Id Software

Разработчик

В двух словах: Ведьмак в MH: World, тюрьма за бустинг и прочее

2, 10 декабря 2018

* В 2012 году компания MGM приобрела у Дмитрия Глуховского права на «Метро 2033», чтобы сделать из книги голливудскую киношку. Но ничего не вышло. Согласно писателю, права вернулись обратно к нему. Потому что американизация вселенной «Метро» не работает. Нанятый MGM сценарист Ф. Скотт Фрэзиер пытался перенести действия фильма в вашингтонское метро (потому что американцы не любят кино не про Америку), однако получившееся нечто никого не устроило, и работа была прекращена. Глуховский продолжает верить, что из книги может получиться кино и ведет переговоры с другими продюсерами. Однако новая адаптация - это долгий и трудный процесс. Хотя есть надежда, что успех Metro Exodus (если игра будет успешной) поможет данный процесс ускорить.

* Capcom анонсировала масштабное дополнение к Monster Hunter: World, получившее название Iceborne. В нем игроки получат новые квестовые ранги, зоны и монстров. А сюжет начнется там, где заканчивается история оригинальной игры. Релиз дополнения запланирован на осень будущего года. А в начале 2019-го игроков ждет большой и, наверное, приятный сюрприз - кроссовер Monster Hunter: World и The Witcher 3, в результате которого знаменитый охотник на монстров Геральт из Ривии окажется в новом мире и начнет охотиться на новых монстров. Согласно Capcom, она работает над данным гибридом совместно с CD Projekt, а что из этого получится, узнаем уже очень скоро.

Джон Ромеро обещает громкий анонс на юбилей DOOM

2, 10 декабря 2018

На прошедших выходных в ирландском Дублине прошел местный видеоигровой фестиваль, одним из главных гостей которого оказался сам Джон Ромеро, создатель DOOM и много чего еще. Ромеро в процессе мероприятия дал интервью сайту JOE, где среди всего прочего заявил, что в сотрудничестве с неким замечательным музыкантом практически закончил работать над своей следующей «вещью».

Разумеется, он не будет долго скрывать от мира тайну данной «вещи» и расскажет о ней, скорее всего, в годовщину выхода DOOM. Если кто не в курсе, игра увидела свет 10 декабря 1993 года. То есть сегодня ей исполняется ровно четверть века, что само по себе стоит того, чтобы устроить небольшой праздник - как-никак, день рождения жанра шутеров от первого лица. А тут еще Ромеро анонс обещает... Правда, последней приличной игрой, над которой работал Джон, была Anacronox, да и там он играл далеко не ведущую роль, поэтому в его громкие анонсы нам не очень-то верится. Ну а вдруг?

DOOM может оказаться не вымыслом, а пророчеством?

2, 8 июня 2018

Только что вышедший номер журнала Science, и одновременно с ним сайт NASA донесли до мира очередную сенсацию - на Марсе таки была обнаружена органика. Совершил открытие, само собой, марсоход Curiosity, по-прежнему бороздящий пустынные просторы Красной планеты. Хотя ученые в своих выводах проявляют осторожность.

Дело в том, что обнаруженная органика оказалась молекулами, содержащими углерод и водород. Так же в них может содержаться кислород, азот и иные элементы, обычно являющиеся признаками органической жизни. Однако и неорганическое происхождение таких соединений тоже возможно. Но кроме того, в атмосфере Марса были обнаружены и сезонные колебания содержания метана. А это уже подозрительно.

В двух словах: ИИ создает уровни для DOOM, мод позволит играть за Зельду и прочее

2, 8 мая 2018

* В итальянском институте Politecnico di Milano решили научить самообучающийся ИИ по имени Gan создавать уровни для классической версии DOOM. И что характерно, научили. Для чего использовали данные порядка тысячи официальных уровней и около 9000 самодеятельных. Овладев теоретической базой, ИИ занялся практическим творчеством, но, как и у всякого новичка, получилось у него не сразу. Потребовалось 36 тысяч попыток, чтобы создать что-то, во что уже можно было играть. Босс команды разработчиков Gan Эдоардо Джакомелло заявил в связи с достигнутым успехом, что «использование искусственного интеллекта выглядит многообещающим при генерации локаций шутеров от первого лица».

* Conan Exiles наконец-то официально вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. По случаю чего Funcom отринула прочь ложную скромность и похвасталась, что с учетом раннего доступа в Steam, Game Preview на Xbox и предварительных заказов было реализовано более миллиона копий игры. Одновременно с релизом вышло крупное обновление, которое вдвое увеличило мир игры, добавило пару новых биомов (вулканический и болотный) и кучу всего прочего.

