Превью: Sable

Екатерина Адамова, 15 сентября 2020

В следующем году нас ждет путешествие по необычному миру Sable, который визуально напоминает прекрасные анимационные работы Хаяо Миядзаки, а золотые пески пустыни вызывают ассоциации с нашумевшей в свое время Journey.

    Превью: Drone Swarm

    Илья Поляков, 11 сентября 2020

    Оно прибыло из космоса. Оно всегда прибывает из космоса, безобразно хулиганя и хулигански безобразничая. Оно взрывает городские достопримечательности с летающих гигантских соусниц пухлыми энергетическими лучами; оно сносит планету напрочь, прокладывая межгалактическую трассу и зачитывая с выражением стихи собственного сочинения. А еще оно… оно роится.

      Превью: Immortals - Fenyx Rising

      Петр Матафонов, 10 сентября 2020

      Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. Но потом боги игростроя даровали нам видеоигры. И хотя Хаос так и остался вечным, безграничным и темным, с его существованием стало гораздо легче мириться. Среди богов был Ubisoft, и он породил целую плеяду титанов. Многие из них были так похожи друг на друга, что отличить одного от другого было столь же непросто, как и песчинки на пляже. Их так и называли: «песочницы от Ubisoft». И вдруг на этот пляж вынесло песчинку явно не диоксида кремния.

        Превью: Manor Lords

        Илья Поляков, 26 августа 2020

        Пока у его величества не разыгралась подагра и не разнылась наспех залатанная рана, полученная в битве за ручей Вороньи Потрахушки в дни его ныне увядшей молодости, самое время напомнить о заслугах, выхлопотав титул и кусочек землицы. Карту сюда, будьте любезны!

          Превью: Outriders

          Петр Матафонов, 25 августа 2020

          Если Россия – родина слонов, то Польша – родина шутеров. Сложно так сразу сказать, почему именно это европейское государство столь богато на экшены от первого лица, но пальму первенства там уверенно держит студия People Can Fly. Ничего другого от них и не ждут: подавайте нам очередной незамысловатый шутер и все тут. А они подают их уже без малого 20 лет.

            Превью: Vampire – The Masquerade – Swansong

            Илья Поляков, 21 августа 2020

            Общественность справедливо не любит отсасывающих без спроса, а потому к вампирам относится подозрительно. За пазухой – осиновый кол, в ножнах – заточенный клинок, а если еще и огнемет с собой прихватить получится так непременно спалят до скучного пепла. Никакой, стало быть, толерантности. #VampireLivesMatter!

              Превью: Werewolf - The Apocalypse – Earthblood

              Сергей Плетнев, 17 августа 2020

              Бывают фильмы, по которым достаточно увидеть лишь короткий трейлер, чтобы понять все сюжетные ходы и начисто потерять желание смотреть их в полной полуторачасовой версии. С Werewolf: The Apocalypse – Earthblood та же беда. Лишь глянув недавно появившуюся минутную демонстрацию геймплея, сразу можно сделать вывод: такой вервольф нам не нужен.

                Превью: Halo Infinite

                Сергей Косин, 13 августа 2020

                Никакой Xbox, начиная с самого первого, невозможно представить без вечной космической эпопеи со смешными писклявыми инопланетянами с лазерами, похожими на водяные пистолетики, здоровенными десантниками в старомодной зеленой броне и невероятно пафосными историями о превозмогании всего подряд. То есть, без Halo.

                  Превью: Raji - An Ancient Epic

                  Илья Поляков, 10 августа 2020

                  Что мы знаем о Индии? Читали ли Веды на санскрите? Слушали ли песни про вольные воды священного Ганга, чей шелест пророчит скорую весну и возвращение перелетных слонов? Вон они летят серым клином, размахивая дивными ушами и трубя грозное. Зита и Гита, Радж и Капур, Кутра и Пали. Так радостно, что хочется танцевать! 

                    Превью: Marvel's Avengers

                    Алексей Иванов, 5 августа 2020

                    Супергероев Marvel хлебом не корми – дай собраться в отряд «Мстителей», злодеев побить, да пару мегаполисов мимоходом разрушить. Но это в кино и комиксах. Играм подобные масштабы перепадают редко. Обидную ситуацию должен исправить сюжетный экшен Marvel’s Avengers. Нам удалось ознакомиться с его предрелизной версией, а также пообщаться с разработчиками из Crystal Dynamics. Как создавать игры по огромной франшизе, какой контент ожидается после релиза и какую бы маску носил Халк в случае пандемии мы узнали у главного дизайнера Филиппа Терьена и старшего продюсера Шаны Брайант.

                    Но начнем с рассказа о бете Marvel’s Avengers, которая и сама тянет на небольшую игру. Почти полдесятка сюжетных глав, четыре персонажа и набор кооперативных миссий уже позволяют составить цельное мнение о скором релизе.