[E3 2017] Превью: Wolfenstein II - The New Colossus

Илья Поляков, 15 июня 2017

Геноссен, у меня для вас новости. Первая зер гут, вторая строго не. Айн – агент Вильям Бла(ж/з/с)кови(ц/ч), игриво контуженный ядерной петардой, подает витальные признаки и скоро станет папой. Цвай – скоропостижный капут генерала Вильгельма Штрассе виктории в войне предсказуемо не принес. Наша песня кароша, начинай сначала.

    [E3 2017] Превью: Cuphead

    Екатерина Адамова, 14 июня 2017

    В мультиках злодеи редко набрасываются на главного героя толпами, но в игре Cuphead, которую в первую очередь хочется сравнить именно с мультфильмом, дело обстоит именно так. Авторы Cuphead, братья Молденхауэры, вдохновлялись стилистикой американской мультипликации 30-х годов, только вот в главные герои они записали не какого-нибудь очередного Микки Мауса, а чашкоголовых близнецов.

      [E3 2017] Превью: Destiny 2

      Сергей Косин, 14 июня 2017

      Первая «Судьбина» на старте была встречена хорошо, но не с теми восторгами, на которые рассчитывала Bungie: игру ругали и за малое количество контента, и за подающийся гомеопатическими дозами сюжет, и за красивые, но скучноватые планеты с однообразными патрульными заданиями. Тем не менее, основа у нее вышла что надо: перестрелки в Destiny – одни из лучших среди современных шутеров.

        [E3 2017] Превью: Need for Speed Payback

        Гнэл Унанян, 14 июня 2017

        Объявленная в канун Е3 новая серия Need for Speed получила подзаголовок Payback, в смысле «Расплата». Расплатится ли студия Ghost Games за прошлые грехи, пока неясно, но попытка явно предпринята с размахом. В игру насовано столько всякого, что сразу и не определишься с чего начинать.

          Превью: Ancestors

          Илья Поляков, 3 июня 2017

          Никаких драконов. Магии отказать. Заплутавших во временных петлях скороходов определить в положенные эпохи, усадить под замок. Не положено, рычаг поставлен в «выкл». Фэнтезийные феи берут перекур – посмолить беломорину в женуборной. Баста! Сегодня бал организовывают Реализм, Натурализм и Историзм. В меру творческих сил, разумеется.

            Превью: Gwent - The Witcher Card Game

            Александр Васнев, 1 июня 2017

            Старт открытой беты у «Гвинта» получился своеобразным. У условно-бесплатных игр обычно как бывает – за сколько-то недель до начала ОБТ разработчики перестают лопатить баланс и оставшееся до часа Х время с гиканьем гоняются за багами. Потому как для таких игр открытая бета – почти как релиз, иными словами, возможность произвести первое впечатление на огромное число игроков. Тут ошибиться нельзя, а значит и важные правки в последний момент лучше не вносить, чтобы ненароком не порушить выстроенную геймплейную систему.

            Однако сотрудники CD Projekt RED поступили с точностью до наоборот.

              Превью: Ghost Theory

              Екатерина Адамова, 29 мая 2017

              Не счесть сколько раз нам приходилось сталкиваться со всякой чертовщиной на просторах игрового мира: и от психопатов мы убегали, и от призраков прятались, и для защиты от зомби убежища строили. А вот в Ghost Theory от нечисти спасаться не надо, тут все наоборот: лишь бы выманить какое-нибудь привидение из шкафа и сделать с ним селфи.

                Превью: Surviving Mars

                Илья Поляков, 27 мая 2017

                Фантазия – существо ранимое, робкое, при встрече с бытом тающее, как Снегурочка под паяльной лампой. Мечтателям прошлого века грезились города-сады посреди пустынь, являлись упрятанные в кокон скафандра завоеватели безвоздушного. Но реальность предъявила человечеству айпод с бигмаком, а у покорителей сдулось все оставшееся конкистадорство.

                  Превью: Death's Gambit

                  Илья Поляков, 25 мая 2017

                  Едет на белом непарнокопытном всадник, оснащенный исключительно остро заточенным сельскохозяйственным инструментом. Всадника того вовсе в гости не ждут, в шахматы сыграть не предлагают. Потому всадник заявляется без приглашения. Когда не хватает рук, а дел становится чересчур много, вместо хозяина заскакивает подмастерье. Делегирование полномочий, так сказать.

                    Превью: Ashes of Creation

                    Игорь Бойко, 25 мая 2017

                    Жил да был. В семь лет начал играть в MMO, на текущий момент его игровой стаж составляет 25 лет. Т.е. сейчас Стивену Шарифу чуть больше 30. Стивен – состоятельный американский бизнесмен, в 18 лет он открыл онлайновый магазин, в котором стал торговать биодобавками, соками и витаминами от компании XanGo. Бизнес пошел хорошо, а сетевой маркетинг – еще лучше. В 24 года к финансовым интересам Шарифа добавились инвестиции и операции с недвижимостью.