Fallout 76

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Bethesda забанила популярного игрока Fallout 76 и анонс I.G.I. Origins

Рафаил Фаткулин, 7 ноября 2019

* Bethesda забанила создателя интерактивной карты Fallout 76. Данная карта была весьма популярна в народе, так как содержала множество полезной информации о мире игры, не говоря уже о карте. Но забанили автора не за карту, а за некий эксплойт, который он с друзьями по игре раскрыл и описал в рапорте разработчикам. После чего «награда» и нашла героя. Когда же он попытался получить назад деньги хотя бы за оплаченную подписку Fallout 1st, то ему отказали и в этом. Стоит ли говорить, что человек сильно на Bethesda обиделся.

«Они содрали деньги за сломанный продукт, который не был таким, каким его рекламировали. И они предпочли потерять клиента, убежденного фанбоя, потратившего сотни долларов на покупку атомов, купившего шесть аккаунтов, помогавшего искать и фиксить баги, создавшего полезный инструментарий для сообщества и помогавшего организовывать сообщество игры, нежели вернуть ему $14. Вы не сэкономили $14, тупые жадные куски дерьма, вы потеряли источник дохода и полезных инструментов для сообщества».

    Нецензурная пародия на Fallout 1st, перенос The Last of Us Part 2 и прочее

    Рафаил Фаткулин, 24 октября 2019

    * Ubisoft перенесла релизы Watch Dogs Legion, Gods & Monsters и Rainbow 6 Quarantine на будущий финансовый год (начинается в апреле 2020-го). Одной из причин переносов могут оказаться не очень удачные финансовые показатели издательства. Которые, в свою очередь, стали следствием провалов The Division 2 и особенно Ghost Recon Breakpoint. О последней босс «Юби» Ив Гиймо прямо сказал, что «отзывы и продажи оказались очень разочаровывающими». Неудачу же The Division 2 Ив объяснил тем, что ей пришлось конкурировать с первой частью. Как будто это не было очевидным с самого начала...

    * Игроки Fallout 76 предсказуемо вознегодовали из-за анонса подписки Fallout 1st. Reddit игры полон критических сообщений, но более всех отличился некий фанат, который специально зарегистрировал домен FalloutFirst.com, где разместил нецензурную пародию на анонс подписки Fallout FUCK YOU 1st. «С самого запуска Fallout 76 мы постоянно ничего не делали, чтобы улучшить и развить игровой опыт на основе ваших дерьмовых отзывов. Вот почему мы исключительно рады запустить Fallout FUCK YOU 1st, премиумное звезданутое членство, которое предлагает то, о чем придурки-игроки просили с самого старта: приватные миры для вас и избранных идио... друзей!». Ну и далее в том же духе.

      Cyberpunk 2077 предсказали 20 миллионов копий, а в Fallout 76 появилась подписка

      Рафаил Фаткулин, 23 октября 2019
      * Весьма авторитетное деловое агентство Bloomberg составило список 50 компаний, за акциями которых рекомендуется следить в будущем году. И на 11-м месте в нем расположилась CD Projekt. Разумеется, из-за долгожданного выхода Cyberpunk 2077. Аналитик агентства Мэтью Кантерман полагает, что игра может только в релизный год разойтись по миру в количестве 20 миллионов копий.

        Уникальные штурмовики Jedi: Fallen Order и задержка NPC Fallout 76

        Рафаил Фаткулин, 17 октября 2019

        * Каждый штормтрупер в Jedi: Fallen Order будет уникальной личностью. Игроки могут этого не заметить - для них все штурмовики запросто могут оказаться на одно лицо. Однако на самом деле у каждого будет собственный характер, манера поведения и даже имя с позывным - чтобы переговариваться во время дежурств. Соответственно, если игрок нарвется на штурмовика-одиночку, тот может быть как осторожным ненавистником любого риска, так и натуральным джекичаном, считающим, что настал его час показать всем этим джедаям, что такое настоящий имперский штурмовик. Поэтому первый, скорее всего, отступит и запросит подкрепление, а второй попытается разобраться с героем самостоятельно.

        * NPC в Fallout 76 в этом году, увы, не появятся - разработчики игры приняли решение перенести выход обновления Wastelanders на будущий год. Наверное, нелегкая это работа заселить пустоши адекватными неигровыми персонажами... Зато другая долгожданная фича - приватные серверы - войдет в строй уже на следующей неделе. За серверы придется платить, зато они позволят играть исключительно своим узким кругом друзей и по собственным правилам. А в будущем году появится возможность даже модифицировать игровой мир.

          Отель-убийца в Fallout 76, новые игровые расы WoW и прочее

          Рафаил Фаткулин, 8 октября 2019
          * Игрок Fallout 76 построил отель-убийцу. Кроме шуток. Гуляя по пустоши, пользователи игры вполне могут наткнуться на эту «гостиницу для свиданий». Выполненная в традиционных розовых тонах и весьма роскошно (по меркам постапокалипса) выглядящая сия обитель греха наверняка привлечет внимание любопытных исследователей игрового мира. Но горе тем, кто поддастся ее очарованию и решит прилечь отдохнуть (увы, шлюх не завезли - Bethesda верна обетам целомудрия - но можно прихватить с собой собственную подругу... хотя лучше не надо) на кровать, находящуюся на самой вершине постройки. Потому что их мечты об отдыхе будут разрушены. В прямом смысле этого слова - можете сами убедиться, посмотрев видео.

            Кино по S.T.A.L.K.E.R. и музыкальные обложки в Fallout 76

            Рафаил Фаткулин, 3 октября 2019
            * Режиссер Макс Самойлов, который до сих пор снимал преимущественно киберспорт, решил переквалифицироваться и снять что-то более серьезное. А конкретнее, кино по S.T.A.L.K.E.R. Он фактически сам это подтвердил, заявив, что идет работа над сценарием и подбором актеров. Хотя и отказался назвать студию, с которой сотрудничает. Еще он высказал неудовлетворение по поводу качества слухов, гуляющих о проекте. Но это они обычно все так делают.

              RDR 2 без одиночных DLC, тестовый сервер Fallout 76 и прочее

              Рафаил Фаткулин, 27 сентября 2019

              * Red Dead Redemption 2 ждет точно такое же будущее, которое уже дождалось GTA 5 - будущее, в котором нет места одиночным DLC. Журналисты сайта VG247 отловили где ведущего онлайнового продюсера игры Кэти Пика, и та честно заявила, что «они на 100% сконцентрированы сейчас на онлайне, потому что им надо очень многое сделать, и они надеются принести все то, что игроки любят в одиночках, в онлайновый мир».

              * Разработчики PUBG выпустили новый скин льва... и тут же его убрали. Потому что со скином вышел натуральный пассаж - у него образовался... половой член. Кроме шуток. Возможно, впрочем, что на самом деле эта отросшая штуковина половым членам и не являлась, но очень на него походила. Поэтому разработчики не стали рисковать и удалили неприличность из игры. Причиной же ее оказался некий баг.

