Рецензия: Balan Wonderworld

Василий Дубков, 16 апреля 2021

Первое впечатление бывает обманчиво, и Balan Wonderworld – отнюдь не проект начинающих и независимых разработчиков. Наоборот: игру продюсировал сам Юдзи Нака, некогда бывший глава Sonic Team, геймдизайнер с огромным опытом. Больше того – издателем Balan Wonderworld выступила сама Square Enix. До кучи добавим, что в число авторов входит студия Arzest, сделавшая неплохую Yoshi’s New Island

Превью: The Elder Scrolls Online - Blackwood

Александр Васнев, 15 апреля 2021

Хотя Западный Скайрим и посвященная ему серия дополнений остались позади, поводов поностальгировать у поклонников The Elder Scrolls Online в ближайшее время меньше не станет. Нынче на повестке дня Oblivion: именно четвертые «свитки» вспоминаешь чаще всего при знакомстве с новой главой свитков онлайновых, получившей название Blackwood. Нам удалось побегать по ее ранней версии, а предварил эту экскурсию развернутый рассказ креативного директора ZeniMax Online Рича Ламберта.

Превью: Life is Strange - True Colors

Екатерина Адамова, 13 апреля 2021

За спиной у студии Dontnod две части известной серии Life is Strange, но затем французы решили отдохнуть от франшизы и заняться другими проектами. И не зря – например, их недавняя игра Twin Mirror оказалось неплохой адвенчурой. Но и подростковую драму без присмотра никто оставлять не собирается: разработку продолжения True Colors издатель доверил студии Deck Nine.

Рецензия: Outriders

Сергей Косин, 1 апреля 2021

С начала двухтысячных годов студия People Can Fly непосильным трудом доказывает, что такое меметичное явление как «польский шутер» – это не обязательно нечто нелепое и непременно кривое, а в умелых руках совсем даже наоборот. Причем делает она это не с AAA-апломбом, но посредством игр категории «B» в самом хорошем смысле этого самого «B».

Рецензия: The Outer Worlds - Murder on Eridanos

Сергей Косин, 31 марта 2021

Несмотря на вороватость, грубость, глупость и дурную репутацию, безнадежная команда «Безнадежного» продолжает получать задания от всяких подозрительных личностей, вопреки здравому смыслу и инстинкту самосохранения последних. 

Рецензия: Breathedge

Сергей Плетнев, 25 марта 2021

Практически все, кто видел Breathedge в раннем доступе, обычно разделяются на два лагеря: «похоже на Subnautica» и «не похоже на Subnautica». Есть еще небольшая категория случайных прохожих «похоже, это не Subnautica» и совсем малый процент аутистов «похоже, это Subnautica».

Мы же попробуем внести свежую струю в завязавшуюся дискуссию неожиданным постулатом: да какая вообще разница, похоже или нет? Главное – что игра хорошая!

Превью: Knockout City

Екатерина Адамова, 16 марта 2021

Наверняка многие помнят замечательную игру вышибалы, где одни кидают мячи, а другие от них уворачиваются. Так вот: в рамках программы поддержи независимых разработчиков Electronic Arts помогла студии Velan перенести развлечение детства на сетевые просторы. Долой стандартные правила – теперь можно быть одновременно и вышибалой, и вышибаемым.

Интервью: Diablo II - Resurrected

Петр Матафонов, 12 марта 2021

Новость о подготовке ремастера Diablo II вряд ли кого могла удивить – в народе вторую «Дьяблу» любят пуще других, и подобного шага ждали давно. При этом моральный дух фанатов никогда не падал так низко, как в 2018 году, когда вместо желанного переиздания объявили о мобильной Diablo Immortal. Но на этот раз, в свою 30-ю годовщину, Blizzard собираются реабилитироваться и потому Diablo II: Resurrected должна стать не просто очередным ремастером, а образцом того, как надо обходиться с классикой.