Превью: Daymare - 1998

Екатерина Адамова, 21 января 2017

Год с лишним назад энтузиасты из небольшой итальянской студии Invader решили, что неплохо было бы сделать ремейк второй части Resident Evil. Вот так взять и сделать, никого при этом не спросив. Но японцы проявили бдительность и вежливо попросили энтузиастов оставить классику в покое – мол, в случае чего сами справимся. Но оставшихся не у дел итальянцев такой поворот не сильно обескуражил: они сменили название игры, подправили внешность персонажей, и... опа! – перед нами новый хоррор.

    Превью: Outreach

    Илья Поляков, 20 января 2017

    Космос начинается внезапно. Кукуешь на поверхности, цепко пристегнутый гравитацией к долам и горам, греешься в отфильтрованных озоновым слоем солнечных лучах. А потом, по нелепому сценарному велению, уже вращаешься вокруг оси, тонешь в черном бездонном океане. Хотя Земля – вот она. Рядом.

      Превью: Seven - The Days Long Gone

      Илья Поляков, 19 января 2017

      Мастер Гаррет! Нежная кошачья поступь по мокрым крышам, неслышная тень, застывающая в ночном сумраке уснувшей усадьбы. Мастера Гаррета знают и любят, на мастера Гаррета хотят равняться. Очень. Не у всех получается.

        Превью: Warhammer 40,000: Dawn of War III

        Дмитрий Пузь, 18 января 2017

        Настольный Warhammer 40.000 встречает 2017 год на пороге очередного Конца времен: ход истории сдвинулся с мертвой точки, Империум теряет планету за планетой, примархи возвращаются, и скоро, глядишь, Император встанет с Золотого трона... А в третьей серии лучшего RTS-воплощения сорокатысячника, напротив, дела идут тихо и чинно: космодесант, эльдары и орки увлеченно перерабатывают друг друга в кровавый фарш, как и 13 лет назад, не заботясь о высших материях.

          Превью: Realpolitiks

          Илья Поляков, 14 января 2017

          Жила-была одна очень-преочень Маленькая Страна и не было у нее фридома. Нефть была, газ был, были здравоохранение и образование. А вот фридома не было. Очень-преочень тосковала очень-преочень Маленькая Страна, и вот однажды случилось Чудо! Проплывала как-то мимо добрая фея-крестная со своим авианосным флотом...

            Превью: Absolver

            Екатерина Адамова, 13 января 2017

            На прошедшей в начале декабря PlayStation Experience 2016 показали как будущие стопроцентные хиты, так и подающие надежду проекты от небольших студий. Одним из таких стал многопользовательский экшен Absolver. Разрабатывается он компанией Sloclap, в послужном списке сотрудников которой значится первый Watch_Dogs и серия Ghost Recon. Шедеврами эти игры назвать трудно, но все же есть надежда, что руки у разработчиков растут из правильного места.

              Превью: Ace Combat 7

              Сергей Косин, 12 января 2017

              Последняя номерная часть славного сериала Ace Combat вышла, страшно сказать, девять лет назад. Конечно, за этот период вышел Assault Horizon, но он, хоть и был совсем не плох, все же остался эдаким спин-оффом. К тому же его события неканонично происходят в нашей реальности.

                Превью: Bud Spencer & Terence Hill – Slaps And Beans

                Илья Поляков, 11 января 2017

                В густую pixel-кашу сыплют горстями разноцветицу пряностей 80-х. Каша бурлит, едоки окружают котел, вооружившись ложками. Подходи народ, стар подползай, мал подбегай! Наваристо выходит, смачно. Ешьте. За двоих.

                  Превью: Tekken 7

                  Антон Бондаренко, 10 января 2017

                  Нежданно-негаданно ренессанс файтингов на PC вошел в полную силу. Из забытья вынырнули Mortal Kombat’ы, эксклюзивно-консольная Dead or Alive внезапно подружила пятую часть с десктопами, ну а для Street Fighter компьютер уже роднее, чем Xbox. Теперь на финишную прямую выруливает еще одна доселе сугубо приставочная франшиза – Tekken. Представлять ее на презентации в Москве приехал продюсер, директор и главный идеолог серии Кацухиро Харада, и мы не упустили случая с ним пообщаться.

                    Превью: Plague Road

                    Илья Поляков, 24 декабря 2016

                    Крест красный обращается в крест могильный. Никакой ловкости рук, зеркал и дыма. Достаточно чумы. Своеобычной, с секретиком. Инфернальным, потусторонним. Смерть шагает по городу, по предместьям. Шагает широко, неумолимой поступью. Добрый доктор уже не поможет. Согласимся на недоброго.