Превью: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Сергей Косин, 22 марта 2017

Games Workshop распоряжается лицензией на Warhammer 40K, как портовая шлюха честью. Иной раз кажется, что даже случайный прохожий, забежавший в офис компании попроситься в туалет, не уйдет из него без прав на легендарную интеллектуальную собственность. Поэтому и игры по миру далекого будущего, где есть лишь война, выходят за редким исключением в диапазоне от «терпимо» до «Император, за что?»

Когда Neocore взялись ваять дьблоид на заданную тему, повод возрадоваться имелся, ведь до того венгры отметились совсем неплохой трилогией о похождениях бравого охотника на вампиров Ван Хельсинга. Однако после знакомства с альфа-версией, доступной по программе The Founding (что-то вроде раннего доступа в Steam), оптимизм поугас.

    Рецензия: Faeria

    Игорь Бойко, 21 марта 2017

    Все началось в далеком 2005 году, когда два друга из Бельгии – Жан-Мишель Вилен и Мартин Пиерло – захотели создать игру, в которую им самим бы никогда не надоело играть. В мечтах им представлялось нечто проработанное и стратегическое вроде Magic the Gathering.

      Рецензия: The Legend of Zelda - Breath of the Wild

      Александр Крыков, 21 марта 2017

      Мало кто сомневался, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild будет хорошей игрой, но вот в том, что она получится выдающейся мы, честно говоря, сомневались. Тем приятнее обнаружить, что в итоге мы получили лучшую «Зельду» за долгие годы и самый прекрасный из когда-либо созданных открытых миров.

        Рецензия: Mass Effect - Andromeda

        Антон Бондаренко, 20 марта 2017

        В рядах BioWare завелся вредитель. Возможно, не один. Возможно (даже наверняка), их целая сеть, охватившая целые отделы и даже дотянувшаяся до пары руководителей как минимум среднего звена. Иначе как объяснить, что игра с отличным потенциалом почти весь этот потенциал растратила совершенно глупым образом?

          Превью: Scorn

          Екатерина Адамова, 18 марта 2017

          Произвести правильное первое впечатление, как известно, надо уметь. Сотрудники Ebb Software это умение освоили «на отлично»: и главный герой, и мир их игры Scorn с первых же минут знакомства показались нам жуткими. И это хорошо, потому как хоррору без жути точно не обойтись.

            20 фактов о Mass Effect, которые вы могли не знать

            Александр Васнев, 17 марта 2017

            В канун релиза новой части Mass Effect мы решили вспомнить теплую и светофорно-ламповую оригинальную трилогию и рассказать о ее тайнах и загадках. Ну и что с того, что сюжетно она с Andromeda почти никак не связана ­– не зря же говорят, что старый друг стоит новых двух, а за одного Шепарда пару Райдеров дают.

              Switch: от теории к практике

              Александр Крыков, 15 марта 2017

              Старт продаж новой консоли – всегда событие, но в случае такой необычной вещицы, как Nintendo Switch, положенная по случаю шумиха получилась как минимум вдвое громче привычного. Продастся или нет? Успех или провал? В «Твиттере» аналитики всех стран соревнуются в прогнозах по числу разошедшихся копий в первую неделю, месяц и год. Делают выводы по первым сводкам крупных ретейлеров, строят графики, публикуют сравнительные таблицы.

                Галерея - Локации из Horizon Zero Dawn

                15 марта 2017

                Игровые достопримечательности вместе с их прототипами в реальной жизни. На случай если возникнет вопрос «где эти места расположены?» - все фотографии подписаны.

                  Рецензия: Nier - Automata

                  Сергей Косин, 15 марта 2017

                  Вряд ли даже сами создатели ожидали, что разработка Nier: Automata привлечет такое внимание. Кто вообще играл в первый Nier? А в родственную ему серию Drakengard? Правильный ответ на оба вопроса: очень и очень немногие, по крайней мере, за пределами Японии. А тут на тебе: и косплей на каждом углу, и фан-арт, и бурные обсуждения: каждый так и норовит вспомнить, какой все-таки великий и недооцененный был этот самый первый Nier.  Ну а его директор Таро Йоко вмиг стал культовым персонажем.

                    MSI GT83VR 7RF TITAN SLI: маленький гигант большого гейминга

                    Михаил Сергеев, 14 марта 2017

                    Мы уже привыкли к игровым ноутбукам с экраном 4К, в том числе и оснащенным при этом не самыми производительными видеокартами, а как следствие не всегда способным обеспечить достойную производительность при таком разрешении. Но вот модель с двумя самыми мощными существующими мобильными видеокартами в связке SLI и при этом со скромным экраном разрешения Full HD – это что-то настолько новое и необычное, что пройти мимо было бы просто преступлением. Так на кого же рассчитан MSI GT83VR 7RF TITAN SLI?