Fallout 76

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Игрок Fallout 76 просит смерти, Кармак анонсирован для Switch и прочее

Рафаил Фаткулин, 23 ноября 2018
* Если для любого читера режим бога в игре - это счастье и практически экстаз, то для честного игрока - все в точности до наоборот. Особенно если он вошел в этот режим против своей воли и теперь никак не может из него выйти. Именно такая беда приключилась с одним пользователем Fallout 76. Из-за какого-то бага его персонажиха стала неубиваемой. Ей абсолютно по барабану ядерные взрывы и даже барьер, автоматически множащий на ноль игровых персонажей. А ее хозяин страдает. Как честные человек, он отказался от тех видов деятельности, где существует конкуренция между игроками (PvP, например). Весь же прочий геймплей ему надоел, да и качаться больше некуда - 100 уровень уже достигнут. Что самое неприятное, служба поддержки уже неделю игнорирует его просьбу о помощи. И только тема на Reddit, где игрок пожаловался на свою горьку божескую судьбу наконец-то привлекла внимание Bethesda.

    В двух словах: $200 миллионов Star Citizen, Fortnite наживается на танцах и прочее

    Рафаил Фаткулин, 19 ноября 2018

    * Никто не сомневался, что это случится. И это наконец-то случилось на минувших выходных - количество денег на счету Star Citizen достигло круглой суммы в $200 миллионов. Ушло на это более шести лет, тогда как Red Dead Redemption 2 за три дня заработала почти в четыре раза больше... Хотя сколько ту RDR 2 разрабатывали, а Star Citizen ведь еще даже не вышла... Кстати, на сайте игры появился любопытный раздел - телеметрия. Согласно разработчикам, они собирают данные со всех машин, на которых идет Star Citizen, и их анализируют. В результате получается как общая картина, на каких системах игра идет быстрее всего. Так и полный анализ производительности для конкретного юзера, в результате чего тот может видеть, как железо и настройки влияют на работу его системы под Star Citizen, чтобы сделать выводы и устранить слабые места.

    * На прошедших выходных состоялся FF14 Fan Festival 2018, где Square Enix представила третье дополнение к своей популярной ММО - Shadowbringers. После его выхода в начале лета 2019-го игроки смогут стать воинами тьмы. Примерно как герой нижеследующего трейлера. Помимо служению тьме пользователей игры ждут две новые зоны ( Rak’tika Greatwood и Amh Araeng), девять подземелий и конечный рейдовый контент. А также новые монструозные племена, оружие, броня, рецепты для производства и все такое.

      В двух словах: Fallout 76 бомбят, секс на ходу и прочее

      Рафаил Фаткулин, 14 ноября 2018

      * THQ Nordic продолжает шоппинг независимых студий. Сегодня компания сделала аж две покупки: Bugbear Entertainment и Coffee Stain. Первая известна своими аркадными гонками, и вышедшая этим летом Wreckfest, говорят, весьма недурна. Вторая же прогремела в 2014-м релизом Goat Simulator («Симулятор козла»), хотя у нее есть и другие проекты.

      * Fallout 76 доступна менее суток, а компьютерные пользователи уже завалили сайт Metacritic отрицательными рецензиями на игру. Народу не нравится количество багов в игре, большой, но пустой мир, ужасный сетевой код и еще много что. Отзывы консольщиков не такие радикальные, но отрицательные оценки преобладают и у них.

        В двух словах: Будущее Fallout 76, СССР в Battlefield 5 и прочее

        Рафаил Фаткулин, 13 ноября 2018
        * Fallout 76 должна по расписанию выйти завтра, однако это «завтра» в некоторых регионах Земли уже наступило, и потому народ там вовсю в игру играет. А поскольку ПК - открытая платформа, то и для всех прочих регионов серверы Fallout 76 уже доступны. Консольщикам же, судя по всему, еще ждать и ждать... Кстати, разработчики к запуску игры приготовили короткое послание, где среди прочего проговорились, что в их пострелизных планах значится некая система улучшений зданий C.A.M.P., новые квесты и события, открытие новых убежищ, респециализация персонажей и даже основанная на фракционном противостоянии PvP-система.

