Switch перевыполняет планы Nintendo

Рафаил Фаткулин, 27 апреля 2017

Вы уже наверняка где-то слышали, что Nintendo если не полностью, то близко к этому удовлетворена тем, как стартовала Switch. Ходили разные цифры на сей счет, но нынче подоспел финансовый отчет за первый квартал текущего года, где обнаружились точные официальные данные.

В марте в торговые точки по всему миру было отгружено 2.74 миллиона единиц консоли. Это больше, чем компания планировала. Также в планах Nintendo значится продать 10 миллионов Switch до 31 марта будущего года. И с теми темпами, с которыми растет популярность девайса, данный план наверняка будет перевыполнен.

Женщина за рулем Mario Kart - к беде

Рафаил Фаткулин, 7 марта 2017

Предприимчивая японская компания по прокату автомобилей и картингов MariCar придумала хитрый трюк для увеличения своих доходов: начала сдавать напрокат точные копии транспорта из Mario Kart. Причем безо всяких разрешений и лицензий от Nintendo. Издательство, разумеется, обиделось и накатало на MariCar заявление за нарушение авторских прав.

Однако пока суд да дело прокатчики продолжают наживаться на картингах Марио. Потому что спрос, судя по всему, присутствует. Хотя без эксцессов не обходится. Например, один корейский турист врезался на таком тарантасе в... полицейскую будку. В принципе ничего удивительного, потому что турист был не туристом, а туристкой.

Покемоны взбунтовали Гонконг

Рафаил Фаткулин, 31 мая 2016

Большинству наших читателей не понять популярности покемонов среди тех, кто души не чает в «карманных монстрах», но мы ничего объяснять не будем, а просто констатируем факт - популярность имеет место. До такой степени, что в Гонконге прошли демонстрации фанатов, протестующих против переименования любимых тамагочи, а паче - самого любимого из них, Пикачу.

Тут следует заметить, что Гонконг нынче - это Китай, но очень особенный. Там свои порядки, законы и даже язык - кантонский диалект китайского языка, тогда как на материковом Китае, Тайване и в Сингапуре говорят на мандарине (или путунхуа - мы ни разу не специалисты). Диалекты в Китае - это тот еще геморой. Например, многие считают, что кантонский диалект - это другой язык. Во всяком случае, друг друга жители Гонконга и Китая не понимают. В прямом, а теперь и в переносном смысле. Ибо в процесс вмешалась Nintendo.

Disgaea PC выйдет в конце февраля

Рафаил Фаткулин, 2 февраля 2016

Серия анимешных тактических JRPG Disgaea стала культом немедленно после выхода первой части в 2003-м году. В плане продаж ей не тягаться с какой-нибудь Final Fantasy, но в смысле любви и преданности ее поклонники могут дать фору поклонникам кого и чего угодно.

Скоро и компьютерные пользователи смогут приобщиться к этому культу. Или остаться в рядах тех, кто считает, что на консолях хорошо может получиться только графическое убожество. NIS America объявила, что Disgaea PC поступит в продажу 25 февраля.

Рецензия: Monster Hunter Stories

Александр Крыков, 11 октября 2017

Ролевые экшены Monster Hunter выходят каждый год, и они стали так популярны, что со стороны Capcom было бы глупо не задуматься о спин-оффах. Так и появилась Monster Hunter Stories – необычная игра с пошаговой боевкой, в которой с монстрами надо в том числе и дружить.

Рецензия: Metroid - Samus Returns

Александр Крыков, 29 сентября 2017

Nintendo в первую очередь ассоциируется с сериями Super Mario и The Legend of Zelda, хотя тридцать лет назад японская компания выпустила еще одну без преувеличения великую игру – Metroid. И именно сейчас, с выходом Metroid: Samus Returns, эта серия возвращается из временного небытия.

Рецензия: Fire Emblem Echoes - Shadows of Valentia

Александр Крыков, 26 мая 2017

Бывшая еще пять лет назад на грани закрытия тактическо-ролевая серия Fire Emblem неожиданно превратилась для Nintendo в одну из главных дойных коров. Горы загружаемых дополнений, условно-бесплатная игра для мобилок и анонс сразу трех консольных проектов говорят сами за себя. Причем, как показывает вышедшая недавно Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia, количество может идти не во вред качеству.

Рецензия: Tank Troopers

Александр Крыков, 2 марта 2017

Иногда может показаться, что Nintendo годами кормится только лишь со старых хитов калибра Super Mario. Впечатление обманчивое, чего стоит один только шутер Splatoon, за полтора года захвативший пять миллионов консолей Wii U. Другой вопрос, что многим из новинок Nintendo такая популярность может только сниться. Более того, иногда эта компания и вовсе выпускает игры, которые заставляют всерьез задаться вопросом – все ли в порядке в японском королевстве?

