Рецензия: Invisible, Inc.

23 июля 2015

Есть в искусстве понятие малой формы. Употребляется оно для обозначения произведений, которые миниатюрны по масштабам (рассказы, пьесы в одно действие, короткие музыкальные композиции) и не дотягивают до полноценных весомых творений.

    Рецензия: Carmageddon - Reincarnation

    22 июля 2015

    Несмотря на все проблемы «раннедоступного» Carmageddon: Reincarnation, где-то в глубине души теплилась надежда, что разработчики сделают чудо, и возрожденная «карма» в самый последний момент обретет подобающий вид.

      Рецензия: Kerbal Space Program

      21 июля 2015

      Отправиться на выходные в соседнюю систему или устроить пикник у аккреционного диска черной дыры – не вопрос, если под рукой есть варп-порталы, нуль-пространственные двигатели и технологии дружелюбных двадцатимерных пришельцев.

       

        Рецензия: Galactic Civilizations III

        20 июля 2015


        Сначала я просто хотел написать три слова: «Ничего не изменилось». Но для серии с богатой историей, большим количеством поклонников и несомненными достоинствами этого как-то маловато. Так что давайте с подробностями.

          Рецензия: Windward

          17 июля 2015

          Эту игру разработал один человек – обитатель канадского Торонто Михаил Ляшенко. Началось все со встречи с Сидом Мейером на GDC 2012, где тот только что толкнул речь о воровстве идей и копировании игр.

            Рецензия: Wolfenstein - The Old Blood

            15 июля 2015

            О, великий бог линейных шутеров, с чьим именем на устах ежедневно встает Activision и чьих идолов каждый год лупцуют на осенних праздниках! Чем мы тебя так прогневали, что ты отправил нам свое земное воплощение, рожденное доселе непорочной New Order?

              Рецензия: Dungeons 2

              14 июля 2015


              Первая Dungeons была принята критиками весьма прохладно. Главным поводом для недовольства стало то, что родное подземелье нужно было превращать не в мрачную обитель вселенского зла, а в аттракцион для неизлечимо больных героизмом.

                Рецензия: Project CARS

                13 июля 2015

                Прежде чем основать Slightly Mad Studios, Иэн Белл дал жизнь Blimey! Games и SimBin Studios. Совокупный вклад трех студий в индустрию – несколько десятков гоночных игр: от нишевых GTR – FIA GT и RACE до широко известной серии Need for Speed: Shift.

                  Лучшие игры E3. Часть X

                  10 июля 2015

                  Мы завершаем серию публикаций про лучшие игры Е3 статьей о XCOM 2.

                    Лучшие игры E3. Часть IX

                    9 июля 2015

                    Мы продолжаем публикацию статей, посвященных лучшим играм Е3. Сегодня мы расскажем о Deus Ex: Mankind Divided и Hitman.