Превью: Gimle - Archlikvake Saga

Илья Поляков, 3 января 2022

Сестрам уже раздали по серьгам, герои обгероились, спасители не спасли – грянул Конец Света, треснуло напополам, (на)поперек, вширь, вдоль, вкось и так далее. Боги померли, небо рухнуло на землю, верх стал низом, моря выкипели, купон на скидку в десять с четвертью процентов просрочен. Беда, трагедия, агония, истерика. Ну-с, что дальше?

    Превью: Atomic Heart

    Сергей Плетнев, 29 декабря 2021

    Первое впечатление – самое важное, и вот оно у Atomic Heart оказалось крайне неудачным. Долгое время даже бытовало мнение, что вся затея – фейк для отбивания денег. Но за прошедшие четыре года сюрреалистичные полувменяемые кадры технодемки сменились вполне конкретными роликами с демонстрацией полноценного геймплея. А сама студия Mundfish объявила о заключении контрактов с Microsoft и Tencent.

    Так что хотя даты релиза у игры пока нет, сама игра – все же есть, можно не сомневаться.

      Превью: Sifu

      Сергей Косин, 27 декабря 2021

      Французская Sloclap не без пробуксовок, но уверенно движется со своим новым мордобойным рогаликом Sifu к релизу. В преддверии этого знаменательного события разработчики дали возможность лично потыкать виртуальным кулаком в неприятные виртуальные лица, – чтобы мы могли оценить, как оно все будет на самом деле, а не в красочных рекламных роликах.

        Превью: The Last Oricru

        Илья Поляков, 20 декабря 2021
        Бластер, конечно, штука хорошая. Лазер, фазер, мазер, систер, бразер… Рейлган, опять же. Ну или плазмомет. Чего только в грядущем не смастерят, ажно голова кружится. Но молви, друг, а как насчет дубинки? Молота? Стилета? Чтобы глаза в глаза, с близкого романтически-интимного расстояния? От чистого сердца – и в жбан! Оно ведь душевней получается.  

          Превью: Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters

          Гнэл Унанян, 9 декабря 2021

          Практикуемая Games Workshop раздача лицензий всем желающим приводит к тому, что игры по «Вахе» получаются очень разными по качеству. Из недавних примеров можно привести вполне добротный Battlesector и весьма посредственную Storm Ground. Угадать заранее, каким получится очередная поделка по мотивам вечной борьбы Империума с Хаосом, практически невозможно.

            Превью: Suicide Squad - Kill the Justice League

            Владимир Пуганов, 3 декабря 2021

            После выхода Batman: Arkham Knight по сети пошли настойчивые слухи, что следующим проектом студии Rocksteady станет игра про Отряд самоубийц – сборище суперзлодеев вселенной DC. Дым действительно оказался не без огня, поскольку летом прошлого года компания сделала соответствующий анонс.

              Превью: Infection Free Zone

              Илья Поляков, 30 ноября 2021

              На просторных улицах снова перебои с цивилизацией. Кажется, ее опять нет. Вот только-только ведь была. Гудела электромоторами троллейбусов, пахла свежей выпечкой и журчала из крана горячей водой. А потом – ать! – и нету. Возрождать будете?

                Превью: Men of War II

                Игорь Бойко, 24 ноября 2021

                О названиях игр серии «В тылу врага» можно написать отдельную книгу. С 2009 года они выпускались на Западе фирмой 1С под общим заголовком Men of War и с соответствующими довесками после двоеточия вроде Vietnam или Red Tide. Была среди них и многопользовательская фритуплейная Men of War 2: Arena, которую в этом году закрыли. Именно на основе этого мультиплеерного проекта и создается новая Men of War II.

                  Превью: Dying Light 2 Stay Human

                  Гнэл Унанян, 18 ноября 2021
                  Вот и дождались. 4 февраля 2022 года выйдет (по крайней мере должен) многократно отложенный блокбастер – Dying Light 2 Stay Human. В том, что это будет блокбастер, сомневаться не приходится – на закрытом мероприятии мы сумели наиграть больше трех часов, и можем ответственно сказать: ждать игру определенно стоит. 

                    Превью: Zombie Cure Lab

                    Илья Поляков, 17 ноября 2021

                    Не слышны в саду даже шорохи, все здесь съедено до утра. До утра, до вечера и ночью еще немного пожевано, расхрумкано, с утробным урчанием обглодано. Бродят ковыляющим променадом повсюду живые мертвяки, мычат себе одним понятное и ждут-пождут. Кого ждут, и спрашивать не нужно. Свеженьких людишек, ясное дело.