Превью: King's Bounty 2

Антон Бондаренко, 2 июня 2021

Пандемия и забагованный релиз «Киберпанка» все-таки сильно повлияли на игровую индустрию. Раньше от пресс-показов ожидали сочных демок, интервью с разработчиками и обсуждения механик. Теперь же всякий раз кажется, что вот-вот услышишь об очередном переносе – разумеется, сугубо в интересах игрока и ради исправления багов.

    Превью: Game Builder Garage

    Александр Крыков, 27 мая 2021

    Nintendo – важнейшая компания игровой индустрии, за много лет сформировавшая несколько полностью новых жанров, и совершавшая ряд революций в большинстве остальных. И это – еще не говоря про ее вклад в игровое железо. Но разработчики из японской компании не собираются чахнуть над златом – они активно делятся со всем миром своими источниками вдохновения и творческими секретами. Больше того: они стараются превратить рядовых геймеров в будущих звезд индустрии, научить новичков делать игры и раскрыть их потенциал.

      Превью: Dark Envoy

      Илья Поляков, 18 мая 2021

      Удары нового по старому сопровождаются общественными потрясениями, социальными и не только взрывами, столкновениями на почве/суше/воздухе не совпадающих мнений на жизнь и смерть, да прочими треволнениями. Наш нынешний мирок исключением не станет. Звать Jäan. По слогам – (Д)жä-ан. В нем тоже лупят новым по старому.

        Превью: Broken Veil

        Екатерина Адамова, 17 мая 2021

        Похоже, отечественной студии Sinistrum Games так сильно понравилась Little Nightmares, что она взяла концепцию вдохновительницы и попыталась перенести ее на постсоветские просторы 90-х. А теперь давайте поищем у Broken Veil отличия.

          Превью: Patron

          Илья Поляков, 14 мая 2021

          Древу Народного Счастья случается засыхать на корню по самым пустяковым пустякам. То у Везувия разыграется изжога, то с сошедшей на берег крысы спрыгнет чумная блоха, то на ближайшей сцене исполнят что-нибудь недостаточно богоугодное. Хиреет Древо, Народное Счастье покрывается волдырями. Может, полить чем?

            Превью: Scarlet Nexus

            Алексей Иванов, 12 мая 2021

            Японскому игропрому свойственна консервативность – в геймплейном, визуальном и подчас техническом плане. Этот устоявшийся стереотип решила пошатнуть Bandai Namco в своей новой игре, предрелизную версию которой нам довелось опробовать.

              Превью: First

              Екатерина Адамова, 7 мая 2021

              Безымянный герой FIRST остался последним (так ему во всяком случае казалось) выжившим на планете после страшного апокалипсиса. Теперь ему придется учиться выживать на руинах разрушенной цивилизации. Но, к счастью, скитаться по развалинам в совсем уж в полном одиночестве нам все же не придется. 

                Превью: Asterix & Obelix - Slap them All!

                Дмитрий Сироватко, 5 мая 2021

                Фанаты битемапов еще долго будут благодарны создателям Streets of Rage 4. Четвертая часть культового мордобоя не только закрыла гештальт Sega, но и побудила многих разработчиков вновь обратить внимание на едва подававший признаки жизни жанр.

                  Превью: Colony Ship

                  Сергей Плетнев, 4 мая 2021

                  Идея «корабля поколений», – то есть космического корабля колонистов, на котором поколения людей рождаются и умирают за сотни лет полета, – хоть и не является такой уж уникальной в фантастической литературе, все равно выглядит весьма любопытно, поскольку встречается заметно реже прочих.

                  А уж про игры с подобным сюжетом и говорить нечего, их можно пересчитать по пальцам человека, тесно работающего с вращающимися дисковыми пилами.

                    Превью: Martha is Dead

                    Екатерина Адамова, 3 мая 2021

                    Прочитав название игры, кто-то может подумать, что сейчас самое время вспомнить популярный мем «Спаси Марту» из фильма «Бэтмен против Супермена», но, увы. Барышню с именем как у матери Кларка Кента спасти бы не смог даже выходец с планеты Криптон. Ее труп нашла сестра-близнец Джулия, а случилось это рядом с тосканской деревней, где они вместе выросли.