                В Fallout 76 готовится судилище и размер карты Death Stranding

                Рафаил Фаткулин, 27 сентября 2019
                * В Fallout 76 одни игроки устраивают натуральное судилище над другим. Речь идет о ролеплейных группах, где одна, защитники всех униженных и оскорбленных под названием Fallout Five-o, случайно наткнулась на лагерь другой, представляющую собой мерзких рейдеров Vultures. В результате разборки лагерь был уничтожен, а босс рейдеров захвачен в плен. И теперь его собираются судить. Было построено специальное здание суда, и всякий желающий сможет во время заседаний туда прийти, дать свидетельские показания, предъявить вещественные доказательства, сказать слово в защиту или просто поглазеть на процедуру. Завершить процесс планируется к середине октября, о его ходе будет сообщать сайт Five-o. Коли рейдера приговорят к смерти, то он даже если останется играть, то больше не сможет ролеплеить, и Vultures потеряют лидера. Такова, во всяком случае, идея.

                  Россия - страна пиратов, а шлемы T-51b опасны для здоровья

                  Рафаил Фаткулин, 24 сентября 2019

                  * Всего 9% россиян пользуются исключительно лицензионной цифровой продукцией, а остальные 91% регулярно что-нибудь пиратят - такой результат при опросе около 2000 российских пользователей получила компания ESET. Главной причиной своего нечестного поведения респонденты назвали высокие цены на официальные продукты, хотя аж четверть из них пиратствует из неких идейных соображений. 52% опрошенных предпочитают воровать игры, а 43% - фильмы и телесериалы.

                  * Компания Chronicle отзывает более 20 тысяч... шлемов T-51b. Тех самых, что сначала входили в комплект Fallout 76 Power Armor Edition, а потом продавались отдельно за $150 в американской сети магазинов GameStop. Не знаем как насчет коллекционных шлемов, но те, что продавались отдельно, оказались заражены грибком и представляют угрозу для дыхательной и иммунной систем и могут стать причиной аллергической реакции.

                    Дата релиза Rune 2, Геральт и Цири могут стать планетой и звездой и прочееДата релиза Rune 2, Геральт и Цири могут стать планетой и звездой и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 12 сентября 2019

                    * Наличие перманентной смерти в Watch Dogs Legion может кого-то расстроить, однако арт-директор игры Джош Кук полагает данную фичу прикольной и добавляющей игре интереса. Тем более что игроки всегда смогут ее избежать, потому что у них будет опция сдаться. В случае сдачи оперативник попадет либо в госпиталь, либо в тюрьму и на некоторое время окажется недоступным. Зато останется живым. И только если игрок проявит принципиальность и откажется сдаваться, то перманентная смерть может стать достойной наградой за упорство.

                    * Сиквел культового боевика про викингов и эксклюзив EGS Rune 2 поступит в продажу 12 ноября. В одиночной кампании, напомним, главному герою предстоит помешать Локи уничтожить Мидгард. Однако культовую славу первой части когда-то принес мультиплеер, и в продолжении он, само собой, тоже будет. А чтобы с ним все оказалось в полном порядке, 20-22 сентября разработчики проведут открытое бета-тестирование одиночного и командного десматчей. Также они пообещали выпустить в EGS мультиплеерное демо.

                      В двух словах: Расовая политика The Witcher, первый рейд Fallout 76 и прочее

                      Рафаил Фаткулин, 29 июля 2019
                      * Босс телесериала The Witcher Лорен Хиссрич разъяснила расовую политику при подборе актеров на роли. Мол, перед тем, как начать съемки, она специально пообщалась со своими польскими знакомыми на предмет того, можно ли определить славянскую культуру исключительно цветом кожи. На что якобы получила отрицательный ответ. К тому же согласно книгам Сапковского, в мире «Ведьмака» расовый конфликт определяется не цветом кожи, а остротой ушей, ростом и иными межвидовыми отличиями. Именно поэтому они пригласили для съемок актеров самых разных национальностей и рас.

                        PvP в Fallout 76 стало чуть-чуть легче, а Fire Emblem станет еще сложнее

                        Рафаил Фаткулин, 26 июля 2019

                        * Bethesda устранила несправедливость по отношению к лучшим специалистам по PvP в режиме выживания Fallout 76. Данный режим, напомним, позволяет вести ничем не ограниченную войну против других игроков и имеет таблицу с рейтингом игроков. При этом до последнего патча тройка лучших из этой таблицы всегда открыто показывалась на мировой карте, чтобы каждый знал, где находятся самые крутые спецы в PvP, и мог попытать счастья в бою против них. Однако самим крутым спецам такая ситуация совсем не нравилась. И вот Bethesda наконец-то прислушалась к их неудовольствию, поэтому отныне на карте их больше не видно.

                        * Европейское подразделение Nintendo обрадовало мазохистов-игроков Fire Emblem: Three Houses сообщением, что позже в этом году выйдет ультрасложный режим игры, который превратит в кошмар жизнь даже самых хардкорных хардкорщиков. Напомним, что данная тактическая RPG станет доступна (а где-то уже стала) для пользователей Switch сегодня 26 июля.

                          В двух словах: До модов Fallout 76 далеко, фильм Gears of War не зависит от игр и прочее

                          Рафаил Фаткулин, 18 июня 2019

                          * Босс Take-Two обещает сократить промежутки между выходами их игр. Он согласен, что восемь лет между релизами Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2 или семь лет между Borderlands 2 и 3 - это слишком много. Поэтому он уверяет, что данная ситуация не ухудшится, а даже улучшится, и сроки между играми сократятся. Ситуации также поможет принятое решение выпускать хотя бы по одному блокбастеру каждый год - об этом Стросс Зелник рассказал сайту Gameindustry.biz.

                          * Поддержка модов в Fallout 76 по-прежнему далека от реализации - об этом рассказал директор по разработке игры Крис Мэйер. Когда Fallout 76 только вышла в прошлом году, разработчики обещали организовать поддержку модификаций, однако одновременно признались, что для них это сейчас не приоритет. Прошел год, а моды все так же не являются приоритетом. Мэйер объяснил это тем, что за год у них сильно изменился движок, ибо они перешли на систему клиент-сервер-клиент. Но они все равно полны желания помочь самодеятельным разработчикам с модами, ибо такова традиция игр Bethesda. Крис полагает, что как только они вплотную займутся частными серверами, то тогда модификации окажутся как раз в тему.

