Превью: Reanimal

Екатерина Адамова, 31 августа 2024

Глядя на Reanimal, сложно отделаться от ощущения, что перед нами новая часть Little Nightmares. И это не случайно: именно Tarsier Studios разработала первые две части «маленьких кошмариков». Потом она разошлась с издательством Bandai Namco, оставив ему права на серию. Издательство нашло для Little Nightmares 3 новую студию, а Tarsier взялась за новую франшизу. Не изменяя, впрочем, себе в предпочтениях.

    Превью: Mafia - The Old Country

    Сергей Косин, 28 августа 2024

    Мафию от обычной ОПГ, как хомячка от крысы, отличает главным образом PR. Мужчины в усах и костюмах-тройках, продающие измученному великой депрессией народу живительный кукурузный нектар, крышующие дома с роскошными дамами в кружевах, и гоняющие на безумных двадцати километрах в час – cколько книг и фильмов живописало эту полную риска роскошную жизнь? А вот в игровой сфере отдувалась только давно почившая серия The Godfather от EA да собственно чешская Mafia.

      Интервью: ССР - Враг из будущего

      Гнэл Унанян, 15 августа 2024

      С тех самых пор, как российские игроки впервые познакомились с творением братьев Голлопов, идея сделать «русский X-Com» регулярно будоражит умы отечественных разработчиков. На сей раз к стартовой отметке отправилась студия QuadCom Interactive. Причем к делу ее сотрудники подошли ответственно: публике представили не концепт-документ и пару скриншотов, а сразу выкатили демку, где можно и с завязкой сюжета познакомиться, и инопланетян пострелять. А о том, что в демку не вошло, мы решили узнать у директора студии Николая Ситникова.

        Игровой ноутбук MSI GP77 Vector 17 HX: на все случаи жизни

        6 августа 2024

        В продуктовой линейке каждого производителя компьютерной техники обязательно присутствуют так называемые «стационарные лэптопы». Это, как правило, семнадцатидюймовые ноутбуки, собранные с прицелом на максимальную производительность. В ассортименте MSI категорию условно портативных компьютеров в этом сезоне представляет Vector 17 HX A14V.

          Превью: Memoriapolis

          Илья Поляков, 8 июля 2024

          Коллективная историческая память человечества подвержена энтропии, коррозии и довольно быстро изнашивается. С выцветших страниц прошлого скучно глядят цари, короли и императоры, профиль и фас иных уже и не разглядеть. Годы жизни. Фамилия. Имя. Нумерация. И… все?

            Превью: Manor Lords

            Гнэл Унанян, 3 июля 2024

            Пепел Majesty стучит в сердца инди-разработчиков. ”Непрямое управление... непрямое управление…” бормочут они во сне, мечась по скомканной простыне. А поутру, едва продрав глаза, бегут к компьютеру восстанавливать нетленный шедевр Cyberlore. Кто как запомнил, конечно.

              Превью: Dragon Age - The Veilguard

              Сергей Косин, 28 июня 2024

              Мало кто испытывает такие страдания и унижения, как фанаты Dragon Age. А ведь как хорошо все начиналось 15 лет назад! BioWare находилась на пике формы, и после прорывного Mass Effect сумела совершить революцию еще и в жанре классических фэнтезийных RPG: первая Dragon Age предлагала умный, комплексный геймплей, при этом с невиданной ранее кинематографичностью постановки.

                Превью: Slitterhead

                Екатерина Адамова, 27 июня 2024

                Кэйитиро Тояма – тот человек, что стоял у руля Team Silent, когда команда создавала самый первый Silent Hill. Потом он ушел, сформировал новую студию и придумал еще одну хоррор-франшизу, Forbidden Siren: очень «японскую» по наполнению, но все равно жуткую.

                  Превью: World of Goo 2

                  Петр Матафонов, 26 июня 2024

                  Первая World of Goo вышла более 15 лет назад, когда смартфоны еще не забрали себе массового пользователя и любителей казуалок отлавливали через WiiWare, Xbox Live Arcade и PS Minis. Даже Steam, который незадолго до этого был лишь нишевой площадкой для установки «халвы» и «контры», открыл двери для всех желающих. В 2008 году их набралось около двухсот – видимость для каждого релиза была огромной! Инди-разработчики верили, что AAA-сектор вот-вот откинет копыта и освободившиеся от корпоративного ярма геймдизайнеры перейдут на самообеспечение.

                    Как Warface с читерами сражается: улучшения античита продлевают игре жизнь

                    25 июня 2024

                    Не секрет, что некоторые геймеры отказываются играть по правилам — проблема читерства особенно актуальна в онлайн-шутерах, и Warface не является исключением. В этом материале «Навигатор игрового мира» расскажет эксклюзивные подробности о том, какие меры предпринимает издатель Astrum Entertainment для борьбы с нечестными игроками, как совершенствуется античит-система Warface, а также о том, как важно не стесняться отправлять репорты в службу поддержки.