Превью: Gran Turismo 7

Владимир Пуганов, 28 октября 2021

Всерьез утверждать, что Gran Turismo Sport стала худшей частью самого известного в мире гоночного сериала, было бы несправедливо. Со своей задачей стать киберспортивной версией GT эта игра справилась. Правда, поклонники, знатоки и ценители детища легендарного Кадзунори Ямаути ждали иного: они хотели старую добрую GT с мощным онлайновым режимом, а не просто мощный онлайновый режим без GT. Стенания и причитания были услышаны в офисе Polyphony Digital, после чего там же были сделаны выводы, поэтому «той самой GT» станет очередная номерная часть.

    Рецензия: Back 4 Blood

    Сергей Плетнев, 27 октября 2021

    Бессердечная реальность в очередной раз показала, что войти второй раз в одну и ту же реку невозможно. Как ни пытается Back 4 Blood, как ни пыжится, но повторить успех Left 4 Dead у нее не выходит. Даже несмотря на то, что игра изо всех сил старается копировать своего легендарного прародителя во всем, включая название.

    А может быть, как раз именно поэтому.

      Рецензия: Marvel's Guardians of the Galaxy

      Сергей Косин, 26 октября 2021

      Из чудовищных размеров легиона марвеловских фильмов и сериалов про пафосных чудиков в трико наличием какого-никакого вкуса и достаточной, чтобы оправдать происходящее, фиги в кармане, обладает только троица: Tor, Spider Man и Guardians of the Galaxy.

      Им же, кроме «Тора» (который получил с десяток лет назад такую игру, что больше не надо, пожалуйста), в основном везет и с игровыми адаптациями. За «Человека-паука» ныне отвечает орденоносная Insomniac, а компания разноцветных космических отщепенцев досталась Eidos Montreal, ответственной за две последних части Deus Ex, а также приложившей руки к неоднозначному «перезапуску-тире-продолжению» Thief и еще более неоднозначной Shadow of the Tomb Rider.

        Превью: Jurassic Architect

        Илья Поляков, 25 октября 2021

        Иной индивид изыскивает порою способы увернуться от унылой серой повседневности, предавшись эскапизму. К примеру, завернувшись в теплые воспоминания давно как минувшие и истаявшие. Иной индивид предается грезам, напрочь игнорируя стучащую в дверь действительность. А зря. Открывал бы, пока не поздно.

          Рецензия: The Dark Pictures Anthology - House of Ashes

          Екатерина Адамова, 22 октября 2021

          После релиза успешной Until Dawn студия Supermassive Games замахнулась на антологию ужасов. Каждый год британцы стабильно выпускают по одной игре, и на данный момент таковых набралось уже три штуки. Нас провели по палубам пропавшего корабля в Man of Medan, познакомили с суеверными жителями из далекого прошлого в туманном городке Little Hope, а теперь похоронят в руинах древнего храма шумеров на территории Ирака. Кто же вернется живым из очередной экскурсии?

            Превью: Fallout 4 - London

            Петр Матафонов, 21 октября 2021

            Если взять и растолочь Fallout до самых мелких песчинок, то что мы найдем в его основе? Vault-Tec? FEV? Nuka-Cola? Эти яркие образы очень нравятся Bethesda, в большой компании в них и видят столпы серии, от того локальные аномалии и стали нормой для всего североамериканского континента – как еще среднестатистическому игроку отличить обычную постапокалиптическую игру от игры по франшизе, за которую в 2007-м отдали $5,75 млн? Но основа Fallout куда проще и дешевле – она в том, что «War, war never changes».

              Рецензия: Spacebase Startopia

              Василий Дубков, 20 октября 2021

              Студии Realmforge в этом году стукнуло уже 13 лет, но публике она если и известна, то только по серии Dungeons – в меру успешному клону некогда культовой Dungeon Keeper.  Кстати, на этот раз разработчики тоже держали в уме пусть и нишевую, но все же классику – симулятор строительства космобазы Startopia. Правда, наследник у них вышел так себе.

                Превью: Night is Coming

                Илья Поляков, 19 октября 2021

                Срочно нужон ведьмак! Нужон? Нужон! Но где же ему сыскаться? Разбежалися возьмаки зелья забористые хлебать, у нетфликсов мерзопакостных сниматься, да в винодельнях пенсии досиживать. Не будет тебе ни Знаков колдуйских, ни серебряных кладенцов ихних вострых. Сами справимся. Не в первой.

                  Рецензия: Actraiser Renaissance

                  Екатерина Адамова, 18 октября 2021

                  Actraiser Renaissance – ремастер платформера с элементами симулятора бога, выходившего еще на SNES. В современную версию, кроме графических улучшений, добавили новые заклинания и дополнительные сюжетные линии, а композитор оригинала Юдзо Косиро, известный по саундтреку к трилогии Streets of Rage, подготовил свежие аранжировки и написал 15 новых композиций.

                    Рецензия: Atom RPG - Trudograd

                    Сергей Плетнев, 15 октября 2021

                    Люди обещали, люди сделали. Всего за каких-то полгода с момента выхода в ранний доступ команда Atom Team смогла допилить и выпустить в свет продолжение своей отличной Atom RPG. Что характерно, тоже отличное. И от других игр, и по качеству. Дуплетом, так сказать.

                    Чтобы сразу расставить все точки над i: в прошлом году из масштабных RPG про постапокалипсис можно вспомнить разве что Wasteland 3. В этом году данную номинацию прочно отхватил себе как раз «Трудоград». Более того, с большим удовольствием спешим сообщить: по масштабу, стилю и качеству он явно сумел переплюнуть творение студии InExile.