Рецензия: Rise of the Tomb Raider

Александр Васнев, 11 декабря 2015
Сколько американцев толерантностью ни корми, но, когда в фильмах и играх речь заходит о России, набор возможных ассоциаций у них, как правило, ограничивается либо мафией, либо звериным оскалом коммунизма. Справедливость этого правила лишний раз подтвердила новая часть серии Tomb Raider.

    Рецензия: Star Wars Battlefront

    Сергей Косин, 10 декабря 2015
    Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике, правами на игры по вселенной «Звездных войн» владели благородные повстанцы Lucas Arts, собиравшие в своих ледяных пещерах игры, при одном упоминании которых у фаната поползет скупая слеза.

      Рецензия: Just Cause 3

      Антон Бондаренко, 1 декабря 2015

      В жизни каждой страны наступает момент, когда в ней заводятся агенты ЦРУ. С доброжелательными улыбками они предлагают главе государства вечную любовь дяди Сэма, прощение внутриполитических грехов и регулярные поставки оружия, требуя взамен лишь эксклюзивные поставки природных ресурсов. Но рано или поздно сделка надоест одной из сторон, и тогда вчерашний друг в одно мгновение будет объявлен тираном, а в страну заявится Рико Родригез – человек, способный сжечь годовое ВВП за неделю.

        Превью: Far Cry Primal

        Михаил Баранов, 27 ноября 2015

        Анонс нового Far Cry – вещь настолько же неожиданная, как, например, снег в январе. Однако в этот раз все несколько любопытнее. Обкатав технологию нетипичных дополнений к типичному «фаркраю» на двухгодичной давности Blood Dragon, «юбики» снова расширяют вселенную экзотическим способом.

          Рецензия: Guitar Hero Live

          Сергей Косин, 21 ноября 2015

          Померев практически синхронно, ритм-игры того сегмента, что про гитары и патлатых мужиков, еще более синхронно возвращаются из мертвых. Если Rock Band идет более-менее проторенной дорожкой, то Guitar Hero претерпел местами радикальные изменения.

            Рецензия: Assassin's Creed Syndicate

            Антон Бондаренко, 19 ноября 2015

            У Ubisoft есть традиция: каждый год она мучается вопросом, на кого рассчитана очередная часть Assassin’s Creed – на тех, кто с серией знаком, или на новичков? И каждый год она не может дать на него однозначный ответ, поэтому с одной стороны продолжает вполсилы толкать глобальное повествование, а с другой – создает с нуля очередного героя, которому волей случая предстоит вступить в Братство ассасинов и пройти весь путь от послушника до мастера.

              Рецензия: Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

              Гнэл Унанян, 17 ноября 2015

              Если вы думаете, что огромные виртуальные миры создаются исключительно для того, чтобы пощекотать самолюбие разработчиков и потешить чувство прекрасного игроков, то я вынужден вас разочаровать. Поляки из CD Projekt RED недалеко ушли от своего любимого персонажа. Как и Геральт, даже совершая легендарный подвиг, они никогда не забывают о награде. А получить ее гораздо проще, имея на руках открытый мир, к которому можно сколько угодно раз пришивать новые куски. Схема работает безотказно и приносит деньги до тех пор, пока качество новых лоскутов не отличается от качества основного полотна.         

                Превью: Overwatch

                Михаил Баранов, 13 ноября 2015

                Blizzard по традиции запрягает медленно. Анонсированный год назад командный шутер Overwatch успел за прошедшее время дорасти лишь до стадии закрытой беты. Стартовала она в конце октября, и в это же время вышло специальное видеообращение, в котором директор проекта Джефф Каплан без обиняков посоветовал всем, кто не получил приглашение на тест, запастись терпением. Потому как работа кипит, и работы этой впереди еще много.

                  Рецензия: Fallout 4

                  Гнэл Унанян, 9 ноября 2015

                  Добро пожаловать в сеть «РОБКО Индастриз (тм)»

                  Внутренняя сеть корпорации «Вол-Тек». Убежище 111.

                    Рецензия: Need for Speed

                    Сергей Косин, 7 ноября 2015

                    Отработав по второму кругу Hot Pursuit и Most Wanted, EA взялась за Underground – пожалуй, самое любимое в народе ответвление Need for Speed. Правда, взялась по-хитрому: знаменитый подзаголовок, равно как и числительное, в название добавлять не стала, тем самым фактически обозначив, что новая игра является перезапуском всей франшизы.