Превью: Anger Foot

Петр Матафонов, 29 июня 2022

Пока остальные паблишеры вычисляют оптимальные пути получения максимально возможных прибылей, Devolver Digital продолжает творить высокохудожественную дичь, оставаясь последним прибежищем уважаемых фриков. За что мы их и любим.

    Превью: Mirror Forge

    Екатерина Адамова, 28 июня 2022

    Однажды Томас Джексон угодил по пьяной лавочке в аварию. В результате его беременная девушка Джилл, ехавшая с ним в машине, впала в кому и потеряла ребенка. Когда она очнулась, то первым делом порвала с нашим героем. С тех пор у Томасом остались только огромное чувство вины и алкогольная зависимость. Мало было этих проблем, так он еще из-за пандемии и работу потерял. И вот уже несчастный стоит на пороге кабинета психотерапевта.

      Превью: The Valiant

      Илья Поляков, 24 июня 2022

      Томным рыцарям печального образа, лишенных наследства и здравого смысла, опасно спускаться со страниц пухлых романов в реальное угловатое Средневековье. Средневековье смердит, щерит редкие зубы, обещает пылкое аутодафе и барабанное соло на чумных палочках. Вояж, который не забывается. Даже если очень захотеть.

        Превью: Aliens - Dark Descent

        Илья Поляков, 21 июня 2022

        Годы идут, франчайз дряхлеет. Престарелые режиссеры и вольнодумные сценарии бросают ксеноморфушек из крайности в крайность, лишая почетного ранга смертоносного паразита-выживальщика и обращая в вялый эксперимент просроченного андроида. Судьба трясет коробку. Что выпадет из нее на сей раз?

          Превью: The Callisto Protocol

          Екатерина Адамова, 20 июня 2022

          Этим летом нам наконец-то показали The Callisto Protocol от Глена Скофилда – отца серии Dead Space. И геймплей выложили, и всякие-разные подробности рассказали – словом, полный комплект. После чего сходство игры с «мертвым космосом» стало еще более очевидным.

            Превью: Wanted - Dead

            Сергей Косин, 17 июня 2022

            Старый добрый трешевый боевик про условного ниндзя в современном (или около того) городе – как давно мы не видели ничего нового в этом узком, но занятном жанре! FromSoftware, с приходом большого успеха своих бесконечных «соулсов», напрочь забыла про начатую было серию Ninja Blade. Давно не перепадало нам и новых Ninja Gaiden: увы, возвращение к этой франшизе, похоже, в ближайших планах Team Ninja не значится.

              Превью: Destroy All Humans! 2 - Reprobed

              Антон Бондаренко, 1 июня 2022

              Destroy All Humans – пришелец из другой эпохи. Эпохи, когда можно было шутить про геев, без зазрения совести клеиться к девушкам и убивать людей, не обращая внимания на цвет их кожи. Для современного многогендерного общества такое неприемлемо, о чем авторы ремейка честно предупреждают на загрузочном экране. После чего начинают жечь как в старые добрые.

                Превью: Myriads - Renaissance

                Илья Поляков, 27 апреля 2022

                Внизу, в непостижимой глубине, терпеливо ждет Бездна. В Бездну не стоит вглядываться, над Бездной положено балансировать изящным канатоходцем, тщась не оступиться и не исчезнуть в ее молочно-туманном чреве. Мы все живем над Бездной. Мы над ней парим. И нам неуютно. Ведь мы знаем, что Бездна ждет.

                  Превью: Revival - Recolonization

                  Илья Поляков, 25 апреля 2022

                  Квартет всадников Апокалипсиса, игнорируя радикулит, обострение геморроя и мозоли на ягодицах, вновь запрягает скакунов. Белый, рыжий, вороной да бледный, все как положено. Копытами города в труху крошат, человечество верещит и булькает, цивилизация сереет лицом. Потом, конечно, будет ласковый дождь. И придется начинать сначала.

                    Превью: War Hospital

                    Алена Глинина, 20 апреля 2022

                    Если кажется, что страницы реальной и альтернативной истории мировых войн вы изучили вдоль и поперек, а новые шутеры и стратегии в подобных сеттингах уже не цепляют взгляд, у независимой польской студии Brave Lamb есть, чем вас удивить. Гребя против мейнстрима, они отправят игроков не в окопы, а в полевой госпиталь – не стрелять, а исцелять.