Поклонники The Legend of Zelda ополчились на несогласных

Рафаил Фаткулин, 13 марта 2017

Релиз The Legend of Zelda: Breath of the Wild стал крупнейшим событием этого года для поклонников Nintendo. Фанатическая восторженность игрой достигла своего пика. Люди восторгаются шедевром японских разработчиков... и одновременно взрываются негодованиями по отношению к тем, кто не восторгается вместе с ними.

Особенно достается невосторгающимся рецензентам. Таких немного, но они есть. Причем мало того, что они не разделяют общественного восхищения, так еще и своими низкими оценками портят игре статистику. Фанатики The Legend of Zelda с особым пристрастием следят за средним рейтингом на сайте Metacritic.

Женщина за рулем Mario Kart - к беде

Рафаил Фаткулин, 7 марта 2017

Предприимчивая японская компания по прокату автомобилей и картингов MariCar придумала хитрый трюк для увеличения своих доходов: начала сдавать напрокат точные копии транспорта из Mario Kart. Причем безо всяких разрешений и лицензий от Nintendo. Издательство, разумеется, обиделось и накатало на MariCar заявление за нарушение авторских прав.

Однако пока суд да дело прокатчики продолжают наживаться на картингах Марио. Потому что спрос, судя по всему, присутствует. Хотя без эксцессов не обходится. Например, один корейский турист врезался на таком тарантасе в... полицейскую будку. В принципе ничего удивительного, потому что турист был не туристом, а туристкой.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild запустили на ПК

Рафаил Фаткулин, 6 марта 2017

Switch уже продается по миру, а вместе с ней уже продается и главная на сегодня игра для дебютантки The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Вроде бы пока дела у обеих идут неплохо, но мы не об этом. Параллельно со Switch игра вышла и на Wii U. А для этой консоли существует компьютерный эмулятор.

И это значит именно то, что значит - новую Legend of Zelda уже запустили на ПК, о чем рассказал один из разработчиков CEMU (тот самый эмулятор) на Reddit. И даже показал геймплейное видео. Правда, одновременно девелопер самокритично не стал скрывать имеющиеся проблемы.

Just Dance 2017 вышла и на ПК

Рафаил Фаткулин, 28 октября 2016

Популярная музыкальная серия Just Dance наконец-то добралась до компьютеров. Благодарить за это надо разработчиков вышедшей сегодня Just Dance 2017. Ну и издательство, разумеется. Помимо ПК игру можно приобрести для PlayStation 3 и 4, Wii и Wii U, Xbox 360 и Xbox One. А в марте будущего года можно будет приобрести и версию для Nintendo Switch.

Все россияне и жители ближнего зарубежья, что решат попользоваться версиями для ПК, PS4, Wii U и Xbox One, совершенно бесплатно и на неограниченное время получат в полное свое распоряжение хит «Имя 505» группы «Время и Стекло». Правда, для этого необходимо будет прибегнуть к помощи сервиса Just Dance Unlimited.

Wii U могут перестать выпускать уже в этом году

Рафаил Фаткулин, 23 марта 2016

Wii U вышла не самым удачным детищем Nintendo. Или даже самым неудачным, если брать консоли. Неслучайно компания уже вовсю работает над следующей приставкой, именуемой пока NX. Той предстоит восстановить пошатнувшееся реноме консольного бизнеса Nintendo и составить конкуренцию PlayStation 4 и Xbox One.

Несложно себе представить, что если NX выйдет в будущем году (именно так полагают всякие эксперты), то Wii U немедленно станет ненужной. Поэтому инсайд ведущей бизнес-газеты Японии Nikkei о том, что Nintendo закроет производство Wii U уже в этом году, выглядит вполне правдоподобно.

Началась продажа наборов раннего доступа в Devil’s Third Томонобу Итагаки

Рафаил Фаткулин, 28 января 2016

Томонобу Итагаки более всего известен как создатель серии файтингов Dead or Alive, а также человек, возродивший боевик Ninja Gaiden. В 2008-м он покинул Tecmo, чтобы в 2009-м основать собственную студию Valhalla Game, а в 2010-м взяться за разработку боевика Devil’s Third.