Ромеро раскрыл тайну бойца с обложки DOOM

2, 20 июля 2017

Кто из поклонников видеоигр не помнит обложку к самому первому DOOM’у, ту самую, с космодесантником в окружении орды демонов. Бьемся, однако, об заклад, что вам никогда не приходила в голову мысль узнать, с кого именно создавался образ того космодесантника. В конце концов, личность там не играла никакой роли - каждый пользователь представлял на месте бойца себя, а точнее - того типа, за которого он играл.

И тем не менее, легендарная обложка создавалась с натуры. Иллюстратором Доном Панчатзом. Об этом рассказал в своем блоге человек, которого почитают отцом DOOM, - Джон Ромеро. По его словам, картинка для обложки рождалась в мучениях. Они пригласили какого-то чувака в качестве модели, и он с игрушечным плазмоганом изображал из себя истребителя демонов, попавшего в неприятную ситуацию.

DOOM в стиле хентай

2, 19 января 2017

Классический DOOM уже давно и нещадно модифицируют. Кто-то для того, чтобы запустить его на стиральной машине или пылесосе (у современных стиральных машин и пылесосов есть для этого необходимая электроника). А кто-то просто превращает игру в приключение анимешних девчонок или братьев Марио.

Однако сделать из DOOM хентай (вы не можете не знать, что это означает... но если все же, то это - анимешное порно) догадался только некто по имени HDoomGuy. Модификация его называется HDoom и под завязку набита различными монстрами. Вот только это не простые монстры, а женского пола. И весьма симпатичные (насколько могут быть симпатичными персонажи в DOOM).

В двух словах: Огромный живой город для Cyberpunk 2077, моды CoD: Black Ops 3 и прочее

2, 28 сентября 2016

* CD Projekt подала заявку на грант в рамках польской программы GameINN, направленной на поддержку и развитие местной видеоигровой промышленности. В заявке два пункта. Первый - технология для создания огромных живых городов, в которых можно играть в реальном времени. Второй - бесшовный мультиплеер с какими-то передовыми функциями по поиску игроков, управлению игровыми сессиями и прочими онлайновыми моментами. Подозреваем, что огромный живой город мы увидим в Cyberpunk 2077.

* Парочка студентов университета Карнеги Меллон Гийом Лампле и Девендра Чэплот создали какого-то жутко передового бота для DOOM (имеется в виду старая игра). Бот обладает короткой и длинной памятью, что позволяет ему запоминать свои промахи и удачи и делать выводы. Причем что принципиально, играет Арнольд (имя бота) на человеческий манер. То использует не читерское знания карты, а зрение и слух. Как живые игроки. При этом реакция и стрельба у него как у бота, что видно на видео.

Джон Ромеро сделал новую карту для DOOM

5, 17 января 2016
Небезызвестный Джон Ромеро, в свое время с одинаковым успехом создававший как шедевры (Doom и Quake), так и посредственные игры (привет, Daikatana!) решил взяться за старое. В том смысле, что впервые за 21 год он сделал карту для Doom. Работа, по словам Джона, заняла примерно две недели, по несколько часов в день, и доставила автору огромное удовольствие. Скачать карту можно по ссылке. Помощь в ее установке окажет вложенный txt-файл, а также эта статья на Doom.wiki.
 

Doom запустили на… принтере

, 16 сентября 2014

Когда игра не очень требовательна к ресурсам, говорят, что она может идти даже на калькуляторе. Но теперь идиоме в самый бы раз измениться –  вместо калькулятора говорить принтер. Потому что игры действительно могут на них идти.

DOOM будет бета-тестироваться на новых консолях и ПК

, 4 апреля 2014

Одним из бонусов предварительного заказа Wolfenstein: The New Order является код на участие в бета-тестировании новой DOOM. Bethesda обновила соответствующий FAQ для тех, кто собирается этим кодом воспользуется, но не знает, как.

Doom стукнул двадцатник

, 10 декабря 2013

Двадцать лет назад игровая индустрия была райским уголком для белых и пушистых, пока не пришел злой Doom и все не испортил. История про безымянного морпеха, истребляющего орды нечисти на Марсе, положила конец разумному, доброму и вечному в виртуальной реальности. Но многие ли об этом жалеют?

История id Software [ФОТО]

0 4, 13 мая 2016

В канун выхода нового DOOM мы решили сделать подборку архивных фотографий студии id Software. Теперь вы совершенно точно будете знать, как выглядел Кармак 20 лет назад.

Cackle