          Ядерный удар в бете Fallout 76

          Рафаил Фаткулин, 9 ноября 2018
          Ядерный удар в Fallout 76 считается кульминационной опцией, едва ли не конечной целью всей игры, и потому предполагается, что нанести его достаточно непросто. Надо собирать фрагменты кода, получать доступ и вообще нехило напрячься. Однако практика беты показала, что для настоящих задр... фанатиков этого дела нюкнуть кого-то не проблема даже в бете с ее достаточно спорадическим игровым временем.

            Изменяемого FOV в Fallout 76 можно не ждать

            Рафаил Фаткулин, 8 ноября 2018

            Fallout 76 пока находится на стадии открытой беты, и понятно, что претензий у народа хватает - проекты такого масштаба без багов и лагов не обходятся. Однако некоторые претензии (вроде уязвимости игры к хакам) выглядят очень уж серьезно, и Bethesda приходится срочно на это реагировать. Вот только ничего, кроме обещаний, издательство пока предъявить не может.

            Что же касается обещаний, то вчера на Reddit как раз появилась очередная их порция. Разработчики заверили, что поддержка ультраширокого (21:9) в Fallout 76 обязательно появится. После релиза. Размер хранилища будет увеличен. Тоже, очевидно, после релиза. А вот с углом обзора (FOV) придется обломаться, ибо его изменения ломают анимацию и отсечение (clipping). Максимум на что можно рассчитывать в режиме от третьего лица - это на увеличение. А в режиме от первого можно вообще ни на что не рассчитывать.

              В двух словах: Fallout 76 наводнят читеры, тезку злодея RDR 2 достали и прочее

              Рафаил Фаткулин, 6 ноября 2018
              * Не успели будущие пользователи Fallout 76 переволноваться насчет будущих багов в игре, как пользователь Reddit с непроизносимым псевдонимом напугал их еще большим ужасом - хакерами. Дескать, мало того, что клиент игры модифицируется при помощи инструментария, выпущенного для предыдущих Fallout, так еще и многие опции движка являются клиентскими. То есть, модели персонажей, стены, здоровье можно модифицировать в своем клиенте (делать фигурки врагов ярче, стены проходимыми, а здоровье бесконечным), и сервер это все проглотит. Более того, хакеры смогут даже кикать неугодных им игроков с сервера. Bethesda в ответ на претензии заявила, что большая их часть не соответствует действительности, хотя есть и справедливые упреки, и разработчики уже делают все возможное, чтобы искоренить поводы для них. Разъяснить, что именно справедливо, а что нет, издательство вестимо отказалось.

                В двух словах: Официальный спидхак Fallout 76, утечка RDR2 обошлась в миллион и прочее

                Рафаил Фаткулин, 1 ноября 2018
                * Бета Fallout 76 продолжает впечатлять общественность любопытными багами. То она удалила все файлы игры, заставив пользователей заново качать более 50 Гб данных. То теперь в ней обнаружился совершенно легальный... спихак. Дело в том, что скорость игры напрямую связана с частотой кадров - чем выше частота, тем, например, быстрее могут бегать персонажи. Такая вот особенность движка. Именно поэтому частота кадров в Fallout 76 заперта. Но ее можно отпереть... если смотреть в землю. Что один пользователь Reddit и продемонстрировал. Разумеется, игроки остались наличием такого «чита» недовольны, а Bethesda на это ответила, что в курсе такой возможности, но раньше официального релиза заплатку можно не ждать.

                  Bethesda разъяснила «Братство стали» в Fallout 76

                  Рафаил Фаткулин, 18 октября 2018

                  На прошлой неделе главный по маркетингу в Bethesda Пит Хайнс пообещал, что разработчики Fallout 76 дадут объяснение некоторым историческим нестыковкам в игре. И вот первое такое объяснение последовало - относительно «Братства стали».

                  Суть проблемы с данной организацией заключается в том, что в Fallout 76 она присутствует, хотя действия игры разворачиваются в 2102 году. До этого же считалось, что первое упоминание о «Братстве» относится к 2134 году. Причем в Калифорнии, где оно было создано. А постапокалиптический мультиплеер произойдет в Западной Вирджинии, что примерно в трех тысячах километрах восточнее. Далековато будет. Но не для спутниковой связи.

