[E3 2017] Превью: Need for Speed Payback

Гнэл Унанян, 14 июня 2017

Объявленная в канун Е3 новая серия Need for Speed получила подзаголовок Payback, в смысле «Расплата». Расплатится ли студия Ghost Games за прошлые грехи, пока неясно, но попытка явно предпринята с размахом. В игру насовано столько всякого, что сразу и не определишься с чего начинать.

    Превью: Ancestors

    Илья Поляков, 3 июня 2017

    Никаких драконов. Магии отказать. Заплутавших во временных петлях скороходов определить в положенные эпохи, усадить под замок. Не положено, рычаг поставлен в «выкл». Фэнтезийные феи берут перекур – посмолить беломорину в женуборной. Баста! Сегодня бал организовывают Реализм, Натурализм и Историзм. В меру творческих сил, разумеется.

      Превью: Gwent - The Witcher Card Game

      Александр Васнев, 1 июня 2017

      Старт открытой беты у «Гвинта» получился своеобразным. У условно-бесплатных игр обычно как бывает – за сколько-то недель до начала ОБТ разработчики перестают лопатить баланс и оставшееся до часа Х время с гиканьем гоняются за багами. Потому как для таких игр открытая бета – почти как релиз, иными словами, возможность произвести первое впечатление на огромное число игроков. Тут ошибиться нельзя, а значит и важные правки в последний момент лучше не вносить, чтобы ненароком не порушить выстроенную геймплейную систему.

      Однако сотрудники CD Projekt RED поступили с точностью до наоборот.

        Превью: Ghost Theory

        Екатерина Адамова, 29 мая 2017

        Не счесть сколько раз нам приходилось сталкиваться со всякой чертовщиной на просторах игрового мира: и от психопатов мы убегали, и от призраков прятались, и для защиты от зомби убежища строили. А вот в Ghost Theory от нечисти спасаться не надо, тут все наоборот: лишь бы выманить какое-нибудь привидение из шкафа и сделать с ним селфи.

          Превью: Surviving Mars

          Илья Поляков, 27 мая 2017

          Фантазия – существо ранимое, робкое, при встрече с бытом тающее, как Снегурочка под паяльной лампой. Мечтателям прошлого века грезились города-сады посреди пустынь, являлись упрятанные в кокон скафандра завоеватели безвоздушного. Но реальность предъявила человечеству айпод с бигмаком, а у покорителей сдулось все оставшееся конкистадорство.

            Превью: Death's Gambit

            Илья Поляков, 25 мая 2017

            Едет на белом непарнокопытном всадник, оснащенный исключительно остро заточенным сельскохозяйственным инструментом. Всадника того вовсе в гости не ждут, в шахматы сыграть не предлагают. Потому всадник заявляется без приглашения. Когда не хватает рук, а дел становится чересчур много, вместо хозяина заскакивает подмастерье. Делегирование полномочий, так сказать.

              Превью: Ashes of Creation

              Игорь Бойко, 25 мая 2017

              Жил да был. В семь лет начал играть в MMO, на текущий момент его игровой стаж составляет 25 лет. Т.е. сейчас Стивену Шарифу чуть больше 30. Стивен – состоятельный американский бизнесмен, в 18 лет он открыл онлайновый магазин, в котором стал торговать биодобавками, соками и витаминами от компании XanGo. Бизнес пошел хорошо, а сетевой маркетинг – еще лучше. В 24 года к финансовым интересам Шарифа добавились инвестиции и операции с недвижимостью.

                Превью: Ken Follett's The Pillars of the Earth

                Екатерина Адамова, 24 мая 2017

                Разработчики из Daedalic Entertainment за последние годы неплохо набили руку на разработке и издании самых разных адвентюр. Настолько, что они решили замахнуться на Кена нашего Фоллетта, автора более чем популярного на Западе романа «Столпы Земли». Мрачное средневековье, убийства и заговоры – в комплекте.

                  Превью: Nantucket

                  Илья Поляков, 20 мая 2017

                  Только невиданным усилием воли, дорогой читатель, так удачно подходящий к названию лимерик «There was once a man from Nantucket» не пошел во вступление. Звонко щелкнул внутренний, проглоченный еще в детстве, секатор, и удалая пошлятина ретировалась. На выручку прибыл Герман Мелвилл.

                    Превью: Star Wars Battlefront 2

                    Сергей Косин, 19 мая 2017

                    Плохие парни всегда притягательнее приторно-сладких добрячков, поэтому у злодеев в любой вымышленной вселенной не меньше фанатов, чем у светоносных героев. Один из самых показательных примеров – «Звездные Войны», где за ситхов и империю болеет не меньше народу, чем за джедаев с повстанцами.

                    И тут DICE заходит с козырей: в новом Battlefront она не просто предлагает сюжетную кампанию (за отсутствие которой позапрошлогодний Battlefront критиковали больше всего), но и обещает дать вкусить всех прелестей нахождения на «неправильной стороне истории».