Превью: Factorio

Дмитрий Просько, 9 апреля 2016

Обычный распорядок попаданца на необитаемую планету – построить хибарку, наладить связь с внешним миром, дождаться спасателей и вернуться в родные пенаты. И чего ради, спрашивается, он вообще из дома в таком случае вылезал? У настоящих героев цели должны быть поамбициозней: возвести доменную печь, сварить булат, приструнить туземцев и стать одним из воротил местного бизнеса.

    Превью: Battleborn

    Антон Бондаренко, 31 марта 2016

    При всех заслугах Borderlands, имелся у нее один существенный недостаток: уж слишком большую роль играл уровень персонажа. Если герой был слабее противника на пару-тройку уровней, любая схватка превращалась в бой не на жизнь, а на смерть, но если персонаж оказывался старше врагов уровней на пять, умереть становилось задачей нетривиальной.

    Словом, хоть Borderlands и была кооперативным шутером с открытым миром, ее преследовала классическая проблема MMORPG, где самый интересный и сбалансированный геймплей доступен только после достижения потолка прокачки. И в Battleborn, который можно назвать сводным братом Borderlands, разработчики решили эту проблему довольно парадоксальным образом – превратив игру в «сессионку».

      Превью: MachiaVillain

      Илья Поляков, 30 марта 2016

      Повелителя Тьмы, практически Отца Родного, выселяют прочь из подземных вип-апартаментов, отправляют обживать поверхность, ютиться в халупе и улюлюкать из дупла вслед залетным туристусам. Терпи Злодеюшко, терпи милай!

        Превью: Urban Empire

        Антон Бондаренко, 29 марта 2016

        Каждый градостроительный симулятор представляет город по-своему. Одни акцентируют внимание на населении – какие социальные группы проживают в подопечном мегаполисе и что каждой из них надо. Другие настолько детализированы, что нужно просчитывать даже количество полос на трассах, чтобы избежать пробок; третьи, напротив, считают достойными внимания только глобальные проблемы вроде загрязнения окружающей среды, уровня безработицы и размера налога на прибыль.

          Превью: Shadow Tactics - Blades of the Shogun

          Антон Бондаренко, 28 марта 2016

          Префекты замышляют недоброе, в питейных заведениях недоливают, на рынке обсчитывают, в головах  разброд, а в каждой тени таится хоть один заговорщик. Эх, раззудись плечо, размахнись рука, расплещись кровушка, разверзнись брюхо! Как говорится, не сделал сеппуку сам – так хоть помоги другому. Граждане смутьяны, бунтовщики, интриганы и прочие личности без сегуна в голове, просьба не толкаться и не создавать очередь – за вами придут, вы и заметить не успеете.

            Превью: Vampyr

            Илья Поляков, 23 марта 2016

            Гламур-конвейер мифологических чудовищ работает, как и полагается конвейеру, без выходных и перерывов. Младые отроковицы (и некоторые, кхм, отроки), заворожено оттопырив нижнюю челюсть, изучают похождения обильно напомаженных томных вурдалаков. А речь ведь идет о зверски оголодавшем страховидлище. Dontnod Entertainment про это обстоятельство забывать не собирается.

              Превью: Near Death

              Илья Поляков, 22 марта 2016

              Заслуженный вертолетчик, удалой огнеметчик и меткий динамитношашкокидальщик Ар Джей Маккриди в фильме «Нечто» развлекал себя выживанием на белоснежной вольнице изобретательно. То кровь на анализ возьмет, то сквозь воющую ночную вьюгу прогуляется. Все потому что в соседях у него имелась настырная инопланетная паскуда и стрессоНЕустойчивый ансамбль из коллег-полярников. А как быть тому, у кого ни того ни другого не сыскалось?

                Превью: Knights and Bikes

                Олеся Пыжонкова, 21 марта 2016

                Нет, ну вот что делать с этими взрослыми? Понавыдумывают проблем, вздуют себе головы числами, закопаются в бумажках, заложат души в ломбарде всяких одержимостей, и выручай их потом! Хорошо еще, что не перевелись на этом свете маленькие большие герои, которые готовы решить самые заковыристые взрослые проблемы, доверившись оптимизму, силе дружбы и неуемному воображению.

                  Превью: Battle Brothers

                  Игорь Бойко, 21 марта 2016

                  Знаете, что главное в раннем доступе? Главное – вовремя остановиться. Ведь уже понятно, выйдет ли из проекта конфетка, или же вы тупо попали на деньги, а значит, лучше поскорее прервать поток отрицательных эмоций и впечатлений. В случае с Battle Brothers мы однозначно имеем дело с первым вариантом.

                    Превью: Empathy

                    Илья Поляков, 20 марта 2016

                    Мир закончился как всегда торопливо, привычно неряшливо. Мир оставил после себя множество вопросов и ни одного ответа. На развалинах, прислушиваясь к шуршащим в тишине шепоткам, существует один единственный житель, бредущий сквозь заросли некогда важного, а ныне бесполезного. Мир от него чего-то хочет. Понять бы только, чего именно?