Ubisoft анонсировала Prince of Persia и депутат за «Смуту»

Рафаил Фаткулин, 11 апреля 2024
* Том Хендерсон в очередной раз подтвердил свою компетентность, как инсайдер - выданный им с неделю назад рогалик по Prince of Persia был анонсирован Ubisoft, и игру в самом деле разрабатывает сторонняя студия Evil Empire. The Rogue Prince of Persia должна вернуть игроков к платформенным истокам серии, а элементы rogue этому поспособствуют. По сюжету иранский принц встанет на защиту столицы персидской империи от нашествия армии одержимых гуннов во главе с вождем Ногаем. Главный герой будет магически воскресать всякий раз, как его убьют. Кроме того обещаны исследования различных биомов, возможность совершенствоваться во владении оружием, апгреды экипировки и динамичная боевая система. Ранний доступ к игре в Steam откроется 14 мая.

    Dead Space 2 закрыли, депутат против «Смуты» и прочее

    Рафаил Фаткулин, 11 апреля 2024
    * Electronic Arts собиралась разработать ремейк Dead Space 2, однако затем передумала, и проект был закрыт на ранней стадии - такой инсайд выдал известный журналист Джефф Грабб. Интересна причина закрытия разработки: оказывается, абсолютным большинством рецензентов и игроков хвалимый ремейк Dead Space продался недостаточно хорошо по меркам ЕА, поэтому со вторым ремейком решили не заморачиваться. «Электроники» после такого наезда Грабба официально заявили, что «это не правда». На что инсайдер ответил, что продолжает настаивать на своем: ремейк Dead Space 2 существовал, но больше не существует. Да и ЕА не уточнила, что именно является «неправдой». То есть фактически не стала отрицать закрытие разработки игры.

      Превью: Bye Sweet Carole

      Екатерина Адамова, 10 апреля 2024

      Автор серии ужастиков Remothered Крис Дэррил явно поставил перед собой весьма амбициозную цель. С одной стороны, остаться в рамках любимого жанра, а с другой, добиться того, чтобы при взгляде на его новую игру гарантированно сводило олдскулы всем поклонникам классических мультфильмов Disney.

        Prince of Persia переделали, Blizzard и китайцы вместе навек и прочее

        Рафаил Фаткулин, 10 апреля 2024
        * Все, что до сих пор было известно о ремейке Prince of Persia: Sands of Time (а известно, кстати, было не так уж и много, но тем не менее), можно выбросить на помойку. Потому что у игры поменялся разработчик, и новая команда взялась переделывать абсолютно все - такой эксклюзивный инсайд выдал Том Хендерсон. Напомним, что изначально игру разрабатывало индйское подразделение Ubisoft, но у него что-то пошло не так, и в 2022 году проект передали группе ветеранов из Ubisoft Montreal. Новая метла подчистую вымела все, что с иранским принцем натворили индусы, а затем намела другой подход к графике и геймплею. Говорят, более реалистичный. Увы, убедиться в этом получится не скоро, ибо судя по полученному Томом видео (которое он показывать отказался), там все находится на очень ранней стадии.

          Ubisoft начнет «Звездные войны» в августе и подмога Battlefield

          Рафаил Фаткулин, 9 апреля 2024
          * Ubisoft объявила дату релиза своей первой игры по «Звездным войнам». Напомним, что с некоторых пор Disney решила никому эксклюзивных прав на производство игр по франшизе не продавать, и компании ринулись разрабатывать свои собственные версии Star Wars. Игра «Юби» называется Star Wars Outlaws (примерно переводится как «Урки Звездных войн»), и в ней главная героиня будет мотаться по далекой, далекой галактике в поисках барышей и места под звездами. О чем рассказал свежий трейлер игры. А релиз назначен на 30 августа сего года.

            НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR

            9 апреля 2024

            Покупай консоли, VR-шлемы и другую технику в магазине “Технодеус” - https://nim.ru/fw/technodeus2 С промокодом NAVIGATOR получите скидку в 1000 рублей на PS5, PS5 Slim, ROG Ally, SteamDeck, Legion Go и Xbox Series X

            Полный гайд по “Смуте” - https://youtu.be/u3tPsm6rWzM

            Заходи к нам на Boosty - https://boosty.to/nimru

            Заходи к нам в ВК - https://vk.com/gamenavigator

            Самые свежие игровые новости в нашем Telegram - https://t.me/nim_ru

             

            Игровые новости, подводим игровые итоги недели. Сегодня в выпуске:

            • разработчики Stellar Blade рассказали о сиквеле;
            • когда пройдет следующая презентация Сони;
            • новый Prince of Persia;
            • рискованный Monster Hunter Wilds;
            • донаты, нейросети и четвертый “Ведьмак” - что рассказала CD Projekt
            • что случилось с ремейком Knights of the Old Republic;
            • новая игра от BioWare;
            • “Смута” и ее релиз;
            • глава Larian рассказал о новых играх компании;
            • новые увольнения в Ubisoft

             

              Дневники разработки: Городской убийца. Эволюция коробки, карт и игрового поля.

              9 апреля 2024

              Рассказываем про разработку дедуктивного хита «Городской убийца». Наглядно можно увидеть эволюцию игровых компонентов – коробки, карт и поля, и познакомиться с процессом работы над ними.

              Успеть ухватить себе эту классную настолку из свежего тиража можно тут: https://hobbygames.ru/gorodskoj-ubijca

                Назван новый враг НАТО в Battlefield и игровая зависимость в Steam

                Рафаил Фаткулин, 9 апреля 2024

                * Разработчикам Battlefield 2042 удалось слегка улучшить свой имидж после кошмарного релиза, и теперь самое время заняться следующей частью. А в ней игроков может ждать сюрприз. Во всяком случае, если поверить известному инсайдеру Тому Хендерсону. А чего ему не верить, если он неоднократно доказывал, что ему верить можно. И Том считает, что в следующей Battlefield (предположительно выйдет в 2025 году) на поле боя сойдутся войска НАТО и... некой огромной частной военной компании. В чем там будет суть и где развернется конфликт, Том не уточнил.

                * Профессор маркетинга Пунит Манчанда и его студент Бруно Костело Бранко исследовали 13 400 пользователей Steam, чтобы дать наконец-то ответ на вопрос вопросов: действительно ли можно подсесть на видеоигры и если да, то насколько высока вероятность этого? Они посчитали, что аддиктивность продукта выражается в том, что чем больше вы его потребляете, тем больше вам хочется еще. Вооружившись этой идеей, они проанализировали игровые привычки вышеуказанного количества геймеров и выяснили, что примерно 14.6-18.3% процента из них демонстрируют аддиктивное поведение в зависимости от вида игр. Манчанда полагает, что противники видеоигр посчитают полученный результат недостоверным, ибо аддиктов слишком мало. А вот геймеры не согласятся с выводами исследователей по обратной причине - процент зависимых получился очень уж высоким. Увы, такова доля исследователя - угодить получается не только лишь всем.

                  Подробный разбор механик игры - полный гайд по Смуте

                  Антон Бондаренко, 9 апреля 2024

                  Долгожданная Смута наконец вышла, и рунет ломает копья: Смута - это отстой или нет? При этом многие игру дальше пролога не видели. Поэтому мы решили сделать подробный гайд для Смуты, в котором описываем все механики игры, делимся хинтами и эксплоитами. Словом, рассказываем все, что нужно знать об игре. И при этом - без спойлеров!

                    «Пятницу, 13-е» опять убили и новое PvE для LoL

                    Рафаил Фаткулин, 9 апреля 2024

                    * Асимметричный экшен по культовому киноужасу, Friday the 13th: The Game, пал жертвой судебных разборок между режиссером фильма Шоном Каннингемом и сценаристом Виктором Миллером. Киношники обвинили друг дружку в воровстве интеллектуальной собственности в 2018 году, после чего создатель игры Gun Media была вынуждена прекратить разработку нового контента. В 2020-м были закрыты выделенные серверы, а в 2023-м прекращены продажи игры. Но вдруг 1 апреля сего года группа самодеятельных разработчиков объявила о возрождении Friday the 13th: The Game, и это была не шутка. Они собирались объявить дату релиза своего проекта 15 апреля, однако теперь уже не объявят. Потому что компания Каннингема Horror Inc. потребовала от моддеров прекратить нарушать ее право собственности, грозясь в противном случае подать на них в суд. И моддерам пришлось подчиниться.