                    В двух словах: Cyberpunk 2077 со смыслом, на Nintendo и суд наплевали и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 16 октября 2018

                    * Cyberpunk 2077 будет очень масштабной игрой с открытым миром. Однако разработчики при этом не гонятся за масштабом ради масштаба и не собираются добавлять контент только ради того, чтобы он были и добавлял часы геймплея. Все, что игроки найдут в игре, будет наполнено смыслом и органически вплетаться в повествование. Об этом заявил в интервью сайту GamingBolt дизайнер уровней Майлз Тоуст.

                    * Не пожалевшие 115 долларов на платиновое издание  Fallout 76 получат в свое распоряжение номерные картинки с художествами из игры, три фирменных блокнота, набор коллекционных открыток с видами Западной Вирджинии, коллекционные этикетки пяти сортов пива, которые можно встретить в игре, роскошную карту с нанесенными на нее всеми более чем 850 локациями и детальный гайд в твердой обложке, разъясняющий квесты, крафт, строительство и прочие игровые аспекты. Единственно что в издание не войдет - это... сама игра. Ее придется покупать отдельно.

                      В двух словах: DLC Darksiders 3, Bethesda открылась в Москве и прочее

                      Рафаил Фаткулин, 12 октября 2018

                      * Bethesda в свое время сильно обиделась на Oculus Rift и Джона Кармака за виртуальную реальность: дескать, создатель DOOM и Quake спер секреты издательства, а Oculus воспользовалась ворованным. В результате суд присудил полмиллиарда долларов в пользу Bethesda, однако с Кармаком там было все не до конца ясно. Тем более что он подал встречный иск по поводу того, что ему якобы до сих пор должны $22.5 миллиона за id Software. И вот согласно «твиттеру» культового программиста, его и Bethesda судебная война окончена. Условия мирного соглашения он, впрочем, не разгласил, поэтому сложно сказать, в чью пользу оказался этот мир.

                      * До выхода Darksiders 3 еще полтора месяца (игра увидит свет 27 ноября), но THQ Nordic на всякий случай уже рассказала о двух DLC, которые игроки смогут приобрести когда-нибудь после релиза. Первое, The Crucible, пошлет сестру Всадников Апокалипсиса Фурию испытывать свои боевые способности против все более сильных волн врагов. Награды за успехи будут прилагаться. Второе, Keepers of the Void, отправит ее же по просьбе демона-торговца Вулгрима в неведомые дали спасать мир от пробудившейся древней опасности. Награды опять же обещаны: новые виды оружия и демоническая броня.

                        В двух словах: В BF5 за стеной не спрячешься, Fallout 76 объяснит супермутантов и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 11 октября 2018
                        * Когда Battlefield 5 поступит в продажу 20 ноября, то ее игроков ждет серьезный когнитивный диссонанс, вызванный изменениями пробивной силы оружия по сравнению с предыдущими частями. В новой игре пули будут пробивать различные преграды и укрытия. А пробивная мощь будет зависеть от типа оружия. Самой слабой она окажется у пистолетов, а вот крупнокалиберные пулеметы и авиационные пушки смогут прошибать даже кирпичные стены, так что игрокам придется серьезно пересмотреть свое отношение к укрытиям.

                          В Fallout 76 котиков можно кушать, но нельзя гладить

                          Рафаил Фаткулин, 9 октября 2018

                          Релиз Fallout 76 (напомним, что он назначен на 14 ноября, а перед этим 23 октября на Xbox One и 30 октября на ПК и PS4 стартуют открытые беты) все ближе и ближе, и Bethesda все активнее завлекает народ в игру. На этих выходных компания провела пресс-мероприятие, в ходе которого были подтверждены различные уже известные факты и раскрыты новые.

                          Например, было известно, что персонажам игры необходимо будет добывать себе еду и питье. Иначе они в этом постапокалипсисе долго не протянут. В качестве еды даже вполне будет годится популяция домашних (хотя наверняка уже одичавших) кошек Западной Вирджинии.

