Превью: Rise of the Tomb Raider

26 марта 2015

Школа выживания, которую игроки прошли вместе с юной мисс Крофт в прошлой части Тomb Raider, оставила после себя не только автосохранения, но и болезненные воспоминания в голове самой Лары.

    Превью: Galactic Civilizations III

    25 марта 2015

    Не могу сказать, что я был поклонником второй Galactic Civilizations. Ну да, долгое время это была чуть ли не единственная достойная 4Х-игра на рынке, она безусловно хороша и располагает сильным AI, но вот как-то не сложилось.

      Превью: Offworld Trading Company

      24 марта 2015

      Борьба за экономические интересы идет лучше всего, когда под окнами конкурентов стоят наши армии, а заводы с казармами клепают танчики и плодят пехоту быстрее, чем свиноматка поросят. А что делать, если вести переговоры танками и артиллерией нельзя?

        Превью: Albion Online

        23 марта 2015

        Прекрасно помню ощущения от впервые увиденного геймплейного ролика альфы Albion Online. Если одной фразой, то что-то вроде «это Ultima Online в мультяшной графике».

          Превью: Darkest Dungeon

          22 марта 2015

          Солнце лопнуло хеппибездным шариком, луна истаяла торфяным дымом, звезды – белые искорки, дурные малютки – перхотью посыпались с небесного покрывала оземь.

            Рецензия: GTA Online Heists

            19 марта 2015

            Любой, кто хоть раз имел дело с клиентами, знает, что худший вариант – не человек, который сам не знает, чего хочет, а человек, который думает, что знает, чего хочет, – но хочет на самом деле чего-то совсем иного.

              Рецензия: Raven’s Cry

              18 марта 2015

              Выход Raven’s Cry откладывался целых четыре раза. Хотели в октябре, а вышло только в феврале. Не знаю, какие обстоятельства вынудили девелоперов выпустить Raven’s Cry в таком виде, но этой игре не помешали бы еще как минимум четыре переноса.

                Рецензия: Sunless Sea

                17 марта 2015

                Украсть с прилавка пряник, умыкнуть царевну – для потусторонних сил это не более чем шалости. Настоящий шедевр, с которым не сравнится ни одна иллюзия Копперфильда, – заставить исчезнуть викторианский Лондон целиком, отправив его в подземный мир.

                  Рецензия: Homeworld Remastered Collection

                  16 марта 2015

                  Отреставрировать дилогию Homeworld – мысль, безусловно, благая. Состояние дел в жанре таково, что нынешнее поколение игроков понятия не имеет, что такое приличная трехмерная стратегия в реальном времени.

                    Рецензия: Evolve

                    15 марта 2015

                    Планета Шир на родину хоббитов походит мало: ни тебе кукурузных полей, ни заливных лугов, только серые скалы да тех же оттенков флора и фауна. Причем обе одинаково агрессивны и опасны для человека.