Превью: MU Legend

Сергей Соболев, 28 января 2017

В последние годы именитые студии повадились заниматься игровой некромантией: то откопают и реанимируют какой-нибудь Shadow Warrior, то соберут из малоаппетитных кусочков сиквел MegaMan'a. Правда, у корейцев из Webzen все не как у людей – «пациент» в лице MU Online еще подает признаки жизни, а они не только приняли решение его «воскресить», но и уже довели проект до стадии закрытой беты.

    Превью: Highrisers

    Илья Поляков, 26 января 2017

    Славно переждать апокалипсис где-нибудь под землей. Между тесным комфортом и потрескивающими радиацией неурядицами – большая шестеренчатая дверь. Греет тело и душу синий комбинезон в обтяжечку, воду чистят хитрые механизмы, благословленные гидропоникой помидоры набирают вес. Уютно. Но каково тем, кто снаружи?

      Превью: Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands

      Антон Бондаренко, 25 января 2017

      Прилететь во Францию, чтобы пощупать игру про то, как американский спецназ в Боливии уничтожает наркокартель с мексиканскими корнями – на первый взгляд, тот еще географический гордиев узел получается. На деле же все гораздо проще: Ubisoft созвала в Париж журналистов со всего мира, чтобы разбить их на боевые четверки и запустить в предбету нового Ghost Recon.

        Превью: Daymare - 1998

        Екатерина Адамова, 21 января 2017

        Год с лишним назад энтузиасты из небольшой итальянской студии Invader решили, что неплохо было бы сделать ремейк второй части Resident Evil. Вот так взять и сделать, никого при этом не спросив. Но японцы проявили бдительность и вежливо попросили энтузиастов оставить классику в покое – мол, в случае чего сами справимся. Но оставшихся не у дел итальянцев такой поворот не сильно обескуражил: они сменили название игры, подправили внешность персонажей, и... опа! – перед нами новый хоррор.

          Превью: Outreach

          Илья Поляков, 20 января 2017

          Космос начинается внезапно. Кукуешь на поверхности, цепко пристегнутый гравитацией к долам и горам, греешься в отфильтрованных озоновым слоем солнечных лучах. А потом, по нелепому сценарному велению, уже вращаешься вокруг оси, тонешь в черном бездонном океане. Хотя Земля – вот она. Рядом.

            Превью: Seven - The Days Long Gone

            Илья Поляков, 19 января 2017

            Мастер Гаррет! Нежная кошачья поступь по мокрым крышам, неслышная тень, застывающая в ночном сумраке уснувшей усадьбы. Мастера Гаррета знают и любят, на мастера Гаррета хотят равняться. Очень. Не у всех получается.

              Превью: Warhammer 40,000: Dawn of War III

              Дмитрий Пузь, 18 января 2017

              Настольный Warhammer 40.000 встречает 2017 год на пороге очередного Конца времен: ход истории сдвинулся с мертвой точки, Империум теряет планету за планетой, примархи возвращаются, и скоро, глядишь, Император встанет с Золотого трона... А в третьей серии лучшего RTS-воплощения сорокатысячника, напротив, дела идут тихо и чинно: космодесант, эльдары и орки увлеченно перерабатывают друг друга в кровавый фарш, как и 13 лет назад, не заботясь о высших материях.

                Превью: Realpolitiks

                Илья Поляков, 14 января 2017

                Жила-была одна очень-преочень Маленькая Страна и не было у нее фридома. Нефть была, газ был, были здравоохранение и образование. А вот фридома не было. Очень-преочень тосковала очень-преочень Маленькая Страна, и вот однажды случилось Чудо! Проплывала как-то мимо добрая фея-крестная со своим авианосным флотом...

                  Превью: Absolver

                  Екатерина Адамова, 13 января 2017

                  На прошедшей в начале декабря PlayStation Experience 2016 показали как будущие стопроцентные хиты, так и подающие надежду проекты от небольших студий. Одним из таких стал многопользовательский экшен Absolver. Разрабатывается он компанией Sloclap, в послужном списке сотрудников которой значится первый Watch_Dogs и серия Ghost Recon. Шедеврами эти игры назвать трудно, но все же есть надежда, что руки у разработчиков растут из правильного места.

                    Превью: Ace Combat 7

                    Сергей Косин, 12 января 2017

                    Последняя номерная часть славного сериала Ace Combat вышла, страшно сказать, девять лет назад. Конечно, за этот период вышел Assault Horizon, но он, хоть и был совсем не плох, все же остался эдаким спин-оффом. К тому же его события неканонично происходят в нашей реальности.