Рецензия: Shin Megami Tensei IV - Apocalypse

Александр Крыков, 2 февраля 2017

Когда речь заходит о наиболее родовитых и почтенных JRPG, первым делом обычно вспоминают Final Fantasy и Dragon Quest. Однако грядущей осенью тридцатилетие отметит еще и серия Shin MegamiTensei. К юбилею для фанатов наверняка приготовят что-нибудь интересное, но и вышедшую недавно Shin Megami Tensei IV: Apocalypse уже можно в какой-то степени считать подарком (пусть и платным) – настолько удачной она получилась

Рецензия: Pokemon Moon

Александр Крыков, 17 декабря 2016

Если и были на свете люди, ни разу не слышавшие о покемонах, то в 2016 году, благодаря Pokemon GO, таких точно уже не осталось. Но сама Nintendo и родственная ей The Pokemon Company в создании мобильного помешательства не участвовали. Японские разработчики все это время продолжали трудиться над новыми ролевыми играми про Пикачу сотоварищи для портативных приставок 3DS. Сейчас, глядя на Pokemon Moon, стоит признать, что план Nintendo не был лишен смысла: после глубокой и увлекательной консольной игры в простенькую мобильную уже не тянет.

Рецензия: Phoenix Wright: Ace Attorney - Spirit of Justice

Александр Крыков, 15 октября 2016

У консолей Nintendo особая магия. Даже если сделать для них серию игр про юридические расследования, то все равно получится какой-то балаган с позерами, яркими костюмами и тотальным неуважением к судебным нормам. И ведь что удивительно: игрокам нравится – аж добавки просят. Вот и в новой части Ace Attorney не обошлось без танцев, частушек и очаровательных щеночков.

Рецензия: Metroid Prime - Federation Force

Александр Крыков, 16 сентября 2016

В Nintendo работают странные, но упрямые и уверенные в себе люди. Трейлеры новой части Metroid Prime, идущей вразрез с традициями этой серии, фанаты едва ли не похоронили под полными ненависти комментариями, но игра все равно увидела свет. И неожиданно выяснилось, что ругать новинку кроме как за, возможно, не совсем оправданную эксплуатацию легендарного бренда больше особо и не за что.

Рецензия: Dragon Quest VII - Fragments of the Forgotten Past

Александр Крыков, 14 сентября 2016

Порой создается ощущение, будто JRPG назвали отдельным жанром лишь для того, чтобы оправдать традиционные недостатки японских ролевок. Нет побочных заданий и какой-либо свободы выбора? Не беда – так и должно быть. Предельно куцый инвентарь и минимум тактики в сражениях с рядовыми противниками? Тоже не проблема – это же JRPG, не придирайтесь. Нет возможности повлиять на развитие персонажа? Да это же вообще главное достоинство... якобы. Неудивительно, что с таким подходом некогда гремевший на весь мир жанр со временем стал становиться все более и более нишевым. Даже грядущая Final Fantasy XV гораздо больше заимствует у The Witcher 3 и Mass Effect, нежели у собственных предков.

Рецензия: Monster Hunter Generations

Александр Крыков, 2 августа 2016

Идут года, меняются цифры и слова в названии, но серия Monster Hunter остается верной своим принципам. Здравствуй, охотник, а теперь иди и не возвращайся, пока не убьешь тридцать динозавров и не соберешь сорок редких грибов. Справишься – получишь немножко барахла в награду и задание убить сорок ящериц. Что, ты уже выполнил сотню подобных поручений, и тебе все это немного надоело? Хочешь разнообразия? Тогда попробуй завалить тварь покрупнее, всего одну, но только не удивляйся, если эта самая тварь тебя сожрет и не подавится.

Рецензия: Zero Escape - Zero Time Dilemma

Александр Крыков, 21 июля 2016

Добрый вечер, дамы и господа. Вам девятерым несказанно повезло принять участие в уникальной игре. Мы находимся в подземном испытательном полигоне, откуда только один выход. Двери откроются лишь на полминуты и только после смерти шестерых из вас.

Превью: Phoenix Wright - Ace Attorney - Spirit of Justice

Александр Крыков, 4 июня 2016

Тема преступления и наказания популярна не только в литературе и кино: уже давно можно играть за убийц, угонщиков, воров, полицейских и детективов. Неудивительно, что однажды кто-то догадался сделать игру и про адвокатов. Серия Ace Attorney быстро завоевала популярность и обзавелась парой ответвлений. Шестой же по счету выпуск станет настоящим подарком фанатам: в сценарий правдами и неправдами втиснули всех основных персонажей предыдущих частей.

Рецензия: Kirby - Planet Robobot

Александр Крыков, 2 июня 2016

Не стоит недооценивать противника. Помните, как пушистые эвоки победили Империю? Вот и планета Попстар оказалась куда более крепким орешком, нежели думали космические пираты. Ее защитником выступил Кирби – милый розовый шарик на ножках, а по совместительству второй по крутости после Марио герой платформеров Nintendo.

Рецензия: Fire Emblem Fates

Александр Крыков, 19 мая 2016

Серия Fire Emblem хоть и находится слегка в тени знаменитых Final Fantasy и Dragon Quest, но почти не уступает им ни по долголетию, ни по влиянию на жанр японских RPG. Основная особенность «Огненной эмблемы» – битвы на тактической карте: словно в XCOM, только с магией и катанами вместо винтовок. За пределами родной Японии Fire Emblem не очень известна, и новая игра добралась до нас с опозданием в год, но и на том спасибо – некоторые ее предшественницы в наших краях вообще не появлялись.

Рецензия: Pokemon Super Mystery Dungeon

Александр Крыков, 13 марта 2016

 
Про покемонов в нашей стране наверняка слышали все, а вот с тематическими играми знакомы немногие. Но еще меньше тех, кто знает о многочисленных ответвлениях основной серии Pokemon, часть из которых за прошедшие годы успела обзавестись собственными сиквелами. Как раз к последним и относится Super Mystery Dungeon.