Превью: Project CARS 3

Сергей Косин, 30 июля 2020

Откатав два сезона как умеренно дотошный автосимулятор, Project CARS попала под крыло Codemasters, где его (уж не знаем, чаяниями самих разработчиков или волей издателя) назначили в аркады. Зачем едва возродившим Grid «кодам» еще одна кольцевая аркадная гонка в конкуренты – загадка великая есть. Но сама по себе такая метаморфоза – это не хорошо и не плохо, так как приличных аркад у нас в этом поколении не многим больше, чем автосимов.

    Превью: Resident Evil Village

    Алексей Иванов, 30 июля 2020

    Принято считать, что с выходом Resident Evil 7 известная серия наконец вернулась к корням – к чистокровному сурвайвал-хоррору. И пускай на поверку корни оказались немного подгнившими, многие захотели продолжения жуткого банкета. Capcom в долгу не осталась, анонсировав Resident Evil Village – снова от первого лица и сразу для платформ будущего поколения. Чтобы за счет новой графики уж наверняка загнать души впечатлительных игроков в пятки!

      Превью: Hitman 3

      Алексей Иванов, 23 июля 2020

      К кому только ни приходил лысый молчаливый убийца за 20 лет службы: к китайским мафиози и итальянским политикам, к латиноамериканским наркобаронам и злым русским военным. В начале 2021 года свет увидит заключительная часть трилогии World of AssassinationHitman 3. Причем ее девиз, «Смерть ждет», как бы намекает на возможное завершение карьеры Агента 47. Хотя кого IO Interactive пытаются провести? Перезапуски и ремейки еще никто не отменял!

        Превью: Total War Saga - Troy

        Гнэл Унанян, 21 июля 2020

        Вторая по счету бета-версия Total War Saga: Troy отличается от первой гораздо большим количеством контента: единственным ограничением, наложенным на бету, было сорок ходов кампании. Но и этого нам хватило на то, чтобы основательно покопаться во внутренностях новой Total War Saga.

        Как известно, Saga служит Creative Assembly полигоном, где отрабатываются перспективные механики, самые удачные из которых потом переносятся в основную серию Total War. На рассмотрении именно таких новых элементов мы сегодня и остановимся.

          Превью: EVERSPACE 2

          Сергей Плетнев, 20 июля 2020

          Если вы когда-либо пробовали рубиться в первую часть EVERSPACE, то наверняка у вас закрадывалось подозрение, что что-то в ней не так. Слишком уж красивой и качественной выглядела игра по меркам жанра «рогаликов».

            Превью: GhostWire - Tokyo

            Дмитрий Сироватко, 17 июля 2020

            Пятнадцать лет прошло с тех пор, как Синдзи Миками навсегда изменил игровую индустрию эпохальным Resident Evil 4. К сожалению, повторить тот успех именитому гейм-дизайнеру так и не удалось, как бы тот ни экспериментировал с жанрами. Новой попыткой станет GhostWire: Tokyo

              Превью: Dustborn

              Екатерина Адамова, 16 июля 2020

              Мошенница и аферистка Пакс только вышла из тюрьмы, но перевоспитать ее там не удалось. Играть по правилам тоталитарного режима в постапокалиптической Америке она уж точно не собирается. Едва откинувшись, девушка сразу взялась за новое дело и согласилась доставить некую посылку (судя по нагнетаемому пафосу – явно с чем-то запрещенным) из Калифорнии в Новую Шотландию.

                Превью: Aztec Empire

                Илья Поляков, 13 июля 2020

                Богам угодны жертвы. Жрецы велят раскрасить избранных в синее, довести до вершины пирамиды, духовным образом раскорячить на каменной плите и умело вогнать в грудь обсидиановый нож. Сердце – вынуть, голову – долой, тушку – вниз. Богам угодны жертвы. И не надо скупиться, смертный. 

                  Превью: SpellMaster - The Saga

                  Илья Поляков, 8 июля 2020

                  Благородный господин! Милсдарь! Вот вы, что с возвышенной застенчивой грацией отблевали свое у шинка! Фэнтезятинки не желаете? Калорийной сытной фэнтезятинки! Сочной, что драконья ляжка? Вопьешься в такую, похотливо рыча, и пока всю не сжустришь, ну никак из пасти и не выпустишь! Угоститесь, авось полегчает!

                    Превью: Space Crew

                    Илья Поляков, 26 июня 2020

                    Путаясь в метафорах, аллегориях и показаниях, вот уже как многие десятилетия кряду научно-фантастический жанр влечет к себе сонмы страждущих. Сонмы страждущих страждут объять необъятное, познать непознаваемое и наподдать неподдаваемому. Так было, так есть и так будет есть.