                            В двух словах: Анита Саркисян хочет в Cyberpunk 2077, Bethesda рассылает вещмешки и прочее

                            Рафаил Фаткулин, 17 июня 2019

                            * Объявление о временной эксклюзивности Shenmue 3 для Epic Store вызвало однозначную реакцию у игроков - сугубо негативную. Разработчики с издателями и продавцами без проблем бы отделались от людишек стандартными фразами о тяжелой жизни и деловой необходимости, вот только среди недовольных оказалось много тех, кто года-то поддержал проект на Kickstarter. На $6.33 миллиона, между прочим. И тут уже просто было не отмахнуться. Поэтому заинтересованные стороны накатали сообщение на Kickstarter, где предложили людям набраться терпения. Мол, они были на Е3, но скоро вернутся по своим офисам и обязательно разберутся с ситуацией. Интересно, как?

                            * Известная (печально?) феминистка Анита Саркисян предложила свои услуги CD Project в работе над Cyberpunk 2077. Потому что «вам очевидно такие услуги понадобятся, чтобы весь интернет не обрушился на вас за сексизм... как это у вас бывало в прошлом». Игра еще не вышла, а различные политически активные граждане уже начали предъявлять претензии полякам за то, что те все делают неправильно. Но Саркисян ситуацию однозначно разрулит. За дополнительную, разумеется, плату.

                              В двух словах: Киану Ривс будет призраком, любовь с NPC Fallout 76 и прочее

                              Рафаил Фаткулин, 12 июня 2019

                              * Разработчики Monster Hunter: World хотят ускорить выход контента для ПК, но пока не готовы сказать что-то конкретное на сей счет. Компьютерным пользователям игры очень не нравится, что они играют в то, что консольщики уже прошли месяцы назад, и продюсер игры Редзо Цужимото признался сайту PCGamesN, что они принимают недовольство близко к сердцу и постараются исправить ситуацию. Когда-нибудь. Пока же дополнение Iceborne выходит на консолях 6 сентября, а на ПК его следует ожидать «где-нибудь зимой».

                              * Персонаж Киану Ривса в Cyberpunk 2077 будет глюком... ну, почти. Он будет обитать в сознании главного героя (в установленном в голове чипе, если точнее) и вылезать оттуда не тогда, когда протагонист обдолбается какой-нибудь тяжелой дурью (хотя и тогда тоже), а когда захочет поболтать, дать полезный совет или обозвать героя придурком. Главный герой тоже сможет болтать с ним, если сильно соскучится - об этом рассказал народу на Е3 ведущий дизайнер игры Павел Шашко. Кстати, если кто не в курсе, то Джонни Силверхэнд - персонаж Ривса - был известным NPC во вселенной Cyberpunk 2020, борцом за свободу (или террористом, как его называли корпораты) и пал смертью храбрых в неравной борьбе. Но весь не умер, а ушел жить в виртуал, и потому теперь вечно молодой (относительно), хотя и не вечно пьяный (наверное).

                                В двух словах: Death Stranding не выйдет на ПК, Fable была ареной и прочее

                                Рафаил Фаткулин, 3 июня 2019

                                * Разработчики Fallout 76 с самого начала знали, что игра не будет встречена очень тепло - об этом в интервью IGN рассказал босс проекта Тодд Ховард. Слишком уж она (игра) была непривычной для серии, и игроки хотели чего-то другого. Вместе с тем Тодд признал, что многие претензии к Fallout 76 были обоснованными. Тем не менее, они работают на будущее, и главным будет не первоначальные оценки игры, а ее последующая жизнь. Ховард, само собой, надеется, что эта жизнь окажется долгой и счастливой.

                                * Популярный инсайдер Tidux заявил в своем «твиттере», что Death Stranding никогда не выйдет на ПК, противореча другому инсайдеру, итальянцу Антонио Фучито. Свою уверенность Tidux обосновал выбором движка игры Decima. Движок этот, напомним, принадлежит Sony, которая вряд ли даст добро на использование его для другой платформы... Заявление, впрочем, похоже не на инсайд, а на рассуждение. Весьма логичное, но всякое может случиться.

                                  Bethesda выбирает Steam, а Apple анонсировала Apple Arcade

                                  Рафаил Фаткулин, 25 марта 2019
                                  * Rage 2, Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot и DOOM: Eternal выйдут в Steam. Кроме того, позже в этом году там же появится и Fallout 76. Обо всем об этом сегодня объявила Bethesda. То есть, похоже, всеобщее безумие по имени Epic Store минует издательство и его игры. Интересно, во сколько это обошлось Valve? Неужели бесплатно?

                                    В двух словах: Характеристики новых Xbox, план развития Fallout 76 и прочее

                                    Рафаил Фаткулин, 22 февраля 2019

                                    * Французский сайт JeuxVideo откуда-то раздобыл спецификации двух следующих консолей Microsoft: бюджетной Xbox Lockhart и мощной Xbox Anaconda.
                                    Xbox Lockhart
                                    - Процессор: Специальный восьмиядерный 16-поточный Zen;
                                    - Видеокарта: Специальная NAVI 4+ терафлопс;
                                    - Оперативная память: 12 Гб GDDR6;
                                    - Жесткий диск: 1 Тб NVMe 1 + SSD для системы.
                                    Xbox Anaconda
                                    - Процессор: Специальный восьмиядерный 16-поточный Zen;
                                    - Видео: Специальная NAVI 12+ терафлопс;
                                    - Оперативная память: 16 Гб GDDR6;
                                    - Жесткий диск: 1 Тб NVMe 1 + SSD для системы.
                                    Xbox Lockhart не будет иметь дисковода - только закачка игр и стримы. У «Анаконды» с дисками все в порядке, и стоить она будет порядка $500. Выйдут консоли в конце 2020 года, и Halo Infinite окажется одной из приуроченных к запуску игр.

                                    *  Согласно продюсеру Devil May Cry 5 Мэтту Уокеру, разработчики не планируют никаких платных DLC к игре - только бесплатное дополнение Bloody Palace.

                                      Fallout 76 дополнится новым PvE-контентом

                                      Рафаил Фаткулин, 28 января 2019

                                      Рассказ о режиме Выживания и его практически неограниченном PvP вызвал неоднозначную реакцию в рядах поклонников Fallout 76. Хотя поклонники радикального истребления игроками игроков всегда находятся, большинство пользователей онлайновых игр все же являются «крабами», то есть предпочитают безопасный геноцид NPC. Поэтому Выживание с PvP им до лампочки, а вот отсутствие внятного PvE сильно расстраивает.

                                      Однако представитель Bethesda попытался их успокоить. В сообщении на Reddit менеджер по работе с сообществом объявил, что над разнообразием PvE-контента они тоже трудятся. Более того, в марте Выживание будет не единственной добавкой к Fallout 76 - одновременно с ним появятся и дополнительные ништяки для тех, кто предпочитает охоту на ботов. Правда, подробности менеджер зажал, ибо пока не имеет права о них рассказывать.

