DmC: Devil May Cry станет гораздо труднее
Выйдя два года назад, DmC: Devil May Cry получила высокие оценки от прессы и игроков, хотя продажи оказались не очень высокими – игре не удалось достичь запланированных двух миллионов проданных копий.
Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели
Пять лучших роликов для шестой части земной суши!
Продажи Wii U выросли
Nintendo в течение долгих лет приучила своих акционеров и инвесторов, что просто не может ошибаться. Ее акции всегда приносили приличный доход, и народ привык к хорошему. Но затем случился выпуск Wii U, и все изменилось.
Bayonetta 2 стартовала с третьего места
Первая Bayonetta произвела сильное впечатление на миллион с лишним пользователей, купивших игру. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы удовлетворить издававшую ее SEGA. Поэтому с сиквелом возникли проблемы.
Рецензия: Minecraft Dungeons
Что такое Minecraft? Это бескрайние просторы? Лабиринты пещер? Учебник программирования? Непреодолимое желание построить дом, посадить дерево и заняться размножением крестьян? Предательское «шшш» сзади? В такой разноплановой игре каждый найдет что-то свое, но так случилось, что это еще и самая популярная игра в мире, причем популярная отчего-то среди школьников младших классов. А где такая популярность, там и совершенно левые товары, на эту популярность опирающиеся: подушки, термокружки, фонарики, клоны Diablo…
Рецензия: Bayonetta 2
Шабаш – это не существительное. И даже не глагол в повелительном наклонении, променявший мягкий знак на мимолетное свидание с шальной пулей.
Рецензия: Hyrule Warriors
Японцы страсть как любят кроссоверы – редкая японская ролевка, файтинг или даже стратегия обходится без засланных казачков и, тем паче, казачек из вселенных других игр.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?









































Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