Игра первоначально должна была выйти на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, а издавать ее подписалась THQ. Но после банкротства последней ту заменила Nintendo. Соответственно, Devil’s Third превратилась в эксклюзив для Wii U, хотя от компьютерной версии тоже не отказались.

Рецензия: The Legend of Zelda - Breath of the Wild

Александр Крыков, 21 марта 2017

Мало кто сомневался, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild будет хорошей игрой, но вот в том, что она получится выдающейся мы, честно говоря, сомневались. Тем приятнее обнаружить, что в итоге мы получили лучшую «Зельду» за долгие годы и самый прекрасный из когда-либо созданных открытых миров.

Рецензия: Shantae - Half-Genie Hero

Екатерина Адамова, 27 января 2017

Приключения джинна-полукровки Шантэ начались в 2002 году на портативной консоли Game Boy Color. Позже этот платформер в стиле аниме разжился двумя продолжениями, освоил другие платформы и даже смог стать широко известным в не таких уж и узких кругах. А потому, когда студии WayForward потребовались деньги на разработку четвертой части, она без проблем собрала более $750 тыс. на Kickstarter.

Рецензия: Paper Mario - Color Splash

Александр Крыков, 28 октября 2016

Некоторые вещи не меняются. Пользователи компьютеров кичатся высокой частотой кадров и богатым ассортиментом стратегий, владельцы Xbox и PlayStation хвастаются возможностью играть, развалившись на диване, ну а владельцы Nintendo... а что владельцы Nintendo? У них всегда одна мантра: «Зато у нас есть Марио и крутой игровой процесс». И надо же было такому случиться, что у новой Paper Mario проблемы как раз с ним самым – с процессом! Это ли не сенсация?

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE

Александр Крыков, 19 июля 2016

Из всех крупных игр этого года именно Tokyo Mirage Sessions #FE заслуживает звания самой-самой японской. Герои этой партийной RPG гуляют по модным районам Токио и даже делают «селфи» на фоне статуи пса Хатико.

Рецензия: Mighty No. 9

Сергей Косин, 2 июля 2016

Люди любят притворяться теми, кем не являются. Когда Кэйдзи Инафунэ покинул Capcom и плакался о суровой доли подневольного работника японской игровой индустрии, люди, притворяющиеся тонкими ценителями японского игростроя, понесли тому миллионы на личный клон Mega Man.

Превью (E3 2016): The Legend of Zelda - Breath of the Wild

Александр Крыков, 18 июня 2016

В 1998 году The Legend of Zelda: Ocarina of Time дала жизнь жанру трехмерных приключенческих экшенов. Но сейчас на дворе уже 2016-й, балом правят открытые миры от Rockstar и CD Projekt RED, а Zelda остро нуждается в переходе на более современные рельсы.

И похоже, что это переход случится с релизом The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая появится в продаже в одно время с новой приставкой NX (выйдет игра и на WiiU, причем отличий между версиями практически не будет).

Рецензия: Star Fox Zero

Александр Крыков, 23 апреля 2016

Стартовавшую в 1993 году серию Star Fox сложно отнести к самым громким хитам Nintendo, зато ее главный герой – антропоморфный лис Фокс Маклауд – известен многим фанатам японской компании. Тем не менее, недавно вышедшая Star Fox Zero стала первой игрой с участием этого персонажа начиная с середины прошлого десятилетия. Но это не единственное ее достоинство: Star Fox Zero может похвастать оригинальными идеями и хорошо раскрывает потенциал Wii U – особенно ее контроллера с собственным экраном.

Рецензия: Pokken Tournament

Александр Крыков, 26 марта 2016

Файтинг про покемонов поклонники этих самых покемонов ждали без малого два десятка лет, и вот, наконец, дождались. За разработку Pokken Tournament отвечали авторы серии Tekken, но, несмотря на созвучие названий, новинка получилась игрой самобытной и оригинальной.

Рецензия: The Legend of Zelda - Twilight Princess HD

Александр Крыков, 9 марта 2016

К переизданию Twilight Princess непросто подступиться. Даже десять лет назад эта игра была, прямо скажем, своеобразной: что-то выглядело старомодным, а что-то – чересчур японским. Теперь же она еще и внешне кажется устаревшей, даже если речь идет о переиздании с улучшенной графикой. Однако рискнуть и разобраться в Twilight Princess все-таки стоит.