                                        В двух словах: Выживание в Fallout 76, телесериал Resident Evil и прочее

                                        Рафаил Фаткулин, 25 января 2019

                                        * Сегодня стартовала «VIP-демо» Anthem - для предзаказчиков и подписчиков EA Access и Origin Access - и стартовала, разумеется, не без проблем. Доступные на старте серверные места очень быстро оказались заполнены, и те, кто не успели, - реально опоздали, потому что в игру им зайти не получилось. Более того, кого-то из игры просто выкидывало. Наверное, в пользу более блатных... шутка. Или нет? Electronic Arts, впрочем, пообещала, что необходимые серверные пространства скоро будут изысканы. Подозреваем, что когда Anthem стартует 22 февраля по-настоящему, бардака будет еще больше.

                                        * Bethesda разъяснила основные положения выходящего (правда, только в бета-виде) в марте режима «Выживание» Fallout 76. Режим в самом деле окажется весьма непростым, ибо в нем будет властвовать свободное PvP. Все игроки, за исключением тех, кто в одной команде, автоматически станут целями. Которые можно будет атаковать без каких-либо ограничений. Погибшие при этом будут возрождаться исключительно на своей базе или в Убежище 76, поэтому сразу отомстить убийцам не получится (если только их не убьют рядом с базой или убежищем). И подобрать с тушек можно будет не только всякий мусор, но и ценные вещи. Еще в режиме обещано масштабирование уровней, чтобы у новичков были какие-то шансы против ветеранов. На снаряжение это, правда, не распространяется. А персонажей можно будет как создавать заново, так и использовать уже имеющихся, вместе со всем их барахлом. Наконец, ко всему этому добавится табель о рангах, чтобы народ мог в реальном времени наблюдать за своими и чужими успехами.

                                          В двух словах: В двух словах: Сердце PS5 и новой Xbox, AMD судят за ядра и прочее

                                          Рафаил Фаткулин, 23 января 2019

                                          * Bethesda в своем «твиттере» категорически опровергла слухи о том, что Fallout 76 скоро может стать F2P. Без каких-либо разъяснений и пояснений. То ли там и в самом деле нечего разъяснять и пояснять. То ли компании не хочется общаться на данную тему.

                                          * Согласно авторитетному инсайдеру, о котором известен только его псевдоним - TUM_APISAK, следующим консольным процессором AMD будет Gonzalo. При его производстве используется тот же 7 нм технологический процесс, что используется в последнем поколении Ryzen. Также, у Gonzalo будет восемь независимых ядер и рабочая частота 3.2 ГГц. Что больше, чем у процессора Xbox One X (2.3 ГГц). Согласно еще одному инсайдеру, Komachi, данный процессор будет использован в PlayStation 5. Наверняка, следующая Xbox так же возьмет Gonzalo на вооружение.

                                            В двух словах: Игротека «Песнь льда и огня», Metro Exodus защищена Denuvo и прочее

                                            Рафаил Фаткулин, 22 января 2019

                                            * 26 января в кафе-клубе «Папа Вейдер», что находится в городе Москве по адресу Большой Златоустинский переулок, 3/5с1, состоится игротека «Песнь льда и огня», где можно будет поиграть в новую настольную игру с миниатюрами «Песнь льда и огня: Старки против Ланнистеров» еще до ее поступления в продажу. Игроки смогут оценить фигурки противоборствующих армий, пообщаться с мастерами, которые разъяснят правила, посмотреть тематический косплей и поучаствовать в вечеринке, посвященной «Игре престолов». Новая «настолка» полностью переведена на русский язык, и в ней возможна игра в пяти режимах. В том числе, с участием небоевых персонажей, плетущих интриги за пределами полей боев. Также, на мероприятии можно будет познакомиться с другими настольными играми.

                                            * Слухи о том, что Fallout 76 скоро станет фритуплейной, усилились после того, как популярная австралийская торговая сеть EB Games удалила с полок своих магазинов все физические копии игры. Так, во всяком случае, утверждают сообщения из Страны кенгуру. Правда, люксовые издания продолжают продаваться. Вполне возможно, что на самом деле все стандартные копии в сети распроданы, а новые не завозят. Что все равно подозрительно.

                                              В двух словах: Bethesda покарала нарушителей, PUBG заработала миллиард и прочее

                                              Рафаил Фаткулин, 17 января 2019
                                              * Какое-то время назад ушлые пользователи Fallout 76 обнаружили секретную комнату разработчиков и даже сумели туда проникнуть при помощи модов да багов. Их предприимчивость была вознаграждена различными ценностями, вроде оружия, брони и прочего барахла, которого еще только предполагается ввести в игру. «Награда» от Bethesda тоже последовала - в виде 24-часового бана с изъятием ворованного. Однако некоторые хитрецы это предвидели и успели перевести ценности на другие аккаунты. Но за Bethesda снова не заржавело, и теперь подоспела вторая волна «поощрений»: все учетные записи, на которых были обнаружены украденные предметы, отправились в «баню». Разработчики вдогонку пообещали и впредь безжалостно выкорчевывать из игры тех, кто не хочет играть честно.

                                                Праздничные поздравления и подарки от разработчиков

                                                Рафаил Фаткулин, 24 декабря 2018
                                                * По случаю наступившего католического Рождества и наступающего Нового года Bethesda решила сделать пользователям Fallout 76 подарок. Всякий, кто хотя бы раз залогинился или еще залогинится в игру (имеется в виду релизная версия, а не бета), получит в подарок Fallout Classic Collection на ПК (в сборник, напомним, входят Fallout и Fallout 2, а также Fallout Tactics). Предложение действительно и для консольщиков, благо для того, чтобы сборник запустить, сойдет и компьютер двадцатилетней давности. Вручить подарок обещают в начале января. Также, для всех ожидающих Rage 2 компания выпустила праздничный трейлер 12 Days of Ragemas и объявила, что всякий, кто предзакажет игру, получит в подарок бонусную миссию Cult of the Death God, а также внутриигровые пистолет, броню и облик.

                                                  В двух словах: For Honor с ассасинами, новая Titanfall и прочее

                                                  Рафаил Фаткулин, 20 декабря 2018

                                                  * Сайт Eurogamer пообщался с некоторыми разработчиками закрывшейся Telltale и выяснил, что руководство компании действовало весьма странно в последние годы ее существования. Из The Walking Dead, например, прибыльным был лишь первый сезон, однако Telltale выпустила их аж три и начала выпускать четвертый. А второй сезон The Wolf Among Us имел мизерный бюджет даже по меркам Telltale. Поэтому планировалось выпустить всего три эпизода, но и этого осуществить не удалось - все фактически закончилось на подготовительном этапе. Тем не менее, частично сценарий был готов, и второй сезон должен был стать не прямым продолжением первого, а новой историей Бигби и Белоснежки, случившейся вскоре после событий первого сезона.