                    * Разработчики League of Legends готовят какое-то новое PvE. Культовая «моба» известна и популярна, в первую очередь, своими зарубами между игроками, однако Riot периодически выпускает режимы битв с ботами, соло и в кооперативах. Вот и теперь она задумала нечто подобное, но только совсем не такое, как было раньше. Вроде бы даже с элементами выживания. Пока собственно о геймплее режима нет никакой информации - только обещание выпустить его в середине 2024-го.

                      "Смута", Mass Effect 5 и новая игра от автора BioShock в передаче "Навигатор цифрового мира"

                      8 апреля 2024
                      Сегодня в выпуске:
                      • как прошел релиз "Смуты";
                      • кто ответит за Mass Effect 5;
                      • о чем будет новая игра Кена Левина

                        Сэм Лейк у Кодзимы, 30 миллионов для CoD мало и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 8 апреля 2024

                        * Замдиректора финансируемого российским государством Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков в беседе с журналистами «РИА Новости» и «Взгляд» рассказал, что с 2021 года организация вложила в развитие отечественных видеоигр более 1.5 миллиарда рублей и профинансировала около 40 проектов. 2024 год продемонстрирует сразу четыре проспонсированных игры: вышедшую на днях «Смуту», стратегию о современной войне «Передний край», тактическую игру про российскую ЧВК в Африке «Спарта» и увидевший свет в марте музейный рогалик «Тайны музея». Также Воронков остался доволен тем, какой интерес в социальных сетях вызвали проекты ИРИ и особенно «Смута».

                        * Судя по всему, креативный директор Remedy Сэм Лейк снова появится в игре Гения (Death Stranding 2?). Во всяком случае, он навестил Кодзиму в Kojima Productions, и судя по всему, они там не только пили вместе кофе и позировали перед камерами. Сэм уже мелькал в первой Death Stranding, поэтому вполне логично предположить, что он мелькнет и во второй. Кем или чем, пока сказать сложно.

                          Превью: Terminator - Survivors

                          Петр Матафонов, 6 апреля 2024

                          Нет, эта игра не имеет никакого отношения к неожиданно хорошему шутеру Terminator: Resistance – ее делают совершенно другие люди для совершенно другой компании и в совершенно другом жанре. Значит ли это, что Terminator: Survivors будет плохой? Конечно, нет. Ведь предыдущую искреннюю и уважительную дань франшизе преподнесла небольшая польская студия, разработчики кроваво-корявой адаптации первого «Рэмбо». Так почему бы не поверить в силы итальянских геймдев-ветеранов, учитывая, что за ними не числится никаких грехов?

                            Blizzard набирает персонал, Пэктер верит в Xbox и прочее

                            Рафаил Фаткулин, 6 апреля 2024

                            * Blizzard Entertainment понадобилась куча различных директоров и старших разработчиков для какой-то новой неанонсированной игры. Можно долго думать да гадать, что это такое они там затеяли. А можно вспомнить недавнее высказывание Свена Винке о неадекватности видеоигровых начальников, особенно с учетом того, что всего несколько месяцев назад Microsoft уволила кучу народа (1900 человек!) из своих видеоигровых подразделений.

                            * Bethesda выпустила видео о грядущем (уже 11 апреля) телесериале Fallout, и в нем (видео) Тодд честно признается, что с самого релиза Fallout 3 регулярно получал предложения от киношников и телевизионщиков снять что-нибудь по самому популярному постапокалипсису на свете. Вот только эти предложения ему не нравились. Пока однажды ему не позвонил Джонатан Нолан, нынешний босс теле-Fallout. Он с самых первых слов впечатлил Тодда своими знаниями вселенной серии и вообще был полон интересных идей. После чего вопрос о телесъемках решился положительно.

                              Новая студия Нотча и Roblox не эксплуатирует, а помогает

                              Рафаил Фаткулин, 5 апреля 2024
                              * Создатель Minecraft и миллиардер (ну или около того) Маркус Перссон, известный также под кличкой Notch, официально выдал название своей новой студии - Bitshift Entertainment, а также продолжил рассказывать о своей новой игре. У нее пока нет названия (кроме рабочего - Levers and Chests, то есть «Рычаги и сундуки»), а все модели и текстуры позаимствованы у различных моддеров (например, демоны из DOOM, только воксельные), потому что своих тоже нет, ибо проект на очень ранней стадии. Зато уже есть примерная идея, что это будет за игра. Маркус планирует разработать олдскульный рогалик от первого лица в комбинации с приключениями в подземельях. Но это планы, которые могут поменяться в ходе разработки. Собственно, все, что он имеет пока сказать об игре.
                               

