: в этом году их самое успешное детище Ex Machina справило девятый день рождения.

          Интервью: Divinity - Original Sin Enhanced Edition

          12 августа 2015

          Larian Studios – необычная игровая контора. В ней любят RPG старой школы, а не симуляторы огородов с микротранзакциями.

            Интервью: For Honor

            6 августа 2015

            Во время беседы с руководителем проекта For Honor Джейсоном Ванденбергом не покидало ощущение, что, доведись ему жить в Средние века, он наверняка бы носился по просторам Европы с мечом наперевес и принимал участие во всех приличных войнах.

              Интервью: Elite - Dangerous

              4 августа 2015

              Глава Frontier Developments Дэвид Брэбен (он же автор серии космосимов Elite) принадлежит к числу тех разработчиков, с которыми интересно пообщаться, даже если с релиза их предыдущей игры прошло более полугода, а про следующую ходят разве что слухи.

                Интервью без цензуры (зато с рейтингом!)

                3 августа 2015

                С тех пор, как в Конгрессе США отгремели дебаты по поводу Mortal Kombat, Night Trap и других жутко аморальных игр, возрастной рейтинг оставался скользким вопросом.

                  "Мы за честную игру"

                  22 июня 2015

                  Хотя анонс новой мышки от Razer состоялся во время E3, презентации этой модели начали проводить еще за неделю-полторы до начала выставки.

                    ID@Xbox

                    29 мая 2015

                    В середине мая Microsoft провела в Москве саммит, посвященный программе ID@Xbox. Главная задача этого проекта: помогать независимым компаниям выпускать игры для Xbox One и Windows.