Превью: Silt

Екатерина Адамова, 8 апреля 2022

Глубины океана настолько манят, насколько и пугают. Впрочем, наш водолаз, главный герой Slit, персонаж скорее любопытный, чем трусливый. Тем более он обладает особой силой: управлять разумом других существ, и эта способность не раз спасет ему жизнь.

    Превью: Above Snakes

    Илья Поляков, 7 апреля 2022

    Порою Конец Света носит локальный характер, пощипывая не весь земшар целиком, а лишь его подмышку. Забытый географический пролежень, куда Смерть заглядывает разве что от скуки. Конец Света оттаптывается бодрым гусарским манером и оставляет за собою дымящиеся развалины. Из развалин выползают уцелевшие. Выползаем Мы.

      Превью: Scathe

      Сергей Плетнев, 6 апреля 2022

      Древнее зло пробудилось! Но не то, про которое вы подумали. Когда-то, во тьме дремучих веков, у первобытных людей, только недавно придумавших компьютер, было нехитрое развлечение: лепить клоны Doom. Чтобы было почти то же самое, но не настолько, чтобы из суда начали звонить с неприятными вопросами.

        Превью: SpaceBourne 2

        Илья Поляков, 5 апреля 2022

        Пред нами расположился космос. Космос прекрасен. Он глубок – можно сказать, бездонен, – он завораживает, он густо населен подозрительными типами. Подозрительные типа шныряют по космосу, встревают в неприятности, ищут на голову и прочие части тела приключений, в целом ведут себя вызывающе. Не хотите присоединиться?

          Halo от Paramount: провал или успех?

          Петр Бутаков, 4 апреля 2022
          Сериал по Halo долгое время находился в производственном аду. Анонсировали его еще в 2015-м, и с тех пор до публики доносились лишь отдельные слухи: то сценарий отправят на переработку, то в команде сделают серьезные перестановки. Но вот, наконец, сериал вышел – и заслужил диаметрально противоположные оценки. Поклонники игры его громят, люди, которые впервые знакомятся с франшизой – наоборот, хвалят. Сейчас разберемся, как так получилось.

            Превью: ARC Raiders

            Сергей Плетнев, 1 апреля 2022

            Если кто-то думает, что проблемы у шведской DICE начались только в последнее время, с выходом Battlefield 2042, то поспешим вас удивить. Исход основного костяка разработчиков из студии начался гораздо раньше.

            Настолько, что основанная несколькими выходцами-ветеранами DICE во главе с Патриком Содерлундом (главой студии, а потом одним из боссов EA) независимая игровая компания Embark Studios успела недавно отпраздновать вот уже третий день рождения. И на радостях наконец-то разродилась первым трейлером своего проекта, создаваемого на вольных хлебах.

              Рецензия: Weird West

              Антон Бондаренко, 31 марта 2022

              Молодая студия WolfEye на самом деле не молода: у ее руля стоит Рафаэль Колантонио, один из основателей Arkane Studios. И дебютный проект компании, Weird West – это прямой наследник Dishonored и Prey, еще один представитель направления Immersive Sim. То есть игра, где пользователь может гораздо больше, чем просто бежать и стрелять – а мир и сюжет пытаются на все выходки адекватно реагировать.

                Превью: Norland

                Илья Поляков, 30 марта 2022

                Плотный график Нашего Величества не оставляет праздности ни шанса. До полудня требуется сыскать нового дегустатора, потому как старый позеленел, скукожился и начал подгнивать по краям. После надлежит одержать вверх в славной битве за хутор Слюнявый Луг, а к вечеру подоспеет ворох доносов любимых сыновей друг на дружку. Наше Величество весь в делах.

                  Превью: Hollow Knight - Silksong

                  Антон Моисеев, 29 марта 2022

                  В некотором царстве, жучином государстве, правил Бледный Король, и была у него дочка. Звали ее Хорнет. Выросла она мастерицей на все руки, с иглой вострой да нитью шелковой не расставалась ни на минуту, и страсть как любила кого-нибудь пришить.

                    Превью: Bramble - The Mountain King

                    Екатерина Адамова, 25 марта 2022

                    Говорили деткам не уходить далеко от дома, не сходить с тропы и уж тем более не соваться в темную чащу. Но детки не послушались, и у мальчонки пропала сестренка. Стыдно теперь ему возвращаться домой одному, лучше пуститься на поиски сестры через поля и болото: так будет правильнее, но намного опаснее.