Превью: Beautiful Desolation

Илья Поляков, 18 февраля 2017

Постапокалиптическую ширь дрессирует шипастый кнут разжившегося силовой кирасой конкистадора. Раздираем переплетение нехоженых троп в пыльное крошево гусеницами, чувствуем у бедра дремлющий до поры револьвер. Так принято. Но традициями, по особым случаям, дозволено пренебрегать.

    Превью: Pillars of Eternity II - Deadfire

    Антон Бондаренко, 15 февраля 2017

    Иногда все кончается хорошо: мир спасен, тайная организация разгромлена, распоясавшийся бог посрамлен – в общем, можно спокойно возвращаться в завоеванный между делом замок, чтобы наслаждаться простым феодальным счастьем. Даже на отпуск в горы удается выбраться – в снегу покувыркаться, за йети с топором побегать, да еще с парой небожителей поближе познакомиться. Тишь да гладь, одним словом.

    А потом кто-то где-то решает, что пришла пора делать сиквел – и привычному порядку вещей приходит конец. Казалось бы покойный бог (нет, не один из вышеупомянутых, этот вообще умер без нашего участия) оживает и вселяется в стометровую статую, без дела стоявшую в подвале любимого замка. Давно стоило отнести попорченное временем чудо в цветмет или хотя бы на свалку, но все как-то руки не доходили – а теперь за лень придется платить по-крупному. Крепость разрушена, крепостные растоптаны, да и самому мироспасителю досталось: безжалостные разработчики лишили его всего приобретенного опыта и накопленного снаряжения, вновь превратив в приключенца  первого уровня. На месте лишь умение в буквальном смысле смотреть в чужие души, вокруг которого и крутился сюжет первой части.

      Превью: Apocalypse Now

      Александр Васнев, 14 февраля 2017

      Игра по фильму Apocalypse Now была анонсирована явно не в то время. Случись это лет пять назад, когда Kickstarter был молодым и популярным, собрать запрашиваемые $900 тыс. точно не стало бы проблемой. Проблемой могло стать только придумывание дополнительных целей для кампании, чтобы увеличить итоговую сумму раза так в три.

      Но сейчас все иначе. Пользователь пошел осторожный. Семь раз отмерит – один задонатит. Ведет себя, словно крупный издатель, то есть отдает предпочтение продуктам знакомым, проверенным временем – иными словами, сиквелам. Но и то – с оглядкой. Как результат, пусть и уверенно, однако без былого куража собирают свои сотни тысяч Banner Saga 3 и Sunless Skies. Только Pillars of Eternity 2 на родственном Fig’е шикует с прежним, миллионным размахом.

        Превью: State of Decay 2

        Екатерина Адамова, 10 февраля 2017

        Счастливчики из первой части State of Decay, раненые, измотанные, но, главное, живые, давно унесли ноги из мертвецкого города в округе Трамбулл. Но это не значит, что студия Undead Labs должна теперь уходить на покой, ведь мест, где можно устроить зомби-безумие еще предостаточно. После затянувшегося перерыва хватаем в руки биту и готовимся ко второму раунду.

          Превью: Sundered

          Илья Поляков, 9 февраля 2017

          Как предупреждал Фридрих Карлович Ницше, если долго-долго смотреть в бездну, то бездна уставится в ответ. Безальтернативный исход чемпионата в гляделки очевиден, но желающих меньше не становится. Бездна, любезнейшая, вот тебе новый кандидат.

            Превью: Gwent - The Witcher Card Game

            Александр Васнев, 6 февраля 2017

            Gwent еще не успел выбраться из закрытой беты, как разработчики выпустили к нему первое большое дополнение, добавившее новую фракцию – Нильфгаард. Нам удалось опробовать ее в деле одними из первых, причем не просто опробовать, но и сыграть с создателем этой колоды.

              Превью: Sea of Solitude

              Олеся Пыжонкова, 3 февраля 2017

              Иногда большие, позеленевшие от времени и опыта корпорации походят на старичков-миллионеров. Таких почтенных старцев, которые за жизнь свою насовершали всякого – «тысчу подвигов, мульен ошибок». А теперь сидят в своем кресле и занимаются благотворительностью. Но не просто так – ради прироста к карме, – а благотворительностью дельной.

                Превью: RiME

                Екатерина Адамова, 3 февраля 2017

                Путь RiME был труден и тернист, и начался он еще лет пять назад, когда испанская студия Tequila Works попыталась заручиться издательской поддержкой Microsoft для своего нового проекта Echoes of Siren. Из этой затеи ничего не вышло, но горевали разработчики недолго, потому как на помощь к ним пришла Sony (вероятно, со словами: «Мы-то в вас верим, в отличие от некоторых»). В 2013 году игра была официально анонсирована уже под названием RiME, но в марте 2016-го, после трех лет ожиданий, видимо, даже у японцев терпение лопнуло.

                  Превью: Troll and I

                  Илья Поляков, 1 февраля 2017

                  Просиживать вечную вечность под мостом, изредка хрустя проезжающими мимо голодранцами, не самое душеспасительное занятие. Троллей недолюбливают, с троллями не ведут учтивых диспутов за граненым стаканом лимонного. Не водят, ухватив могучую лапищу, по музеям и филармониям. А ведь могли бы.

                    Превью: MechWarrior 5 - Mercenaries

                    Андрей Алаев, 31 января 2017

                    Пятый MechWarriror студия Piranha Bytes хотела сделать еще в 2009 году. Она даже сняла про него ролик с «Атласом», «Дженнером» и «Вархаммером», вызвавший у фанатов, мягко говоря, бурную положительную реакцию. Однако пару лет спустя разработчики сменили коней на переправе и решили выпустить клон World of TanksMechWarrior Online. Но, как мы узнали совсем недавно, про синглплеер «пираньи» тоже не забыли.