Обобщай это

29 апреля 2015

Говорят, что на каждой золотой лихорадке больше всего наживались не старатели, а владельцы магазинов и салунов. В XXI веке расклад сил не изменился.

    Превью: Final Fantasy XV

    28 апреля 2015

    Глядя на демо-версию Final Fantasy XV под именем Episode Duscae, трудно поверить, что разработкой игры руководит тот же человек, что сделал кровожадную Final Fantasy Type-0.

      Интервью: Syberia III

      27 апреля 2015

      В России Бенуа Сокаль гость, может, и не частый, но привычный. Первый раз наши с ним дорожки пересеклись еще на КРИ в 2006 году, куда автор дилогии Syberia привез свою новую на тот момент игру Paradise.

        Рецензия: Sid Meier’s Starships

        24 апреля 2015

        Главное понимать, что Sid Meier’s Starships – игра в первую очередь мобильная и предназначенная именно для мобильных платформ. Для РС все слишком просто и плоско (во всех смыслах этого слова), а на планшете в самый раз.

          Превью и интервью: World of Warships

          23 апреля 2015

          Так уж вышло, что Россия всегда была сугубо континентальной державой. Собственный флот у нас появился, когда другие страны уже успели обойти по морю весь свет и растащить на колониальные куски Африку, Америку и Австралию.

            Рецензия: Worlds of Magic

            22 апреля 2015

            Сделать, как в песне поется, хотел грозу, а получил козу. Мистер маг, волшебник-троечник будет пострашнее апокалипсиса и прочих местечковых побасенок про конец света. Делов-то.

              Превью: The Witcher 3: Wild Hunt

              21 апреля 2015

              Что самое интересное в грядущем «Ведьмаке»? Чего мы не видели в двух предыдущих частях трилогии? Конечно же, это открытый мир и полная свобода перемещений по нему.

                Рецензия: Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

                20 апреля 2015

                Смена консольных поколений – хороший повод продать некоторые любимые в народе игры по второму разу.

                  Рецензия: Pillars of Eternity

                  17 апреля 2015

                  Лежит камень в лесу, а к нему течет людская река: разработчики большие и малые, опытные да многообещающие. Стоят перед булыганом да думу тяжелую думают. Ибо высечено на камне: кто налево пойдет – сюжет потеряет, кто направо пойдет – свободы лишится.

                    Рецензия: Bloodborne

                    16 апреля 2015

                    Столь любимая сценаристами From Software спираль бытия сделала полный круг.