Превью: State of Decay 2

Екатерина Адамова, 10 февраля 2017

Счастливчики из первой части State of Decay, раненые, измотанные, но, главное, живые, давно унесли ноги из мертвецкого города в округе Трамбулл. Но это не значит, что студия Undead Labs должна теперь уходить на покой, ведь мест, где можно устроить зомби-безумие еще предостаточно. После затянувшегося перерыва хватаем в руки биту и готовимся ко второму раунду.

    Превью: Sundered

    Илья Поляков, 9 февраля 2017

    Как предупреждал Фридрих Карлович Ницше, если долго-долго смотреть в бездну, то бездна уставится в ответ. Безальтернативный исход чемпионата в гляделки очевиден, но желающих меньше не становится. Бездна, любезнейшая, вот тебе новый кандидат.

      Превью: Gwent - The Witcher Card Game

      Александр Васнев, 6 февраля 2017

      Gwent еще не успел выбраться из закрытой беты, как разработчики выпустили к нему первое большое дополнение, добавившее новую фракцию – Нильфгаард. Нам удалось опробовать ее в деле одними из первых, причем не просто опробовать, но и сыграть с создателем этой колоды.

        Превью: Sea of Solitude

        Олеся Пыжонкова, 3 февраля 2017

        Иногда большие, позеленевшие от времени и опыта корпорации походят на старичков-миллионеров. Таких почтенных старцев, которые за жизнь свою насовершали всякого – «тысчу подвигов, мульен ошибок». А теперь сидят в своем кресле и занимаются благотворительностью. Но не просто так – ради прироста к карме, – а благотворительностью дельной.

          Превью: RiME

          Екатерина Адамова, 3 февраля 2017

          Путь RiME был труден и тернист, и начался он еще лет пять назад, когда испанская студия Tequila Works попыталась заручиться издательской поддержкой Microsoft для своего нового проекта Echoes of Siren. Из этой затеи ничего не вышло, но горевали разработчики недолго, потому как на помощь к ним пришла Sony (вероятно, со словами: «Мы-то в вас верим, в отличие от некоторых»). В 2013 году игра была официально анонсирована уже под названием RiME, но в марте 2016-го, после трех лет ожиданий, видимо, даже у японцев терпение лопнуло.

            Превью: Troll and I

            Илья Поляков, 1 февраля 2017

            Просиживать вечную вечность под мостом, изредка хрустя проезжающими мимо голодранцами, не самое душеспасительное занятие. Троллей недолюбливают, с троллями не ведут учтивых диспутов за граненым стаканом лимонного. Не водят, ухватив могучую лапищу, по музеям и филармониям. А ведь могли бы.

              Превью: MechWarrior 5 - Mercenaries

              Андрей Алаев, 31 января 2017

              Пятый MechWarriror студия Piranha Bytes хотела сделать еще в 2009 году. Она даже сняла про него ролик с «Атласом», «Дженнером» и «Вархаммером», вызвавший у фанатов, мягко говоря, бурную положительную реакцию. Однако пару лет спустя разработчики сменили коней на переправе и решили выпустить клон World of TanksMechWarrior Online. Но, как мы узнали совсем недавно, про синглплеер «пираньи» тоже не забыли.

                Превью: MU Legend

                Сергей Соболев, 28 января 2017

                В последние годы именитые студии повадились заниматься игровой некромантией: то откопают и реанимируют какой-нибудь Shadow Warrior, то соберут из малоаппетитных кусочков сиквел MegaMan'a. Правда, у корейцев из Webzen все не как у людей – «пациент» в лице MU Online еще подает признаки жизни, а они не только приняли решение его «воскресить», но и уже довели проект до стадии закрытой беты.

                  Превью: Highrisers

                  Илья Поляков, 26 января 2017

                  Славно переждать апокалипсис где-нибудь под землей. Между тесным комфортом и потрескивающими радиацией неурядицами – большая шестеренчатая дверь. Греет тело и душу синий комбинезон в обтяжечку, воду чистят хитрые механизмы, благословленные гидропоникой помидоры набирают вес. Уютно. Но каково тем, кто снаружи?

                    Превью: Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands

                    Антон Бондаренко, 25 января 2017

                    Прилететь во Францию, чтобы пощупать игру про то, как американский спецназ в Боливии уничтожает наркокартель с мексиканскими корнями – на первый взгляд, тот еще географический гордиев узел получается. На деле же все гораздо проще: Ubisoft созвала в Париж журналистов со всего мира, чтобы разбить их на боевые четверки и запустить в предбету нового Ghost Recon.