Превью: The Works of Mercy

Олеся Пыжонкова, 11 мая 2016

Жил-был мирный, сдержанный человек. Сидел дома, не шалил, никого не трогал, разве что примус не починял. Да только наведывались к человеку нехорошие, неблагодарные гости: следили в прихожей, посуду били, серебряные ложки втихую утаскивали, наступали на хвост его любимой кошке. Оттого-то он, видимо, и превратился в маньяка, заставляющего других нормальных домоседов зверски расправляться с каждым визитером, что постучится в дверь.

    Превью: Ведьмак 3 - Дикая Охота - Кровь и вино

    Гнэл Унанян, 10 мая 2016

    Дорогая Йен.

    На случай, если ты заметила мое отсутствие, я в Туссенте. Герцогиня Анна Генриетта пригласила меня уладить кое-какие неприятности. Ты же знаешь, у герцогини нет ни собственной армии, ни стражи, одни только странствующие рыцари (я называю их бродячими), которые годятся только для патрулирования дорог и произнесения напыщенных речей. Дело, ради которого меня сюда пригласили, им точно не по зубам: кто-то методично истребляет туссентскую знать, оставляя после себя только разрубленные на куски тела местных вельмож. Судя по тому, что сразу по прибытии мне пришлось упокоить бруксу, придется иметь дело с высшим вампиром, а ты знаешь, как я не люблю ловить вампиров.

      Превью: Mirror's Edge Catalyst

      Антон Бондаренко, 2 мая 2016

      Если бы компьютеры ребутили так, как перезапускают игровые франшизы, восстание машин произошло бы уже в допентиумную эпоху. Вместо того, чтобы сделать то же самое, но чуть-чуть чище, серию-жертву разбирают на куски, смешивают с тем, что попало под руку, склеивают по наитию, после чего пытаются продать результат давним поклонникам – и это почему-то считается не вандализмом, а творческим переосмыслением.

        Превью: Jay and Silent Bob - Chronic Blunt Punch

        Илья Поляков, 25 апреля 2016

        Открыв данную статью, мамы и папы наших самых маленьких читателей, промахиваясь дрожащими пальцами мимо кнопок телефонной трубки, примутся призывать на помощь ФСБ, ФСКН, дядюстепу и участкового. Полетят, на манер обтесанной каменюки из требюше, жалобные весточки с требованием прекратить, обезопасить и оскопить. Ведь речь ниже пойдет о двух торчках. Выдающихся торчках. Просто <неразборчиво>!

          Превью: Tyranny

          Андрей Щур, 22 апреля 2016

          Большие серьезные RPG уже давно превратились в поле боя между Добром и Злом. Но речь не о противостоянии главгероя и архизлодея. О нет, битва эта идет между разработчиками, латающими дыры в игровой механике, и игроками, которые постоянно пробуют ее на прочность в попытках совершить тем самым главгероем что-нибудь такое, отчего даже у архизлодея волосы встанут дыбом. В подмышках.

            Превью: Paragon

            Петр Матафонов, 20 апреля 2016

            Практика показывает, что под каким углом на яйцо ни смотри, оно остается яйцом, а не превращается в питательную яичницу; тем не менее, Epic Games надеется, что в случае с MOBA перемещение камеры за спину героя даст кардинально новое качество. Хотя есть подозрение, что данное решение продиктовано не столько жаждой новаторства, сколько желанием одной MOBA охватить сразу два рынка – компьютерный и консольный (где, как известно, RTS с видом сверху не жалуют).

              Превью: Naval Action

              Игорь Бойко, 18 апреля 2016

              Карибы. Эпоха парусников. Огромный открытый мир, воссозданный на основе реальных карт XVIII века, в котором прописались свыше 365 исторических портов. Не заморачиваясь подготовкой, можно оседлать шустрый одномачтовик Basic Cutter и отправиться исследовать территории. И неважно, что все нации находятся в состоянии постоянной войны. Неписи нападать не станут, а писи – и подавно. Ведь нет никакого смысла гоняться в чистом море за юркой посудиной, которая... абсолютно ничего не стоит.

                Превью: Gears of War 4

                Сергей Косин, 16 апреля 2016

                Знал бы Маркус Феникс, чем обернется авантюра с эмульсионной кузькиной матерью в финале третьей части Gears of War, – закопал бы ее куда поглубже да продолжил бы борьбу с локустами без всяких там читов. Дело в том, что заклятую вражину-то люди одолели, но победа вышла сродни избавлению дома от клопов путем залива его напалмом. С поправкой на планетарный масштаб, разумеется.

                  Превью: Final Fantasy XV

                  Сергей Соболев, 13 апреля 2016

                  Номерные части Final Fantasy бывали всякими: донельзя традиционными, излишне инновационными, онлайновыми...  Но в последние годы наметилась настораживающая тенденция – начали попадаться «фантазии», собранные из обломков. Прецедентом стала FFXIV, благополучно испустившая дух и возродившаяся в виде Realm Reborn. А теперь вот Final Fantasy XIII Versus, без малого десяток лет пробывшая в разработке, была пропущена через мясорубку и явилась публике уже как Final Fantasy XV.

                    Превью: Uncharted 4 - A Thief’s End

                    Александр Васнев, 12 апреля 2016

                    По здравому размышлению резона играть в Uncharted 4 за месяц до релиза не было. Более-менее цельное представление о новой части похождений Натана Дрейка уже у всех сложилось, а какие-либо сомнения в ее хитовости исчезли еще на прошлой E3. Если можно было что-то узнать, то только нюансы и подробности, причем с риском ненароком вляпаться в сюжетный спойлер и испортить впечатление от знакомства с финальной версией.