Превью: Total War Saga - Troy

Гнэл Унанян, 21 июля 2020

Вторая по счету бета-версия Total War Saga: Troy отличается от первой гораздо большим количеством контента: единственным ограничением, наложенным на бету, было сорок ходов кампании. Но и этого нам хватило на то, чтобы основательно покопаться во внутренностях новой Total War Saga.

Как известно, Saga служит Creative Assembly полигоном, где отрабатываются перспективные механики, самые удачные из которых потом переносятся в основную серию Total War. На рассмотрении именно таких новых элементов мы сегодня и остановимся.

    Превью: EVERSPACE 2

    Сергей Плетнев, 20 июля 2020

    Если вы когда-либо пробовали рубиться в первую часть EVERSPACE, то наверняка у вас закрадывалось подозрение, что что-то в ней не так. Слишком уж красивой и качественной выглядела игра по меркам жанра «рогаликов».

      Превью: GhostWire - Tokyo

      Дмитрий Сироватко, 17 июля 2020

      Пятнадцать лет прошло с тех пор, как Синдзи Миками навсегда изменил игровую индустрию эпохальным Resident Evil 4. К сожалению, повторить тот успех именитому гейм-дизайнеру так и не удалось, как бы тот ни экспериментировал с жанрами. Новой попыткой станет GhostWire: Tokyo

        Превью: Dustborn

        Екатерина Адамова, 16 июля 2020

        Мошенница и аферистка Пакс только вышла из тюрьмы, но перевоспитать ее там не удалось. Играть по правилам тоталитарного режима в постапокалиптической Америке она уж точно не собирается. Едва откинувшись, девушка сразу взялась за новое дело и согласилась доставить некую посылку (судя по нагнетаемому пафосу – явно с чем-то запрещенным) из Калифорнии в Новую Шотландию.

          Превью: Aztec Empire

          Илья Поляков, 13 июля 2020

          Богам угодны жертвы. Жрецы велят раскрасить избранных в синее, довести до вершины пирамиды, духовным образом раскорячить на каменной плите и умело вогнать в грудь обсидиановый нож. Сердце – вынуть, голову – долой, тушку – вниз. Богам угодны жертвы. И не надо скупиться, смертный. 

            Превью: SpellMaster - The Saga

            Илья Поляков, 8 июля 2020

            Благородный господин! Милсдарь! Вот вы, что с возвышенной застенчивой грацией отблевали свое у шинка! Фэнтезятинки не желаете? Калорийной сытной фэнтезятинки! Сочной, что драконья ляжка? Вопьешься в такую, похотливо рыча, и пока всю не сжустришь, ну никак из пасти и не выпустишь! Угоститесь, авось полегчает!

              Превью: Space Crew

              Илья Поляков, 26 июня 2020

              Путаясь в метафорах, аллегориях и показаниях, вот уже как многие десятилетия кряду научно-фантастический жанр влечет к себе сонмы страждущих. Сонмы страждущих страждут объять необъятное, познать непознаваемое и наподдать неподдаваемому. Так было, так есть и так будет есть.

                Превью: Pokemon Sword & Shield – The Isle of Armor

                Александр Крыков, 16 июня 2020

                Серии игр про покемонов уже почти четверть века, и потому в ней давно сформировались традиции. Каждое поколение этих JRPG стартует сразу с двух игр – пересекающихся, как Pokemon Sword и Shield, Black и White, Sun и Moon, но отнюдь не одинаковых. Это придумано для того, чтобы игроки находили новых друзей и обменивали существ из своей версии на покемонов из альтернативной.

                  Превью: Total War Saga - Troy

                  Гнэл Унанян, 5 июня 2020

                  Избрав в качестве сеттинга так называемую «троянскую войну» разработчики Total War Saga: Troy вступили на очень зыбкую почву. Первоисточником сведений о бытовой ссоре между Менелаем и Парисом, переросшей в грандиозный конфликт, является Гомер, если, конечно, это он написал «Илиаду». Вторым по величине поставщиком фактов об интересующих нас событиях является немецкий археолог-самоучка Генрих Шлиман, обнаруживший Трою среди девяти исторических слоев, раскопанных им на холме Гиссарлык.

                    Превью: Dirt 5

                    Сергей Косин, 29 мая 2020

                    Сериал DiRT болтает из стороны в сторону, словно старушку Audi S1 в британской грязи. То «типа серьезный» симулятор из него сделают, то аркадный цирк с Кеном Блоком, то снова что-то симообразное, потом выведут хардкорное ралли в отдельную ветку – Rally Dirt, а для обычной DiRT оставят какой-то суррогат.