Превью: Biomutant

Андрей Щур, 28 августа 2017

Если хотите спать спокойно, не смотрите вечером сразу два фильма подряд. Только подумайте, что может присниться, если глянуть на ночь сначала «Лолиту», а потом «Чужого». Или «Пилу» и «Иван Васильевич меняет профессию». Ну, или «Кунг-фу Панду» и «Безумного Макса».

В последнем случае результат может получиться как раз в духе только что анонсированного Biomutant.

    Превью: Moons of Madness

    Илья Поляков, 26 августа 2017

    Безумие фантомом встречало гостей в оставленных без присмотра усадьбах, тянуло костлявые лапки из поросших мхом лабиринтов пещер. Безумие гоняло вдоль побережья корабли-призраки и те самовлюбленным павлином распускали обглоданные ветром паруса. У Безумия нет предела и границ, а потому, когда земляне полетели к звездам, оно преданно устремилось следом.

      Превью: The Iron Oath

      Илья Поляков, 22 августа 2017

      Геройской славой не починишь прохудившиеся ботфорты, не набьешь брюхо. Геройская слава – что свет в конце туннеля: светит, но не греет. Ты, милорд, лучше подбрось мошну–другую медных грошиков. Серебряных. Золотых. Выпиши чек. В пекло рыцарей, дорогу ландскнехтам!

        Превью: Foxhole

        Андрей Щур, 21 августа 2017

        Устали чувствовать себя супергероем? Надоело, что каждый день на вас смотрят миллионы и ждут, что вы спасете их от неминуемой гибели? Утомляют невероятные приключения, которые происходят именно с вами?

        Только сегодня и только для вас! Уникальный шанс стать никем: шестнадцатым солдатом слева, который умирает на второй секунде атаки. Водителем снабженческого грузовика, про которого не знает никто, кроме идиота-новобранца, случайно запрыгнувшего в кузов. Собирателем металлолома, перетаскавшим тонны ресурсов и не сделавшим ни единого выстрела за последние четыре часа.

        Война – это не только геройство, сынок. Это еще и нудные, но очень важные для победы обязанности.

        Война – это Foxhole.

          Превью: Ancient Cities

          Илья Поляков, 16 августа 2017

          Утверждение – история терпелива. Потому мыслит мгновениями специфической длины, в течение коих успевает появиться, расцвести, увянуть и сгнить среднестатистическая цивилизация. Та оставляет после себя битые статуи, шаловливые комиксы на горшках, изрядно засохшие кровавые пятна. И что особенно примечательно, города. Ведь в городах происходит столько всего интересного.

            Превью: The Lighthouse

            Екатерина Адамова, 15 августа 2017

            Джеймс Ирвин – частный детектив. Как и другие частные детективы, он помогает людям (само собой, за деньги). Он поступает так даже тогда, когда дело может выйти боком для него самого. Когда некая Элизабет Бомонт прислала письмо с просьбой найти пропавшую дочь, сыщик тут же взялся за расследование. Хотя сразу было ясно, что вся эта история попахивает каким-то мистическим керосином.

              Превью: Wild West Online

              Андрей Щур, 14 августа 2017

              Онлайновые FPS зачастую напоминают утконосов: выглядящая прикольно на бумаге задумка в реальности раз от разу превращается в плод фантазии колдуна-суммонера под наркотой. Я не говорю сейчас про игры вроде DayZ или PlayerUnknown’s Battlegrounds, – это звери отдельные, к жизни вполне пригодные. А вот настоящие MMO, чтобы там с качем, уровнями и прочим диснейлендом, – с приставкой FPS почему-то добротными получаются очень редко.

              Вот и про Wild West Online уже сейчас можно точно сказать: нас ждет очередной утконос.

              Причем на этот раз, к сожалению, вообще хилый и болезненный.
               

                Превью: Dead Matter

                Илья Поляков, 12 августа 2017

                Хочешь, мил друг, апокалипсиса, заброшенных станиц и деревень? Пустеют города, стая четырехколесных зверьков ржавеет на хайвэе. Конец света шибает в нос тлением. Раз-два-три-четыре-пять, будем здесь мы выживать.

                  Превью: Forsaken Castle

                  Алена Старикова, 9 августа 2017

                  Вдохновившись классикой калибра серии Castlevania, студия Duck Block Games готовит для любителей платформеров возможность окунуться в мир готического фэнтези. Историю Forsaken Castle трудно назвать оригинальной: главная героиня Лили – новоиспеченный паладин и уже вовсю рвется показать себя в деле. Первым ее заданием станет расследование нашествия нежити на маленькую деревню, однако затем выдворять нечисть придется из старого заброшенного замка. Это и понятно. Где еще в волшебном мире может поселиться очередное вселенское зло?

                    Превью: City of Brass

                    Илья Поляков, 8 августа 2017

                    Когда над ночными барханами встает кривой как ятаган месяц, а по холодному песку гюрзой струится ветер, то самое время разжечь костер, сесть к пламени поближе и послушать старую сказку. Про Латунный град, несметные сокровища, проклятье и великую тайну. Поучительная история. Внимайте.