                                                  * Ubisoft анонсировала кроссовер между For Honor и Assassin’s Creed. Правда, весьма не продолжительный: он стартовал сегодня, а закончится 10 января. Эти двадцать дней игроков ждет режим доминирования 4х4, в котором можно призвать Эцио или Чезаре Борджиа в качестве командиров, а затем защищать своего и убивать чужого. Карты в игре тоже приобрели тематику «Ассасинов», и даже миньоны выряжены соответствующим образом. Некоторые приемы (атаки в прыжке сверху, например) теперь выглядит как прыжок веры либо убийство в воздухе. Ну и также много всяких тематической косметики. А объяснение всему этому ассасинству дано такое: мол, что ваша жизнь - Animus. Именно поэтому в For Honor такая странная мешанина бойцов и именно поэтому нет ничего удивительного в том, что туда заявились ассасины.

                                                    Sony выдала количество игроков в играх PS4

                                                    Рафаил Фаткулин, 18 декабря 2018

                                                    В FIFA 18 на PlayStation 4 играют 32.5 миллиона человек. Как об этом стало известно? Да очень просто - сайт Gamestat в очередной раз доказал, что голь на выдумку хитра, высчитав примерное количество пользователей для игр PlayStation 4, благодаря... статистике трофеев! Не так давно Sony запустила новую программу My PS4 Life («Моя жизнь с PS4»), где предложила пользователям создавать уникальные видео о том, как им здорово играется на консоли. И в этих видео компания раскрывала количество определенных трофеев, завоеванных игроками в тех или иных играх. А дальше все элементарно.

                                                    Взять, например, трофей Photo Bomber в Fallout 76. Sony сообщила, что данный трофей был добыт 33764-мя игроками. А на сайте PlayStation можно узнать, что он (трофей) есть у 8.3% пользователей игры. Далее следует несложный подсчет, дающий общее число игроков Fallout 76 на консоли - 406 795. Разумеется, этот метод наверняка дает некоторые погрешности, да и данные быстро устаревают. Но лучше так, чем вообще никак. Полный список игр с количеством пользователей в них приведен на сайте.

                                                      В двух словах: Игрок Fallout 76 просит смерти, Кармак анонсирован для Switch и прочее

                                                      Рафаил Фаткулин, 23 ноября 2018
                                                      * Если для любого читера режим бога в игре - это счастье и практически экстаз, то для честного игрока - все в точности до наоборот. Особенно если он вошел в этот режим против своей воли и теперь никак не может из него выйти. Именно такая беда приключилась с одним пользователем Fallout 76. Из-за какого-то бага его персонажиха стала неубиваемой. Ей абсолютно по барабану ядерные взрывы и даже барьер, автоматически множащий на ноль игровых персонажей. А ее хозяин страдает. Как честные человек, он отказался от тех видов деятельности, где существует конкуренция между игроками (PvP, например). Весь же прочий геймплей ему надоел, да и качаться больше некуда - 100 уровень уже достигнут. Что самое неприятное, служба поддержки уже неделю игнорирует его просьбу о помощи. И только тема на Reddit, где игрок пожаловался на свою горьку божескую судьбу наконец-то привлекла внимание Bethesda.

                                                        В двух словах: $200 миллионов Star Citizen, Fortnite наживается на танцах и прочее

                                                        Рафаил Фаткулин, 19 ноября 2018

                                                        * Никто не сомневался, что это случится. И это наконец-то случилось на минувших выходных - количество денег на счету Star Citizen достигло круглой суммы в $200 миллионов. Ушло на это более шести лет, тогда как Red Dead Redemption 2 за три дня заработала почти в четыре раза больше... Хотя сколько ту RDR 2 разрабатывали, а Star Citizen ведь еще даже не вышла... Кстати, на сайте игры появился любопытный раздел - телеметрия. Согласно разработчикам, они собирают данные со всех машин, на которых идет Star Citizen, и их анализируют. В результате получается как общая картина, на каких системах игра идет быстрее всего. Так и полный анализ производительности для конкретного юзера, в результате чего тот может видеть, как железо и настройки влияют на работу его системы под Star Citizen, чтобы сделать выводы и устранить слабые места.

                                                        * На прошедших выходных состоялся FF14 Fan Festival 2018, где Square Enix представила третье дополнение к своей популярной ММО - Shadowbringers. После его выхода в начале лета 2019-го игроки смогут стать воинами тьмы. Примерно как герой нижеследующего трейлера. Помимо служению тьме пользователей игры ждут две новые зоны ( Rak’tika Greatwood и Amh Araeng), девять подземелий и конечный рейдовый контент. А также новые монструозные племена, оружие, броня, рецепты для производства и все такое.

                                                          В двух словах: Fallout 76 бомбят, секс на ходу и прочее

                                                          Рафаил Фаткулин, 14 ноября 2018

                                                          * THQ Nordic продолжает шоппинг независимых студий. Сегодня компания сделала аж две покупки: Bugbear Entertainment и Coffee Stain. Первая известна своими аркадными гонками, и вышедшая этим летом Wreckfest, говорят, весьма недурна. Вторая же прогремела в 2014-м релизом Goat Simulator («Симулятор козла»), хотя у нее есть и другие проекты.

                                                          * Fallout 76 доступна менее суток, а компьютерные пользователи уже завалили сайт Metacritic отрицательными рецензиями на игру. Народу не нравится количество багов в игре, большой, но пустой мир, ужасный сетевой код и еще много что. Отзывы консольщиков не такие радикальные, но отрицательные оценки преобладают и у них.

                                                            В двух словах: Будущее Fallout 76, СССР в Battlefield 5 и прочее

                                                            Рафаил Фаткулин, 13 ноября 2018
                                                            * Fallout 76 должна по расписанию выйти завтра, однако это «завтра» в некоторых регионах Земли уже наступило, и потому народ там вовсю в игру играет. А поскольку ПК - открытая платформа, то и для всех прочих регионов серверы Fallout 76 уже доступны. Консольщикам же, судя по всему, еще ждать и ждать... Кстати, разработчики к запуску игры приготовили короткое послание, где среди прочего проговорились, что в их пострелизных планах значится некая система улучшений зданий C.A.M.P., новые квесты и события, открытие новых убежищ, респециализация персонажей и даже основанная на фракционном противостоянии PvP-система.

                                                              Ядерный удар в бете Fallout 76

                                                              Рафаил Фаткулин, 9 ноября 2018
                                                              Ядерный удар в Fallout 76 считается кульминационной опцией, едва ли не конечной целью всей игры, и потому предполагается, что нанести его достаточно непросто. Надо собирать фрагменты кода, получать доступ и вообще нехило напрячься. Однако практика беты показала, что для настоящих задр... фанатиков этого дела нюкнуть кого-то не проблема даже в бете с ее достаточно спорадическим игровым временем.

