Превью: Besiege

7 апреля 2015

С детства мы знаем, что ломать – весело: каждый уважающий себя ребенок прошел весь путь от уничтожения чужих куличиков до познавательной экскурсии в дебри старого телевизора.

    Превью: World of Tanks - Generals

    3 апреля 2015

    Прокатившаяся по всем мало-мальски раскрученным игровым вселенным мода на отращивание жанровых ответвлений не обошла стороной и World of Tanks.

      Превью и интервью: Kholat

      1 апреля 2015

      В начале февраля в редакцию пришло письмо-приглашение от компании IMGN.PRO посетить славный польский городок Бельско-Бяла. Посетить – не просто поглазеть, но принять эксклюзивное для России участие в показе игры Kholat.

        Превью: Rise of the Tomb Raider

        26 марта 2015

        Школа выживания, которую игроки прошли вместе с юной мисс Крофт в прошлой части Тomb Raider, оставила после себя не только автосохранения, но и болезненные воспоминания в голове самой Лары.

          Превью: Galactic Civilizations III

          25 марта 2015

          Не могу сказать, что я был поклонником второй Galactic Civilizations. Ну да, долгое время это была чуть ли не единственная достойная 4Х-игра на рынке, она безусловно хороша и располагает сильным AI, но вот как-то не сложилось.

            Превью: Offworld Trading Company

            24 марта 2015

            Борьба за экономические интересы идет лучше всего, когда под окнами конкурентов стоят наши армии, а заводы с казармами клепают танчики и плодят пехоту быстрее, чем свиноматка поросят. А что делать, если вести переговоры танками и артиллерией нельзя?

              Превью: Albion Online

              23 марта 2015

              Прекрасно помню ощущения от впервые увиденного геймплейного ролика альфы Albion Online. Если одной фразой, то что-то вроде «это Ultima Online в мультяшной графике».

                Превью: Darkest Dungeon

                22 марта 2015

                Солнце лопнуло хеппибездным шариком, луна истаяла торфяным дымом, звезды – белые искорки, дурные малютки – перхотью посыпались с небесного покрывала оземь.

                  Превью: Tree of Savior

                  11 марта 2015

                  Некоторые вещи вообразить если не невозможно, то, по крайней мере, довольно сложно. К примеру, могли бы вы представить, что в 2015 году кто-то будет ждать выхода MMORPG, в которой используется спрайтовая графика и почти не поддерживается мышь?

                    Превью: Alone in the Dark - Illumination

                    10 марта 2015

                    Нынешнее поколение игроков мало знакомо с серией Alone in the Dark. Причина этого не в том, что первая «Аленка» вышла аж в 1992 году, а в том, что прародительница целого жанра survival horror скончалась при родах.