Превью: Call of Duty - Black Ops III

25 мая 2015

На протяжении нескольких последних лет мы ежегодно становимся свидетелями примерно одного и того же спектакля.

    Превью: Star Wars - Battlefront

    19 мая 2015

    То, что где-то в недрах DICE куется новая часть Star Wars: Battlefront, долгое время было секретом полишинеля.

      Превью: Deus Ex - Mankind Divided

      14 мая 2015

      Тиски времени сходятся вокруг креативной свободы Eidos Montreal и грозят оставить без работы всех гадалок.

        Превью: Killers and Thieves

        5 мая 2015

        Предположительно никогда не существовавший лихой разбойник Робин Гуд, браво гопстопствовайший в хвойных и не только лесах, экспроприировал у экспроприаторов неправедно нажитые ценности, а затем раздавал их необеспеченным слоям населения.

          Превью: Crowfall

          4 мая 2015

          Воистину неистощима когорта креативщиков, сформировавшаяся на заре прекрасной игровой эпохи вокруг да около Ultima Online (которой в прошлом сентябре стукнуло 17 лет).

            Превью: Sword Coast Legends

            30 апреля 2015

            Как пелось в одной песне, «видео убило звезду радио». Если переложить на наши пряники, то компьютерные RPG убили настольные ролевухи, превратив смесь из дружеских посиделок и домашнего драмкружка в потребительски-извращенное «графон+лут+экспа».

             

              Превью: Final Fantasy XV

              28 апреля 2015

              Глядя на демо-версию Final Fantasy XV под именем Episode Duscae, трудно поверить, что разработкой игры руководит тот же человек, что сделал кровожадную Final Fantasy Type-0.

                Превью и интервью: World of Warships

                23 апреля 2015

                Так уж вышло, что Россия всегда была сугубо континентальной державой. Собственный флот у нас появился, когда другие страны уже успели обойти по морю весь свет и растащить на колониальные куски Африку, Америку и Австралию.

                  Превью: The Witcher 3: Wild Hunt

                  21 апреля 2015

                  Что самое интересное в грядущем «Ведьмаке»? Чего мы не видели в двух предыдущих частях трилогии? Конечно же, это открытый мир и полная свобода перемещений по нему.

                    Превью: Warhammer: The End Times – Vermintide

                    8 апреля 2015

                    Еще сравнительно недавно вселенная Warhammer была представлена в замониторном пространстве исключительно крупными тайтлами – стратегической дилогией Dawn of War, приличной MMORPG Age of Reckoning и ярким экшеном Space Marine.