Рецензия: Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2

Сергей Косин, 4 марта 2016

По сути, основной конфликт Plants vs. Zombies вполне логичен. Во-первых, если есть садово-огородное товарищество, то должна быть и садово-огородная вражда. Во-вторых, территориальный интерес участников: растения пускают корни в землю, в то время как для зомби сыра земля – не что иное, как дом родной.

    Рецензия: Arslan - The Warriors of Legend

    Сергей Косин, 3 марта 2016

    Bandai Namco и ее внутренняя студия Omega Force, наплодившие уже десятки игр в странном, окучиваемом только ими (полудохлый сериал Sengoku Basara от Capcom – не в счет) жанре «убей миллион тупых мобов на огромной карте», ударными темпами осваивают чужие IP. Свою игру уже получили и мультсериал One Piece, и похождения Линка, а теперь их руки дошли до аниме The Heroic Legend of Arslan (снятого по манге, которая в свою очередь является адаптацией одноименного романа).

      Far Cry Primal - Пасхалки

      Михаил Баранов, 3 марта 2016

      Сделать игру с открытым миром и не запрятать там несколько пасхалок было бы дилетантской ошибкой, а «Юбисофт» в этом вопросе съела не одну свору собак. И вот первоопроходцы Far Cry Primal начали делиться первыми любопытными находками.

        Слово мастера: Алексей Пажитнов

        Петр Матафонов, 3 марта 2016

        14 марта вся прогрессивная общественность планеты отметит юбилейный 60-й день рождения Алексея Пажитнова – одного из первых гениев, которого осенило, как из ничего сделать что-то играбельное. В далеком 1984 году в советских НИИ простые советские инженеры получили доступ к первым ПК. В числе этих счастливчиков оказался и Алексей Пажитнов. Он всегда увлекался настольными играми и головоломками и даже запрограммировал несколько пазлов на «Электронике-60». А тут в его распоряжении оказалась персоналка! Вскоре у него появилась идея динамичной игры с фигурками пентамино...

          Рецензия: Assassin's Creed Chronicles – Russia

          Дмитрий Просько, 2 марта 2016

          С выходом каждой новой серии «Хроник» все сильнее впечатление, что разработчики Assassin's Creed были бы рады окучить все страны и сюжеты, не оставив в покое ни одной страницы истории, но злой издатель не дает им как следует развернуться в тех сеттингах, которые не гарантируют коммерческий успех. Вот и вынуждены они выдавать проекты поменьше и почаще, чтобы и овцы были сыты, и волки целы.

            Рецензия: Dying Light - The Following

            Антон Бондаренко, 2 марта 2016
            Польская Techland – из тех чудных разработчиков, что хорошо умеют делать шутеры, но создают их, кажется, только для того, чтобы иметь возможность творить посредственные гонки. И никто бы не возражал – в конце концов, у каждого есть право на дорогостоящее хобби – если бы в The Following студия не попыталась сии два направления деятельности совместить. А попросту говоря – добавить багги в игру про паркур.

              Превью: Dawn of Andromeda

              Илья Поляков, 1 марта 2016

              Гражданин анператор, а гражданин анператор! Вашество! Монаршуйство! Сиятельство! Стой, тьфу, сволочуга, кому говорю! Тут, это, трон освободился! Четыре ножки, обивочка вишневая, нарядная, почти не протертая. Твое величество! Недорого отдам. Бери, узурпатор, пока предлагаю!

                Превью: Kingdom Come - Deliverance

                Александр Васнев, 1 марта 2016

                Не успели мы вдоволь побегать по альфе Kingdom Come: Deliverance, как в Москве высадился небольшой десант сотрудников студии Warhorse во главе с PR-менеджером Миленой Коленшич. Причем прибыли они не с пустыми руками, а с бетой, в которую в начале марта смогут попасть те, кто в свое время поддержал игру на «Кикстартере».

                  Превью: Overwatch

                  Александр Васнев, 29 февраля 2016

                  В середине февраля, после двухмесячного перерыва возобновилось закрытое тестирование шутера Overwatch. В честь этого радостного для узкого круга лиц события разработчики подготовили обновленную версию игры, в которую вошла не только очередная порция балансных правок, но и немало разной любопытной всячины.

                    Рецензия: Grim Dawn

                    Сергей Косин, 27 февраля 2016

                    Давным-давно, когда мир еще не познал радостей микротранзакций в платных играх и патчей первого дня, собралась дружина девелоперская на подвиг ратный – свалить с трона ARPG самого Дьяблу. Во главе дружины встал Брайан Салливан, известный по сериалу Age of Empires, а денег на экспедицию выдала еще живая в то время THQ.