                            В двух словах: Демо WoW Classic, физика сисек в Fortnite и прочее

                            Рафаил Фаткулин, 27 сентября 2018

                            * Blizzard уже вовсю торгует виртуальными билетами на BlizzCon 2018, что, напомним, пройдет 2 и 3 ноября в калифорнийском Анахайме. Для живых посетителей компания приготовила знатную замануху - бету World of Warcraft Classic, в которую на фестивале можно будет поиграть. Однако выяснилось, что та же замануха распространяется и на виртуальных зрителей - они смогут скачать демку и поиграть в нее на своих домашних компьютерах. Сильный рекламный ход, умеет Blizzard втюхивать свою продукцию народу.

                              В двух словах: Sony открыла PS4 для кроссплея, JA: Rage! перенеслась и прочее

                              Рафаил Фаткулин, 26 сентября 2018

                              * И все же Sony не выдержала и сдалась общественному давлению - президент Sony Interactive Entertainment Джон Кодера объявил, что с сегодняшнего дня пользователи PS4 могут использовать учетные записи Fortnite на ПК и других консолях. То есть весь достигнутый на консоли прогресс можно будет переносить на другие платформы. Пока данная опция работает в бета-режиме, однако игроки все равно ликуют и празднуют победу.

                              * Впрочем, до подлинного кроссплатформенного геймплея пока далеко. И именно поэтому пользователям Fallout 76 придется разбежаться по любимым платформам и играть в своих песочницах, а в чужие не лезть - сей ожидаемый, но не очень радостный факт подтвердил главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс. Он похвалил Sony за предыдущую новость, но заявил, что в Fallout 76 кроссплей не предусмотрен. И добавил, что не знает, стоит ли вообще надеяться на такую возможность в будущем.

                                Wolfenstein 3 в разработке, а Fallout 76 будет жить вечно

                                Рафаил Фаткулин, 14 сентября 2018

                                Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс дал очередное из своих бесчисленных интервью - на этот раз сайту Metro - где сделал парочку интересных заявлений. Во-первых, он однозначно подтвердил, что Wolfenstein 3 находится в разработке. «Мы все хотим увидеть, чем там все закончится», - заявил Пит. Если под всеми он имел в виду и нас тоже, то с ним сложно поспорить.

                                Во-вторых же, Хайнс объявил, что Bethesda собирается поддерживать Fallout 76 вечно. В буквальном смысле данного слова. Учитывая, что игра мультиплеерная, а разработчики собираются выпускать регулярные DLC, в это не то чтобы абсолютно верится, однако предпосылки имеются. Особенно если игра окажется хорошей.

                                  В реальном Fallout 76 надо будет лопать консервы

                                  Рафаил Фаткулин, 12 сентября 2018

                                  Многие наверняка догадываются, что серия Fallout вообще и Fallout 76 в частности не очень точно отображают реальность постъядерного мира. Но вот насколько неточно? Сайт PCGamesN задал этот вопрос самому настоящему физику-ядерщику из университета Суррея, что в Англии, профессору Пэдди Ригэну.

                                  Пэдди не очень силен в Fallout, ибо предпочитает ядерную физику видеоиграм. И даже его 14-летний сын не очень силен в Fallout, ибо тратит все свое свободное время на Fortnite. Однако какие-то ответы он все же дал, а уж насколько они оказались неожиданными, это каждый должен рассудить сам.

                                    В двух словах: Цифры урона в Cyberpunk 2077 опциональны, Fallout 76 соло и прочее

                                    Рафаил Фаткулин, 29 августа 2018
                                    * Те, кто внимательно или даже не очень просмотрел геймплейное видео Cyberpunk 2077, наверняка обратили внимание на наличие полос здоровья и вылетающих циферок урона у врагов, когда по ним ведется стрельба. Не всем такая математическая наглядность понравилась, однако представитель CD Projekt Марчин Момот успокоил общественность - дескать, игроки смогут настраивать интерфейс игры по своему вкусу, и многие опции можно будет убрать. Или добавить.

