Превью: Sid Meier’s Starships

2 марта 2015

По просторам виртуальных галактик гулко разносится скрежет. Хрустящий, рокочущий, сочный. Скрежет сопровождается настойчивым сопением и приглушенным матюжком. Это Firaxis пилит гири имени дедушки Мейера. Ведь, как гласит молва, гири сии золотые.

    Превью: Блицкриг 3

    1 марта 2015

    Санкт-Петербург приветил нас необычный для января солнечной и сухой погодой. Мы приехали в студию Nival посмотреть на готовящийся к релизу «Блицкриг 3», который претендует на звание новой страницы в развитии жанра стратегий в реальном времени.

      Pillars of Eternity: Интервью

      26 февраля 2015

      Казалось, совсем недавно – осенью 2012 года – «обсидиане» кликнули клич на «Кикстартере» о сборе средств на новую RPG, духовную наследницу игр на Infinity Engine. На том самом, на котором бегали Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment.

        Рецензия: Saints Row - Gat out of Hell

        25 февраля 2015

        Сейчас трудно поверить, что путь к успеху банда «Святых с третьей улицы» начала всего в 2006 году. От выпуска к выпуску масштаб боевых действий и творящегося на экране милого маразма стремительно рос, и уже к третьей части, казалось, достиг апофеоза.

          Рецензия: Life is Strange

          24 февраля 2015

          У любителей интерактивного кино наконец-то начал появляться выбор. Если раньше таковой ограничивался играми Дэвида Кейджа и сериалами Telltale Games, то теперь потребность принимать мало на что влияющие решения готовы удовлетворить и другие студии.

            Рецензия: Grey Goo

            23 февраля 2015

            Grey Goo («серая слизь») – подходящее название для малобюджетного инди-проекта, какой-нибудь логической аркады с непременно революционной физикой поведения серых соплей.

              Рецензия: Dying Light

              22 февраля 2015

              Говорят, что яблочко от яблони далеко не оказывается. Намекают на безысходность существования и предрешенность. Цинично умалчивают, что яблоня может стоять на склоне, а яблоки уносит заинтересованная живность.

                Превью: Heroes of the Storm

                20 февраля 2015

                В том, что Blizzard перевернет привычные представления о жанре MOBA, уже давно никто не сомневался – и правильно, потому что ворошение основ состоялось по полной программе.

                  Рецензия: Might & Magic: Heroes III - HD Edition

                  18 февраля 2015

                  В рамках культурной программы «Деньги в обмен на хардкор» компания Ubisoft выпустила в продажу подштукатуренное издание HoMM III с обновленной оберткой и нетронутой начинкой.

                    Превью: Shadowrun - Hong Kong

                    17 февраля 2015

                    Каким все-таки недолгим оказался век киберпанка: только-только он успел зародиться в 80-х, немного пожить в 90-х, как ближе к 2000-м начал стремительно вянуть.