Рецензия: Mad Max

16 сентября 2015

«Безумный Макс: Дорога ярости» – фильм, идеально подходящий для превращения в игру: нон-стоп экшен, заботливо разбитый на этапы с боссом в конце каждого.

    Рецензия: Until Dawn

    15 сентября 2015

    Стоит в дремучем лесу появиться недвижимости, как на нее немедленно слетятся студенты.

      Рецензия: Metal Gear Solid V - Phantom Pain

      14 сентября 2015

      Мало какая игра неслась к релизу с таким оглушительным PR-грохотом, как MGSV.

        Превью: StarCraft II - Legacy of the Void

        11 сентября 2015

        Бета-тест заключительной части StarCraft II протекал в привычных реалиях поиска идеального мультиплеерного баланса, когда Blizzard внезапно объявила о включении в его состав коротенькой, но все же кампании.

          Превью: Казаки 3

          10 сентября 2015

          Вновь вышедшая в конце прошлого года на тропу разработки игр GSC Game World не стала тянуть с анонсом нового проекта.

            Превью: Master of Orion

            31 августа 2015

            На крепких зубах его хрустит пепел держав-гегемоний. Дланью своей он гасит светила, перстом обращает тела небесные в крошево астероидных поясов.

              Интервью: Total War - Warhammer

              28 августа 2015

              Появление такого проекта, как глобальная стратегия по «Вархаммеру» от создателей серии Total War, не может не породить уйму вопросов: от общих «Как?» и «Почему так долго?» до куда более детальных, касающихся отдельных механик конкретных фракций.

                Рецензия: King’s Quest - A Knight to Remember

                26 августа 2015

                Ввязаться в перезапуск легендарного сериала – все равно что добровольно отправиться на плаху, где от критиков и поклонников пощады можно не ждать. Надо отдать должное разработчикам из The Odd Gentlemen – на эшафот они выходят с улыбкой.

                  Превью: Rise of Tomb Raider

                  25 августа 2015

                  Тяга к заимствованию идей пробудилась у сотрудников Crystal Dynamics еще во время разработки прошлой части приключений Лары Крофт, над которой американцы трудились явно с оглядкой на серию Uncharted.

                    Интервью: Overwatch

                    24 августа 2015

                    Почти сразу же после анонса Overwatch Blizzard начала выкладывать в Cеть ролики, посвященные героям игры. Но поскольку героев этих хоть отбавляй, то дело затянулось почти на год.