Превью: Pandemic Train

Илья Поляков, 14 октября 2020

Куй железо, не отходя от и не вынимая из! С пылу, с жару, пока разум коллективного человечества одержим ковидушкой, а пандемия крутит данс макабр, не в такт тряся маракасами. Соорудить что-нибудь на злобу дня? Под стук колес и горький угольный дым. Чу-чу! Чу-чу-чума!

    Превью: King Arthur - Knight's Tale

    Алексей Иванов, 13 октября 2020

    В будапештской студии NeocoreGames очень любят тактики, RPG и мрачные истории. В послужном списке команды имеются целые серии игр, предлагающие свежий взгляд на легенды о короле Артуре и приключения Ван Хельсинга. Довелось венграм поработать и со вселенной Warhammer 40K, но самой любимой их темой всегда оставались подвиги Рыцарей Круглого стола. В 2021 году герои Камелота вернутся к нам в King Arthur: Knight's Tale.

      Превью: Medieval Dynasty

      Сергей Плетнев, 8 октября 2020

      Хотя игры-выживалки с охотой, собирательством и криперами давно уже перекочевали из нового веяния в привычный мейнстрим, большинство из них по-прежнему объединяет одна характерная черта: они, как правило, рассчитаны на мультиплеер или кооператив и совершенно не умеют увлечь игрока-одиночку.

      Тем ценнее в наши дни оказываются проекты, где выживание пытаются смешать с необычным сюжетом, а не очередной занудной войной с монстрами, зомби или, не дай бог, другими отморозками-игроками.

        Превью: Need for Speed - Hot Pursuit Remastered

        Алексей Иванов, 5 октября 2020

        В душе каждого любителя быстрой езды живет бунтарь. Наверное, поэтому те части серии Need for Speed, где есть погони с полицией, настолько популярны. И в Electronic Arts это понимают. Уже в ноябре свет увидит ремастер Hot Pursuit – с современной графикой, полным набором выходившего контента и обновленной соревновательной системой Autolog. Чего ждать от возрожденной классики, мы узнали у разработчиков, а заодно взглянули на демоверсию.

          Превью: Mario Kart Live - Home Circuit

          Александр Крыков, 2 октября 2020

          Mario Kart 8 Deluxe держит звание наиболее популярного эксклюзива Switch и уверенно движется к титулу самых массовых платных гонок в истории. Все это сочетается с похвалами от критиков и игроков, а потому сложилось мнение, что продолжение серии возможно только на новой консоли с более мощным «железом», которое и должно помочь превзойти восьмую часть. Но у Nintendo нашелся сюрприз для поклонников.

            Превью: Deathground

            Илья Поляков, 1 октября 2020

            Научная мысль с динозаврами забавляется как умеет, то отказывая одной разновидности в существовании, то утыкав другую перьями и наделив ее волшебным сходством с перекушавшей анаболиков курочкой Рябой. Мысли же антинаучные – фантастические да фэнтезийные – ни в чем старшей товарке уступать не желают, играя древним ящером на дудках, отправляя в дальние закутки вселенной, а также воскрешая чешуйчатых (или уже нет?) в наше обеспокоенное широчайшим спектром обуз время.

              Превью: World of Warcraft - Shadowlands

              Виталий Кабанов, 16 сентября 2020

              Battle for Azeroth начался с обострения войны Орды и Альянса, а закончился битвой с Древним богом в параллельной вселенной. Темп истории не снижается: в новом адд-оне завязкой служит свержение Короля-лича и открытие пути в загробный мир.

                Превью: Sable

                Екатерина Адамова, 15 сентября 2020

                В следующем году нас ждет путешествие по необычному миру Sable, который визуально напоминает прекрасные анимационные работы Хаяо Миядзаки, а золотые пески пустыни вызывают ассоциации с нашумевшей в свое время Journey.

                  Превью: Drone Swarm

                  Илья Поляков, 11 сентября 2020

                  Оно прибыло из космоса. Оно всегда прибывает из космоса, безобразно хулиганя и хулигански безобразничая. Оно взрывает городские достопримечательности с летающих гигантских соусниц пухлыми энергетическими лучами; оно сносит планету напрочь, прокладывая межгалактическую трассу и зачитывая с выражением стихи собственного сочинения. А еще оно… оно роится.

                    Превью: Immortals - Fenyx Rising

                    Петр Матафонов, 10 сентября 2020

                    Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. Но потом боги игростроя даровали нам видеоигры. И хотя Хаос так и остался вечным, безграничным и темным, с его существованием стало гораздо легче мириться. Среди богов был Ubisoft, и он породил целую плеяду титанов. Многие из них были так похожи друг на друга, что отличить одного от другого было столь же непросто, как и песчинки на пляже. Их так и называли: «песочницы от Ubisoft». И вдруг на этот пляж вынесло песчинку явно не диоксида кремния.