Превью: Aven Colony

Илья Поляков, 20 сентября 2016

Эль Президентэ выбросил эль костюмо и облачился в эль скафандро. Эль космонавто! Эль губернаторо! Нет тропикам, да – неизведанным мирам. Миру. Авен Прайм.

    Превью: Dishonored 2

    Антон Бондаренко, 19 сентября 2016

    Императрицы меняются, империи остаются. Первый Dishonored начался со смерти самодержицы Джессамин Колдуин, после чего ее неудачливый телохранитель Корво был вынужден пройти через огонь, воду и много-много канализаций, чтобы трон заняла десятилетняя Эмили – дочь и законная наследница покойной. Своего он добился, и эпилог слащаво предсказывал, что под присмотром девочки местный аналог викторианской Англии ждет новый Золотой век. Ага, конечно.

      Превью: Outward

      Илья Поляков, 17 сентября 2016

      Избранный не переизбран, выходец из Убежища подавился дурно пропеченным хвостом радскорпиона, Спаситель Мироздания заделался коммивояжером и теперь барыжит контрафактными вьетнамскими бурбуляторами. Достославные Герои закончились. Может, возьмете кого другого?

        Превью: Northgard

        Илья Поляков, 15 сентября 2016

        Клан кланом вышибают. Здоровая конкуренция, кинжал под лопатку, топор в череп, деревне пустить красного петуха, в трюм ценное отгрузить, по вольным водам отчалить. Туда, к далеким берегам, где трава сочна и отливает изумрудом, дикий табун лавиной пересекает степь, а лес вздымается к небу. Идем на север. Плывем.

          Превью: Battlefield 1

          Сергей Косин, 9 сентября 2016

          Бета-тесты игр нынче уже не редкость, а даже наоборот. Хотя обычно заявляется, что организуют их не для игроков, а для разработчиков, – мол, чтобы те могли сделать последние правки в игровом балансе и структуре серверов после стресс-теста на живых людях, – воспринимают их как почти исчезнувшие в наше время демо-версии. То есть как отличный способ проверить опытным путем, стоит игра покупки или нет.

            Превью: Mount & Blade II - Bannerlord

            Игорь Бойко, 6 сентября 2016

            С Армаганом Явузом, идеологом и создателем Mount & Blade, мы знакомы еще с тех незапамятных времен, когда главная игровая выставка современности Gamescom проходила в Лейпциге (тогда она еще называлась Games Convention), а главная игра его жизни еще только готовилась к релизу. Помню, как сидели рядом в ресторанчике и говорили о баллистике стрел, красоте лошадей и большой удаче для проекта – заполучить такого великолепного художника из Монголии – Ганбата Бадамханда...

              Превью: Orwell

              Илья Поляков, 1 сентября 2016

              Эдуард Снегоберлогов, заныкав под мышку виртуальную папку изысканных секретностей, взапуски носился от загребущих цап-царапок бывших коллег вдоль и поперек земного шарика. На радость липко сплоченной группе лиц, давно подозревавших неладное. Оказывается, За Нами Действительно Следят. Кто бы мог подумать?

              Кто угодно. 

                Превью: Metal Gear Survive

                Сергей Косин, 31 августа 2016

                Удивительно, насколько игровая индустрия иногда похожа на реальную жизнь: после громкого развода отца серии Metal Gear (Кодзимы) с ее матерью (Konami), чадо по умолчанию осталось под опекой последней. Пусть даже та не знает толком, что с дитем делать, поэтому вначале в пачинко-автомат его засунула, а теперь в кооперативный шутер на четверых превратить грозит.

                  Превью: The Elder Scrolls - Legends

                  Александр Васнев, 23 августа 2016

                  После успеха Hearthstone появление других карточных игр по известным сеттингам было вопросом времени. И вот на минувшей E3 зайти с козырей решили сразу две крупные компании: CD Projekt Red с выросшим из ведьмачьих штанишек «Гвинтом» и Bethesda с игрой на тему древних свитков, которая уже через месяц добралась до стадии открытой беты.

                    Превью: Divinity - Original Sin 2

                    Антон Бондаренко, 22 августа 2016

                    Всем был хорош анонс Original Sin 2: Larian пообещала сохранить в сиквеле свободу действий оригинала, дать игрокам на растерзание дивный новый мир (ну ладно, мир-то старый, но спустя тысячу лет после событий первой части) и добавить кучу свежих навыков, чтобы разнообразить бой. Словом, открыла свежую бочку бальзама и как следует вымочила в нем души игроков.