                                      Директор Fallout 76 разъяснил PvP, систему перков и VATS

                                      Рафаил Фаткулин, 13 августа 2018

                                      На прошедшем на этих выходных QuakeCon общественность получила доступ к телам многих девелоперов Bethesda, и этим телам пришлось держать ответ за свои действия в играх. Вот, например, как выглядел ответ главного разработчика компании Тодда Ховарда относительно различных игровых аспектов Fallout 76.

                                      Из всех игровых аспектов проекта наибольший интерес в народе вызывает, разумеется, PvP, ибо 80% современных геймеров опасаются войны против других игроков в онлайновых играх пуще, чем злостные неплательщики налогов опасаются налоговой полиции. Однако Тодд постарался таковых успокоить.

                                        В двух словах: B.E.T.A. Fallout 76, даты выхода новых GeForce и прочее

                                        Рафаил Фаткулин, 23 июля 2018

                                        * Народная воля одержала очередную выдающуюся победу - кампания по опусканию рейтинга Civilization 6 в Steam из-за использования 2K Games шпионской программы Red Shell увенчалась полным успехом. Разработчики выпустили небольшой патчик, который добавил кроссплатформенный мультиплеер между ПК и «мак» и удалил из игры тот самый шпионский глаз. Общий рейтинг шестой «Цивы» нынче опустился до 66%, но теперь, по идее, должен поползти вверх - игра-то хорошая.

                                        * Администратор сообщества Fallout 76  опубликовал на форуме проекта объявление о том, что бета стартует в октябре и будет называться B.E.T.A. - Быстрый Единый Тестовый Автозапуск. Автоматически попадут в нее те, кто оформит предварительный заказ в одном из магазинов, участвующих в акции. Список российских магазинов можно найти на сайте (и заодно почитать F.A.Q.) Обойдется стандартное издание в 1999 рублей. А 14 ноября последует официальный релиз.

                                          В двух словах: Палпатина выгнали из игры, в PUBG все идет по плану и прочее

                                          Рафаил Фаткулин, 11 июля 2018

                                          * Пусть его империя трещит по швам, но сам императором по-прежнему остается императором. И раздает таких в Star Wars Battlefront 2, что разработчики были вынуждены удалить его из игры. Палпатин с самого своего появления в игре был кошмаром для баланса. Ибо его молнии сметали все и всех, и даже стены не были им преградой. После продолжительного нытья повстанцев, Сидиуса понерфили. Однако недавнее обновление снова вернуло ему силу... а может, это он сам себе ее вернул. После чего его и подвергли дисквалификации. И уже неделю не пускают в игру. Наверняка это проделки недобитых джедаев!

                                          * Известный моддер Zanzou превратил GTA 5 в самый настоящий милитаристский сессионный шутер. Модификация  Warfare делит 40 бойцов поровну на две команды... правда, игрок может быть только один, а остальные 39 - боты. А дальше они начинают друг друга истреблять с помощью стрелкового оружия, установленных на тачках пулеметов, танков и даже вертолетов. Воевать можно за американскую, российскую или китайскую армии на более чем десяти картах. Судя по видео, геймплей у мода вполне занятный.

                                            В двух словах: Дата релиза Shenmue 1 и 2, первый мод System Shock и прочее

                                            Рафаил Фаткулин, 3 июля 2018

                                            * Как бы Activision и Treyarch ни оправдывались, что решение выпилить одиночную кампанию из Call of Duty: Black Ops 4 является тщательно продуманным и заранее запланированным, а им все равно никто не верит. Народ гораздо больше доверяет слухам, уверяющим, что «одиночку» из игры удалили из-за нехватки времени на ее реализацию. А теперь сторонники данной версии получили еще один аргумент «за» - в следующей Call of Duty, которую уже разрабатывает Infinity Ward, снова будет сингл с сюжетом. На это намекает объявление на сайте студии о приеме на временную работу спеца по сюжетным скриптам. И означает сие, что никто не собирается превращать CoD в исключительный мультиплеер. А потому Black Ops 4 - разовое явление. Как раз по той самой причине, о которой болтают слухи.

