Превью: Yesterday Origins

Олеся Пыжонкова, 25 июля 2016

Есть в Париже магазинчик антиквариата, владельцы которого не боятся ни вооруженного ограбления, ни разлива Сены, ни даже падения метеорита. Спросите, как им удалось дойти до такой жизни? Может, они регулярно занимаются йогой? Может, в том заслуга легендарного растаманского пофигизма? А вот и нет. Сохранять душевное равновесие помогает самое обыкновенное бессмертие.

    Превью: Observer

    Екатерина Адамова, 22 июля 2016

    Не так давно небольшая польская студия Bloober Team выпустила ужастик Layers of Fear. У искушенных любителей мрачных историй дрожи в коленях он не вызвал, но даже маститые ценители жанра вряд ли станут спорить с тем, что по части нагнетания зловещей атмосферы авторы игры сработали на редкость мастерски.

      Превью: Spider-Man

      Петр Матафонов, 20 июля 2016

      Человек-паук не страдает от недостатка внимания. Игр с его участие наберется около полусотни, причем самых разных – от файтингов до аркад – да только вот нет среди них колосса, подобного бэтменовской серии Arkham и способного заинтересовать не только фанатов супергеройской темы, но и тех, кто в обычные дни старается эту самую тему обходить стороной.

        Превью: The Guild 3

        Александр Морозов, 16 июля 2016

        В средневековом городе проще простого сгинуть со свету, не оставив потомкам и пары дырявых сапог. Умереть с голоду, получить удар ножом от местного ворья и истечь кровью в подворотне, стать жертвой какой-нибудь чумы, наконец.

          Превью: System Shock

          Илья Поляков, 15 июля 2016

          Разлюбезная ШОДАН! Совсем уж искусственный интеллект, безумная стервь, маньячище с комплексом господа бога, криво взломанная коллекция набитых шизофренией терабайт. Не обещаешь тортиков, не соблазняешь светлым кибернетическим завтра. ШОДАН! Соскучилась?

            Превью: Stygian - Reign of the Old Ones

            Илья Поляков, 13 июля 2016

            И в волнах морских отражаясь, на дне океанском сопит великий предревний бог Ктулху. Но чем этот Ктулху велик? Спросите об этом культиста, что в гроте промозглом живет. Он с именем этим постится, он с именем этим встает. Недаром на каменных плитах, где милый тентакль лежал, «Великий предревний бог Ктулху» в почтении он написал.

              Превью: Elex

              Игорь Бойко, 7 июля 2016

              Анонсированная прошлым летом ролевка Elex от именитой студии Piranha Bytes медленно, но верно движется к запланированному на начало следующего года релизу. Создатели легендарной Gothic уже давно не потрясают основы мироздания, но, тем не менее, выход их очередной игры – это всегда событие по российской мерке. Поэтому мы решили разобраться, что же это за Elex такая, и с чем ее едят. Помог нам в этом руководитель проекта Бьорн Панкрац.

                Превью: Dead Rising 4

                Сергей Косин, 6 июля 2016

                Сериал Dead Rising за десять лет существования видывал разные времена: за смелым, во многом прорывным оригиналом последовал посредственный, морально и технически устаревший сиквел, зато третья часть оказалась пусть и не революционной, но все же очень хорошей. Натуральные американские горки – то вверх, то вниз. Dead Rising 4 предстоит эту закономерность либо подтвердить, либо опровергнуть.

                  Превью: Phoenix Point

                  Илья Поляков, 1 июля 2016

                  В этот раз Тьма не пришла со стороны Средиземного моря, как завещал Михаил Афанасьевич в «Мастере и Маргарите». Тьма выползла из всех океанов сразу, гоня впереди себя марево, мглу серых теней и гротескных силуэтов. Год 2046-й. Мы почти вымерли.

                    Превью: Destiny - Rise of Iron

                    Александр Морозов, 30 июня 2016

                    Дополнение The Taken King, что и говорить, получилось отличным. Однако вскоре после его выхода игроки вновь стали подозревать, что в ряды Bungie затесались диверсанты, профессионально стучащие баклушами: вместо толковых обновлений пользователям опять стали подбрасывать крошки контента и невнятные ивенты.