                                                                Изменяемого FOV в Fallout 76 можно не ждать

                                                                Рафаил Фаткулин, 8 ноября 2018

                                                                Fallout 76 пока находится на стадии открытой беты, и понятно, что претензий у народа хватает - проекты такого масштаба без багов и лагов не обходятся. Однако некоторые претензии (вроде уязвимости игры к хакам) выглядят очень уж серьезно, и Bethesda приходится срочно на это реагировать. Вот только ничего, кроме обещаний, издательство пока предъявить не может.

                                                                Что же касается обещаний, то вчера на Reddit как раз появилась очередная их порция. Разработчики заверили, что поддержка ультраширокого (21:9) в Fallout 76 обязательно появится. После релиза. Размер хранилища будет увеличен. Тоже, очевидно, после релиза. А вот с углом обзора (FOV) придется обломаться, ибо его изменения ломают анимацию и отсечение (clipping). Максимум на что можно рассчитывать в режиме от третьего лица - это на увеличение. А в режиме от первого можно вообще ни на что не рассчитывать.

                                                                  В двух словах: Fallout 76 наводнят читеры, тезку злодея RDR 2 достали и прочее

                                                                  Рафаил Фаткулин, 6 ноября 2018
                                                                  * Не успели будущие пользователи Fallout 76 переволноваться насчет будущих багов в игре, как пользователь Reddit с непроизносимым псевдонимом напугал их еще большим ужасом - хакерами. Дескать, мало того, что клиент игры модифицируется при помощи инструментария, выпущенного для предыдущих Fallout, так еще и многие опции движка являются клиентскими. То есть, модели персонажей, стены, здоровье можно модифицировать в своем клиенте (делать фигурки врагов ярче, стены проходимыми, а здоровье бесконечным), и сервер это все проглотит. Более того, хакеры смогут даже кикать неугодных им игроков с сервера. Bethesda в ответ на претензии заявила, что большая их часть не соответствует действительности, хотя есть и справедливые упреки, и разработчики уже делают все возможное, чтобы искоренить поводы для них. Разъяснить, что именно справедливо, а что нет, издательство вестимо отказалось.

                                                                    В двух словах: Официальный спидхак Fallout 76, утечка RDR2 обошлась в миллион и прочее

                                                                    Рафаил Фаткулин, 1 ноября 2018
                                                                    * Бета Fallout 76 продолжает впечатлять общественность любопытными багами. То она удалила все файлы игры, заставив пользователей заново качать более 50 Гб данных. То теперь в ней обнаружился совершенно легальный... спихак. Дело в том, что скорость игры напрямую связана с частотой кадров - чем выше частота, тем, например, быстрее могут бегать персонажи. Такая вот особенность движка. Именно поэтому частота кадров в Fallout 76 заперта. Но ее можно отпереть... если смотреть в землю. Что один пользователь Reddit и продемонстрировал. Разумеется, игроки остались наличием такого «чита» недовольны, а Bethesda на это ответила, что в курсе такой возможности, но раньше официального релиза заплатку можно не ждать.

                                                                      Bethesda разъяснила «Братство стали» в Fallout 76

                                                                      Рафаил Фаткулин, 18 октября 2018

                                                                      На прошлой неделе главный по маркетингу в Bethesda Пит Хайнс пообещал, что разработчики Fallout 76 дадут объяснение некоторым историческим нестыковкам в игре. И вот первое такое объяснение последовало - относительно «Братства стали».

                                                                      Суть проблемы с данной организацией заключается в том, что в Fallout 76 она присутствует, хотя действия игры разворачиваются в 2102 году. До этого же считалось, что первое упоминание о «Братстве» относится к 2134 году. Причем в Калифорнии, где оно было создано. А постапокалиптический мультиплеер произойдет в Западной Вирджинии, что примерно в трех тысячах километрах восточнее. Далековато будет. Но не для спутниковой связи.

                                                                        В двух словах: Cyberpunk 2077 со смыслом, на Nintendo и суд наплевали и прочее

                                                                        Рафаил Фаткулин, 16 октября 2018

                                                                        * Cyberpunk 2077 будет очень масштабной игрой с открытым миром. Однако разработчики при этом не гонятся за масштабом ради масштаба и не собираются добавлять контент только ради того, чтобы он были и добавлял часы геймплея. Все, что игроки найдут в игре, будет наполнено смыслом и органически вплетаться в повествование. Об этом заявил в интервью сайту GamingBolt дизайнер уровней Майлз Тоуст.

                                                                        * Не пожалевшие 115 долларов на платиновое издание  Fallout 76 получат в свое распоряжение номерные картинки с художествами из игры, три фирменных блокнота, набор коллекционных открыток с видами Западной Вирджинии, коллекционные этикетки пяти сортов пива, которые можно встретить в игре, роскошную карту с нанесенными на нее всеми более чем 850 локациями и детальный гайд в твердой обложке, разъясняющий квесты, крафт, строительство и прочие игровые аспекты. Единственно что в издание не войдет - это... сама игра. Ее придется покупать отдельно.

                                                                          В двух словах: DLC Darksiders 3, Bethesda открылась в Москве и прочее

                                                                          Рафаил Фаткулин, 12 октября 2018

                                                                          * Bethesda в свое время сильно обиделась на Oculus Rift и Джона Кармака за виртуальную реальность: дескать, создатель DOOM и Quake спер секреты издательства, а Oculus воспользовалась ворованным. В результате суд присудил полмиллиарда долларов в пользу Bethesda, однако с Кармаком там было все не до конца ясно. Тем более что он подал встречный иск по поводу того, что ему якобы до сих пор должны $22.5 миллиона за id Software. И вот согласно «твиттеру» культового программиста, его и Bethesda судебная война окончена. Условия мирного соглашения он, впрочем, не разгласил, поэтому сложно сказать, в чью пользу оказался этот мир.

                                                                          * До выхода Darksiders 3 еще полтора месяца (игра увидит свет 27 ноября), но THQ Nordic на всякий случай уже рассказала о двух DLC, которые игроки смогут приобрести когда-нибудь после релиза. Первое, The Crucible, пошлет сестру Всадников Апокалипсиса Фурию испытывать свои боевые способности против все более сильных волн врагов. Награды за успехи будут прилагаться. Второе, Keepers of the Void, отправит ее же по просьбе демона-торговца Вулгрима в неведомые дали спасать мир от пробудившейся древней опасности. Награды опять же обещаны: новые виды оружия и демоническая броня.