                                Naughty Dog готовит что-то новое и прочее

                                Рафаил Фаткулин, 5 апреля 2024

                                * Некто Silknigth, в свое время точно указавший на дату анонса компьютерной Ghost of Tsushima, обратился к другой студии Sony - Naughty Dog. Согласно ему, разработчики Uncharted и The Last of Us сейчас сосредоточились на какой-то совершенно новой игре. TLoU 3 также находится в разработке, но не является их основным проектом.

                                * Создатели Dwarf Fortress братья Тарн и Зак Адамсы рассказали PC Gamer, что тираж их игры превысил 800 тысяч копий. А учитывая, что 17 апреля должен наконец-то выйти долгожданный приключенческий режим, можно ожидать и миллионной продажи. При этом на вопрос, как финансовый успех игры изменил их жизнь, девелоперы ответили, что не очень сильно. Тарн заметил, что у него и так было все, что ему нужно для жизни. А Зак добавил, что он с женой купили дом. А еще он наконец-то приобрел авто Honda Civic, о котором давно мечтал.

                                  Проходим Смуту - стрим-марафон на 8 часов, максимальная сложность

                                  4 апреля 2024

                                  Стать героем Смуты: https://vk.cc/cvVfWZ

                                  Задонатить стримеру: https://www.donationalerts.com/r/tcpippin

                                   

                                  Долгожданная Смута наконец вышла, и мы решили устроить стрим-марафон на 8 часов. За это время мы подробно ознакомимся с сюжетом, разберем геймплей, посмотрим боевку, прокачку, открытый мир, сэндбоксовые активности и так далее. Как всегда, проходим на максимальной сложности и стараемся не тупить!

                                   

                                  Реклама ООО "Сайберия Нова", ИНН 5403008700, erid: 2VtzquuLd4r

                                  Играет Антон TCPippin Бондаренко

                                    Бренд DIGMA отметил 20-летний юбилей

                                    4 апреля 2024

                                    Торжественное мероприятие, посвящённое юбилею бренда DIGMA, прошло 4 апреля. Топ-менеджеры дивизиона Private Labels. Merlion подвели итоги масштабной трансформации за последние годы, поделились актуальными рыночными показателями и представили новые высокотехнологичные продукты.

                                      Это NintenДА (Официальный клип, 2024) | 5 лет каналу

                                      4 апреля 2024

                                      Совсем недавно у нашего канала был день рождения - проекту стукнуло целых 5 лет! За это время мы успели порадовать вас огромным количеством различного контента - обзорами, топами, интервью и другими роликами.

                                      Специально для вас мы подготовили клип с песней, в котором вспомнили различные моменты нашей истории.

                                       

                                      Подпишись на Бусти и закажи уникальное видео - https://boosty.to/nintenda

                                      Поддержать проект донатами - https://www.donationalerts.com/r/nintenda

                                      Присылай МЕМЫ на стрим https://memealerts.com/nintenda

                                        Релятивистские эффекты Exodus и раскрыта тайна San Andreas

                                        Рафаил Фаткулин, 4 апреля 2024

                                        * Анонсированная в конце прошлого года космическая ролевая игра Exodus от креативного директора Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic Джеймса Олена будет достаточно сурова к своим героям. Не только из-за различных космических опасностей, но и из-за замедления времени. В игре нельзя будет путешествовать быстрее скорости света. А путешествие на скоростях близких к скорости света, как известно, вызывает различные релятивистские эффекты. Например, замедление времени.

                                        Поэтому если герои игры отправятся в какие-нибудь дальние дали за десятки световых лет, то для них путешествие займет считанные месяцы или даже недели, а вот для остального мира пройдет полный срок. И все, кто не отправился в путешествие с героями, сильно постареют или даже умрут. Из-за чего не рекомендуется оставлять компаньонов на покидаемых станциях или планетах - к ним уже, скорее всего, вернуться не удастся. Что же касается всех прочих личностей, то к ним вообще не стоит привязываться, потому что рано или поздно придется расстаться навсегда... Дата релиза Exodus по-прежнему не определена.