Превью: Battlefield 1

Александр Артемов, 17 мая 2016

От DICE ждали громкого анонса. Без громкого анонса было никак, потому как серия Battlefield в последние годы переживала явно не лучшие времена. Battlefield 4 уже стукнуло 2,5 года – по меркам современных блокбастеров возраст почти что пенсионный. Battlefield Hardline, отданный студии Visceral, поначалу казался шутером бодрым, но вскоре после релиза выдохся и сгинул на сетевых просторах. Не исправил ситуацию и релиз родственной Star Wars Battlefront, которая в первую очередь была все же ориентирована на фанатов «Звездных войн», а не на поклонников «батлы».

    Превью: Pyre

    Олеся Пыжонкова, 16 мая 2016

    Студия Supergiant Games – создатель Bastion и Transistor– анонсировала свой третий проект. На этот раз роль главного героя падет не на белобрысую голову выжившего мальчика и не на рыжую певичку с болтливым мечом наперевес – протагонистом выступит сам игрок.

      Рецензия: DOOM

      Сергей Косин, 16 мая 2016

      Отправиться делать новый Doom – самоубийственная миссия. Это ведь не просто культовая серия – это культовая серия, фанаты которой разбились на два непримиримых лагеря. В одном шаркают тапочками седые ветераны, отчаянно пищавшие модемами и гонявшие какодемонов по Марсу еще во времена первых двух Doom. В другом – поросль помладше, приобщившаяся к сериалу с третьей части, темной и страшной.

      К тому же в самом углу приютились те, кто не играл ни в один Doom, но слышал про серию только самое хорошее, а потому тоже сидят с завышенными ожиданиями наготове. Короче говоря, задача стояла эпическая. И как же в такой ситуации было поступить id Software? Правильный ответ: оказалось, что нужно просто сделать новый Doom.

        Рецензия: Battleborn

        Антон Бондаренко, 14 мая 2016

        Бывает обидно, когда хороший проект хоронит одно неудачное решение. Скажем, выпустить игру в мертвый сезон. Или сразу после релиза мощного конкурента. Или рекламировать однопользовательскую кампанию, хотя главное в проекте – мультиплеер. Но Battleborn посочувствовать не получается: его тянет ко дну не одно решение, а целый том косяков и просчетов.

        Начать с того, что Battleborn хоть и продается за полновесные $60/2000 рублей, но ведет себя как самая распоследняя фритуплейная игра. Даже для того, чтобы добраться до главного меню, нужно прокликать «свежие новости», настойчиво призывающие купить season pass, зарегистрироваться в Gearbox’овской системе SHiFT и загрузить мобильную игру-помотивчик, чтобы открыть эксклюзивные «шкурки».

          История id Software [ФОТО]

          Михаил Баранов, 13 мая 2016

          В канун выхода нового DOOM мы решили сделать подборку архивных фотографий студии id Software. Теперь вы совершенно точно будете знать, как выглядел Кармак 20 лет назад.

            Рецензия: Tree of Savior

            Сергей Соболев, 13 мая 2016

            Когда герои Терри Пратчетта выбирались из ада, куда их занесла нелегкая во время очередных злоключений, им пришлось подниматься по ступенькам с надписями из серии «Я хотел как лучше!» и «Я думал, тебе понравится!». В случае с IMC Games намерения, скорее всего, были весьма схожими, разве что к ним можно добавить «Расслабься, мы всё успеем в срок!». Увы, «всё» не успели, а то, что успели, вышло довольно неоднозначным.

              Рецензия: The Banner Saga 2

              Илья Поляков, 12 мая 2016

              Земля дрожит, скалы крошатся в пыль. Тьма наступает, боги давно мертвы. Смотри, гибнут тысячи. Смотри, захлебываясь собственной кровью, теряют жизни в бессмысленной стычке друзья. Смотри, если еще можешь. Сага не обещает веселья и счастья. Сага просто не заканчивается.

                Рецензия: Europa Universalis IV - Mare Nostrum

                Андрей Алаев, 11 мая 2016

                Темпы выделки дополнений в Paradox Interactive поражают воображение: заметки о новом DLC появились через две недели после выхода The Cossacks, хотя еще два месяца разрабатываемый проект просуществовал без названия. Зато и название подобрали звучное, как любят шведы, латинское, и что самое удивительное – хорошо подходящее к сути нововведений.

                  Превью: The Works of Mercy

                  Олеся Пыжонкова, 11 мая 2016

                  Жил-был мирный, сдержанный человек. Сидел дома, не шалил, никого не трогал, разве что примус не починял. Да только наведывались к человеку нехорошие, неблагодарные гости: следили в прихожей, посуду били, серебряные ложки втихую утаскивали, наступали на хвост его любимой кошке. Оттого-то он, видимо, и превратился в маньяка, заставляющего других нормальных домоседов зверски расправляться с каждым визитером, что постучится в дверь.

                    Превью: Ведьмак 3 - Дикая Охота - Кровь и вино

                    Гнэл Унанян, 10 мая 2016

                    Дорогая Йен.

                    На случай, если ты заметила мое отсутствие, я в Туссенте. Герцогиня Анна Генриетта пригласила меня уладить кое-какие неприятности. Ты же знаешь, у герцогини нет ни собственной армии, ни стражи, одни только странствующие рыцари (я называю их бродячими), которые годятся только для патрулирования дорог и произнесения напыщенных речей. Дело, ради которого меня сюда пригласили, им точно не по зубам: кто-то методично истребляет туссентскую знать, оставляя после себя только разрубленные на куски тела местных вельмож. Судя по тому, что сразу по прибытии мне пришлось упокоить бруксу, придется иметь дело с высшим вампиром, а ты знаешь, как я не люблю ловить вампиров.