Превью: Project CARS 2

Сергей Косин, 21 июля 2017

Впрыгнуть в высшую лигу гоночных симуляторов пусть и не так сложно, как, например, в аналогичную лигу RPG или шутеров, но плевым это дело точно не назовешь. Выезжать на лоске при годами остающейся весьма паршивой физике или раз в десятилетку выпускать отчаянно недоделанную игру могут только именитые студии при крупных издателях. Новичкам же приходится изрядно стараться.

    Превью: Vampyr

    Сергей Косин, 18 июля 2017

    Студии Dontnod в разносторонности не откажешь: каждая последующая игра у нее ни жанром, ни сеттингом не повторяет прошлую. На смену футуристическому экшену Remember Me, едва не потопившему французов, пришла тепло принятая публикой подростково-мистическая интерактивная драма Life is Strange. Ну а следом на подходе маячит RPG Vampyr.

      Превью: Tropico 6

      Илья Поляков, 15 июля 2017

      Эль Президентэ эль бессмертэ. Эпохи бегут, налетая друг на друга, спотыкаются и падают в волчьи ямы истории, но Эль Президентэ незыблемым рифом выплывает из геополитического тумана. На зеленом полувоенном френче золотисто мерцают пуговицы, паровозно дымит в полумраке едкая сигарилла. Эль Президентэ любит нас, как собственных внебрачных бебито, компаньерос!

        Превью: Oxygen Not Included

        Александр Морозов, 14 июля 2017

        Ярлык Early Access для потенциальных покупателей превратился практически в клеймо: в лучшем случае игра окажется потенциально интересной, но сильно недоработанной, в худшем – погрязшей в производственном аду бета-версией без светлого будущего и даты релиза.

        Klei Entertainment – одна из немногих студий, которая стабильно использует «ранний доступ» во имя всеобщего блага. Don’t Starve и Invisible Inc. в свое время превратились из пресловутых гадких утят в полноправных лебедей, именно поварившись в общем котле Early Access. Oxygen Not Included идет дорогой предков, уже на старте предлагая полноценное погружение в шкуру астронавтов, волею судеб заточенных в недрах астероида.

          Превью: Monster Hunter - World

          Александр Крыков, 11 июля 2017

          Серия ролевых экшенов Monster Hunter в течение последних пяти лет выходила только на консолях Nintendo, что, конечно, вызывало определенную зависть и непонимание. Прежде всего, у тех, кто помнил времена, когда «Охота на монстров» вполне вольготно себя чувствовала на приставках от Sony, и кто при этом был не готов тратиться на ту же 3DS и терпеть устаревшую на два поколения графику. Однако теперь все изменится: новый Monster Hunter обойдет стороной вотчину Nintendo, зато заглянет на все остальные платформы.

            Превью: Strange Brigade

            Екатерина Адамова, 10 июля 2017

            Студия Rebellion, ставшая известной благодаря серии Sniper Elite, решила передохнуть от снайперской тематики, и взяться за тему зомби, благо та ей тоже очень неплохо знакома. Взять хотя бы игру Zombie Army Trilogy, которая вышла всего пару лет назад.

              Превью: The Crew 2

              Сергей Косин, 5 июля 2017

              Первая The Crew вышла игрой зело неоднозначной. С одной стороны, там был открытый мир размером аж с цельную Америку, продвинутый тюнинг и любопытная система прокачки личного транспорта. С другой – до крайности отвратная физика машин. Даже непонятно, как до такого могла докатиться студия, сделавшая без всяких скидок великий Test Drive Unlimited.

                Превью: Code Vein

                Александр Крыков, 4 июля 2017

                Когда авторы какой-либо популярной серии игр говорят «Все, стоп, хватит!», в подобных словах поневоле хочется усомниться. Хотя бы потому, что производство сиквелов – разумный и надежный путь к финансовой стабильности. Вот и мы до сих пор не уверены, что японская студия From Software в самом деле решила оставить культовую Dark Souls в прошлом, и очень ждем продолжений: пусть даже их действие будет разворачиваться в новых мирах.

                  Превью: The Inpatient

                  Екатерина Адамова, 28 июня 2017

                  Однажды открываешь глаза и видишь перед собой лицо морщинистого старика в очках. Он пристально смотрит на тебя и спрашивает, что ты помнишь. Говорит, что пытается помочь. А у тебя в голове черная дыра: а вы кто? А я кто? И что вообще происходит?

                    Превью: Call Of Cthulhu

                    Илья Поляков, 28 июня 2017

                    Старина Джек! Последний из пытавшихся вызвонить Ктхулху. Старина Джек! Парень узнал о себе много нового. Старина Джек! На вопросы ничего не отвечает, тихо лишь ногами он качает. Старина Джек, скромно удавившийся в уютном доме для неспокойных душой и разумом, отдыхай. Смена подросла.