Превью: Pokemon Sword & Shield – The Isle of Armor

Александр Крыков, 16 июня 2020

Серии игр про покемонов уже почти четверть века, и потому в ней давно сформировались традиции. Каждое поколение этих JRPG стартует сразу с двух игр – пересекающихся, как Pokemon Sword и Shield, Black и White, Sun и Moon, но отнюдь не одинаковых. Это придумано для того, чтобы игроки находили новых друзей и обменивали существ из своей версии на покемонов из альтернативной.

    Превью: Total War Saga - Troy

    Гнэл Унанян, 5 июня 2020

    Избрав в качестве сеттинга так называемую «троянскую войну» разработчики Total War Saga: Troy вступили на очень зыбкую почву. Первоисточником сведений о бытовой ссоре между Менелаем и Парисом, переросшей в грандиозный конфликт, является Гомер, если, конечно, это он написал «Илиаду». Вторым по величине поставщиком фактов об интересующих нас событиях является немецкий археолог-самоучка Генрих Шлиман, обнаруживший Трою среди девяти исторических слоев, раскопанных им на холме Гиссарлык.

      Превью: Dirt 5

      Сергей Косин, 29 мая 2020

      Сериал DiRT болтает из стороны в сторону, словно старушку Audi S1 в британской грязи. То «типа серьезный» симулятор из него сделают, то аркадный цирк с Кеном Блоком, то снова что-то симообразное, потом выведут хардкорное ралли в отдельную ветку – Rally Dirt, а для обычной DiRT оставят какой-то суррогат.

        Превью: Radiance

        Илья Поляков, 26 мая 2020

        Люди уязвимы, хрупки, легко поддаются хворям. Потому людей кормят. Потому людей поят. А еще людей согревают. Алыми кострами, печами из кирпича, скопленным в батареях солнечным светом. И прирученным мирным атомом. Подбавим, что ли, жару.

          Превью: Atom RPG - Trudograd

          Сергей Плетнев, 21 мая 2020

          Сюжетный DLC к одной из самых недооцененных ролевок 2018-2019 года, Atom RPG, решил мутировать в лучших постапокалиптических традициях и превратиться в полноценное продолжение. «Трудоград», появившийся на днях в раннем доступе Steam, даже в самой ранней своей то-ли-альфа-то-ли-бета-версии уверенно демонстрирует: эту игру ждать определенно стоит.

            Превью: Assassin’s Creed Valhalla

            Сергей Косин, 19 мая 2020

            У Assassins Creed открылось натурально второе дыхание, причем в критический момент, когда ежегодная продукция конвейерной сборки стала утомлять даже фанатов. Ubisoft взяла себя в руки, отложила новую часть на несколько лет и тотально перетряхнула почти все механики.

              Превью: Mount & Blade II - Bannerlord

              Сергей Плетнев, 17 апреля 2020

              Ожидание второй части средневеково-конного симулятора Mount & Blade, затянувшееся на дико долгие восемь лет, наконец-то подошло к концу. Вот только… студия TaleWorlds торжественно выложила в ранний доступ Steam не финальный релиз, а только лишь сырую бета-версию, со множеством мелких и не очень багов, слабой оптимизацией и недоделанными механиками.

                Превью: The Dark Pictures - Little Hope

                Алексей Иванов, 16 апреля 2020

                Уже этим летом должна выйти Little Hope – вторая из восьми глав хоррор-антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games. Дебютантка Man of Medan получилась, прямо скажем, игрой не без недостатков, а потому от разработчиков ждут определенной работы над ошибками. Будет ли она проведена, и как вообще обстоят дела у Supermassive Games, мы узнали у исполнительного директора студии Пита Сэмюэлса.

                  Превью: Animal Crossing - New Horizons

                  Алексей Иванов, 17 февраля 2020

                  Хитрый енот Том Нук – тот еще аферист. Нажившись на торговле недвижимостью, он принялся продавать участки на необитаемом острове. Это не сюжет детектива, а завязка нового симулятора жизни Animal Crossing: New Horizons. Уже скоро уставшие от городской суеты антропоморфные животные отправятся налаживать быт на тропическом острове, и у Нука как раз есть для них подходящее предложение.

                    Превью: Outriders

                    Игорь Бойко, 14 февраля 2020

                    Виза есть, готов путешествовать. На этот раз – в стольный город Варшаву, аж на целых три дня и две ночи. Именно там должна была состояться презентация новой интеллектуальной собственности компании Square Enix, разрабатываемой польcкой студией People Can Fly.