                                            * Разработка Shenmue в начале нулевых обошлась Sega чуть ли не в $70 миллионов, что являлось на тот момент совершенно безумной суммой, да и сегодня - совсем не маленький бюджет. Наверняка компьютерных пользователей гложет любопытство, что же такого разработчики наворотили в игре. И удовлетворять это любопытство можно будет начать уже 20 августа, когда слегка обновленные Shenmue 1 и 2 выйдут на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. По случаю данного анонса Sega даже выпустила свежий трейлер, призывающий народ делать предзаказы.

                                              В двух словах: AC Odyssey уважит греческие традиции, Fallout 76 помогает туризму и прочее

                                              Рафаил Фаткулин, 19 июня 2018

                                              * Когда американцы выпускают что-то про Древнюю Грецию, то от Древней Греции там обычно остаются лишь имена, да и то переиначенные на американский лад. Однако Ubisoft собирается уважать культурные и исторические традиции, поэтому в ее Assassin’s Creed Odyssey будут максимально задействованы греческие актеры и актеры с греческими корнями. В частности, женскую ипостась главного героя по имени Кассандра будет озвучивать Мелиссанти Махут, а мужскую (Алексиос) - Майкл Антонакос.

                                              * Студия Piranha Games обещала выпустить MechWarrior 5: Mercenaries в конце нынешнего года. Однако теперь передумала и заявила, что в конце нынешнего года, в ходе фестиваля MechCon, что снова пройдет в канадском Ванкувере, она лишь объявит точную дату релиза. А он в свою очередь уехал на 2019 год. Босс Piranha Games Расс Буллок в своем «твиттере» даже опубликовал «важное послание» по данному поводу. Мол, перенос вызван тем, что разработчики хотят выпустить самую лучшую одиночную MechWarrior на данный момент. Все как всегда.

                                                В двух словах: Ядерное оружие Fallout 76, отцу киберпанка не понравился Cyberpunk 2077 и прочее

                                                Рафаил Фаткулин, 11 июня 2018

                                                * Босс Xbox Фил Спенсер с год наверное канючил, как у них плохо обстоят дела с собственным производством игр, ибо не хватает собственных студий. Теперь дефицит серьезно уменьшится, потому что Microsoft приобрела аж четыре новых студии и основала пятую. Основанная называется The Initiative, располагается в Санта-Монике, Калифорнии, а возглавил ее бывший босс Лары Крофт Даррелл Галлагер. Купленными стали Undead Labs (State of Decay), Playground Games (Forza Horizon и, судя по всему, Fable 4, хотя официального подтверждения до сих пор нет), Ninja Theory (прошлогодняя сенсация Hellblade: Senua’s Sacrifice) и Compulsion Games (стильная антиутопия We Happy Few).

                                                * Если вы вдруг упустили это из виду, то имейте в виду: в Fallout 76 можно будет бомбить друг друга ядерными бомбами. Для этого надо будет найти ядерный бункер, перебить живность, что там водится, собрать части кода доступа, затем получить этот доступ и устроить постапокалипсис в постапокалипсисе. Вряд ли это будет просто сделать, хотя кто знает.

                                                  Fallout 76 будет онлайновым выживанием

                                                  Рафаил Фаткулин, 31 мая 2018

                                                  Как только Bethesda анонсировала вчера Fallout 76, немедленно повалил вал догадок на предмет, что нас ждет. Одним из предположений было то, что игра является онлайновой. И теперь сайт Kotaku развил это предположение, основываясь на данных источников, близких к разработчикам. Разумеется, анонимных.

                                                  Согласно этим источникам Fallout 76 окажется онлайновым RPG-выживанием, в духе DayZ или Rust. У игры будет сюжет и квесты. А еще строительство - как в Fallout 4. Изначально Fallout 76 являлась мультиплеерной частью Fallout 4, но затем намерения изменились, и получилось выживание. Источники также рассказали, что геймплей игры постоянно меняется, как это часто бывает в онлайновых играх, однако основа будет именно такой, какую они выдали... По-прежнему ждем Е3 и официальные подробности.

                                                    Cackle