Интервью: Paragon

Антон Бондаренко, 18 февраля 2016

Как-то незаметно Epic Games превратилась в темную лошадку игровой индустрии: широкой публике она известна главным образом благодаря ее движку, Unreal Engine 4, хотя в недрах студии зреет и новый Unreal Tournament и строительный шутер Fortnite с зомбями и выживанием. Теперь же к любопытным проектам от Epic добавился и третий – Paragon, который берет стандартный геймплей MOBA, и разбавляет его долей TPS (гораздо более щедрой, чем у прямого конкурента SMITE, надо сказать). О настоящем и будущем игры мы побеседовали со Стивом Супервилем, креативным директором проекта.

    Железный четверг: Монитор Philips 275C5QHAW/00

    Михаил Сергеев, 18 февраля 2016

    Сайт производителя: philips.com

    Цена: 31 тыс. рублей

    Если вы хотите играть на действительно большом экране, но не готовы при этом раскошелиться на топовую начинку системного блока, то выбор очевиден: нужен монитор с диагональю 27″ и разрешением Full HD – с картинкой 1920х1080 при высоких настройках качества сейчас вполне справляются и не слишком мощные игровые системы.

    Монитор Philips 275C5QHAW/00 не относится к числу самых доступных предложений в этом классе, однако на его стороне весьма впечатляющие технические характеристики и функциональность. Модель основана на матрице типа AH-IPS, которая обеспечивает широкие углы обзора и достойную цветопередачу, а LED-подсветка благодаря высокой частоте лишена эффекта мерцания. К основным отличиям этого монитора от конкурентов относится поддержка шины MHL (Mobile High-Definition Link) для связи с мобильными устройствами и мощные (7 Вт) встроенные стереодинамики с поддержкой технологий SRS WOW HD и виртуального объемного звука 5.1, причем с возможностью их беспроводного подключения по протоколу Bluetooth.

      Рецензия: Street Fighter V

      Антон Бондаренко, 17 февраля 2016
      «А... а где всё?» – вот возглас, который не может не вырваться при первом знакомстве с пятым Street Fighter. Да, публику готовили как могли: и пресс-релизами, и успокоительными интервью, и публичными бетами, где контента было еще меньше – а значит, на контрасте полная версия должна была показаться совсем не такой обрезанной. И все-таки ощущение пустоты накатывает сразу, резко и надолго.

        Превью: Conan Exiles

        Илья Поляков, 16 февраля 2016

        Цивилизацию, чтобы скоренько росла, хорошо кушала и не хворала рахитом, принято поливать красной жижицей, имеющей обыкновение булькать внутри большинства живых существ. Существа, правда, после этого живыми быть перестают. Издержки, не отвлекаемся, продолжаем.

          Рецензия: Bombshell

          Сергей Косин, 16 февраля 2016

          Вся жизнь Bombshell от рождения до релиза – одно сплошное недоразумение. В зародыше оно должно было стать новой игрой про Дюка Нюкема, однако в Gearbox Software решили, что порочить светлую память и честное имя похотливого побивателя инопланетян могут только они сами, и вырвали из слабых рук 3D Realms такую возможность. Однако те не растерялись, а просто поменяли героя и название, оставив испугавшую даже Gearbox суть игры – изометрический экшен с ролевыми элементами, – нетронутой.

            Рецензия: Darkest Dungeon

            Александр Морозов, 15 февраля 2016

            Обитатели полуразрушенного городка борются со злом строго по расписанию: каждую неделю на тропу войны должен выйти квартет искателей славы и ценного лута. Набрав из представителей дюжины профессий команду, руководитель обреченной экспедиции распределяет между страждущими артефакты, прокачивает им навыки и выстраивает в боевые порядки. Авось на сей раз не слягут от первого чиха очередной улитки.

              Пять лучших роликов недели

              Александр Васнев, 13 февраля 2016

              По итогам прошедшей недели у нас получилась следующая пятерка роликов.

                Убийца – Сорокседьмой!

                Петр Матафонов, 13 февраля 2016

                Несмотря на статус одного из лучших убийц в истории игр, акции Сорокседьмого резко потеряли в цене после неожиданно сюжетного Hitman: Absolution. Тут бы вернуться к проверенным клише, но начальники Io-Interactive решили иначе и волевым решением погнали лысого киллера в столь же неизведанные степи почти-сэндбокса. Решение неоднозначное, но интересное. И поскольку бета нового Hitman’а началась буквально вчера (на PS4, на PC она стартует 19 февраля), сейчас самое время вспомнить, что, собственно, сделало Хитмана Хитманом.

                  Превью: Doom

                  Андрей Щур, 12 февраля 2016

                  Любопытный факт: магнитная активность нашего Солнца циклична и в среднем равна 11 годам. Другой любопытный факт: id Software уже второй раз пытается вдохнуть новую жизнь в свой древний суперхит, и происходит это также с циклом в 11 лет. Какова связь между id Software и Солнцем, нам неизвестно. Зато известно, что в этом году нас ждет новая реинкарнация Doom.

                    Железный четверг: Фитнесс-браслет Razer Nabu X

                    Михаил Сергеев, 11 февраля 2016

                    Сайт производителя: razerzone.ru

                    Цена: 6490 рублей

                    Фитнесс-браслет начального уровня Razer Nabu X имеет стандартную функциональность устройств подобного рода: отслеживание параметров физической активности и уведомление о сообщениях на смартфон при помощи трех настраиваемых светодиодных индикаторов. Также поддерживается ряд социальных взаимодействий с другими пользователями браслетов Razer (например, функция «Дайте пять!» – обмен аккаунтами социальных сетей при сближении двух браслетов). Аккумулятор на одной зарядке способен прожить 5-7 дней, что выгодно отличает браслет Razer от «умных часов», требующих ежедневного свидания с розеткой. Имеется три варианта цветового оформления: классические для Razer черный и зеленый цвета, а также элегантный белый.