Fallout 76

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Wolfenstein 3 в разработке, а Fallout 76 будет жить вечно

Рафаил Фаткулин, 14 сентября 2018

Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс дал очередное из своих бесчисленных интервью - на этот раз сайту Metro - где сделал парочку интересных заявлений. Во-первых, он однозначно подтвердил, что Wolfenstein 3 находится в разработке. «Мы все хотим увидеть, чем там все закончится», - заявил Пит. Если под всеми он имел в виду и нас тоже, то с ним сложно поспорить.

Во-вторых же, Хайнс объявил, что Bethesda собирается поддерживать Fallout 76 вечно. В буквальном смысле данного слова. Учитывая, что игра мультиплеерная, а разработчики собираются выпускать регулярные DLC, в это не то чтобы абсолютно верится, однако предпосылки имеются. Особенно если игра окажется хорошей.

    В реальном Fallout 76 надо будет лопать консервы

    Рафаил Фаткулин, 12 сентября 2018

    Многие наверняка догадываются, что серия Fallout вообще и Fallout 76 в частности не очень точно отображают реальность постъядерного мира. Но вот насколько неточно? Сайт PCGamesN задал этот вопрос самому настоящему физику-ядерщику из университета Суррея, что в Англии, профессору Пэдди Ригэну.

    Пэдди не очень силен в Fallout, ибо предпочитает ядерную физику видеоиграм. И даже его 14-летний сын не очень силен в Fallout, ибо тратит все свое свободное время на Fortnite. Однако какие-то ответы он все же дал, а уж насколько они оказались неожиданными, это каждый должен рассудить сам.

      В двух словах: Цифры урона в Cyberpunk 2077 опциональны, Fallout 76 соло и прочее

      Рафаил Фаткулин, 29 августа 2018
      * Те, кто внимательно или даже не очень просмотрел геймплейное видео Cyberpunk 2077, наверняка обратили внимание на наличие полос здоровья и вылетающих циферок урона у врагов, когда по ним ведется стрельба. Не всем такая математическая наглядность понравилась, однако представитель CD Projekt Марчин Момот успокоил общественность - дескать, игроки смогут настраивать интерфейс игры по своему вкусу, и многие опции можно будет убрать. Или добавить.

        Директор Fallout 76 разъяснил PvP, систему перков и VATS

        Рафаил Фаткулин, 13 августа 2018

        На прошедшем на этих выходных QuakeCon общественность получила доступ к телам многих девелоперов Bethesda, и этим телам пришлось держать ответ за свои действия в играх. Вот, например, как выглядел ответ главного разработчика компании Тодда Ховарда относительно различных игровых аспектов Fallout 76.

        Из всех игровых аспектов проекта наибольший интерес в народе вызывает, разумеется, PvP, ибо 80% современных геймеров опасаются войны против других игроков в онлайновых играх пуще, чем злостные неплательщики налогов опасаются налоговой полиции. Однако Тодд постарался таковых успокоить.

          В двух словах: B.E.T.A. Fallout 76, даты выхода новых GeForce и прочее

          Рафаил Фаткулин, 23 июля 2018

          * Народная воля одержала очередную выдающуюся победу - кампания по опусканию рейтинга Civilization 6 в Steam из-за использования 2K Games шпионской программы Red Shell увенчалась полным успехом. Разработчики выпустили небольшой патчик, который добавил кроссплатформенный мультиплеер между ПК и «мак» и удалил из игры тот самый шпионский глаз. Общий рейтинг шестой «Цивы» нынче опустился до 66%, но теперь, по идее, должен поползти вверх - игра-то хорошая.

          * Администратор сообщества Fallout 76  опубликовал на форуме проекта объявление о том, что бета стартует в октябре и будет называться B.E.T.A. - Быстрый Единый Тестовый Автозапуск. Автоматически попадут в нее те, кто оформит предварительный заказ в одном из магазинов, участвующих в акции. Список российских магазинов можно найти на сайте (и заодно почитать F.A.Q.) Обойдется стандартное издание в 1999 рублей. А 14 ноября последует официальный релиз.

            В двух словах: Палпатина выгнали из игры, в PUBG все идет по плану и прочее

            Рафаил Фаткулин, 11 июля 2018

            * Пусть его империя трещит по швам, но сам императором по-прежнему остается императором. И раздает таких в Star Wars Battlefront 2, что разработчики были вынуждены удалить его из игры. Палпатин с самого своего появления в игре был кошмаром для баланса. Ибо его молнии сметали все и всех, и даже стены не были им преградой. После продолжительного нытья повстанцев, Сидиуса понерфили. Однако недавнее обновление снова вернуло ему силу... а может, это он сам себе ее вернул. После чего его и подвергли дисквалификации. И уже неделю не пускают в игру. Наверняка это проделки недобитых джедаев!

            * Известный моддер Zanzou превратил GTA 5 в самый настоящий милитаристский сессионный шутер. Модификация  Warfare делит 40 бойцов поровну на две команды... правда, игрок может быть только один, а остальные 39 - боты. А дальше они начинают друг друга истреблять с помощью стрелкового оружия, установленных на тачках пулеметов, танков и даже вертолетов. Воевать можно за американскую, российскую или китайскую армии на более чем десяти картах. Судя по видео, геймплей у мода вполне занятный.

