Превью: Lord of Rigel

Илья Поляков, 18 ноября 2016

Поделив галактику на участки и застолбив за собой сочное, хочется расслабиться. Понежиться в свете сотен покоренных светил, поплавком бултыхаясь на волнах солнечного ветра. Но благодать скоротечна – юная поросль принимается повякивать из-под космического шкафа, не испытывая к старшим пионерского пиетета. Сидеть! Фу! Не кусаться!

    Превью: Dwarrows

    Илья Поляков, 17 ноября 2016

    Миру – пис, а пису – мир. Мейк лав, войну не мейк. Мечутся чехардой дуры-бабочки, цветут редуты ромашек, шумят промеж кисельных берегов молочные реки с просроченным сроком годности. Небо лыбится радугой, слащавость переходит в диабетическую кому... Сестра, срочно три кубика пожарищ и военных интервенций внутримышечно!

      Превью: Lost Ember

      Олеся Пыжонкова, 16 ноября 2016

      У главных героев видеоигр есть золотое правило: если на пути встречается неопознанный светящийся летающий объект, бросай все дела и следуй за ним. Будто бы путешествие это непременно обещает бурю приятных эмоций, любовь-богатства и прочистку чакр. Причем вера в такое счастливое внезапное присуща не только человечеству, но и представителям фауны.

        Превью: Star Control - Origins

        Илья Поляков, 12 ноября 2016

        Есть на свете изрядные путаники. Путают курвиметр с кулевриной, а их обоих – с курвой. Путают милостивого государя с государем императором, шабаш с шалашом, божий дар – с яичницей, а Star Control с чем-то и вовсе не совсем приличным. Сплошное, то есть, расстройство.

          Превью: Injustice 2

          Екатерина Адамова, 8 ноября 2016

          Когда фильмы про колоритных героев DC Comics не могут оправдать ожиданий фанатов (вспомним «Бэтмен против Супермена» и «Отряд самоубийц»), на помощь мчится со скоростью Флэша вторая часть файтинга Injustice. Ее предшественница, хоть и не смогла стать легендой жанра калибра Mortal Kombat от той же самой NetherRealm Studios, но хотя бы на ринге смотрелась уверенно.

            Превью: Endless Space 2

            Андрей Алаев, 31 октября 2016

            Ранний доступ в Steam бывает разный. Некоторые выкладывают почти готовые проекты со слегка урезанным функционалом; некоторые, наоборот, публикуют чуть ли не прототип, который постепенно обрастает мясом. Endless Space 2 находится примерно посередине: движок вполне работоспособен, стабилен и красив, а вот разнообразия, к которому нас приучила Amplitude, пока завезли немного.

              Превью: Wasteland 3

              Илья Поляков, 29 октября 2016

              Всем прекрасна Пустошь. Вот переливаются золотом пропитанные радиацией песчаные холмы, вот сочно чавкает забредшим не туда путником мутировавший подорожник, вот творческий коллектив каннибалов обмазывается подсыхающей кровью по случаю укокошенного Избранного. Хороша Пустошь. Только снега в ней нет.

                Превью: Little Nightmares

                Олеся Пыжонкова, 26 октября 2016

                Оно появляется каждый год в одно и то же время, но всегда в новом месте... Чрево. Огромный подводный корабль-дом, ставший курортным прибежищем для безликих чудищ, бугименов и прочих страхолюдин. И вот однажды, во время очередного заплыва, на борту среди всех этих морд выискался пассажир, который считает себя лишним на этом празднике страха, плохо вписывается в чудовищное общество и вообще очень хочет домой.

                  Превью: Stars in Shadow

                  Илья Поляков, 22 октября 2016

                  «Крепче было!» – бурчат они себе под нос, в унынии ковыряя действительность пальцем, от чего та пискливо хихикает. «Прежде-то ого-го!» – думают они обреченно. «Сейчас такого уже не делают», – сознаются они сами себе. Бурчат, думают, сознаются – и тонут в зябких водах Ностальгии, булькнув напоследок одиноким пузырем. Неверный подход, заиньки.

                    Превью: Gwent - The Witcher Card Game

                    Александр Васнев, 21 октября 2016
                    Когда CD Projekt еще только анонсировала Gwent, сразу стало понятно, что любимую игру всех ведьмаков и краснолюдов ждет немало изменений. Потому как одно дело перекинуться в картишки с другом Золтаном после убийства очередного василиска, и совсем другое – отправить гвинт в условно-бесплатное путешествие. А там ведь один неверный шаг – и от того же Hearthstone схлопотать можно так, что условное и бесплатное мгновенно превратится в пешее и эротическое.