Превью: Northgard

Илья Поляков, 15 сентября 2016

Клан кланом вышибают. Здоровая конкуренция, кинжал под лопатку, топор в череп, деревне пустить красного петуха, в трюм ценное отгрузить, по вольным водам отчалить. Туда, к далеким берегам, где трава сочна и отливает изумрудом, дикий табун лавиной пересекает степь, а лес вздымается к небу. Идем на север. Плывем.

    Превью: Battlefield 1

    Сергей Косин, 9 сентября 2016

    Бета-тесты игр нынче уже не редкость, а даже наоборот. Хотя обычно заявляется, что организуют их не для игроков, а для разработчиков, – мол, чтобы те могли сделать последние правки в игровом балансе и структуре серверов после стресс-теста на живых людях, – воспринимают их как почти исчезнувшие в наше время демо-версии. То есть как отличный способ проверить опытным путем, стоит игра покупки или нет.

      Превью: Mount & Blade II - Bannerlord

      Игорь Бойко, 6 сентября 2016

      С Армаганом Явузом, идеологом и создателем Mount & Blade, мы знакомы еще с тех незапамятных времен, когда главная игровая выставка современности Gamescom проходила в Лейпциге (тогда она еще называлась Games Convention), а главная игра его жизни еще только готовилась к релизу. Помню, как сидели рядом в ресторанчике и говорили о баллистике стрел, красоте лошадей и большой удаче для проекта – заполучить такого великолепного художника из Монголии – Ганбата Бадамханда...

        Превью: Orwell

        Илья Поляков, 1 сентября 2016

        Эдуард Снегоберлогов, заныкав под мышку виртуальную папку изысканных секретностей, взапуски носился от загребущих цап-царапок бывших коллег вдоль и поперек земного шарика. На радость липко сплоченной группе лиц, давно подозревавших неладное. Оказывается, За Нами Действительно Следят. Кто бы мог подумать?

        Кто угодно. 

          Превью: Metal Gear Survive

          Сергей Косин, 31 августа 2016

          Удивительно, насколько игровая индустрия иногда похожа на реальную жизнь: после громкого развода отца серии Metal Gear (Кодзимы) с ее матерью (Konami), чадо по умолчанию осталось под опекой последней. Пусть даже та не знает толком, что с дитем делать, поэтому вначале в пачинко-автомат его засунула, а теперь в кооперативный шутер на четверых превратить грозит.

            Превью: The Elder Scrolls - Legends

            Александр Васнев, 23 августа 2016

            После успеха Hearthstone появление других карточных игр по известным сеттингам было вопросом времени. И вот на минувшей E3 зайти с козырей решили сразу две крупные компании: CD Projekt Red с выросшим из ведьмачьих штанишек «Гвинтом» и Bethesda с игрой на тему древних свитков, которая уже через месяц добралась до стадии открытой беты.

              Превью: Divinity - Original Sin 2

              Антон Бондаренко, 22 августа 2016

              Всем был хорош анонс Original Sin 2: Larian пообещала сохранить в сиквеле свободу действий оригинала, дать игрокам на растерзание дивный новый мир (ну ладно, мир-то старый, но спустя тысячу лет после событий первой части) и добавить кучу свежих навыков, чтобы разнообразить бой. Словом, открыла свежую бочку бальзама и как следует вымочила в нем души игроков.

                Превью: We Happy Few

                Илья Поляков, 20 августа 2016

                Светлое будущее прячется в цветастых пилюльках. Упаковывается, хранится, распространяется, принимается перорально и регулярно. Панацея от хандры, эликсир от душевных мук. Дурные воспоминания сдувает прочь, на сердце становится легко. Вещество называют «Joy». К употреблению обязательно. Ты же жаждешь счастья, добрый сэр?

                Сэр жаждет. И мэм. Все. Ну, кроме Нытиков, жалких маргиналов, ничтожеств, отбракованных обществом. Нытики недовольны. Вместо отражения радуги в фонтане видят разводы бензиновых испражнений на грязной луже, вместо нарядной пиньяты – подгнившую тушку. Почему? О, кто поймет их, безусловно, ущербный разум. Еще пилюльку? 

                  Превью: Пираты. Аллоды Онлайн

                  Гнэл Унанян, 17 августа 2016

                  Когда мне впервые довелось поиграть в «Аллоды Онлайн», в игре не было ничего, кроме схваток кораблей в Астрале. Нас, группу журналистов приглашенных на фокус-тест, разделили на две команды и предложили сыграть за экипаж астрального фрегата, пытающегося взять на абордаж другую такую же посудину.

                  С тех пор прошло без малого восемь лет, «Аллоды Онлайн» прошли семь кругов ада, послужив для Mail.Ru полигоном для отработки навыков оперирования по-настоящему массовой онлайновой игрой.

                  В далеком прошлом остались и счастливое нубство с экскурсиями в сюжетные инстансы под присмотром хайлевелов-добровольцев, и геноциды, которые высокоуровневые «красные» регулярно устраивали на Святой Земле. Allods Team проделала огромный путь от группы первопроходцев на отечественном ММО-рынке до серьезной в коммерческом смысле студии и вернулась к тому, с чего все начиналось: Астрал, осколки безымянного аллода и летающие среди них корабли.

                    Превью: LawBreakers

                    Сергей Косин, 11 августа 2016

                    Когда находящаяся в разработке игра впервые выходит на публику в хоть сколько-нибудь играбельном виде – неважно, альфа-версия это, бета-тест или гамма-багодром, – это всегда особенный момент. Что ни говори, многостраничные PR-сказочки никогда не заменят возможность что-то потрогать лично, хотя бы и чуть-чуть. Пусть даже применительно к новому шутеру Клиффа Блезински «чуть-чуть» – это всего два захода по три часа, одна карта, один режим и четыре героя.