              В двух словах: Дата релиза Shenmue 1 и 2, первый мод System Shock и прочее

              Рафаил Фаткулин, 3 июля 2018

              * Как бы Activision и Treyarch ни оправдывались, что решение выпилить одиночную кампанию из Call of Duty: Black Ops 4 является тщательно продуманным и заранее запланированным, а им все равно никто не верит. Народ гораздо больше доверяет слухам, уверяющим, что «одиночку» из игры удалили из-за нехватки времени на ее реализацию. А теперь сторонники данной версии получили еще один аргумент «за» - в следующей Call of Duty, которую уже разрабатывает Infinity Ward, снова будет сингл с сюжетом. На это намекает объявление на сайте студии о приеме на временную работу спеца по сюжетным скриптам. И означает сие, что никто не собирается превращать CoD в исключительный мультиплеер. А потому Black Ops 4 - разовое явление. Как раз по той самой причине, о которой болтают слухи.

              * Разработка Shenmue в начале нулевых обошлась Sega чуть ли не в $70 миллионов, что являлось на тот момент совершенно безумной суммой, да и сегодня - совсем не маленький бюджет. Наверняка компьютерных пользователей гложет любопытство, что же такого разработчики наворотили в игре. И удовлетворять это любопытство можно будет начать уже 20 августа, когда слегка обновленные Shenmue 1 и 2 выйдут на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. По случаю данного анонса Sega даже выпустила свежий трейлер, призывающий народ делать предзаказы.

                В двух словах: AC Odyssey уважит греческие традиции, Fallout 76 помогает туризму и прочее

                Рафаил Фаткулин, 19 июня 2018

                * Когда американцы выпускают что-то про Древнюю Грецию, то от Древней Греции там обычно остаются лишь имена, да и то переиначенные на американский лад. Однако Ubisoft собирается уважать культурные и исторические традиции, поэтому в ее Assassin’s Creed Odyssey будут максимально задействованы греческие актеры и актеры с греческими корнями. В частности, женскую ипостась главного героя по имени Кассандра будет озвучивать Мелиссанти Махут, а мужскую (Алексиос) - Майкл Антонакос.

                * Студия Piranha Games обещала выпустить MechWarrior 5: Mercenaries в конце нынешнего года. Однако теперь передумала и заявила, что в конце нынешнего года, в ходе фестиваля MechCon, что снова пройдет в канадском Ванкувере, она лишь объявит точную дату релиза. А он в свою очередь уехал на 2019 год. Босс Piranha Games Расс Буллок в своем «твиттере» даже опубликовал «важное послание» по данному поводу. Мол, перенос вызван тем, что разработчики хотят выпустить самую лучшую одиночную MechWarrior на данный момент. Все как всегда.

                  В двух словах: Ядерное оружие Fallout 76, отцу киберпанка не понравился Cyberpunk 2077 и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 11 июня 2018

                  * Босс Xbox Фил Спенсер с год наверное канючил, как у них плохо обстоят дела с собственным производством игр, ибо не хватает собственных студий. Теперь дефицит серьезно уменьшится, потому что Microsoft приобрела аж четыре новых студии и основала пятую. Основанная называется The Initiative, располагается в Санта-Монике, Калифорнии, а возглавил ее бывший босс Лары Крофт Даррелл Галлагер. Купленными стали Undead Labs (State of Decay), Playground Games (Forza Horizon и, судя по всему, Fable 4, хотя официального подтверждения до сих пор нет), Ninja Theory (прошлогодняя сенсация Hellblade: Senua’s Sacrifice) и Compulsion Games (стильная антиутопия We Happy Few).

                  * Если вы вдруг упустили это из виду, то имейте в виду: в Fallout 76 можно будет бомбить друг друга ядерными бомбами. Для этого надо будет найти ядерный бункер, перебить живность, что там водится, собрать части кода доступа, затем получить этот доступ и устроить постапокалипсис в постапокалипсисе. Вряд ли это будет просто сделать, хотя кто знает.

                    Fallout 76 будет онлайновым выживанием

                    Рафаил Фаткулин, 31 мая 2018

                    Как только Bethesda анонсировала вчера Fallout 76, немедленно повалил вал догадок на предмет, что нас ждет. Одним из предположений было то, что игра является онлайновой. И теперь сайт Kotaku развил это предположение, основываясь на данных источников, близких к разработчикам. Разумеется, анонимных.

                    Согласно этим источникам Fallout 76 окажется онлайновым RPG-выживанием, в духе DayZ или Rust. У игры будет сюжет и квесты. А еще строительство - как в Fallout 4. Изначально Fallout 76 являлась мультиплеерной частью Fallout 4, но затем намерения изменились, и получилось выживание. Источники также рассказали, что геймплей игры постоянно меняется, как это часто бывает в онлайновых играх, однако основа будет именно такой, какую они выдали... По-прежнему ждем Е3 и официальные подробности.

                      Cackle