Рецензия: Phantaruk

Петр Матафонов, 7 сентября 2016

Многие проекты от независимых разработчиков строятся по  одной и той же заезженной схеме: движок Unity, минимум геймплея, максимум нарратива; мы ходим и собираем бумажки, иногда нас кто-то преследует. Phantaruk не отклоняется от нормы, но старается выжать максимум качества при минимуме бюджета. Получается не очень.

    Titanfall 2 - Трейлеры всех титанов

    Михаил Баранов, 6 сентября 2016

    Шесть роликов с демонстрацией всех боевых возможностей каждого из титанов.

      Твердотельный накопитель Toshiba Q300 Pro 512 GB

      Михаил Сергеев, 6 сентября 2016
      Этот накопитель не принадлежит к числу самых доступных предложений на рынке, что компенсируется впечатляющими характеристиками этой модели.

        Превью: Mount & Blade II - Bannerlord

        Игорь Бойко, 6 сентября 2016

        С Армаганом Явузом, идеологом и создателем Mount & Blade, мы знакомы еще с тех незапамятных времен, когда главная игровая выставка современности Gamescom проходила в Лейпциге (тогда она еще называлась Games Convention), а главная игра его жизни еще только готовилась к релизу. Помню, как сидели рядом в ресторанчике и говорили о баллистике стрел, красоте лошадей и большой удаче для проекта – заполучить такого великолепного художника из Монголии – Ганбата Бадамханда...

          Косплей - Overwatch

          Михаил Баранов, 5 сентября 2016

          Подборка лучших овервотчевых косплееров.

            Инстагайд: бета Battlefield 1, выставка PAX West и неизданная книга о Гарри Поттере

            5 сентября 2016

            Наша еженедельная подборка лучших игровых инстаграмов.

              Рецензия: F1 2016

              Сергей Косин, 5 сентября 2016

              Прошлогодняя F1 получилась не то чтобы проходной, но уж точно переходной: новая версия фирменного движка и существенно доработанная физика достались ей ценой больших потерь, включая карьерный режим. Теперь же Codemasters представила «королевские гонки» в подобающем виде.

                Рецензия: Song of the Deep

                Олеся Пыжонкова, 3 сентября 2016

                Мэррин, дочурка рыбака, еще в детстве дала понять родителю, что все эти нарядные платьица и черевички – не ее стихия; ей куда больше по душе корабли, море и отцовские сказки о причудливых подводных царствах. Под шелест волн и протекало ее мирное отрочество, пока однажды отец не вышел в море порыбачить, да так и не вернулся

                  Рецензия: No Man's Sky

                  Сергей Косин, 2 сентября 2016

                  Одна маленькая, но гордая птичка (Hello Games) решила однажды, что вместо того, чтобы лететь со всей стаей на юг (дальше выпускать маленькие инди-игры), она полетит прямо на Солнце (делать экспериментальное AAA). Она стала подниматься все выше и выше к релизу, но очень скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья неудачных релизов. Птичку, конечно, жалко, но игроков, как всегда, жальче.

                    Превью: Orwell

                    Илья Поляков, 1 сентября 2016

                    Эдуард Снегоберлогов, заныкав под мышку виртуальную папку изысканных секретностей, взапуски носился от загребущих цап-царапок бывших коллег вдоль и поперек земного шарика. На радость липко сплоченной группе лиц, давно подозревавших неладное. Оказывается, За Нами Действительно Следят. Кто бы мог подумать?

                    Кто угодно.