Превью: Oxygen Not Included

Александр Морозов, 14 июля 2017

Ярлык Early Access для потенциальных покупателей превратился практически в клеймо: в лучшем случае игра окажется потенциально интересной, но сильно недоработанной, в худшем – погрязшей в производственном аду бета-версией без светлого будущего и даты релиза.

Klei Entertainment – одна из немногих студий, которая стабильно использует «ранний доступ» во имя всеобщего блага. Don’t Starve и Invisible Inc. в свое время превратились из пресловутых гадких утят в полноправных лебедей, именно поварившись в общем котле Early Access. Oxygen Not Included идет дорогой предков, уже на старте предлагая полноценное погружение в шкуру астронавтов, волею судеб заточенных в недрах астероида.

    Превью: Monster Hunter - World

    Александр Крыков, 11 июля 2017

    Серия ролевых экшенов Monster Hunter в течение последних пяти лет выходила только на консолях Nintendo, что, конечно, вызывало определенную зависть и непонимание. Прежде всего, у тех, кто помнил времена, когда «Охота на монстров» вполне вольготно себя чувствовала на приставках от Sony, и кто при этом был не готов тратиться на ту же 3DS и терпеть устаревшую на два поколения графику. Однако теперь все изменится: новый Monster Hunter обойдет стороной вотчину Nintendo, зато заглянет на все остальные платформы.

      Превью: Strange Brigade

      Екатерина Адамова, 10 июля 2017

      Студия Rebellion, ставшая известной благодаря серии Sniper Elite, решила передохнуть от снайперской тематики, и взяться за тему зомби, благо та ей тоже очень неплохо знакома. Взять хотя бы игру Zombie Army Trilogy, которая вышла всего пару лет назад.

        Превью: The Crew 2

        Сергей Косин, 5 июля 2017

        Первая The Crew вышла игрой зело неоднозначной. С одной стороны, там был открытый мир размером аж с цельную Америку, продвинутый тюнинг и любопытная система прокачки личного транспорта. С другой – до крайности отвратная физика машин. Даже непонятно, как до такого могла докатиться студия, сделавшая без всяких скидок великий Test Drive Unlimited.

          Превью: Code Vein

          Александр Крыков, 4 июля 2017

          Когда авторы какой-либо популярной серии игр говорят «Все, стоп, хватит!», в подобных словах поневоле хочется усомниться. Хотя бы потому, что производство сиквелов – разумный и надежный путь к финансовой стабильности. Вот и мы до сих пор не уверены, что японская студия From Software в самом деле решила оставить культовую Dark Souls в прошлом, и очень ждем продолжений: пусть даже их действие будет разворачиваться в новых мирах.

            Превью: The Inpatient

            Екатерина Адамова, 28 июня 2017

            Однажды открываешь глаза и видишь перед собой лицо морщинистого старика в очках. Он пристально смотрит на тебя и спрашивает, что ты помнишь. Говорит, что пытается помочь. А у тебя в голове черная дыра: а вы кто? А я кто? И что вообще происходит?

              Превью: Call Of Cthulhu

              Илья Поляков, 28 июня 2017

              Старина Джек! Последний из пытавшихся вызвонить Ктхулху. Старина Джек! Парень узнал о себе много нового. Старина Джек! На вопросы ничего не отвечает, тихо лишь ногами он качает. Старина Джек, скромно удавившийся в уютном доме для неспокойных душой и разумом, отдыхай. Смена подросла.

                Превью: Mount & Blade II - Bannerlord

                Андрей Щур, 27 июня 2017

                Фаната серии Mount & Blade всегда готовы взять в тяжелые дальние походы. Его можно забросить на месяц в пустыню без воды, отправить туда, где любой другой сломается психологически уже на второй день. Ведь всем известно: тому, кто столько лет прождал Mount & Blade II: Bannerlord, подобные испытания нипочем.

                Вот и нынешняя E3. Армаган и Ко привезли на выставку лишь коротенькую демку с парой постановочных боев, а фанат и этому рад. Ведь свежей информации об игре практически не было аж с прошлого лета.

                  Превью: Divinity - Original Sin 2

                  Антон Бондаренко, 26 июня 2017

                  Нередко в жизни партийных RPG наступает момент, когда разработчики решают, что пора им замахнуться на классику. На Уильяма нашего Шекспира, если бы он был настолкой. То есть сделать режим, в котором компьютерная игра максимально приблизится к компанейским посиделкам вокруг стола, заваленного  набросками, записками, кубиками и книгами правил.

                  Larian Studios в этом плане крепилась долго, но в ходе кикстартер-кампании Divinity: Original Sin 2 таки выдвинула GM-мод в качестве финальной цели «на вырост». Со скрипом, но заданный барьер в $2 млн. был преодолен, а значит, отступать и передумывать стало поздно – «настольный» режим теперь не мог не появиться. Что он собой представляет, мы смогли проверить лично в ходе тестовой игры, которую «донжонмастерил» Артем Титов – сотрудник питерского отделения Larian и ведущий разработчик GM-режима.

                    [E3 2017] Превью: Far Cry 5

                    Сергей Косин, 23 июня 2017

                    Быть отмороженным религиозным фанатиком весело: оргии, наркотики, ритуальные убийства и непробиваемое чувство собственного превосходства – все «удовольствия» к вашим услугам. Особенно если секта у вас милитаризированная, а в распоряжении – не отдельный подвал, квартира или актовый зал школы, но целый округ.

                    Поэтому неудивительно, что завистливые обыватели, погрязшие в постылом цикле «работа, дом, жена-дурнушка, пива кружка, перед сном порнушка», так и норовят помешать строить свой уютный культ с молитвами и развратными монашками. Неудивительно и чертовски несправедливо; а еще более несправедливо то, что в новой части Far Cry нам отведена роль именно такой вот занозы в коллективной пятой точке секты.