                                                                            В двух словах: В BF5 за стеной не спрячешься, Fallout 76 объяснит супермутантов и прочее

                                                                            Рафаил Фаткулин, 11 октября 2018
                                                                            * Когда Battlefield 5 поступит в продажу 20 ноября, то ее игроков ждет серьезный когнитивный диссонанс, вызванный изменениями пробивной силы оружия по сравнению с предыдущими частями. В новой игре пули будут пробивать различные преграды и укрытия. А пробивная мощь будет зависеть от типа оружия. Самой слабой она окажется у пистолетов, а вот крупнокалиберные пулеметы и авиационные пушки смогут прошибать даже кирпичные стены, так что игрокам придется серьезно пересмотреть свое отношение к укрытиям.

                                                                              В Fallout 76 котиков можно кушать, но нельзя гладить

                                                                              Рафаил Фаткулин, 9 октября 2018

                                                                              Релиз Fallout 76 (напомним, что он назначен на 14 ноября, а перед этим 23 октября на Xbox One и 30 октября на ПК и PS4 стартуют открытые беты) все ближе и ближе, и Bethesda все активнее завлекает народ в игру. На этих выходных компания провела пресс-мероприятие, в ходе которого были подтверждены различные уже известные факты и раскрыты новые.

                                                                              Например, было известно, что персонажам игры необходимо будет добывать себе еду и питье. Иначе они в этом постапокалипсисе долго не протянут. В качестве еды даже вполне будет годится популяция домашних (хотя наверняка уже одичавших) кошек Западной Вирджинии.

                                                                                В двух словах: Демо WoW Classic, физика сисек в Fortnite и прочее

                                                                                Рафаил Фаткулин, 27 сентября 2018

                                                                                * Blizzard уже вовсю торгует виртуальными билетами на BlizzCon 2018, что, напомним, пройдет 2 и 3 ноября в калифорнийском Анахайме. Для живых посетителей компания приготовила знатную замануху - бету World of Warcraft Classic, в которую на фестивале можно будет поиграть. Однако выяснилось, что та же замануха распространяется и на виртуальных зрителей - они смогут скачать демку и поиграть в нее на своих домашних компьютерах. Сильный рекламный ход, умеет Blizzard втюхивать свою продукцию народу.

                                                                                  В двух словах: Sony открыла PS4 для кроссплея, JA: Rage! перенеслась и прочее

                                                                                  Рафаил Фаткулин, 26 сентября 2018

                                                                                  * И все же Sony не выдержала и сдалась общественному давлению - президент Sony Interactive Entertainment Джон Кодера объявил, что с сегодняшнего дня пользователи PS4 могут использовать учетные записи Fortnite на ПК и других консолях. То есть весь достигнутый на консоли прогресс можно будет переносить на другие платформы. Пока данная опция работает в бета-режиме, однако игроки все равно ликуют и празднуют победу.

                                                                                  * Впрочем, до подлинного кроссплатформенного геймплея пока далеко. И именно поэтому пользователям Fallout 76 придется разбежаться по любимым платформам и играть в своих песочницах, а в чужие не лезть - сей ожидаемый, но не очень радостный факт подтвердил главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс. Он похвалил Sony за предыдущую новость, но заявил, что в Fallout 76 кроссплей не предусмотрен. И добавил, что не знает, стоит ли вообще надеяться на такую возможность в будущем.

                                                                                    Wolfenstein 3 в разработке, а Fallout 76 будет жить вечно

                                                                                    Рафаил Фаткулин, 14 сентября 2018

                                                                                    Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс дал очередное из своих бесчисленных интервью - на этот раз сайту Metro - где сделал парочку интересных заявлений. Во-первых, он однозначно подтвердил, что Wolfenstein 3 находится в разработке. «Мы все хотим увидеть, чем там все закончится», - заявил Пит. Если под всеми он имел в виду и нас тоже, то с ним сложно поспорить.

                                                                                    Во-вторых же, Хайнс объявил, что Bethesda собирается поддерживать Fallout 76 вечно. В буквальном смысле данного слова. Учитывая, что игра мультиплеерная, а разработчики собираются выпускать регулярные DLC, в это не то чтобы абсолютно верится, однако предпосылки имеются. Особенно если игра окажется хорошей.

                                                                                      В реальном Fallout 76 надо будет лопать консервы

                                                                                      Рафаил Фаткулин, 12 сентября 2018

                                                                                      Многие наверняка догадываются, что серия Fallout вообще и Fallout 76 в частности не очень точно отображают реальность постъядерного мира. Но вот насколько неточно? Сайт PCGamesN задал этот вопрос самому настоящему физику-ядерщику из университета Суррея, что в Англии, профессору Пэдди Ригэну.

                                                                                      Пэдди не очень силен в Fallout, ибо предпочитает ядерную физику видеоиграм. И даже его 14-летний сын не очень силен в Fallout, ибо тратит все свое свободное время на Fortnite. Однако какие-то ответы он все же дал, а уж насколько они оказались неожиданными, это каждый должен рассудить сам.

                                                                                        В двух словах: Цифры урона в Cyberpunk 2077 опциональны, Fallout 76 соло и прочее

                                                                                        Рафаил Фаткулин, 29 августа 2018
                                                                                        * Те, кто внимательно или даже не очень просмотрел геймплейное видео Cyberpunk 2077, наверняка обратили внимание на наличие полос здоровья и вылетающих циферок урона у врагов, когда по ним ведется стрельба. Не всем такая математическая наглядность понравилась, однако представитель CD Projekt Марчин Момот успокоил общественность - дескать, игроки смогут настраивать интерфейс игры по своему вкусу, и многие опции можно будет убрать. Или добавить.

                                                                                          Директор Fallout 76 разъяснил PvP, систему перков и VATS

                                                                                          Рафаил Фаткулин, 13 августа 2018

                                                                                          На прошедшем на этих выходных QuakeCon общественность получила доступ к телам многих девелоперов Bethesda, и этим телам пришлось держать ответ за свои действия в играх. Вот, например, как выглядел ответ главного разработчика компании Тодда Ховарда относительно различных игровых аспектов Fallout 76.

                                                                                          Из всех игровых аспектов проекта наибольший интерес в народе вызывает, разумеется, PvP, ибо 80% современных геймеров опасаются войны против других игроков в онлайновых играх пуще, чем злостные неплательщики налогов опасаются налоговой полиции. Однако Тодд постарался таковых успокоить.

                                                                                            В двух словах: B.E.T.A. Fallout 76, даты выхода новых GeForce и прочее

                                                                                            Рафаил Фаткулин, 23 июля 2018

                                                                                            * Народная воля одержала очередную выдающуюся победу - кампания по опусканию рейтинга Civilization 6 в Steam из-за использования 2K Games шпионской программы Red Shell увенчалась полным успехом. Разработчики выпустили небольшой патчик, который добавил кроссплатформенный мультиплеер между ПК и «мак» и удалил из игры тот самый шпионский глаз. Общий рейтинг шестой «Цивы» нынче опустился до 66%, но теперь, по идее, должен поползти вверх - игра-то хорошая.

