Превью: Смерть шпионам 3

9 сентября 2014

Шпионы пишут завещания - Семен Строгов снова в строю.

    Превью: Assassin's Creed Rogue

    8 сентября 2014

    Корабли, абордажи, морские разбойники. Все как и раньше, только с тамплиером в главной роли.

      Превью: Black Desert Online

      5 сентября 2014

      В Корее вовсю идет бета-тестирование одного из самых ожидаемых MMO-проектов. Тяготы и лишения корейской грамоты не помешали нам окунуться в мир "Черной пустыни". Который оказался отнюдь не пустынным.

        Превью: Battleborn

        1 сентября 2014

        Вопрос, от которого Рэнди Питчфорд и команда Gearbox Software с недавнего времени просыпаются по ночам в холодном поту, формулируется просто: «Если в одной игре столкнуть лбами популярные геройские архетипы, то кто кого сборет?»

          Превью - Battlecry

          26 августа 2014

          Что бы ни говорили поклонники огнестрела, человечество не придумало оружия сподручнее ножа: ножом сложно промазать, ножу не нужны боеприпасы, нож не требует сложного ухода.

            Превью: World of Warcraft: Warlords of Draenor

            25 августа 2014

            ...Затем пришли орды орков. Никто не знал, откуда появились эти существа, и никто не был готов к тому ужасу, что они принесли с собой.

              Превью: DriveClub

              23 июля 2014

              Причин для отсрочки выхода игры существует великое множество. О том, что проект не соответствует маркетинговым ожиданиям, все фокус-тесты были провалены, а главный геймдизайнер ушел в запой и не обещал вернуться, вряд ли кто-то скажет.

                Превью: Rainbow Six: Siege

                21 июля 2014

                В подземных лабораториях Ubisoft тысячи сотрудников днями и ночами корпят с признанными хитами и пытаются вывести формулу идеальной игры (с идеальными продажами).