Превью: Total War - Warhammer II

Гнэл Унанян, 14 апреля 2017

Целую неделю таймер на сайте Total War неспешно отсчитывал замирающие удары сердец фанатов серии. Целую неделю миллионы глаз напряженно вглядывались в пирамиду, проглядывающую сквозь дымку и джунгли, пытаясь понять к какой вселенной она принадлежит. SEGA хранила молчание до тех пор, пока споры не начали переходить в драки. И только, когда поклонники «Вахи» готовы были идти стенка на стенку с любителями военной истории, извлекла из рукава платочек с надписью Warhammer II.

    Превью: Tokyo 42

    Екатерина Адамова, 7 апреля 2017

    Взглянем с высоты птичьего полета на веселую заварушку Tokyo 42: кругом хайтек, машины рассекают небо, а крыши небоскребов больше напоминают современные улицы: прохожие снуют туда-сюда, рекламные плакаты призывают срочно приобрести какую-то ерунду, магазины ждут покупателей. Словом, жизнь кипит.

      Превью: Mages of Mystralia

      Илья Поляков, 5 апреля 2017

      Почетно служить древним кудесником при добротно отапливаемом императорском дворе. Заминок с пенсией не ожидается, на посохе – положенный по статусу набалдашник, заклинания вызубрены и готовы впечатлять спецэффектами приближенных к трону. Будущее – как в хрустальном шаре – явно, понятно, лаконично. Младым да ранним приходится куда как горше.

        Превью: Yonder - The Cloud Catcher Chronicles

        Александр Крыков, 4 апреля 2017

        Еще лет десять-пятнадцать назад японские консольные игры были совсем не похожи на творения разработчиков из Европы и США, а уж различия между классическими компьютерными RPG и экзотическими JRPG для Nintendo и PlayStation казались принципиальными и непреодолимыми.

          Превью: Space Battle Core

          Илья Поляков, 1 апреля 2017

          Айда, родненькие, скитаться по космосу, бродяжничать вдоль заброшенных галактических путей, греть кости в тепле далеких светил. Собирать колымаги из чего придется, шурупчик к гаечке, винтик к шпунтику. Не до жиру, бомжуем. И... это, бутылочку не выбрасывайте.

            Превью: GreedFall

            Олеся Пыжонкова, 31 марта 2017
            Помните подрывника Вулкана из Bound by Flame? Или Роя Тамперанса с Марса? Нет? Ничего удивительного, ведь даже те, кто их все-таки помнит, наверняка согласятся, что сами-то герои – неплохие ребята, но вот игры про них вышли какими-то слегка неловкими. Чуть-чуть нескладными. Мягко говоря. Говорить же жестко, отбросив всякий пиетет, не будем – невежливо это, малознакомых людей и сразу матом.

              Превью: Observer

              Екатерина Адамова, 30 марта 2017

              Впервые о новом проекте польской студии Bloober Team мы узнали на E3 2016. Но тогда посмотреть его толком не удалось – все знакомство ограничилось лишь самыми общими фактами: что это будет игра про мир киберпанка и про ловлю преступников с помощью технологии, которая позволяет читать чужие мысли. Однако недавно разработчики выпустили демку, и нам все же удалось оценить, что они там такого наворотили.

                Превью: DiRT 4

                Сергей Косин, 28 марта 2017

                Черная полоса Codemasters, кажется, наконец-то осталась позади. Сколь долгожданная, столь же и невнятная GRiD 2 с довеском Autosport более-менее забылась; прошлогодняя F1 вышла на редкость хорошей, а самое главное – с размахом вернулась Colin McRae Rally (пусть и под названием DiRT Rally).

                  Превью: The Wild Eight

                  Александр Морозов, 27 марта 2017

                  Обычно между исчезновением самолета с экрана радаров и началом подготовки спасательной операции проходит несколько минут, поэтому экстренные службы стекаются к предполагаемой зоне крушения, когда обломки лайнера еще не перестали дымиться. Счастливчикам, которых угораздило выжить, остается только терпеливо ждать у разбитого кокпита.

                    Превью: Mordhau

                    Илья Поляков, 25 марта 2017

                    Внутри рыцаря не опилки, но кровь, потроха и немного дерьма. Снаружи ничуть не лучше. Чума, вши, в достатке крыс, осадное сиденье и боевой понос. Когда в обозе кончается припас, можно съесть лошадей, заев оруженосцем. Без соли, зато с молитвой. Хотел средневековой романтики? Держи, не вырони.