                                                                                            * Администратор сообщества Fallout 76  опубликовал на форуме проекта объявление о том, что бета стартует в октябре и будет называться B.E.T.A. - Быстрый Единый Тестовый Автозапуск. Автоматически попадут в нее те, кто оформит предварительный заказ в одном из магазинов, участвующих в акции. Список российских магазинов можно найти на сайте (и заодно почитать F.A.Q.) Обойдется стандартное издание в 1999 рублей. А 14 ноября последует официальный релиз.

                                                                                              В двух словах: Палпатина выгнали из игры, в PUBG все идет по плану и прочее

                                                                                              Рафаил Фаткулин, 11 июля 2018

                                                                                              * Пусть его империя трещит по швам, но сам императором по-прежнему остается императором. И раздает таких в Star Wars Battlefront 2, что разработчики были вынуждены удалить его из игры. Палпатин с самого своего появления в игре был кошмаром для баланса. Ибо его молнии сметали все и всех, и даже стены не были им преградой. После продолжительного нытья повстанцев, Сидиуса понерфили. Однако недавнее обновление снова вернуло ему силу... а может, это он сам себе ее вернул. После чего его и подвергли дисквалификации. И уже неделю не пускают в игру. Наверняка это проделки недобитых джедаев!

                                                                                              * Известный моддер Zanzou превратил GTA 5 в самый настоящий милитаристский сессионный шутер. Модификация  Warfare делит 40 бойцов поровну на две команды... правда, игрок может быть только один, а остальные 39 - боты. А дальше они начинают друг друга истреблять с помощью стрелкового оружия, установленных на тачках пулеметов, танков и даже вертолетов. Воевать можно за американскую, российскую или китайскую армии на более чем десяти картах. Судя по видео, геймплей у мода вполне занятный.

                                                                                                В двух словах: Дата релиза Shenmue 1 и 2, первый мод System Shock и прочее

                                                                                                Рафаил Фаткулин, 3 июля 2018

                                                                                                * Как бы Activision и Treyarch ни оправдывались, что решение выпилить одиночную кампанию из Call of Duty: Black Ops 4 является тщательно продуманным и заранее запланированным, а им все равно никто не верит. Народ гораздо больше доверяет слухам, уверяющим, что «одиночку» из игры удалили из-за нехватки времени на ее реализацию. А теперь сторонники данной версии получили еще один аргумент «за» - в следующей Call of Duty, которую уже разрабатывает Infinity Ward, снова будет сингл с сюжетом. На это намекает объявление на сайте студии о приеме на временную работу спеца по сюжетным скриптам. И означает сие, что никто не собирается превращать CoD в исключительный мультиплеер. А потому Black Ops 4 - разовое явление. Как раз по той самой причине, о которой болтают слухи.

                                                                                                * Разработка Shenmue в начале нулевых обошлась Sega чуть ли не в $70 миллионов, что являлось на тот момент совершенно безумной суммой, да и сегодня - совсем не маленький бюджет. Наверняка компьютерных пользователей гложет любопытство, что же такого разработчики наворотили в игре. И удовлетворять это любопытство можно будет начать уже 20 августа, когда слегка обновленные Shenmue 1 и 2 выйдут на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. По случаю данного анонса Sega даже выпустила свежий трейлер, призывающий народ делать предзаказы.

                                                                                                  В двух словах: AC Odyssey уважит греческие традиции, Fallout 76 помогает туризму и прочее

                                                                                                  Рафаил Фаткулин, 19 июня 2018

                                                                                                  * Когда американцы выпускают что-то про Древнюю Грецию, то от Древней Греции там обычно остаются лишь имена, да и то переиначенные на американский лад. Однако Ubisoft собирается уважать культурные и исторические традиции, поэтому в ее Assassin’s Creed Odyssey будут максимально задействованы греческие актеры и актеры с греческими корнями. В частности, женскую ипостась главного героя по имени Кассандра будет озвучивать Мелиссанти Махут, а мужскую (Алексиос) - Майкл Антонакос.

                                                                                                  * Студия Piranha Games обещала выпустить MechWarrior 5: Mercenaries в конце нынешнего года. Однако теперь передумала и заявила, что в конце нынешнего года, в ходе фестиваля MechCon, что снова пройдет в канадском Ванкувере, она лишь объявит точную дату релиза. А он в свою очередь уехал на 2019 год. Босс Piranha Games Расс Буллок в своем «твиттере» даже опубликовал «важное послание» по данному поводу. Мол, перенос вызван тем, что разработчики хотят выпустить самую лучшую одиночную MechWarrior на данный момент. Все как всегда.

                                                                                                    В двух словах: Ядерное оружие Fallout 76, отцу киберпанка не понравился Cyberpunk 2077 и прочее

                                                                                                    Рафаил Фаткулин, 11 июня 2018

                                                                                                    * Босс Xbox Фил Спенсер с год наверное канючил, как у них плохо обстоят дела с собственным производством игр, ибо не хватает собственных студий. Теперь дефицит серьезно уменьшится, потому что Microsoft приобрела аж четыре новых студии и основала пятую. Основанная называется The Initiative, располагается в Санта-Монике, Калифорнии, а возглавил ее бывший босс Лары Крофт Даррелл Галлагер. Купленными стали Undead Labs (State of Decay), Playground Games (Forza Horizon и, судя по всему, Fable 4, хотя официального подтверждения до сих пор нет), Ninja Theory (прошлогодняя сенсация Hellblade: Senua’s Sacrifice) и Compulsion Games (стильная антиутопия We Happy Few).

                                                                                                    * Если вы вдруг упустили это из виду, то имейте в виду: в Fallout 76 можно будет бомбить друг друга ядерными бомбами. Для этого надо будет найти ядерный бункер, перебить живность, что там водится, собрать части кода доступа, затем получить этот доступ и устроить постапокалипсис в постапокалипсисе. Вряд ли это будет просто сделать, хотя кто знает.

                                                                                                      Fallout 76 будет онлайновым выживанием

                                                                                                      Рафаил Фаткулин, 31 мая 2018

                                                                                                      Как только Bethesda анонсировала вчера Fallout 76, немедленно повалил вал догадок на предмет, что нас ждет. Одним из предположений было то, что игра является онлайновой. И теперь сайт Kotaku развил это предположение, основываясь на данных источников, близких к разработчикам. Разумеется, анонимных.

                                                                                                      Согласно этим источникам Fallout 76 окажется онлайновым RPG-выживанием, в духе DayZ или Rust. У игры будет сюжет и квесты. А еще строительство - как в Fallout 4. Изначально Fallout 76 являлась мультиплеерной частью Fallout 4, но затем намерения изменились, и получилось выживание. Источники также рассказали, что геймплей игры постоянно меняется, как это часто бывает в онлайновых играх, однако основа будет именно такой, какую они выдали... По-прежнему ждем Е3 и официальные подробности.

                                                                                                        Cackle