Превью: Manor Lords

Илья Поляков, 26 августа 2020

Пока у его величества не разыгралась подагра и не разнылась наспех залатанная рана, полученная в битве за ручей Вороньи Потрахушки в дни его ныне увядшей молодости, самое время напомнить о заслугах, выхлопотав титул и кусочек землицы. Карту сюда, будьте любезны!

    Превью: Outriders

    Петр Матафонов, 25 августа 2020

    Если Россия – родина слонов, то Польша – родина шутеров. Сложно так сразу сказать, почему именно это европейское государство столь богато на экшены от первого лица, но пальму первенства там уверенно держит студия People Can Fly. Ничего другого от них и не ждут: подавайте нам очередной незамысловатый шутер и все тут. А они подают их уже без малого 20 лет.

      Превью: Vampire – The Masquerade – Swansong

      Илья Поляков, 21 августа 2020

      Общественность справедливо не любит отсасывающих без спроса, а потому к вампирам относится подозрительно. За пазухой – осиновый кол, в ножнах – заточенный клинок, а если еще и огнемет с собой прихватить получится так непременно спалят до скучного пепла. Никакой, стало быть, толерантности. #VampireLivesMatter!

        Превью: Werewolf - The Apocalypse – Earthblood

        Сергей Плетнев, 17 августа 2020

        Бывают фильмы, по которым достаточно увидеть лишь короткий трейлер, чтобы понять все сюжетные ходы и начисто потерять желание смотреть их в полной полуторачасовой версии. С Werewolf: The Apocalypse – Earthblood та же беда. Лишь глянув недавно появившуюся минутную демонстрацию геймплея, сразу можно сделать вывод: такой вервольф нам не нужен.

          Превью: Halo Infinite

          Сергей Косин, 13 августа 2020

          Никакой Xbox, начиная с самого первого, невозможно представить без вечной космической эпопеи со смешными писклявыми инопланетянами с лазерами, похожими на водяные пистолетики, здоровенными десантниками в старомодной зеленой броне и невероятно пафосными историями о превозмогании всего подряд. То есть, без Halo.

            Превью: Raji - An Ancient Epic

            Илья Поляков, 10 августа 2020

            Что мы знаем о Индии? Читали ли Веды на санскрите? Слушали ли песни про вольные воды священного Ганга, чей шелест пророчит скорую весну и возвращение перелетных слонов? Вон они летят серым клином, размахивая дивными ушами и трубя грозное. Зита и Гита, Радж и Капур, Кутра и Пали. Так радостно, что хочется танцевать! 

              Превью: Marvel's Avengers

              Алексей Иванов, 5 августа 2020

              Супергероев Marvel хлебом не корми – дай собраться в отряд «Мстителей», злодеев побить, да пару мегаполисов мимоходом разрушить. Но это в кино и комиксах. Играм подобные масштабы перепадают редко. Обидную ситуацию должен исправить сюжетный экшен Marvel’s Avengers. Нам удалось ознакомиться с его предрелизной версией, а также пообщаться с разработчиками из Crystal Dynamics. Как создавать игры по огромной франшизе, какой контент ожидается после релиза и какую бы маску носил Халк в случае пандемии мы узнали у главного дизайнера Филиппа Терьена и старшего продюсера Шаны Брайант.

              Но начнем с рассказа о бете Marvel’s Avengers, которая и сама тянет на небольшую игру. Почти полдесятка сюжетных глав, четыре персонажа и набор кооперативных миссий уже позволяют составить цельное мнение о скором релизе.

                Превью: Project CARS 3

                Сергей Косин, 30 июля 2020

                Откатав два сезона как умеренно дотошный автосимулятор, Project CARS попала под крыло Codemasters, где его (уж не знаем, чаяниями самих разработчиков или волей издателя) назначили в аркады. Зачем едва возродившим Grid «кодам» еще одна кольцевая аркадная гонка в конкуренты – загадка великая есть. Но сама по себе такая метаморфоза – это не хорошо и не плохо, так как приличных аркад у нас в этом поколении не многим больше, чем автосимов.

                  Превью: Resident Evil Village

                  Алексей Иванов, 30 июля 2020

                  Принято считать, что с выходом Resident Evil 7 известная серия наконец вернулась к корням – к чистокровному сурвайвал-хоррору. И пускай на поверку корни оказались немного подгнившими, многие захотели продолжения жуткого банкета. Capcom в долгу не осталась, анонсировав Resident Evil Village – снова от первого лица и сразу для платформ будущего поколения. Чтобы за счет новой графики уж наверняка загнать души впечатлительных игроков в пятки!

                    Превью: Hitman 3

                    Алексей Иванов, 23 июля 2020

                    К кому только ни приходил лысый молчаливый убийца за 20 лет службы: к китайским мафиози и итальянским политикам, к латиноамериканским наркобаронам и злым русским военным. В начале 2021 года свет увидит заключительная часть трилогии World of AssassinationHitman 3. Причем ее девиз, «Смерть ждет», как бы намекает на возможное завершение карьеры Агента 47. Хотя кого IO Interactive пытаются провести? Перезапуски и ремейки еще никто не отменял!