Превью: RAID - World War II

Петр Матафонов, 27 апреля 2017

Во время Второй мировой войскам Германии удалось захватить золотые запасы Австрии, Бельгии, Дании, Нидерландов и других стран. Разграблению подверглись частные банки, ювелирные магазины и культовые сооружения. Нельзя не учесть и золото погибших в лагерях: целые ящики были заполнены обручальными кольцами и коронками (один только Освенцим приносил 8 тонн золота в год).

    Превью: Tale of Ronin

    Олеся Пыжонкова, 22 апреля 2017

    Тяжела самурайская доля, как три тягловых быка. Вот ввяжется господин в клановые войны, а самураю – воюй, разгребай. Украдет соседскую химэ (принцесску, то есть), а самураю опять – разгребай. Затеет банный день, так и здесь без самурая не обойдется: кто господина посторожит в момент наготы и уязвимости, кто спинку потрет, да полотешко подаст? Прибавьте к этому ненормированный рабочий день, нестабильное жалованье и харакири вместо увольнительной.

      Превью: Splatoon 2

      Александр Крыков, 17 апреля 2017

      Мы уже как-то привыкли, что у Nintendo все должно быть не как у людей. Водопроводчики сражаются с драконами, легендарные воители носят колготки, и даже консоли всякий раз получаются с прибабахом. Логично, что когда японцы взялись делать соревновательный шутер, то и там нужный градус безумия оказался выдержан. В результате получилась игра, в которой люди-кальмары стреляют друг в друга разноцветными чернилами.

      Логичен вопрос, почему первая часть Splatoon оказалась настолько успешной и почему стоит ждать ее сиквел? Все дело в уникальной концепции, каким бы излишне пафосным не казалось подобное заявление. Как нынче обстоят дела в большинстве шутеров? Берут бессмертную классику, штукатурят ее, ровняют, добавляют какой-нибудь новый элемент и все это тщательно полируют. Nintendo поступила иначе. Притащила банки с цветными красками и залила ими эту самую классику так, что ее теперь родная мама не узнает.

        Превью: Total War - Warhammer II

        Гнэл Унанян, 14 апреля 2017

        Целую неделю таймер на сайте Total War неспешно отсчитывал замирающие удары сердец фанатов серии. Целую неделю миллионы глаз напряженно вглядывались в пирамиду, проглядывающую сквозь дымку и джунгли, пытаясь понять к какой вселенной она принадлежит. SEGA хранила молчание до тех пор, пока споры не начали переходить в драки. И только, когда поклонники «Вахи» готовы были идти стенка на стенку с любителями военной истории, извлекла из рукава платочек с надписью Warhammer II.

          Превью: Tokyo 42

          Екатерина Адамова, 7 апреля 2017

          Взглянем с высоты птичьего полета на веселую заварушку Tokyo 42: кругом хайтек, машины рассекают небо, а крыши небоскребов больше напоминают современные улицы: прохожие снуют туда-сюда, рекламные плакаты призывают срочно приобрести какую-то ерунду, магазины ждут покупателей. Словом, жизнь кипит.

            Превью: Mages of Mystralia

            Илья Поляков, 5 апреля 2017

            Почетно служить древним кудесником при добротно отапливаемом императорском дворе. Заминок с пенсией не ожидается, на посохе – положенный по статусу набалдашник, заклинания вызубрены и готовы впечатлять спецэффектами приближенных к трону. Будущее – как в хрустальном шаре – явно, понятно, лаконично. Младым да ранним приходится куда как горше.

              Превью: Yonder - The Cloud Catcher Chronicles

              Александр Крыков, 4 апреля 2017

              Еще лет десять-пятнадцать назад японские консольные игры были совсем не похожи на творения разработчиков из Европы и США, а уж различия между классическими компьютерными RPG и экзотическими JRPG для Nintendo и PlayStation казались принципиальными и непреодолимыми.

                Превью: Space Battle Core

                Илья Поляков, 1 апреля 2017

                Айда, родненькие, скитаться по космосу, бродяжничать вдоль заброшенных галактических путей, греть кости в тепле далеких светил. Собирать колымаги из чего придется, шурупчик к гаечке, винтик к шпунтику. Не до жиру, бомжуем. И... это, бутылочку не выбрасывайте.

                  Превью: GreedFall

                  Олеся Пыжонкова, 31 марта 2017
                  Помните подрывника Вулкана из Bound by Flame? Или Роя Тамперанса с Марса? Нет? Ничего удивительного, ведь даже те, кто их все-таки помнит, наверняка согласятся, что сами-то герои – неплохие ребята, но вот игры про них вышли какими-то слегка неловкими. Чуть-чуть нескладными. Мягко говоря. Говорить же жестко, отбросив всякий пиетет, не будем – невежливо это, малознакомых людей и сразу матом.

                    Превью: Observer

                    Екатерина Адамова, 30 марта 2017

                    Впервые о новом проекте польской студии Bloober Team мы узнали на E3 2016. Но тогда посмотреть его толком не удалось – все знакомство ограничилось лишь самыми общими фактами: что это будет игра про мир киберпанка и про ловлю преступников с помощью технологии, которая позволяет читать чужие мысли. Однако недавно разработчики выпустили демку, и нам все же удалось оценить, что они там такого наворотили.